- Преподавателю
- Иностранные языки
- План-конспект урока английского языка
План-конспект урока английского языка
Раздел | Иностранные языки |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Гараева Н.Н. |
Дата | 24.02.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
План урока по английскому языку
В 5 классе по теме:
«Настоящее совершенное время».
Учитель: I квалификационной категории Абдуллаева А.Ф.
МБОУ «СОШ № 114»
Казань 2014
Тип урока: Введение грамматического материала и его первичная отработка.
Цели урока:
Практические: Ознакомить учащихся со значением, формами образования настоящего совершённого времени, активизировать его употребление на основе пройденной лексики.
Развивающие: -развивать память
- развивать внимание
- развивать способность к языковой догадке
Образовательные: способствовать расширению кругозора
Воспитательные: воспитывать культуру общения, поддерживать
Интерес к учению, познавательной и творческой деятельности.
Оснащение: Учебник английского языка для 5 класса М.З. Биболетовой раздаточный материал, иллюстративный материал, презентация Power Point.
-1-
Ход урока:
Начало урока:
-Good morning, boys and girls!(Good morning, teacher!)
-I am glad to see you!(We are glad to see you!)
-Take your seats, please.
T:-Smile to your neighbour,
-Smile to your teacher,
-Raise your hands up
-If you are ready to start!(Учащиеся выполняют просьбу учителя и поднимают руки.)
T:-Today at the lesson we will learn a new English tense. I hope you will understand it rather well and you will get only excellent marks.
Целеполагание
T: We will begin our lesson with the game "I will take….."
T: Look at the blackboard. I will say what word I will take for the lesson.
You should try to find similar words, then I will say if I take it or not.
T:I will take the word "open" for the lesson.
(Учащиеся называют слово, учитель сообщает берёт его или нет. Таким образом, учитель выделяет нужные слова).
(Cook, open, clean, see, paint)
T: Попробуйте догадаться, по какому признаку я беру слова на урок? (это глаголы)
T:Для чего мы взяли на урок глаголы? О чём будем говорить?(О действиях, будем описывать, кто что делает).
А как изменяются глаголы?( По временам).
Какие английские времена вы знаете?(Present Simple,Past Simple,
Future Simple, Present Continuous).
Look at the screen. Read the sentences, translate.
Слайд 1.
-
I go to school every day.
-
I went to the park yesterday.
-
They will go to the Zoo tomorrow.
-
The boys are swimming now.
Слайд 2.
T: Look at the screen. Read the sentences.
(На экране 4 предложения в настоящем совершённом времени.)
3-
1. I have fed the cat.
2.We have already done our homework.
3.She has just opened the window.
4.They have painted a picture.
(Ученики читают предложения).
T:В каком времени построены предложения?
Знакомо ли вам это время?(нет).
Давайте попробуем его назвать. Посмотрите, что есть общего в этих предложениях? Обратите внимание на глаголы. Какое действие выражено?(Завершённое. Результат есть).
Итак, чему мы должны научиться сегодня? Какова цель нашего урока?
(Научиться строить предложения в настоящем совершённом времени и употреблять его в речи.)
Открытие новых знаний
T:Давайте выведем формулу образования настоящего совершённого времени.(Ученики выводят формулу с помощью предложений).
Когда употребляется это время?(Когда действие завершилось, а результат мы наблюдаем в настоящем).Как вы определите, что действие завершилось? С помощью слов-помощников.
-4-
Актуализация материала.
T: Посмотрите на формулу образования настоящего совершённого времени. Надо знать 3 формы глагола и употребление вспомогательного глагола "Has", "Have".Повторение 3 форм глагола.
Презентация.
Закрепление.
Сейчас поучимся строить предложения в настоящем совершённом времени.
Выполнение упражнения Уч. упр.100 стр.116
Контроль знаний.
T: Take the cards and fill in the gaps with the verbs we have taken for the lesson.
(В карточках заполните пропуски подобрав по смыслу глаголы,
которые мы взяли с собой на урок.)
(Cook, Open, Clean, See, Paint).
1.He………………a new picture.
2.We …………..a very interesting film.
3.Mother …… a supper.
4.They ………….. the room.
5.She ……………..a window.
-5-
T: Проверьте правильность выполнения с помощью слайда.
Поставьте себе оценки по количеству правильных предложений. Подпишите листы и оставьте на партах.
Окончание урока.
Рефлексия.
Какие впечатления у вас вызвал урок?
Какое новое грамматическое время вы узнали?
Какие упражнения выполняли?
T: Stand up, please. Our lesson is over. Thank you for your work.