Урок по английскому языку для 9 класса «Фантом Оперы»

В связи с модернизацией структуры и содержания общего образования, вызванного социально-политическими и экономическими преобразованиями в жизни нашего общества, изменился и статус иностранного языка как школьного предмета. Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Это делает необходимым переосмыслить цели и задачи, содержание и технологии обучения иностранным языкам, учитывая при этом уже накопленный отечественный и зарубежный методический опыт. Особое значение приобретает использование инновационных технологий в преподавании английского языка и других школьных дисциплин. Мультимедийный инструментарий позволяет вывести процесс обучения в школе на принципиально новый уровень. Использую это чудо современной техники на каждом уроке в качестве наглядно-иллюстративного метода, как грамматический тренажер и тренажер навыков общения.В своей разработке урока для 9 класса «Фантом Оперы» я использовала яркие наглядности, а также все возможные инструменты интерактивной доски: маркеры, шторка, перемещение слов и т.д.  Я считаю что данный урок заинтересует учащихся, поможет легко усвоить лексический и грамматический материал, расширит культурный и лингво страноведческий кругозор обучаемых, а также повысит мотивацию к изучению иностранного языка.
Раздел Иностранные языки
Класс 9 класс
Тип Презентации
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Dialoug


  • Christine, you say that you love me, but you have gone to him after several hours he made you free!

  • It was the agreement. But you should remember that these several hours I have spend with you. It was really very dangerous!

  • I 've doubted all these time, that you really love me.

  • Have you any duobts now? You should know everything. I visit him to make his calm, but he loves me more and more. I'm really afraid.

  • Are you afraid? But do you love me? If the Phantom wasn't ugly, would you love me?

  • Why do you ask me? Oh, If I didn't love you I wouldn't let you kiss me.








Match the verbs.



can made free

learn knew

have left

be captured was

be could

leave did

know learnt

understand was captured

do had

make free understood


Choose the verb to coplete this story.

The Phantom of the Opera.

Part II


The Phantom lived in the basement of the Opera House. People who entered the basement _____1______ not find the way out. Who ____2____ he? A ghost, a monster? Only Christine _____3______ that the Phantom was an unhappy man with an ugly face, that he _____4_____ to cover his face with a mask. He travelled around the world and ____5_____ many things, and he was a great singer. At last the Phantom decided on kidnapping (похищение) Christine. When Christine disappeared Raoul ______6_______ who ___7____ it. He rushed to the basement and ________8___________ by the Phantom. The Phantom understood that Christine would never love him. He _____9______ Christine and Raoul free. They ____10_____ Paris forever. The Phantom died in the basement of the Opera House alone and lonely.

The Phantom of the Opera.



In .... he sang to me, in .... he came

that ... which calls to me and speaks my ...

And do I dream ... ? For now I ...

the Phantom of the ... is there - inside my ...



... once again with me our strange ...

My ..... over you grows stronger yet

And though you ..... from me, to glance .... ,

the Phantom of the Opera is there - inside your mind

sleep dreams name

voice find mind

again duet power

Opera sing behind

turn the Phantom

© 2010-2022