2 класс рабочая программа

Раздел Иностранные языки
Класс 2 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

2 класс рабочая программа2 класс рабочая программа2 класс рабочая программа2 класс рабочая программа2 класс рабочая программа2 класс рабочая программа2 класс рабочая программа2 класс рабочая программа2 класс рабочая программа2 класс рабочая программа2 класс рабочая программа2 класс рабочая программа2 класс рабочая программа2 класс рабочая программа2 класс рабочая программа2 класс рабочая программа2 класс рабочая программа2 класс рабочая программа2 класс рабочая программа2 класс рабочая программа2 класс рабочая программа2 класс рабочая программа2 класс рабочая программа2 класс рабочая программа2 класс рабочая программа2 класс рабочая программа2 класс рабочая программа2 класс рабочая программа2 класс рабочая программа2 класс рабочая программа2 класс рабочая программа2 класс рабочая программа2 класс рабочая программа2 класс рабочая программа2 класс рабочая программа2 класс рабочая программа2 класс рабочая программа2 класс рабочая программа2 класс рабочая программа2 класс рабочая программа2 класс рабочая программа2 класс рабочая программа2 класс рабочая программа2 класс рабочая программа2 класс рабочая программа2 класс рабочая программа2 класс рабочая программа2 класс рабочая программа2 класс рабочая программа2 класс рабочая программа2 класс рабочая программа2 класс рабочая программа2 класс рабочая программа2 класс рабочая программа2 класс рабочая программа2 класс рабочая программа2 класс рабочая программа2 класс рабочая программа2 класс рабочая программа


/__________________/

«___»___________2015__г. /__________________/

«___»__________2015__ г.

Рассмотрена и одобрена на заседании методического объединения

Председатель МО_______

Утверждена руководителем образовательного учреждения

__________/_____________/







Рабочая программа

учебного курса по английскому языку_в__2___классе


Составитель: Бибишева Т.А.



2015-2016 уч.г.



Пояснительная записка



Изучение предмета «Английский язык» представляет собой неотъемлемое звено в системе непрерывного образования обучающихся.

Рабочая учебная программа по английскому языку для _2__ класса составлена на основе Федерального закона Российской Федерации от 29.12.2012 №ФЗ-273 «Об образовании в Российской Федерации», Федерального Государственного образовательного стандарта основного общего образования (утвержден Приказом Министерства образования и науки РФ № 1897 от 17.12.2010 г.) (Фундаментальное ядро содержания общего образования, Требования к результатам основного общего образования, основные идеи и положения программы развития и формирования универсальных учебных действий для общего образования), примерной учебной программы по предмету «Английский язык» (автор: Ю.А.Комарова,И.В.Ларионова_и др.»Русское слово», Macmillan,2012г В рабочей учебной программе по английскому языку соблюдается преемственность с примерными программами начального общего образования.

В примерную учебную программу по английскому языку автора Ю.А. Комарова и др. изменения и дополнения не внесены.

1. Цели и задачи учебного предмета:



Интегративная цель обучения английскому языку младших школьников включает развитие у учащихся начальной школы коммуникативной компетенции на элементарном уровне в четырёх основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме.

Под элементарной коммуникативной компетенцией понимается способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение на доступном для учащегося начальной школы уровне с носителями английского языка в устной и письменной форме в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения.

Изучение английского языка в начальной школе имеет следующие цели:

  • учебные (формирование коммуникативной компетенции элементарного уровня в устных (аудирование и говорение) и письменных (чтение и письмо) видах речевой деятельности);

  • образовательные (приобщение учащихся к новому социальному опыту с использованием английского языка, знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран, расширение кругозора и развитие межкультурных представлений);

  • развивающие (развитие интеллектуальных функций и универсальных учебных умений младших школьников, повышение их речевых возможностей, укрепление учебной мотивации в изучении английского языка и расширение познавательных интересов);

  • воспитательные (воспитание нравственных качеств личности младшего школьника, волевой саморегуляции, толерантного отношения и уважения к представителям иных культур, ответственного отношения к учёбе и порученному делу, чувства патриотизма).

2. Общая характеристика учебного предмета «Английский язык»

Иностранный язык - один из важных учебных предметов в системе подготовки современного младшего школьника в условиях поликультурного и многоязычного мира. Наряду с русским языком и литературным чтением он формирует коммуникативную культуру школьника, способствует его общему речевому развитию, расширению кругозора и воспитанию. Изучение иностранного языка и в том числе английского способствует приобщению школьников к культуре другого народа и вместе с тем осознанию себя как носителей культуры и духовных ценностей своего народа и соответственно осознанию своей национальной идентичности. Изучение английского языка в начальной школе носит активный, деятельностный характер, и это соответствует возрастным особенностям младшего школьника, для которого активное взаимодействие с окружающим миром является естественной формой познания.

C учётом поставленных учебных, образовательных, воспитательных и развивающих целей изучения предмета «Иностранный язык» в начальной школе формулируются следующие задачи:

  • формировать у младших школьников отношение к иностранному языку как средству межличностного и межкультурного общения на основе взаимопонимания с теми, кто говорит и пишет на изучаемом языке, а также как средству познавательной деятельности через устное общение, чтение, слушание и письменную речь;

  • расширять лингвистический кругозор младших школьников; развивать элементарные лингвистические представления, доступные младшим школьникам и необходимые для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне;

  • обеспечить коммуникативно-психологическую адаптацию младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования иностранного языка как средства общения;

  • развивать личностные качеств младшего школьника, его внимание, мышление, память и воображение в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в ходе овладения языковым материалом;

  • развивать эмоциональную сферу детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием иностранного языка;

  • приобщать младших школьников к новому социальному опыту за счёт проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;

  • обучать учащихся начальной школы универсальным познавательным стратегиям и способам работы с компонентами учебно-методического комплекта, мультимедийным приложением, учебной информацией в сети Интернет, символико-графической репрезентацией знаний, а также учебному сотрудничеству.

3.Место учебного предмета

Иностранный язык как учебный предмет наряду с родным языком и литературой входит в образовательную область «Филология», закладывая основы филологического образования и формируя коммуникативную культуру школьника.

Предмет «Английский язык» является необходимым компонентом общего образования школьников. Рабочая учебная программа по английскому языку для 2 класса составлена из расчета часов, указанных в Базисном учебном плане образовательных учреждений общего образования и учебном плане МОБУ «_Оброченская СОШ» Предмет «Английский язык» изучается в 2 классе в объеме 68 часов, из расчета 2 часа в неделю.

4. Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета

Изучение английского языка в 2 классе обеспечивает достижение следующих образовательных результатов:

в личностном направлении:

• формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию;

• осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

• стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

• формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

• развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

• формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

• стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;

• готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.

в метапредметном направлении:

  • развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

• развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

• развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

• развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

• осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

в предметном направлении:

А. В коммуникативной сфере (т. е. владении иностранным языком как средством общения)

*Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

говорении:

• начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

• расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;

• рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;

• сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;

• описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

аудировании:

• воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

• воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);

• воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию;

чтении:

• читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;

• читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

• читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;

письменной речи:

• заполнять анкеты и формуляры;

• писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;

• составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.

Языковая компетенция (владение языковыми средствами):

• применение правил написания слов, изученных в основной школе;

• адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

• соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;

• распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);

• знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);

• понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;

• распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого иностранного языка; знание признаков изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

• знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков.

Социокультурная компетенция:

• знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;

• распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространенной оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;

• знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространенных образцов фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы);

• знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;

• представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);

• представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

• понимание роли владения иностранными языками в со-
временном мире.

Компенсаторная компетенция - умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приеме информации за счет использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.

Б. В познавательной сфере:

• умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;

• владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);

• умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики ____ класса;

• готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;

• умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);

• владение способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.

В. В ценностно-ориентационной сфере:

• представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;

• достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

• представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;

5. Содержание учебного предмета:

1.Знакомимся с буквами и звуками» (8 часов) Знать: Буквы и звуки английского алфавита, звукобуквенные соответствия, начертание строчных и прописных букв. Уметь: Воспринимать на слух звуки, слова, фразы, чанты, Чтение слов с соблюдением норм произношения, списывание слов.

2.»Знакомство»(5 часов) Знать: Представление себя и другого человека с учетом социокультурных норм, лексику по теме «игрушки». Уметь: Понимать на слух содержание сюжетной истории, Читать вслух и про себя отдельные слова и предложения, писать приветствия с опорой на образец.

3. «Я и мои друзья» (6 часов) Знать: Как представить себя друга собеседнику. обменяться информацией о людях. предметах, животных. Числительные от 0 до 12, лексику по теме. Уметь: Списывать слова и предложения, Написание чисел словами, Читать короткие стихи с опорой на картинки,извлекать необходимую информацию из звучащего текста.

4. «Моя комната» (6 часов) Знать: Лексику по данной теме, артикль a, an, чтение буквосочетаний ch, ph, sh, Задавать вопросы What's this…..? What's that…..?. Уметь: Писать ответы на вопросы по картинки, читать вслух и про себя,понимать на слух содержание сюжетной истории.

5. «Моя школа» (7 часов) Знать: Множественное число имен существительных, глагол to be,использование апострофа в сокращенной форме is ('s). Уметь: Описывать предметы с опорой на ключевые структуры, читать самостоятельно пьесы с опорой на картинки, называть предметы школьного обихода, цвета.

6. «На уроке» (6 часов) Знать: Учебные и игровые команды, местоимения we, they.Уметь: Описывать животного с опорой на ключевые слова, читать слова с буквосочетанием -ge, использовать апостроф 're, aren't.

7. «Моя семья» (6 часов) Знать: Предлоги места, лексику по теме «Семья», английские названия геометрических фигур. Уметь: Самостоятельно читать сказки с опорой на картинки, извлекать необходимую информацию из звучащего текста.



8. «Правило поведения» (6 часов) Знать: Предлоги места, модальный глагол must,правила гигиены, соблюдение которых способствует укреплению здоровья, чтение буквосочетание st. Уметь: описывать правила поведения в музее с опорой на образец, извлекать необходимую информацию из звучащего текста.





9. «Желания» (6 часов) Знать: Способы выражения вкусовых ощущений на английском языке, модальный глагол may, would like,чтение буквосочетание oul. Уметь: Писать текст с опорой на таблицу, написание вопросов с опорой на таблицу.



10. «Мои увлечения» (6 часов) Знать: Глаголы движения, глагол can, количественные числительные от 13 до 20, некоторые виды спорта, чтение буквосочетание ее. Уметь: списывать слова и предложения, читать вслух и про себя, вести диалог об умениях, считать до 20.



11. «Мои умения» ( 6 часов) Знать: Глаголы движения, let's, особенности некоторых животных, чтение буквосочетания ir, or.Уметь: Описывать животного, побуждать собеседника к совместной деятельности, описывать картинки по образцу.



6. Тематическое планирование

Тема

Количество часов

Виды работ: теория, практика

Виды работ: Контрольные работы.

11

« Знакомимся с буквами и звуками»

8

7

1

22

«Знакомство»

5

4

1

33

« Я и мои друзья»

6

5

1

44

« Моя комната»

6

5

1

55

«Моя школа»

7

6

1

66

«На уроке»

6

5

1

77

«Моя семья»

6

5

1

88

«Правила поведения»

6

5

1

99

«Желания»

6

5

1

110

«Мои увлечения»

6

5

1

111.

«Мои умения»

6

5

1

Итого:

68

57

11



7.Календарно-тематическое планирование для 2 класса УМК «Английский язык» (68 часов)



8.Учебно-методическое оснащение учебного процесса;



1.Учебник «Английский язык. Brilliant» 2 класс Ю.А. Комарова и др.М. «Русское слово», Macmillan,2012г.

2.Программа курса «Английский язык.2-4 классы» к учебникам Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, Ж. Перрет «Английский язык. Brilliant», автор-составитель И.В. Ларионова.

3.Мультимедийная обучающая компьютерная программа «Профессор Хиггинс. Английский без акцента».- Истра Софт, 2010.

4.Английский язык: аудиокассеты / Ю.А. Комарова и др.М. «Русское слово», Macmillan,2012г

5.Рабочая тетрадь «Английский язык. Brilliant» 2 класс Ю.А. Комарова и др.М. «Русское слово», Macmillan,2012г.



9.Материально-техническое обеспечение


1) Мобильный лингафонный кабинет

2) Мобильный компьютерный класс

3)Видеофильмы, соответствующие тематике, данной в стандарте для начальной ступени обучения



10.Планируемые результаты освоения учебного предмета

В результате изучения английского языка ученик должен

знать/понимать

  • алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;

  • основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;

  • особенности интонации основных типов предложений;

  • название страны/стран изучаемого языка, их столиц;

  • имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны/стран изучаемого языка;

  • наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);

уметь

  • понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;

  • участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);

  • расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда?) и отвечать на вопросы собеседника;

  • кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;

  • составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, о школе) по образцу;

  • читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

  • читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов (не более 0,5 с.), доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;

  • списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;

  • писать краткое поздравление (с днем рождения, с Новым годом) с опорой на образец;

использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах; развития дружелюбного отношения к представителям других стран;

  • преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;

  • ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;

  • более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.

В примерную учебную программу по английскому языку автора Ю.А. Комарова и др. изменения и дополнения не внесены.



Приложение

Test 1



1 Раздели слова на группы и напиши их. (24 балла)

ten feut rod kit fun nut cod sit Helen beg tap tin win under big pot drop mat seven sun bet bag cat pot umbrella

[ae] [i] [b] [л] [e]

bat





2) Вычеркни лишнее слово. (4 балла)

• funny

happy

puppy

-sky-

1 jump

under

pupil

sun

2 bike

fish

ride

Mike

3 vet

wet

vine

veal

4 boats

pens

pins

Ben's

3) Напиши слова в алфавитном порядке. (14 баллов)

cake key van yellow monkey apple house

sun rabbit dog lemon goat window zebra elephant

9P.p\e



Test 2

1) Соедини линиями. (4 балла)

• Hello!

  1. Goodbye!

  2. I'm Alice.

2) Выбери нужное слово и впиши его. (10 бал

Bye/ name What НН I'm Hello!

• Brill Ш

1 Alice

  1. Brill 's your name?

  2. Alice Alice.

  3. Brill My 's Brill. Goodbye!

  4. Alice

3) Подпиши картинки. (6 баллов)

If

s a star.





Test 3

1) Выбери нужное предложение и напиши его.

(8 баллов)

I'm fine, thank you. /Лу name's Sarah. Goodbye! What's your name? Hello!

• Peter ..Ms!!?l This is Becky.

  1. Becky Hi! ?

  2. Sarah

Peter How are you, Sarah?

3 Sarah

Peter, Becky Bye!

4 Sarah !

2) Напиши ответ Yes, I am или No, I am not.

(6 баллов)

Are you a fish? 2 Are you a girl?

VesJ.am. Uf И



1 Are you a tiger? л 3 Are you a queen?

3j Напиши цифры словами. (6 баллов)

31ф 2Л 3|Q

three

12........ 58... ГЧО.

Test 4



1) Впиши а или an. (5 баллов)

Я!?., elephant 2 school 4

insect 3 umbrella 5

house apple



2) Напиши ответ Yes, It Is или No, It isn't. (5 баллоЕ

Is it a star?

No, it isn't.

3 Is it a book?

1 Is it a computer?

.■-V- ">■:>,

4 Is it a rabbit?

5 Is it a dog?

2 Is it an octopus?



3) Подпиши картинки, используя This is a или That is a. (10 баллов)



i ii^iiз is о chair

door.

bed.

4 table.



desk.

phone.

Test 5



pencil.

1) Раскрась и напиши. (5 баллов)

It's an



2 Заполни пропуски в предложениях, используя This is а или These are. (5 баллов)

ruler.



bag.

pens.

books.

rubber.

3J Напиши ответы на вопросы. (10 баллов)

  1. What's your name?

  2. How old are you?

  3. Are you from the UK?

  4. Are you a teacher?

  5. How are you?

photocopiable

Teet 6

Л) Найди и обведи лишнее слово. (4 балла) • orange (dog) pink

  1. red green seahorse 3 black blue parrot

  2. yellow grey fish 4 purple goat rabbit

2) Выбери нужное предложение и напиши его.

(6 баллов)

Sit down. "Read your-book: Listen. Stand up.

•VRead your book.



3) Впиши is, am или are. Подбери картинки.

photocopiable

(10 баллов)

• It ../.?.. a grey parrot.

  1. You late.

  2. He a teacher b

  3. I a good pupil.

  4. We friends.

  5. They insects.

102

Mid-year Test

octopus

1) Впиши а или an. (5 баллов)
Я... ruler 2 boat

3 rabbit

4 ice cream

5 umbrella

2) Впиши Гл/s is или Tnese are. (5 баллов)

• .7л!!?.../.? an umbrella. 3 stars.

  1. a pen. 4 pirates.

  2. tigers. 5 a boat.

Напиши предложения. (4 балла)

How old are you?

.1/12 I m twelve.

  1. You / 11

  2. We / 10

  3. They /8

  4. He / 7

4) Соедини линией и допиши предложения.

(3 балла)

• I am Nora.

  1. She is Alice.

  2. You are Bertie.

3 He is Denzil.

a Your name is

b His name is

• My name is ./У.9/Г.9.
с Her name is

Test 7



Л) Соедини линиями. (4 балла)

a your b her с you d his

my

2) Выбери и впиши нужный предлог. (4 балла)

in on ' under

• The rabbit is !!?. the box.

  1. The box is the table.

  2. The dog is the table.

  3. The elephant is the table.

  4. The girl is the dog.

3) Впиши Where's или Where are. (5 баллов)

• .Whe.r±?. your grandmother?

1 the ship?

  1. the stars?

  2. the key?



  1. your grandfather?

  2. the pirates?



Testa



1) Напиши True, если утверждение верное, или False, если неверное. (5 баллов)

: 1

• The picture is above the table. ....^?.(?.?..,

  1. The carpet is in the middle of the room.

  2. The bookcase is between the wardrobe and the table

  3. The shelf is above the bed

  4. The book is in the middle of the table.

  5. The armchair is in the middle of the carpet



2j Напиши must или mustn't (5 баллов)

• You ...(?!ff?.f/?..f... shout at school.

  1. You walk on the flowers in the garden.

  2. A singer listen to lots of music.

  3. We give our homework to the teacher.

  4. We eat in the classroom.

  5. We be quiet in the museum.

photocopiable



Теег 9

"\J Расшифруй слова. (5 баллов)

• wbaerrty .?±Г.?.™к?Г.ГУ... 3 reap

  1. echap 4 tootma

  2. tpoota 5 nooni

(5) Напиши may или must. (4 балла)

  • ....^ЯУ..... I open the window?

  • You ...™.4$t.... water the flowers.

1 I borrow your pencil?

  1. We listen to our teacher in school.

  2. A tennis player work hard.

4 I clean the board?

(з) Напиши вопросы. (8 баллов)

. А\ау / eat your opple ? Yes, you may eat my apple.

1 ?

No, you may not write on the wall.

2 ?

Yes, you may go to the toilet.

3 ?

No, you may not climb that tree.

4 ?

No, you may not listen to the radio.

leet Ю

1) Реши примеры. Напиши ответы словами.

  1. six + nine _ fifteen ^ баллов)

  2. eight + five =

  3. ten + eight =

  4. nine + seven =

  5. eleven + nine =

  6. six + eight =

Ш1.

jit

2 J Подбери картинки. (5 баллов)
• He can fly. a

  1. She can ride a bike

  2. He can swim I

  3. He can play basketball

  4. She can speak English

  5. She can dance

3) Дополни предложения. (10 баллов)

I can. No ride a hike Can you I can't. Can you

С»** с/ fi

,У.?.¥.... swim?

Lily:

George: (1) , I can't. (2) ride a bike?

Lily: Yes, (3) Can you (4) ?

George: No, (5) I can speak English

and play volleyball.

1 07

Test 11

d

1) Подбери картинки. (5 баллов)

• It can run and jump. .)?...



  1. They can run and jump

  2. They can swim.

  3. They can fly.

  4. It can run.

  5. It can sing.

2) Напиши ответы на вопросы. (10 баллов)

• Can elephants fly? .^.P.'.JMY..$™'.t-...

  1. Can dogs run?

  2. Can a rabbit sing?

  3. Can an octopus swim?

  4. Can tigers climb?

  5. Can a cat jump?



3 Подбери глаголы и напиши предложения.

(5 баллов)



dance гол fly sing run

Final Test

l) Посчитай и напиши. (4 балла)

• ten + three = Шг±?.9»

  1. eight + two 4- five =

  2. seven + five =

  3. four + twelve =

  4. six + eleven =



2) Напиши True или False. (5 баллов)

Ш9Я

ammmk fcmnop

ЧГ st u

Vvvxtjz.

г



LJ

• The chairs are behind the table. .C.9.!$$.

  1. The books are on the table

  1. The children are behind the door

  2. The rulers are in the bag

  3. The bag is near the door

  4. The books are under the table

photocopiable

97

© 2010-2022