- Преподавателю
- Иностранные языки
- Календарно-тематическое планирование к учебнику Е. Ваулиной, Д. Дули Spotlight 5
Календарно-тематическое планирование к учебнику Е. Ваулиной, Д. Дули Spotlight 5
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 5 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Гаврикова К.Э. |
Дата | 03.09.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 5
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
по английскому языку
в 5а,б классе
период реализации: 2015-2016 учебный год
разработано в соответствии с рабочей программой по английскому языку,
утвержденной приказом МОБУ СОШ № 5 г. Благовещенска от ___________№ ___
составитель: Гаврикова Карина Эльдаровна
№ п/п
Дата по плану
Дата по факту
Тема урока
Вид контр.
Примечание
1 четверть - 27 часов
Module 1. School days. Школьные будни. 15 часов.
Основные виды деятельности:
-
прослушиваем, читаем тексты, ведем разговор о школе, школьных предметах;
-
повторяем алфавит, цвета, цифры, числа, глаголы классного обихода, фразы учителя;
-
изучаем новый лексический материал по теме «Школа»;
-
учимся писать краткие сведения о себе;
-
учимся использовать формулы приветствия и прощания;
-
изучаем новый грамматический материал: неопределенный артикль и личные местоимения.
1
«Английский алфавит (I)» . Повторение. Формирование навыка слухового восприятия иноязычного текста и навыка диалогической речи.
В
Таблица
2
«Английский алфавит (II)» . Повторение. Формирование навыка слухового восприятия иноязычного текста и навыка диалогической речи.
Т
ИКТ
3
«Английский алфавит (II)» . Повторение. Формирование навыка слухового восприятия иноязычного текста и навыка письменной речи.
Т
4
«Английский алфавит(IV)» . Повторение. Формирование навыка слухового восприятия иноязычного текста и навыка диалогической речи.
Т
5
«Числительные (1-10)» . Формирование навыка слухового восприятия иноязычного текста, развитие навыка письма.
Т
ИКТ
6
«Цвета». Повторение. Введение нового лексического материала по теме. Упор делается на развитие навыка чтения.
Т
7
«Цвета». Упор делается на развитие навыка чтения и письма.
Т
Таблица
8
«Классно- урочные выражения». Введение нового лексического материала по теме. Формирование навыка слухового восприятия иноязычного текста и навыка диалогической речи.
Т
9
«Школа». Введение нового лексического материала по теме. Дни недели, школьные предметы. Совершенствование произношения.
Т
10
Введение нового грамматического материала: артикль a/an. Формирование навыков письменной речи. Учимся составлять расписание.
Т
Грамматическая
таблица
11
«Снова в школу!». Введение нового лексического материала: числа от 11 до 20. Формирование навыка диалогической речи. Контроль навыков аудирования.
Т
12
Введение нового грамматического материала: глагол to be, личные местоимения. Образование вопросительных предложений. Формирование навыков аудирования. Формирование навыка письменной речи.
Т
Грамматическая
таблица
13
«Школьные предметы». Введение нового лексического материала по теме. Формирование навыков поискового чтения и письменной речи.
Т
ИКТ
14
«Школа в Англии». Формулы приветствия. Контроль монологической речи. Совершенствование произношения.
Т
15
Лексико - грамматический тест по теме: «Школа». (Progress Check 1)
Т
Module 2. That`s me. Это Я. 8 часов.
Основные виды деятельности:
-
прослушиваем, читаем тексты, ведем разговор о странах, национальностях;
-
изучаем новый лексический материал по теме «Моя страна», «Национальности», «Личные вещи», «Коллекции»;
-
учимся писать список желаний;
-
учимся описывать любимого сказочного героя;
-
учимся составлять простые диалоги на тему «Покупка сувенира»;
-
изучаем новый грамматический материал: образование множественного числа существительных, глагол «to have».
16
«Моя страна». Введение нового лексического материала. Формирование навыков аудирования.
Т
ИКТ
17
Введение нового грамматического материала: глагол to have got. По теме. Формирование навыков техники чтения. Формирование навыка письменной речи.
Т
18
Тема: «Мои вещи». Введение нового лексического материала. Формирование навыка устной речи.
Т
19
Введение нового грамматического материала: множ.число имен существительных. Контроль навыков письменной речи.
Т
Грамматическая
таблица
20
«Моя коллекция». Введение нового лексического материала: числа от 21 до 100. Формирование навыков письма, техники чтения и поискового чтения.
Т
21
«Праздники в Великобритании». Формирование навыка поискового чтения. Контроль навыка чтения.
Т
22
«Покупаем сувениры». Совершенствование произношения. Формирование навыка межкультурной коммуникации.
Т
23
Лексико - грамматический тест по теме: «Это Я». (Progress Check 2)
И
Module 3. My home, my castle. Мой дом - моя крепость. 8 часов
Основные виды деятельности:
-
прослушиваем, читаем тексты, ведем разговор о домах, типах домов, комнатах;
-
изучаем новый лексический материал по теме «Дом», «Комнаты», «Мебель»;
-
учимся описывать свой дом, свою комнату;
-
учимся составлять простые диалоги на тему «Покупка дома»;
-
изучаем новый грамматический материал: обороты there is/ there are, предлоги места.
24
«Мой дом». Введение нового лексического материала по теме: комнаты. Порядковые числительные. Формирование навыка аудирования.
Т
25
«Мой дом». Формирование навыка слухового восприятия иноязычного текста. Совершенствование произношения. Формирование навыка письменной речи: составляем описание своего дома.
Т
26
«Переезжаем!». Введение нового лексического материала по теме: мебель. Формирование навыка аудирования. Формирование навыка диалогической речи.
Т
27
Введение нового грамматического материала: конструкция there is/there are. Формирование навыка письменной речи.
Т
ИКТ
2 четверть 24 часа
28
«Моя комната». Введение нового грамматического материала: предлоги места. Формирование навыков аудирования. Формирование навыка письменной речи.
Т
29
«Типичный английский дом». Формирование навыка поискового чтения. Формирование навыка монологической речи.
Т
30
«Покупаем дом». Формирование навыка диалогической речи. Совершенствование произношения.
Т
ИКТ
31
Лексико- грамматический тест по теме: «Мой дом».(Progress Check 3)
Т
Module 4. Family ties. Семейные узы. 8 часов.
Основные виды деятельности:
-
прослушиваем, читаем тексты, ведем разговор о семье, внешности, хобби;
-
изучаем новый лексический материал по теме «Члены семьи», «Внешность»;
-
учимся описывать внешность людей;
-
учимся составлять простые диалоги на тему «Опиши человека»;
-
учимся писать личный дневник;
-
изучаем новый грамматический материал: модальный глагол can, притяжательный падеж.
32
«Моя семья». Введение нового лексического материала по теме: члены семьи. Формирование навыка устной речи.
Т
ИКТ
33
Введение нового грамматического материала: глагол «мочь, уметь». Формирование навыка техники чтения. Контроль навыка письменной речи.
Т
34
«Кто есть кто?». Введение нового лексического материала по теме. Формирование навыка диалогической речи.
Т
35
«Кто есть кто?». Введение нового грамматического материала: притяжательный падеж имен существительных. Формирование навыка устной и письменной речи.
Т
Грамматич. таблица
36
«Известные личности». Формирование навыка диалогической речи. Формирование навыка выборочного понимания необходимой информации в воспринимаемом на слух тексте.
Т
37
«Американские семьи». Введение нового лексического материала по теме. Формирование навыка техники чтения.
Т
ИКТ
38
«Моя семья». Формирование навыка диалогической речи (диалог - расспрос). Формирование навыка выборочного понимания необходимой информации в воспринимаемом на слух тексте.
Т
39
Лексико-грамматический тест по теме: «Семейные узы».(Progress Check 4)
Т
Module 5. World animals. Животные мира. 9 часов.
Основные виды деятельности:
-
прослушиваем, читаем тексты, ведем разговор о диких животных, домашних животных, насекомых;
-
изучаем новый лексический материал по теме «Животные», «Части тела животных», «Животные на ферме», «Домашние животные»;
-
учимся описывать своих домашних животных;
-
учимся составлять простые диалоги на тему «Визит к ветеринару»;
-
учимся заполнять объявление;
-
изучаем новый грамматический материал: модальный глагол can, притяжательный падеж.
40
«Удивительные животные». Введение нового лексического материала по теме виды животных. Контроль техники чтения.
Т
41
«Удивительные животные». Введение нового грамматического материала: простое настоящее время. Формирование навыков письменной речи. Совершенствование произношения.
Т
42
«В зоопарке». Введение нового лексического материала по теме: части тела животных. Контроль навыков аудирования.
Т
43
: «В зоопарке». Введение нового грамматического материала: отрицательные и вопросительные предложения в Present simple. Формирование навыков письменной речи.
Т
РК
44
«Мое домашнее животное». Введение нового лексического материала по теме. Формирование навыка техники чтения. Формирование навыка устной речи.
Т
ИКТ
45
«Коала». Введение нового лексического материала по теме. Формирование навыка поискового чтения.
Т
46
Контроль навыков диалогической речи по теме «Визит к ветеринау».
Т
47
«Насекомые». Введение нового лексического материала по теме. Формирование навыка выборочного понимания необходимой информации в воспринимаемом на слух тексте.
Т
48
Лексико-грамматический тест по теме: «Животные».(Progress Check 5)
И
Module 6. Round the clock. В течении суток. 9 часов.
Основные виды деятельности:
-
прослушиваем, читаем тексты, ведем разговор о ежедневных обязанностях, профессиях, занятиях;
-
изучаем новый лексический материал по теме «Ежедневные дела», «Профессии», «Животные на ферме», «Занятия»;
-
учимся описывать свой день;
-
учимся составлять простые диалоги на тему «Делаем предложение»;
-
учимся писать электронное письмо;
-
учимся говорить время;
-
изучаем новый грамматический материал: наречия частотности, предлоги времени, Present Continuous.
49
«Мой день». Введение нового лексического материала по теме. Формирование навыка диалогической речи: учимся спрашивать и говорить время .
Т
ИКТ
50
«Мой день». Введение нового грамматического материала: наречия частотности. Формирование навыков письменной речи.
Т
51
«Профессии». Введение нового лексического материала по теме. Формирование навыка техники чтения, письма и поискового чтения.
Т
3 четверть - 30 часов
52
«Профессии». Введение нового грамматического материала: Present Continuous. Формирование навыка письменной речи. Совершенствование произношения.
Т
Грамматич. таблица
53
«Каникулы». Введение нового лексического материала по теме. Формирование навыка поискового чтения.
Т
54
«Достопримечательности». Дополнительное чтение. Формирование навыка техники чтения и поискового чтения.
Т
РК
55
«Предложение к действию». Введение нового лексического материала. Формирование навыка устной речи. Контроль навыка диалогической речи.
Т
ИКТ
56
«Солнечные часы». Введение нового лексического материала по теме. Активизация творческой проектной деятельности учащихся.
Т
57
Лексико-грамматический тест по теме: «В течении суток».(Progress Check 6)
Т
Module 7. In all weathers. В любую погоду. 10 часов.
Основные виды деятельности:
-
прослушиваем, читаем тексты, ведем разговор о погоде, временах года, каникулах;
-
изучаем новый лексический материал по теме «Месяцы», «Времена года», «Одежда», «Занятия на свежем воздухе»;
-
учимся описывать погоду, семейное фото;
-
учимся составлять простые диалоги на тему «Покупаем одежду»;
-
учимся писать на форуме в интернете;
-
учимся писать открытку;
-
изучаем новый грамматический материал: Present Simple в сравнении с Present Continuous.
58
«Времена года». Введение нового лексического материала по теме. Формирование навыка техники чтения и поискового чтения. Формирование навыков аудирования.
Т
ИКТ
59
«Погода». Формирование навыка устной речи. Формирование навыка межкультурной коммуникации : пишем на форуме.
Т
60
«Одежда». Введение нового лексического материала по теме. Формирование навыка диалогической речи.
Т
61
«Одежда». Введение нового грамматического материала: разница между Present Simple и Present Continuous. Формирование навыка письменной речи.
Т
62
«Это весело!» . Введение нового лексического материала по теме. Формирование навыка письменной речи: пишем открытку.
Т
63
«Аляска». Контроль навыков чтения. Формирование навыка техники чтения, письма и поискового чтения.
Т
Грамматическ.
таблица
64
«В магазине». Введение нового лексического материала по теме. Формирование навыка письменной речи и диалогической речи.
Т
65
«Погода». Контроль навыков аудирования.
Т
66
Лексико-грамматический тест по теме: «Погода».(Progress Check 7)
Т
67
«Времена года». Дополнительное чтение. Формирование навыка техники чтения и поискового чтения.
Module 8. Special days. Особенные дни. 14 часов.
Основные виды деятельности:
-
прослушиваем, читаем тексты, ведем разговор о праздниках, еде, днях рождения, вкусах;
-
изучаем новый лексический материал по теме «Праздники», «Еда и напитки»;
-
учимся составлять простые диалоги на тему «В рестоане»;
-
учимся писать статью в журнал;
-
учимся составлять план дня рождения;
-
изучаем новый грамматический материал: исчисляемые/неисчисляемые существительные.
68
«Праздники». Введение нового лексического материала по теме. Формирование навыка техники чтения и поискового чтения.
Т
69
«Праздники». Введение нового грамматического материала: исчисляемые и неисчисляемые существительные. Формирование навыка устной речи. Формирование навыка выборочного понимания необходимой информации в воспринимаемом на слух тексте.
Т
ИКТ
70
«Еда». Введение нового лексического материала по теме. Формирование навыка техники чтения, письма и поискового чтения.
Т
71
«Еда». Введение нового грамматического материала: some, any, much, many. Формирование навыка письменной речи и диалогической речи.
Т
Грамматическ.
таблица
72
«Мой день рождения». Формирование навыка поискового чтения.
73
«День Благодарения в США». Дополнительное чтение. Формирование навыка выборочного понимания необходимой информации в воспринимаемом на слух тексте
74
«В ресторане». Введение нового лексического материала по теме. Формирование навыка диалогической речи.
Т
ИКТ
75
«Опасность». Дополнительное чтение. Формирование навыка поискового чтения.
Т
ИКТ
76
Контроль навыка письма по теме: «Праздники». Обобщение полученных грамматических и лексических знаний.
Т
77
Лексико-грамматический тест по теме:«Праздники». Progress Check 8)
И
78
Работа над ошибками
Т
79
«Фестивали». Дополнительное чтение. Формирование навыка техники чтения, письма и поискового чтения.
Т
РК
80
«Музеи». Дополнительное чтение. Формирование навыка техники чтения, письма и поискового чтения.
Т
4 четверть - 24 часа.
Module 9. Modern living. Современный образ жизни. 10 часов.
Основные виды деятельности:
-
прослушиваем, читаем тексты, ведем разговор о магазинах, продукции, событиях, фильмах;
-
изучаем новый лексический материал по теме «Магазины», «Продукция», «Места для посещения», «Виды фильмов»;
-
учимся составлять простые диалоги на тему «Спрашиваем и говорим дорогу»;
-
учимся писать отзыв о фильме;
-
учимся писать статью о магазине;
-
изучаем новый грамматический материал: определенный и неопределенный артикль, глагол must .
81
Тема: «Магазины». Введение нового лексического материала по теме. Формирование навыка письменной речи.
Т
82
Введение нового грамматического материала: употребление артикля. Формирование навыка письменной речи. Совершенствование произношения.
Т
83
«Вперед!». Введение нового лексического материала по теме. Формирование навыка техники чтения.
Т
84
«Вперед». Введение нового грамматического материала: must/ mustn't. Формирование навыка письменной речи. Контроль навыков письма.
Т
85
«Видео». Введение нового лексического материала по теме. Формирование навыка техники чтения, письма и поискового чтения.
Т
ИКТ
86
Тема: «Лондон». Дополнительное чтение. Формирование навыка поискового чтения.
Т
87
«Направления». Формирование навыка письменной речи и диалогической речи.
Т
ИКТ
88
«Британские монеты». Формирование навыка устной речи. Контроль навыков устной речи.
Т
89
Лексико-грамматический тест по теме:«Магазины». Progress Check 9)
Т
90
Работа над ошибками.
Т
Module 10. Holidays. Каникулы. 10 часов.
Основные виды деятельности:
-
прослушиваем, читаем тексты, ведем разговор о видах отдыха, чувствах, здоровье;
-
изучаем новый лексический материал по теме «Виды отдыха», «Чувства», «Здоровье»;
-
учимся составлять простые диалоги на тему «Машина в прокат»;
-
учимся писать рекламу своего города, рекламу отеля, записку;
-
изучаем новый грамматический материал: модальный глагол can, will .
91
«Путешествия». Введение нового лексического материала по теме. Формирование навыка устной речи.
Т
92
Введение нового грамматического материала: can/ can't. Формирование навыка поискового чтения. Формирование навыка письменной речи.
Т
ИКТ
93
«Лето». Введение нового лексического материала по теме. Формирование навыков письменной речи. Контроль навыков чтения.
Т
94
«Лето». Введение нового грамматического материала: will. Формирование навыков письменной речи. Формирование навыков диалогической речи.
Т
ИКТ
95
«Записка». Введение нового лексического материала по теме. Формирование навыка письменной речи.
Т
96
«Тур по Шотландии». Формирование навыка поискового чтения.
Т
97
«Авто на прокат». Введение нового лексического материала по теме. Формирование навыка диалогической речи. Контроль навыков аудирования.
Т
Грамматич. таблица
98
«География». Формирование навыка поискового чтения.
Т
ИКТ
99
Лексико-грамматический тест по теме:«Каникулы».Progress Check 10.
Т
100
Работа над ошибками.
Т
101
Повторение материала, изученного в I и II четвертях.
Т
102
Повторение материала, изученного в III и IV четвертях. Обобщение полученных грамматических и лексических знаний.
Т
103
Итоговый контроль полученных грамматических и лексических знаний.
И
104
Работа над ошибками.
Т
105
«Каникулы». Дополнительное чтение. Формирование навыка техники чтения, письма и поискового чтения.
Т