Unit 1, Section 5, «Is the Earth a dangerous place?» («Земля - опасное место? »)

Технологическая карта урока           Предмет      Английский язык                                       Класс              8        Базовый учебник   М. З. Биболетова, Н. Н. Трубанева  «Английский с удовольствием», 8 класс , Обнинск,      Титул, 2014.                Темаурока                    Unit 1, Section 5, «Is the Earth a dangerous place?» («Земля - опасное место? »).          Цель урока   Организовать деятельность обучающихся на ознакомление с  новыми ЛЕ по теме    «Природные стихийные бедствия» и  развивать   навыки их употребления в устной и письменной речи     Задачи урока:  1.  Семантизировать ЛЕ по теме «Природные  бедствия»                               2. Способствовать развитию языковой догадки на основе заданий учебника и заданий,                                 предложенных  учителем                                 3. Развивать умения ставить и решать коммуникативные задачи с использованием                               речевых средств общения       Тип урока                Урок открытия нового знания     Необходимое оборудование   Звуков...
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


Технологическая карта урока

Воротина Лилия Александровна,

учитель английского языка,

БОУ "Вохтожская средняя

общеобразовательная школа №2"



Предмет Английский язык

Класс 8

Базовый учебник М. З. Биболетова, Н. Н. Трубанева «Английский с удовольствием», 8 класс , Обнинск, Титул, 2014.

Тема урока Unit 1, Section 5, «Is the Earth a dangerous place?» («Земля - опасное место? »).

Цель урока Организовать деятельность обучающихся на ознакомление с новыми ЛЕ по теме «Природные стихийные бедствия» и развивать навыки их употребления в устной и письменной речиЗадачи урока: 1. Семантизировать ЛЕ по теме «Природные бедствия»

2. Способствовать развитию языковой догадки на основе заданий учебника и заданий,

предложенных учителем

3. Развивать умения ставить и решать коммуникативные задачи с использованием

речевых средств общения

Тип урока Урок открытия нового знания

Необходимое оборудование Звуковое пособие к учебнику на CD , компьютер, мультимедиа,

презентация в программе «Power Point», разработанная учителем к данному уроку, учебник и рабочая

тетрадь

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формируемые УУД

1

2

3

4

5

1

Самоопределение к деятельности.

Организационный момент

Good morning, my dear students. I am very glad to see you again. How are you today,…? And you,…? I hope you will learn a lot of new information at this lesson. I wish you good luck!

Students greet their teacher and answer her questions.

Личностные

регулятивные

коммуникативные


2

Актуализация знаний

и фиксация

затруднений

в деятельности

I want to start our lesson with a video. Its name is «Disasters». Watch it and try to describe what it is about.

So we can say some facts about the events in the video.

But how are these events called in English? Who knows?

And what type of lesson will we have today?

(Students watch a video about different natural disasters and try to describe the events of it.)

-We can see people suffering from heavy rain

-We see a very dry land because of lack of the rain.

- There was a big thunderstorm in the video.

- We don't know these words now but we hope we will learn them at the lesson.

- It will be a lesson of discovering new knowledge

Предметные

познавательные

регулятивные

коммуникативные


3

Постановка учебной задачи

You are right, my dear students. So what are we going to speak about and what is the aim of our lesson?



How can we reach this aim?

(Students make their own suggestions about the aim of the lesson)

-We are going to learn new words about disasters in the world.

- We are going to do different exercises about disasters

-We are going to read and discuss texts about disasters

The aim of our lesson is to learn to use new words in different tasks and situations.



-We should learn new words

Предметные

познавательные

регулятивные

коммуникативные


4

Построение проекта выхода из

затруднения

Let's make a plan of our lesson. Offer your suggestions, please.


1.Learn new words

2. Use the words in exercises

3.Use the words in own sentences

4. Test(Control yourself)

5.Self-evaluation

регулятивные


5

Первичное

закрепление

What is the aim of our lesson? Let's start our work. Open your textbooks on page 23and find exercise 76. Listen and label the pictures.

Name the next part of our plan.

Now work in pairs, please. Do exercise 77.

Match the words and the texts.

My next task will be the following: name as many words as possible to describe each disaster.

(Some exercises for students to relax )

Name the third part of our plan. Open your exercise books, please, and make up some sentences using new words

Students name the aim of the lesson

They listen to the words and repeat them after the speaker, label the pictures , then check themselves using the model.

Students name the next part of the plan.

They work in pairs, then listen to the right answers and check their answers.

Students do this task and describe disasters.

Students name the third part of the plan.

They write down their own sentences, after that read the sentences aloud and check one another.

познавательные

регулятивные

коммуникативные


6

Самостоятельная работа с само-проверкой

по эталону

Students, do you remember the aim of our lesson? Open your workbooks on page 17 and find exercise 1. I give you 5 minutes.

Look at our plan again. Have we done everything?

Do we reach the aim of our lesson?

Students name the aim of the lesson

They do this exercise, swap the workbooks and compare the answers with model offered by the teacher.

-Yes, all the parts of our plan have been done

Yes, we do.

pегулятивные

личностные

7

Рефлексия

деятельности

(итог урока)

Are you satisfied with your work today?

What mark can you give yourself?

Let's write down your homework. Of course, you can choose it.

  1. Ex.81,82 p.24 (textbook)

or 2) Ex.2 p.27,

Ex.4 p.18(workbook )

Thank you for your work. The lesson is over.

Students give marks to themselves and explain their choice.

Students write down their homework.

регулятивные

личностные


Самоанализ конспекта урока

Критерий

1

2

3

4

5

1

Соответствие структуры урока положениям системно - деятельностного подхода: наличие мотивационного, операционального и рефлексивно - оценочного этапов




+


2

Участие обучающихся в целеобразовании, планировании, поисковой деятельности по открытию нового знания, осуществление самоконтроля, самооценки, корректирующих действий




+


3

Направленность деятельности обучающихся на формирование универсальных учебных действий: познавательных, регулятивных, коммуникативных, личностных




+


4

Технологичность структуры урока: диагностичность целей и задач, адекватность всех компонентов целям урока



+



5

Оптимальный отбор содержания: ценностные ориентиры, научность, доступность, отражение межпредметных связей, практическая направленность, достаточность и необходимость объема для изучения, использование ИКТ





+

6

Наличие разных форм организации учебной деятельности (включая индивидуальную и групповую)



+



В пункте №1 таблицы анализа конспекта урока была поставлена оценка 4. Считаю, что в данном критерии в целом отражены основные показатели структуры урока положениям системно - деятельностного подхода: присутствуют мотивационный, операциональный и рефлексивно - оценочный этапы.

В пункте №2 таблицы анализа конспекта урока была выбрана оценка 4, т.е. высокая степень выраженности этого критерия: в конспекте можно проследить проблематизацияю учебной задачи и основные моменты организации поиска способа решения учебной задачи.

В пункте №3 таблицы анализа конспекта урока была поставлена оценка 4.

Весь урок направлен на формирование у обучающихся различных УУД, однако, возможно, есть определенные пробелы в этом аспекте.

В пункте №4 таблицы анализа конспекта урока была выбрана оценка 3.Считаю, что показатели по этому критерию отражены не в полном объеме.

В пункте №5 таблицы анализа конспекта урока была поставлена оценка 5.

Из конспекта урока видны практическая направленность, использование ИКТ, научность, доступность и отражение межпредметных связей (география)

В пункте №6 таблицы анализа конспекта урока была поставлена оценка 3, так как в основном присутствовали индивидуальная работа и работа в парах, групповая работа не была представлена.

© 2010-2022