Календарно-тематическое планирование к учебнику Е. Ваулиной, Д. Дули Spotlight 5

Раздел Иностранные языки
Класс 5 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 5





КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

по английскому языку

в 5а,б классе


период реализации: 2015-2016 учебный год

разработано в соответствии с рабочей программой по английскому языку,

утвержденной приказом МОБУ СОШ № 5 г. Благовещенска от ___________№ ___









составитель: Гаврикова Карина Эльдаровна



№ п/п

Дата по плану

Дата по факту

Тема урока

Вид контр.

Примечание

1 четверть - 27 часов

Module 1. School days. Школьные будни. 15 часов.

Основные виды деятельности:

  • прослушиваем, читаем тексты, ведем разговор о школе, школьных предметах;

  • повторяем алфавит, цвета, цифры, числа, глаголы классного обихода, фразы учителя;

  • изучаем новый лексический материал по теме «Школа»;

  • учимся писать краткие сведения о себе;

  • учимся использовать формулы приветствия и прощания;

  • изучаем новый грамматический материал: неопределенный артикль и личные местоимения.

1

«Английский алфавит (I)» . Повторение. Формирование навыка слухового восприятия иноязычного текста и навыка диалогической речи.

В

Таблица

2

«Английский алфавит (II)» . Повторение. Формирование навыка слухового восприятия иноязычного текста и навыка диалогической речи.

Т

ИКТ

3

«Английский алфавит (II)» . Повторение. Формирование навыка слухового восприятия иноязычного текста и навыка письменной речи.

Т


4

«Английский алфавит(IV)» . Повторение. Формирование навыка слухового восприятия иноязычного текста и навыка диалогической речи.

Т


5

«Числительные (1-10)» . Формирование навыка слухового восприятия иноязычного текста, развитие навыка письма.

Т

ИКТ

6

«Цвета». Повторение. Введение нового лексического материала по теме. Упор делается на развитие навыка чтения.

Т

7

«Цвета». Упор делается на развитие навыка чтения и письма.

Т

Таблица

8

«Классно- урочные выражения». Введение нового лексического материала по теме. Формирование навыка слухового восприятия иноязычного текста и навыка диалогической речи.

Т


9

«Школа». Введение нового лексического материала по теме. Дни недели, школьные предметы. Совершенствование произношения.

Т

10

Введение нового грамматического материала: артикль a/an. Формирование навыков письменной речи. Учимся составлять расписание.

Т

Грамматическая

таблица

11

«Снова в школу!». Введение нового лексического материала: числа от 11 до 20. Формирование навыка диалогической речи. Контроль навыков аудирования.

Т


12

Введение нового грамматического материала: глагол to be, личные местоимения. Образование вопросительных предложений. Формирование навыков аудирования. Формирование навыка письменной речи.

Т

Грамматическая

таблица

13



«Школьные предметы». Введение нового лексического материала по теме. Формирование навыков поискового чтения и письменной речи.

Т

ИКТ

14

«Школа в Англии». Формулы приветствия. Контроль монологической речи. Совершенствование произношения.

Т

15

Лексико - грамматический тест по теме: «Школа». (Progress Check 1)

Т


Module 2. That`s me. Это Я. 8 часов.

Основные виды деятельности:

  • прослушиваем, читаем тексты, ведем разговор о странах, национальностях;

  • изучаем новый лексический материал по теме «Моя страна», «Национальности», «Личные вещи», «Коллекции»;

  • учимся писать список желаний;

  • учимся описывать любимого сказочного героя;

  • учимся составлять простые диалоги на тему «Покупка сувенира»;

  • изучаем новый грамматический материал: образование множественного числа существительных, глагол «to have».



16

«Моя страна». Введение нового лексического материала. Формирование навыков аудирования.

Т

ИКТ

17

Введение нового грамматического материала: глагол to have got. По теме. Формирование навыков техники чтения. Формирование навыка письменной речи.

Т

18

Тема: «Мои вещи». Введение нового лексического материала. Формирование навыка устной речи.

Т

19

Введение нового грамматического материала: множ.число имен существительных. Контроль навыков письменной речи.

Т

Грамматическая

таблица

20

«Моя коллекция». Введение нового лексического материала: числа от 21 до 100. Формирование навыков письма, техники чтения и поискового чтения.

Т

21

«Праздники в Великобритании». Формирование навыка поискового чтения. Контроль навыка чтения.

Т

22

«Покупаем сувениры». Совершенствование произношения. Формирование навыка межкультурной коммуникации.

Т

23

Лексико - грамматический тест по теме: «Это Я». (Progress Check 2)

И




Module 3. My home, my castle. Мой дом - моя крепость. 8 часов

Основные виды деятельности:

  • прослушиваем, читаем тексты, ведем разговор о домах, типах домов, комнатах;

  • изучаем новый лексический материал по теме «Дом», «Комнаты», «Мебель»;

  • учимся описывать свой дом, свою комнату;

  • учимся составлять простые диалоги на тему «Покупка дома»;

  • изучаем новый грамматический материал: обороты there is/ there are, предлоги места.




24

«Мой дом». Введение нового лексического материала по теме: комнаты. Порядковые числительные. Формирование навыка аудирования.

Т


25

«Мой дом». Формирование навыка слухового восприятия иноязычного текста. Совершенствование произношения. Формирование навыка письменной речи: составляем описание своего дома.

Т


26

«Переезжаем!». Введение нового лексического материала по теме: мебель. Формирование навыка аудирования. Формирование навыка диалогической речи.

Т


27

Введение нового грамматического материала: конструкция there is/there are. Формирование навыка письменной речи.

Т

ИКТ


2 четверть 24 часа



28

«Моя комната». Введение нового грамматического материала: предлоги места. Формирование навыков аудирования. Формирование навыка письменной речи.

Т

29

«Типичный английский дом». Формирование навыка поискового чтения. Формирование навыка монологической речи.

Т


30

«Покупаем дом». Формирование навыка диалогической речи. Совершенствование произношения.

Т

ИКТ

31

Лексико- грамматический тест по теме: «Мой дом».(Progress Check 3)

Т







Module 4. Family ties. Семейные узы. 8 часов.

Основные виды деятельности:

  • прослушиваем, читаем тексты, ведем разговор о семье, внешности, хобби;

  • изучаем новый лексический материал по теме «Члены семьи», «Внешность»;

  • учимся описывать внешность людей;

  • учимся составлять простые диалоги на тему «Опиши человека»;

  • учимся писать личный дневник;

  • изучаем новый грамматический материал: модальный глагол can, притяжательный падеж.




32

«Моя семья». Введение нового лексического материала по теме: члены семьи. Формирование навыка устной речи.

Т

ИКТ

33

Введение нового грамматического материала: глагол «мочь, уметь». Формирование навыка техники чтения. Контроль навыка письменной речи.

Т


34

«Кто есть кто?». Введение нового лексического материала по теме. Формирование навыка диалогической речи.

Т


35

«Кто есть кто?». Введение нового грамматического материала: притяжательный падеж имен существительных. Формирование навыка устной и письменной речи.

Т

Грамматич. таблица

36

«Известные личности». Формирование навыка диалогической речи. Формирование навыка выборочного понимания необходимой информации в воспринимаемом на слух тексте.

Т


37

«Американские семьи». Введение нового лексического материала по теме. Формирование навыка техники чтения.

Т

ИКТ

38

«Моя семья». Формирование навыка диалогической речи (диалог - расспрос). Формирование навыка выборочного понимания необходимой информации в воспринимаемом на слух тексте.

Т

39

Лексико-грамматический тест по теме: «Семейные узы».(Progress Check 4)

Т



Module 5. World animals. Животные мира. 9 часов.

Основные виды деятельности:

  • прослушиваем, читаем тексты, ведем разговор о диких животных, домашних животных, насекомых;

  • изучаем новый лексический материал по теме «Животные», «Части тела животных», «Животные на ферме», «Домашние животные»;

  • учимся описывать своих домашних животных;

  • учимся составлять простые диалоги на тему «Визит к ветеринару»;

  • учимся заполнять объявление;

  • изучаем новый грамматический материал: модальный глагол can, притяжательный падеж.




40

«Удивительные животные». Введение нового лексического материала по теме виды животных. Контроль техники чтения.

Т


41

«Удивительные животные». Введение нового грамматического материала: простое настоящее время. Формирование навыков письменной речи. Совершенствование произношения.

Т

42

«В зоопарке». Введение нового лексического материала по теме: части тела животных. Контроль навыков аудирования.

Т

43

: «В зоопарке». Введение нового грамматического материала: отрицательные и вопросительные предложения в Present simple. Формирование навыков письменной речи.

Т

РК

44

«Мое домашнее животное». Введение нового лексического материала по теме. Формирование навыка техники чтения. Формирование навыка устной речи.

Т

ИКТ

45

«Коала». Введение нового лексического материала по теме. Формирование навыка поискового чтения.

Т

46

Контроль навыков диалогической речи по теме «Визит к ветеринау».

Т


47

«Насекомые». Введение нового лексического материала по теме. Формирование навыка выборочного понимания необходимой информации в воспринимаемом на слух тексте.

Т


48

Лексико-грамматический тест по теме: «Животные».(Progress Check 5)

И



Module 6. Round the clock. В течении суток. 9 часов.

Основные виды деятельности:

  • прослушиваем, читаем тексты, ведем разговор о ежедневных обязанностях, профессиях, занятиях;

  • изучаем новый лексический материал по теме «Ежедневные дела», «Профессии», «Животные на ферме», «Занятия»;

  • учимся описывать свой день;

  • учимся составлять простые диалоги на тему «Делаем предложение»;

  • учимся писать электронное письмо;

  • учимся говорить время;

  • изучаем новый грамматический материал: наречия частотности, предлоги времени, Present Continuous.



49

«Мой день». Введение нового лексического материала по теме. Формирование навыка диалогической речи: учимся спрашивать и говорить время .

Т

ИКТ

50

«Мой день». Введение нового грамматического материала: наречия частотности. Формирование навыков письменной речи.

Т

51

«Профессии». Введение нового лексического материала по теме. Формирование навыка техники чтения, письма и поискового чтения.

Т

3 четверть - 30 часов

52

«Профессии». Введение нового грамматического материала: Present Continuous. Формирование навыка письменной речи. Совершенствование произношения.

Т

Грамматич. таблица

53

«Каникулы». Введение нового лексического материала по теме. Формирование навыка поискового чтения.

Т


54

«Достопримечательности». Дополнительное чтение. Формирование навыка техники чтения и поискового чтения.

Т

РК

55

«Предложение к действию». Введение нового лексического материала. Формирование навыка устной речи. Контроль навыка диалогической речи.

Т

ИКТ

56

«Солнечные часы». Введение нового лексического материала по теме. Активизация творческой проектной деятельности учащихся.

Т

57

Лексико-грамматический тест по теме: «В течении суток».(Progress Check 6)

Т



Module 7. In all weathers. В любую погоду. 10 часов.

Основные виды деятельности:

  • прослушиваем, читаем тексты, ведем разговор о погоде, временах года, каникулах;

  • изучаем новый лексический материал по теме «Месяцы», «Времена года», «Одежда», «Занятия на свежем воздухе»;

  • учимся описывать погоду, семейное фото;

  • учимся составлять простые диалоги на тему «Покупаем одежду»;

  • учимся писать на форуме в интернете;

  • учимся писать открытку;

  • изучаем новый грамматический материал: Present Simple в сравнении с Present Continuous.




58

«Времена года». Введение нового лексического материала по теме. Формирование навыка техники чтения и поискового чтения. Формирование навыков аудирования.

Т

ИКТ

59

«Погода». Формирование навыка устной речи. Формирование навыка межкультурной коммуникации : пишем на форуме.

Т

60

«Одежда». Введение нового лексического материала по теме. Формирование навыка диалогической речи.

Т


61

«Одежда». Введение нового грамматического материала: разница между Present Simple и Present Continuous. Формирование навыка письменной речи.

Т


62

«Это весело!» . Введение нового лексического материала по теме. Формирование навыка письменной речи: пишем открытку.

Т


63

«Аляска». Контроль навыков чтения. Формирование навыка техники чтения, письма и поискового чтения.

Т

Грамматическ.

таблица

64

«В магазине». Введение нового лексического материала по теме. Формирование навыка письменной речи и диалогической речи.

Т


65

«Погода». Контроль навыков аудирования.

Т


66

Лексико-грамматический тест по теме: «Погода».(Progress Check 7)

Т


67

«Времена года». Дополнительное чтение. Формирование навыка техники чтения и поискового чтения.





Module 8. Special days. Особенные дни. 14 часов.

Основные виды деятельности:

  • прослушиваем, читаем тексты, ведем разговор о праздниках, еде, днях рождения, вкусах;

  • изучаем новый лексический материал по теме «Праздники», «Еда и напитки»;

  • учимся составлять простые диалоги на тему «В рестоане»;

  • учимся писать статью в журнал;

  • учимся составлять план дня рождения;

  • изучаем новый грамматический материал: исчисляемые/неисчисляемые существительные.




68

«Праздники». Введение нового лексического материала по теме. Формирование навыка техники чтения и поискового чтения.

Т

69

«Праздники». Введение нового грамматического материала: исчисляемые и неисчисляемые существительные. Формирование навыка устной речи. Формирование навыка выборочного понимания необходимой информации в воспринимаемом на слух тексте.

Т

ИКТ

70

«Еда». Введение нового лексического материала по теме. Формирование навыка техники чтения, письма и поискового чтения.

Т

71

«Еда». Введение нового грамматического материала: some, any, much, many. Формирование навыка письменной речи и диалогической речи.

Т

Грамматическ.

таблица

72

«Мой день рождения». Формирование навыка поискового чтения.


73

«День Благодарения в США». Дополнительное чтение. Формирование навыка выборочного понимания необходимой информации в воспринимаемом на слух тексте



74

«В ресторане». Введение нового лексического материала по теме. Формирование навыка диалогической речи.

Т

ИКТ

75

«Опасность». Дополнительное чтение. Формирование навыка поискового чтения.

Т

ИКТ

76

Контроль навыка письма по теме: «Праздники». Обобщение полученных грамматических и лексических знаний.

Т


77

Лексико-грамматический тест по теме:«Праздники». Progress Check 8)

И


78

Работа над ошибками

Т


79

«Фестивали». Дополнительное чтение. Формирование навыка техники чтения, письма и поискового чтения.

Т

РК

80

«Музеи». Дополнительное чтение. Формирование навыка техники чтения, письма и поискового чтения.

Т


4 четверть - 24 часа.





Module 9. Modern living. Современный образ жизни. 10 часов.

Основные виды деятельности:

  • прослушиваем, читаем тексты, ведем разговор о магазинах, продукции, событиях, фильмах;

  • изучаем новый лексический материал по теме «Магазины», «Продукция», «Места для посещения», «Виды фильмов»;

  • учимся составлять простые диалоги на тему «Спрашиваем и говорим дорогу»;

  • учимся писать отзыв о фильме;

  • учимся писать статью о магазине;

  • изучаем новый грамматический материал: определенный и неопределенный артикль, глагол must .




81

Тема: «Магазины». Введение нового лексического материала по теме. Формирование навыка письменной речи.

Т

82

Введение нового грамматического материала: употребление артикля. Формирование навыка письменной речи. Совершенствование произношения.

Т


83

«Вперед!». Введение нового лексического материала по теме. Формирование навыка техники чтения.

Т

84

«Вперед». Введение нового грамматического материала: must/ mustn't. Формирование навыка письменной речи. Контроль навыков письма.

Т

85

«Видео». Введение нового лексического материала по теме. Формирование навыка техники чтения, письма и поискового чтения.

Т

ИКТ

86

Тема: «Лондон». Дополнительное чтение. Формирование навыка поискового чтения.

Т


87

«Направления». Формирование навыка письменной речи и диалогической речи.

Т

ИКТ

88

«Британские монеты». Формирование навыка устной речи. Контроль навыков устной речи.

Т

89

Лексико-грамматический тест по теме:«Магазины». Progress Check 9)

Т


90

Работа над ошибками.

Т



Module 10. Holidays. Каникулы. 10 часов.

Основные виды деятельности:

  • прослушиваем, читаем тексты, ведем разговор о видах отдыха, чувствах, здоровье;

  • изучаем новый лексический материал по теме «Виды отдыха», «Чувства», «Здоровье»;

  • учимся составлять простые диалоги на тему «Машина в прокат»;

  • учимся писать рекламу своего города, рекламу отеля, записку;

  • изучаем новый грамматический материал: модальный глагол can, will .


91

«Путешествия». Введение нового лексического материала по теме. Формирование навыка устной речи.

Т


92

Введение нового грамматического материала: can/ can't. Формирование навыка поискового чтения. Формирование навыка письменной речи.

Т

ИКТ

93

«Лето». Введение нового лексического материала по теме. Формирование навыков письменной речи. Контроль навыков чтения.

Т

94

«Лето». Введение нового грамматического материала: will. Формирование навыков письменной речи. Формирование навыков диалогической речи.

Т


ИКТ

95

«Записка». Введение нового лексического материала по теме. Формирование навыка письменной речи.

Т

96

«Тур по Шотландии». Формирование навыка поискового чтения.

Т


97

«Авто на прокат». Введение нового лексического материала по теме. Формирование навыка диалогической речи. Контроль навыков аудирования.

Т

Грамматич. таблица

98

«География». Формирование навыка поискового чтения.

Т

ИКТ

99

Лексико-грамматический тест по теме:«Каникулы».Progress Check 10.

Т

100

Работа над ошибками.

Т


101

Повторение материала, изученного в I и II четвертях.

Т

102

Повторение материала, изученного в III и IV четвертях. Обобщение полученных грамматических и лексических знаний.



Т


103

Итоговый контроль полученных грамматических и лексических знаний.

И

104

Работа над ошибками.

Т


105

«Каникулы». Дополнительное чтение. Формирование навыка техники чтения, письма и поискового чтения.

Т


© 2010-2022