- Преподавателю
- Иностранные языки
- 2 класс рабочая программа
2 класс рабочая программа
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 2 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Бибишева Т.А. |
Дата | 06.08.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
/__________________/
«___»___________2015__г. /__________________/
«___»__________2015__ г.
Рассмотрена и одобрена на заседании методического объединения
Председатель МО_______
Утверждена руководителем образовательного учреждения
__________/_____________/
Рабочая программа
учебного курса по английскому языку_в__2___классе
Составитель: Бибишева Т.А.
2015-2016 уч.г.
Пояснительная записка
Изучение предмета «Английский язык» представляет собой неотъемлемое звено в системе непрерывного образования обучающихся.
Рабочая учебная программа по английскому языку для _2__ класса составлена на основе Федерального закона Российской Федерации от 29.12.2012 №ФЗ-273 «Об образовании в Российской Федерации», Федерального Государственного образовательного стандарта основного общего образования (утвержден Приказом Министерства образования и науки РФ № 1897 от 17.12.2010 г.) (Фундаментальное ядро содержания общего образования, Требования к результатам основного общего образования, основные идеи и положения программы развития и формирования универсальных учебных действий для общего образования), примерной учебной программы по предмету «Английский язык» (автор: Ю.А.Комарова,И.В.Ларионова_и др.»Русское слово», Macmillan,2012г В рабочей учебной программе по английскому языку соблюдается преемственность с примерными программами начального общего образования.
В примерную учебную программу по английскому языку автора Ю.А. Комарова и др. изменения и дополнения не внесены.
1. Цели и задачи учебного предмета:
Интегративная цель обучения английскому языку младших школьников включает развитие у учащихся начальной школы коммуникативной компетенции на элементарном уровне в четырёх основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме.
Под элементарной коммуникативной компетенцией понимается способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение на доступном для учащегося начальной школы уровне с носителями английского языка в устной и письменной форме в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения.
Изучение английского языка в начальной школе имеет следующие цели:
-
учебные (формирование коммуникативной компетенции элементарного уровня в устных (аудирование и говорение) и письменных (чтение и письмо) видах речевой деятельности);
-
образовательные (приобщение учащихся к новому социальному опыту с использованием английского языка, знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран, расширение кругозора и развитие межкультурных представлений);
-
развивающие (развитие интеллектуальных функций и универсальных учебных умений младших школьников, повышение их речевых возможностей, укрепление учебной мотивации в изучении английского языка и расширение познавательных интересов);
-
воспитательные (воспитание нравственных качеств личности младшего школьника, волевой саморегуляции, толерантного отношения и уважения к представителям иных культур, ответственного отношения к учёбе и порученному делу, чувства патриотизма).
2. Общая характеристика учебного предмета «Английский язык»
Иностранный язык - один из важных учебных предметов в системе подготовки современного младшего школьника в условиях поликультурного и многоязычного мира. Наряду с русским языком и литературным чтением он формирует коммуникативную культуру школьника, способствует его общему речевому развитию, расширению кругозора и воспитанию. Изучение иностранного языка и в том числе английского способствует приобщению школьников к культуре другого народа и вместе с тем осознанию себя как носителей культуры и духовных ценностей своего народа и соответственно осознанию своей национальной идентичности. Изучение английского языка в начальной школе носит активный, деятельностный характер, и это соответствует возрастным особенностям младшего школьника, для которого активное взаимодействие с окружающим миром является естественной формой познания.
C учётом поставленных учебных, образовательных, воспитательных и развивающих целей изучения предмета «Иностранный язык» в начальной школе формулируются следующие задачи:
-
формировать у младших школьников отношение к иностранному языку как средству межличностного и межкультурного общения на основе взаимопонимания с теми, кто говорит и пишет на изучаемом языке, а также как средству познавательной деятельности через устное общение, чтение, слушание и письменную речь;
-
расширять лингвистический кругозор младших школьников; развивать элементарные лингвистические представления, доступные младшим школьникам и необходимые для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне;
-
обеспечить коммуникативно-психологическую адаптацию младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования иностранного языка как средства общения;
-
развивать личностные качеств младшего школьника, его внимание, мышление, память и воображение в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в ходе овладения языковым материалом;
-
развивать эмоциональную сферу детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием иностранного языка;
-
приобщать младших школьников к новому социальному опыту за счёт проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;
-
обучать учащихся начальной школы универсальным познавательным стратегиям и способам работы с компонентами учебно-методического комплекта, мультимедийным приложением, учебной информацией в сети Интернет, символико-графической репрезентацией знаний, а также учебному сотрудничеству.
3.Место учебного предмета
Иностранный язык как учебный предмет наряду с родным языком и литературой входит в образовательную область «Филология», закладывая основы филологического образования и формируя коммуникативную культуру школьника.
Предмет «Английский язык» является необходимым компонентом общего образования школьников. Рабочая учебная программа по английскому языку для 2 класса составлена из расчета часов, указанных в Базисном учебном плане образовательных учреждений общего образования и учебном плане МОБУ «_Оброченская СОШ» Предмет «Английский язык» изучается в 2 классе в объеме 68 часов, из расчета 2 часа в неделю.
4. Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета
Изучение английского языка в 2 классе обеспечивает достижение следующих образовательных результатов:
в личностном направлении:
• формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию;
• осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
• стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
• формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
• развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
• формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
• стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
• готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.
в метапредметном направлении:
-
развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
• развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
• развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
• развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
• осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
в предметном направлении:
А. В коммуникативной сфере (т. е. владении иностранным языком как средством общения)
*Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
говорении:
• начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
• расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
• рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
• сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;
• описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
аудировании:
• воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
• воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);
• воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию;
чтении:
• читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
• читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
• читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;
письменной речи:
• заполнять анкеты и формуляры;
• писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;
• составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.
Языковая компетенция (владение языковыми средствами):
• применение правил написания слов, изученных в основной школе;
• адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
• соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;
• распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);
• знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);
• понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
• распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого иностранного языка; знание признаков изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
• знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков.
Социокультурная компетенция:
• знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
• распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространенной оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;
• знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространенных образцов фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы);
• знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;
• представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);
• представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
• понимание роли владения иностранными языками в со-
временном мире.
Компенсаторная компетенция - умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приеме информации за счет использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.
Б. В познавательной сфере:
• умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;
• владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);
• умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики ____ класса;
• готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;
• умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);
• владение способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.
В. В ценностно-ориентационной сфере:
• представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
• достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
• представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
5. Содержание учебного предмета:
1.Знакомимся с буквами и звуками» (8 часов) Знать: Буквы и звуки английского алфавита, звукобуквенные соответствия, начертание строчных и прописных букв. Уметь: Воспринимать на слух звуки, слова, фразы, чанты, Чтение слов с соблюдением норм произношения, списывание слов.
2.»Знакомство»(5 часов) Знать: Представление себя и другого человека с учетом социокультурных норм, лексику по теме «игрушки». Уметь: Понимать на слух содержание сюжетной истории, Читать вслух и про себя отдельные слова и предложения, писать приветствия с опорой на образец.
3. «Я и мои друзья» (6 часов) Знать: Как представить себя друга собеседнику. обменяться информацией о людях. предметах, животных. Числительные от 0 до 12, лексику по теме. Уметь: Списывать слова и предложения, Написание чисел словами, Читать короткие стихи с опорой на картинки,извлекать необходимую информацию из звучащего текста.
4. «Моя комната» (6 часов) Знать: Лексику по данной теме, артикль a, an, чтение буквосочетаний ch, ph, sh, Задавать вопросы What's this…..? What's that…..?. Уметь: Писать ответы на вопросы по картинки, читать вслух и про себя,понимать на слух содержание сюжетной истории.
5. «Моя школа» (7 часов) Знать: Множественное число имен существительных, глагол to be,использование апострофа в сокращенной форме is ('s). Уметь: Описывать предметы с опорой на ключевые структуры, читать самостоятельно пьесы с опорой на картинки, называть предметы школьного обихода, цвета.
6. «На уроке» (6 часов) Знать: Учебные и игровые команды, местоимения we, they.Уметь: Описывать животного с опорой на ключевые слова, читать слова с буквосочетанием -ge, использовать апостроф 're, aren't.
7. «Моя семья» (6 часов) Знать: Предлоги места, лексику по теме «Семья», английские названия геометрических фигур. Уметь: Самостоятельно читать сказки с опорой на картинки, извлекать необходимую информацию из звучащего текста.
8. «Правило поведения» (6 часов) Знать: Предлоги места, модальный глагол must,правила гигиены, соблюдение которых способствует укреплению здоровья, чтение буквосочетание st. Уметь: описывать правила поведения в музее с опорой на образец, извлекать необходимую информацию из звучащего текста.
9. «Желания» (6 часов) Знать: Способы выражения вкусовых ощущений на английском языке, модальный глагол may, would like,чтение буквосочетание oul. Уметь: Писать текст с опорой на таблицу, написание вопросов с опорой на таблицу.
10. «Мои увлечения» (6 часов) Знать: Глаголы движения, глагол can, количественные числительные от 13 до 20, некоторые виды спорта, чтение буквосочетание ее. Уметь: списывать слова и предложения, читать вслух и про себя, вести диалог об умениях, считать до 20.
11. «Мои умения» ( 6 часов) Знать: Глаголы движения, let's, особенности некоторых животных, чтение буквосочетания ir, or.Уметь: Описывать животного, побуждать собеседника к совместной деятельности, описывать картинки по образцу.
6. Тематическое планирование
№
Тема
Количество часов
Виды работ: теория, практика
Виды работ: Контрольные работы.
11
« Знакомимся с буквами и звуками»
8
7
1
22
«Знакомство»
5
4
1
33
« Я и мои друзья»
6
5
1
44
« Моя комната»
6
5
1
55
«Моя школа»
7
6
1
66
«На уроке»
6
5
1
77
«Моя семья»
6
5
1
88
«Правила поведения»
6
5
1
99
«Желания»
6
5
1
110
«Мои увлечения»
6
5
1
111.
«Мои умения»
6
5
1
Итого:
68
57
11
7.Календарно-тематическое планирование для 2 класса УМК «Английский язык» (68 часов)
8.Учебно-методическое оснащение учебного процесса;
1.Учебник «Английский язык. Brilliant» 2 класс Ю.А. Комарова и др.М. «Русское слово», Macmillan,2012г.
2.Программа курса «Английский язык.2-4 классы» к учебникам Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, Ж. Перрет «Английский язык. Brilliant», автор-составитель И.В. Ларионова.
3.Мультимедийная обучающая компьютерная программа «Профессор Хиггинс. Английский без акцента».- Истра Софт, 2010.
4.Английский язык: аудиокассеты / Ю.А. Комарова и др.М. «Русское слово», Macmillan,2012г
5.Рабочая тетрадь «Английский язык. Brilliant» 2 класс Ю.А. Комарова и др.М. «Русское слово», Macmillan,2012г.
9.Материально-техническое обеспечение
1) Мобильный лингафонный кабинет
2) Мобильный компьютерный класс
3)Видеофильмы, соответствующие тематике, данной в стандарте для начальной ступени обучения
10.Планируемые результаты освоения учебного предмета
В результате изучения английского языка ученик должен
знать/понимать
-
алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;
-
основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;
-
особенности интонации основных типов предложений;
-
название страны/стран изучаемого языка, их столиц;
-
имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны/стран изучаемого языка;
-
наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);
уметь
-
понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;
-
участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
-
расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда?) и отвечать на вопросы собеседника;
-
кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
-
составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, о школе) по образцу;
-
читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
-
читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов (не более 0,5 с.), доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;
-
списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;
-
писать краткое поздравление (с днем рождения, с Новым годом) с опорой на образец;
использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
-
устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах; развития дружелюбного отношения к представителям других стран;
-
преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;
-
ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;
-
более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.
В примерную учебную программу по английскому языку автора Ю.А. Комарова и др. изменения и дополнения не внесены.
Приложение
Test 1
1 Раздели слова на группы и напиши их. (24 балла)
ten feut rod kit fun nut cod sit Helen beg tap tin win under big pot drop mat seven sun bet bag cat pot umbrella
[ae] [i] [b] [л] [e]
bat
2) Вычеркни лишнее слово. (4 балла)
• funny
happy
puppy
-sky-
1 jump
under
pupil
sun
2 bike
fish
ride
Mike
3 vet
wet
vine
veal
4 boats
pens
pins
Ben's
3) Напиши слова в алфавитном порядке. (14 баллов)
cake key van yellow monkey apple house
sun rabbit dog lemon goat window zebra elephant
■
9P.p\e
Test 2
1) Соедини линиями. (4 балла)
• Hello!
-
Goodbye!
-
I'm Alice.
2) Выбери нужное слово и впиши его. (10 бал
Bye/ name What НН I'm Hello!
• Brill Ш
1 Alice
-
Brill 's your name?
-
Alice Alice.
-
Brill My 's Brill. Goodbye!
-
Alice
3) Подпиши картинки. (6 баллов)
If
s a star.
Test 3
1) Выбери нужное предложение и напиши его.
(8 баллов)
I'm fine, thank you. /Лу name's Sarah. Goodbye! What's your name? Hello!
• Peter ..Ms!!?l This is Becky.
-
Becky Hi! ?
-
Sarah
Peter How are you, Sarah?
3 Sarah
Peter, Becky Bye!
4 Sarah !
2) Напиши ответ Yes, I am или No, I am not.
(6 баллов)
Are you a fish? 2 Are you a girl?
VesJ.am. Uf И
1 Are you a tiger? л 3 Are you a queen?
3j Напиши цифры словами. (6 баллов)
31ф 2Л 3|Q
three
12........ 58... ГЧО.
Test 4
1) Впиши а или an. (5 баллов)
Я!?., elephant 2 school 4
insect 3 umbrella 5
house apple
2) Напиши ответ Yes, It Is или No, It isn't. (5 баллоЕ
Is it a star?
No, it isn't.
3 Is it a book?
1 Is it a computer?
.■-V- ">■:>,
4 Is it a rabbit?
5 Is it a dog?
2 Is it an octopus?
3) Подпиши картинки, используя This is a или That is a. (10 баллов)
i ii^iiз is о chair
door.
bed.
4 table.
desk.
phone.
Test 5
pencil.
1) Раскрась и напиши. (5 баллов)
It's an
2 Заполни пропуски в предложениях, используя This is а или These are. (5 баллов)
ruler.
bag.
pens.
books.
rubber.
3J Напиши ответы на вопросы. (10 баллов)
-
What's your name?
-
How old are you?
-
Are you from the UK?
-
Are you a teacher?
-
How are you?
photocopiable
Teet 6
Л) Найди и обведи лишнее слово. (4 балла) • orange (dog) pink
-
red green seahorse 3 black blue parrot
-
yellow grey fish 4 purple goat rabbit
2) Выбери нужное предложение и напиши его.
(6 баллов)
Sit down. "Read your-book: Listen. Stand up.
•VRead your book.
3) Впиши is, am или are. Подбери картинки.
photocopiable
(10 баллов)
• It ../.?.. a grey parrot.
-
You late.
-
He a teacher b
-
I a good pupil.
-
We friends.
-
They insects.
102
Mid-year Test
octopus
1) Впиши а или an. (5 баллов)
Я... ruler 2 boat
3 rabbit
4 ice cream
5 umbrella
2) Впиши Гл/s is или Tnese are. (5 баллов)
• .7л!!?.../.? an umbrella. 3 stars.
-
a pen. 4 pirates.
-
tigers. 5 a boat.
Напиши предложения. (4 балла)
How old are you?
.1/12 I m twelve.
-
You / 11
-
We / 10
-
They /8
-
He / 7
4) Соедини линией и допиши предложения.
(3 балла)
• I am Nora.
-
She is Alice.
-
You are Bertie.
3 He is Denzil.
a Your name is
b His name is
• My name is ./У.9/Г.9.
с Her name is
Test 7
Л) Соедини линиями. (4 балла)
a your b her с you d his
my
2) Выбери и впиши нужный предлог. (4 балла)
in on ' under
• The rabbit is !!?. the box.
-
The box is the table.
-
The dog is the table.
-
The elephant is the table.
-
The girl is the dog.
3) Впиши Where's или Where are. (5 баллов)
• .Whe.r±?. your grandmother?
1 the ship?
-
the stars?
-
the key?
-
your grandfather?
-
the pirates?
Testa
1) Напиши True, если утверждение верное, или False, если неверное. (5 баллов)
: 1
• The picture is above the table. ....^?.(?.?..,
-
The carpet is in the middle of the room.
-
The bookcase is between the wardrobe and the table
-
The shelf is above the bed
-
The book is in the middle of the table.
-
The armchair is in the middle of the carpet
2j Напиши must или mustn't (5 баллов)
• You ...(?!ff?.f/?..f... shout at school.
-
You walk on the flowers in the garden.
-
A singer listen to lots of music.
-
We give our homework to the teacher.
-
We eat in the classroom.
-
We be quiet in the museum.
photocopiable
Теег 9
"\J Расшифруй слова. (5 баллов)
• wbaerrty .?±Г.?.™к?Г.ГУ... 3 reap
-
echap 4 tootma
-
tpoota 5 nooni
(5) Напиши may или must. (4 балла)
-
....^ЯУ..... I open the window?
-
You ...™.4$t.... water the flowers.
1 I borrow your pencil?
-
We listen to our teacher in school.
-
A tennis player work hard.
4 I clean the board?
(з) Напиши вопросы. (8 баллов)
. А\ау / eat your opple ? Yes, you may eat my apple.
1 ?
No, you may not write on the wall.
2 ?
Yes, you may go to the toilet.
3 ?
No, you may not climb that tree.
4 ?
No, you may not listen to the radio.
leet Ю
1) Реши примеры. Напиши ответы словами.
-
six + nine _ fifteen ^ баллов)
-
eight + five =
-
ten + eight =
-
nine + seven =
-
eleven + nine =
-
six + eight =
Ш1.
jit
2 J Подбери картинки. (5 баллов)
• He can fly. a
-
She can ride a bike
-
He can swim I
-
He can play basketball
-
She can speak English
-
She can dance
3) Дополни предложения. (10 баллов)
I can. No ride a hike Can you I can't. Can you
С»** с/ fi
,У.?.¥.... swim?
Lily:
George: (1) , I can't. (2) ride a bike?
Lily: Yes, (3) Can you (4) ?
George: No, (5) I can speak English
and play volleyball.
1 07
Test 11
d
1) Подбери картинки. (5 баллов)
• It can run and jump. .)?...
-
They can run and jump
-
They can swim.
-
They can fly.
-
It can run.
-
It can sing.
2) Напиши ответы на вопросы. (10 баллов)
• Can elephants fly? .^.P.'.JMY..$™'.t-...
-
Can dogs run?
-
Can a rabbit sing?
-
Can an octopus swim?
-
Can tigers climb?
-
Can a cat jump?
3 Подбери глаголы и напиши предложения.
(5 баллов)
dance гол fly sing run
Final Test
l) Посчитай и напиши. (4 балла)
• ten + three = Шг±?.9»
-
eight + two 4- five =
-
seven + five =
-
four + twelve =
-
six + eleven =
2) Напиши True или False. (5 баллов)
Ш9Я
ammmk fcmnop
ЧГ st u
Vvvxtjz.
г
LJ
• The chairs are behind the table. .C.9.!$$.
-
The books are on the table
-
The children are behind the door
-
The rulers are in the bag
-
The bag is near the door
-
The books are under the table
photocopiable
97