Конспект урока по английскому языку на тему «Средства массовой информации, влияние на жизнь людей»

Данный урок является повторительно-обобщающим, помогающим систематизировать полученные знания по теме «Средства массовой информации, влияние на жизнь людей».   Цель занятия: определить влияние и роль средств массовой информации в жизни людей. Задачи: Образовательные: §     систематизировать лексику, связанную со средствами массовой             информации; §      совершенствовать речевые и грамматические навыки; §      расширить кругозор по теме. Развивающие: §     продолжить формирование общеуче...
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Визитная карточка учебного занятия по дисциплине

«Английский язык»

Преподаватель: Тимохина Оксана Геннадьевна

Группа: 701-1а, специальность 230701 «Прикладная информатика»

Тема занятия: «Средства массовой информации, влияние на жизнь людей»

Методическая цель занятия: Продемонстрировать воспитательный аспект в ходе учебного занятия.

Краткая характеристика группы

Несомненно, что данную группу, состоящую из 14 человек, можно назвать сложившимся рабочим коллективом. Они охотно работают друг с другом, помогают друг другу. Психологический климат в группе благоприятный. Общий уровень языковой подготовки различен: у отдельных студентов соответствует среднему продвинутому, у других - ниже среднего. При этом на занятии студенты работают вполне добросовестно. У некоторых студентов можно увидеть высокий интерес к изучению английского языка, неподдельную любознательность и их заинтересованность в каждом занятии. В то время как у других есть проблемы в навыках учебного труда

На основе этой характеристики можно сделать вывод, что в группе возможна реализация различных видов деятельности, но на разном уровне для разных студентов. Организация работы в микрогруппах возможна студентами и без помощи преподавателя.

В связи с этим студентам было предложено выполнить дома творческое групповой задание по теме занятия и выступить с докладом на уроке. Оценка за выполнение общего задания ставится одна на группу. Ответственность каждого ученика возрастает. Он ответственен не только перед учителем, но и членами своей группы.

Данный урок является повторительно-обобщающим, помогающим систематизировать полученные знания по теме «Средства массовой информации, влияние на жизнь людей».

Цель занятия: определить влияние и роль средств массовой информации в жизни людей.

Задачи:

Образовательные:

  • систематизировать лексику, связанную со средствами массовой

информации;

  • совершенствовать речевые и грамматические навыки;

  • расширить кругозор по теме.

Развивающие:

  • продолжить формирование общеучебного навыка самоконтроля;

  • развивать творческие способности учащихся, их познавательную активность;

  • развивать умение работать в группе.

Воспитательные:

  • формировать устойчивую мотивацию к получению новых знаний;

  • воспитывать умение внимательно слушать и понимать иноязычную речь;

  • воспитывать ответственность за результаты учебного труда, понимание его значимости;

  • воспитывать доброжелательное отношение учащихся друг к другу;

  • активизировать познавательную инициативу обучающихся и формировать их

  • социальную компетентность;

  • воспитывать аккуратность и дисциплину труда.

Компетенции, формируемые на занятии:


  • Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения задач, оценивать их эффективность и качество.

  • Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

  • Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

  • Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

  • Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием.


Ожидаемый результат: определение собственной позиции студента к вопросам использования средств массовой информации.




Структура урока


I. Организационный момент

II. Подготовка учащихся к иноязычной речевой деятельности

  1. Фонетическая зарядка

  2. Речевая разминка

III. Проверка домашнего задания

IV. Повторение ранее пройденного материала

  1. Развитие навыков говорения

  2. Развитие навыков чтения

V. Заключительный этап

1. Сообщение домашнего задания

2. Подведение итогов


Ход урока


Этап урока

Деятельность преподавателя

Деятельность обучающихся

I. Организационный момент






Good morning children. How are you today? What is a day today? Who is absent?


We continue to speak about mass media in our life. Today you will have an unusual lesson. You will work in two groups and your main aim will be to make up an oral report.

Отвечают на вопросы учителя




Слушают постановку задач урока

II. Подготовка учащихся к иноязычной речевой деятельности

1. Фонетическая зарядка





2. Речевая разминка


Now look at the board. Listen to me carefully and repeat after me. Then you should try to translate it.

If we feel like eating a hot meal,

I just get our favourite pre-prepared food and put it into the machine.


Now listen to the words and try to translate them:

Press, a newspaper, a magazine, television, the Internet, the radio station.





Слушают, повторяют, переводят




Переводят слова с английского на русский

III. Проверка домашнего задания


Now, let's check up your homework. Your task was to make a presentation about one of the means of mass media. Also you should show its positive and negative sides and its influence on people.



Показывают презентацию об одном из средств массовой информации и защищают ее.




IV. Повторение ранее пройденного материала

1. Развитие навыков чтения




































  1. Развитие навыков говорения

Now look at the screen and match the words.



To inform

To educate

To entertain

To discuss current events

To attract audience

To give more detailed review

Advertising

To raise the cultural level

To develop tastes

Satellite TV

To own

Subscribers





Say if the sentences are true or false



1. Mass media play an important role in the life of society.

2. Newspapers give less detailed reviews of political life, culture and sport.

3. Millions of people watch TV and read newspapers in their spare time.

4. Lots of radio and TV games attract small audience.

5. All means of mass media try to raise cultural level or develop people's tastes.


Complete the sentences


1. The press, the radio, television and the Internet are…

2. Mass media inform, educate and … people.

3. Mass media bring to people not only entertainment and news but also … and … news.

4. On the radio you can hear music, plays, news and various discussions of …


Answer the questions


1. What is mass media?

2. How does mass media influence people?

3. What is the difference between radio and TV programs?

4. Do you think that advertising is useful?

5. Does the audience of TV and radio differ?





Соединяют английское слово с его русским эквивалентом.



Информировать

Обучать

Развлекать

Обсуждать новости

Привлекать аудиторию

Давать более подробный обзор

Реклама

Повышать культурный уровень

Развивать вкус

Спутниковое телевидение

Владеть

Подписчики



Говорят верное или неверное утверждение.



1.True

2. False

3. True

4. False

5. False









Заканчивают предложение


1.Mass media

2. entertain

3.cultural and educational

4. current events











Отвечают на вопросы

V. Заключительный этап

1. Сообщение домашнего задания

2. Подведение итогов








© 2010-2022