- Преподавателю
- Иностранные языки
- Внедренческий практико-ориентированный проект Школа самостоятельной личности
Внедренческий практико-ориентированный проект Школа самостоятельной личности
Раздел | Иностранные языки |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Акаева Ф.К. |
Дата | 25.12.2015 |
Формат | zip |
Изображения | Есть |
Приложение
Мониторинг успеваемости по контрольным работам
по английскому языку
Учебный год
2005-2006
2006-2007
2007-2008
Класс
7
8
9
Количество
Учащихся
20
20
20
% на «4» и «5»
60
65
70
% успеваемости
100
100
100
Показатели результативности работы учащихся
по английскому языку за три года
Учебный год
Класс
Успеваемость
Качество знаний
2005-2006
5
6
7
8
9
10
11
100%
100%
100%
100%
100%
100%
100%
50%
60%
60%
46,7%
33,3%
66,6%
73%
2006-2007
5
6
7
8
9
10
11
100%
100%
100%
100%
100%
100%
100%
69,2%
50%
66,6%
65%
46,7%
50%
75%
2007-2008
5
6
7
8
9
10
11
100%
100%
100%
100%
100%
100%
100%
90%
72,7%
62,5%
66,6%
70%
50%
50%
Создание благоприятной обстановки на уроках, стимулирование интереса учащихся, многообразие форм и методов обучения, создание ситуации партнёрства в обучении, обеспечение дифференциации и индивидуализации обучения, использование групповых, парных, индивидуальных форм обучения способствуют формированию прочных языковых навыков учащихся. Одним из показателей позитивной мотивации к изучению иностранного языка является рост числа учащихся, принимающих участие на олимпиаде школьного тура.
Использование профессионально-ориентированных форм организации работы учащихся: проектной деятельности, выполнения творческих, исследовательских работ способствуют формированию у учащихся адекватной самооценки, позитивного имиджа в социальной среде, усиления «я сам», «я сделаю», «я умею». Использование метода проектов позволяет развить у учащихся творческое мышление и самостоятельность в овладении знаниями. Предметно-деятельностное направление в обучении, развитие самостоятельности, перенос акцента с учения на самоучение, самообразование содействуют увеличению количества и повышению качества творческих работ по английскому языку.
Результаты итоговых контрольных срезов по немецкому языку лингвистического кружка
Год
Класс
Кол-во учащихся
Результаты
«5» «4» «3»
Успеваемость
Качество
2005-2006
10
10
3 4 3
100 %
70 %
2006-2007
11
10
4 4 2
100 %
80 %
2007-2008
10
10
3 3 4
100 %
60 %
Ежегодно мои ученики занимают призовые места в муниципальном уровне, являются участниками олимпиад республиканского, российского уровней.
Олимпиады по английскому языку
Год
Уровень
Ф И. учащихся
Класс
Результат
2005-2006
муниципальный
муниципальный
Акаева А.
Эркаева А.
10
11
1место
1 место
2006-2007
муниципальный
муниципальный
республиканский
Фазлиахметова Ф.
Акаева А.
9
11
3 место
1 место
2007-2008
муниципальный
муниципальный
республиканский
Андрюничева Н.
Фазлиахметова Ф.
9
10
3 место
1 место
Интеллектуальные конкурсы по предмету
Год
Уровень
Номинация
Ф.И. учащихся
Результат
2006-2007
2007-2008
Национально образовательная программа «Интеллектуально-творческий потенциал России»; Российский заочный конкурс (г. Обнинск)
Английский язык
Акаева А.
Фазлиахметова Ф.
Участник 1 тура
Лауреат 2 тура
Лауреат 1 тура
Технология самооценивания учащегося-старшеклассника
Description of achievement
Level reached
poor
fair
good
excellent
I can read and understand
- information about the geographical position of country
- descriptions of people's characteristics and their lifestyles
- official forms
I can understand
- descriptions of the geographical position of a country
- what situation (formal, informal, neutral) the speakers are in
- teenager's opinions about the places they'd like to live in
I can
- describe the geographical position of a country, the influence of the geographical position of a country on people's lives
- ask for information using neutral, informal and formal language
- express my opinion about the place I'd like to live in
I can
- write an advertisement about my native place
√
√
√
√
√
√
√
√
√
√
√
Study skills
Level reached
poor
fair
good
excellent
I know how
- to read(listen) for the main idea
- to read(listen) for detail
- to read for specific information
I can
- make notes from texts
- extract cultural information from fiction
√
√
√
√
√
Grammar checklist
Can understand
Can use
Indirect (polite) questions
√
Pupil's comments
Exercise I found most interesting/enjoyable/difficult/boring
Технология самооценивания ученика начальных классов
Портфолио ученицы по английскому языку
Приложение 1
Приложение 1
Анкета участника конкурса
1. ФИО Акаева Флуза Каримовна
2. Образовательное учреждение Муниципальное общеобразовательное
учреждение «Костенеевская средняя (полная) общеобразовательная школа»
Елабужского муниципального района Республики Татарстан
3. Город, район Елабуга, Елабужский муниципальный район
4. Год рождения 1970 5. Образование высшее
6. Должность учитель английского языка
7. Квалификационная категория высшая
8. Вид представляемого материала (с указанием категорий, для которой он предназначался) Практико-ориентированный проект (внедренческий) (современные информационные технологии в образовании)
9. Прилагаются рецензии:
1) Веревкин Игорь Александрович - директор Института дополнительного
педагогического образования Елабужского государственного педагогического университета, доцент кафедры педагогики Елабужского государственного педагогического университета
2) Мухина Татьяна Михайловна - заместитель директора по учебно- воспитательной работе МОУ «Костенеевская средняя (полная) общеобразовательная школа» Елабужского муниципального района
Республики Татарстан
(Фамилия, имя, отчество, должность, учёное звание, место работы рецензентов)
10. Контактные телефоны - 88 5557 725 38 - раб. тел ,
88 555 725 26 - дом. тел.
e-mail участника - [email protected]
Дата 20. 02.2010 г. Подпись автора
Приложение 2
Направление
на VIII конкурс авторских программ и
учебно-методических пособий «50 инновационных идей в образовании»
Для участия в VIII Республиканском конкурсе авторских программ и учебно-методических пособий направляется Акаева Флуза Каримовна, учитель английского языка Муниципального общеобразовательного учреждения «Костенеевская средняя (полная) общеобразовательная школа» Елабужского муниципального района РТ
Название разработки Практико-ориентированный проект (внедренческий) «Школа самостоятельной личности»
Главная инновационная педагогическая идея Автору удалось достичь желаемого результата при «субъектно-субъектных отношениях» между учителем и учащимися и использовании принципов экзистенциализма - учащийся есть создатель и субъект собственного опыта.
Характеристика достигнутого педагогического результата Проект способствует формированию целостной системы знаний и решению образовательных, воспитательных задач и обновлению содержания предмета.
Автору удалось обеспечить положительную динамику педагогических результатов (наблюдается рост % обучающихся на «4» и «5», числа участников школьного тура олимпиад и количества творческих работ).
Экспертиза разработки - Пьянкова И.Л., главный специалист МУ «Информационно - методический центр» в Елабужском муниципальном районе. (Протокол №4 от 26.12.09 г.)
Начальник муниципального учреждения
«Управление образования Елабужского
муниципального района»
Республики Татарстан И.З.Шаймарданов
МП
Приложение 3
Заявка
на участие в конкурсе авторских программ и
учебно-методических пособий «50 инновационных идей в образовании»
Учреждение
образования
Автор разработки
Наименование разработки
Муниципальное общеобразовательное
учреждение «Костенеевская средняя (полная) общеобразовательная школа» Елабужского муниципального района РТ
Акаева Флуза Каримовна, учитель английского языка
Практико-ориентированный проект (внедренческий) «Школа самостоятельной личности»
Директор школы П.Н.Акаев
Директор МОУ «Костенеевская средняя
(полная) общеобразовательная школа» ЕМР П.Н.Акаев