- Преподавателю
- Иностранные языки
- Использование краеведческого материала на уроках английского языка
Использование краеведческого материала на уроках английского языка
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 8 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Бекина Л.И. |
Дата | 26.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Использование краеведческого материала
на уроках английского языка.
Изучение иностранного языка способствует осознанию общечеловеческих ценностей. Осознание человеческих ценностей неотделимо от развития чувства национальной самодеятельности. Изучая вместе с языком жизнь других стран, школьники сравнивают полученную информацию с жизнью родной страны, города, края. Благодаря такому сравнению они учатся видеть успехи своей страны и существующие проблемы, уважать и ценить традиции и обычаи своего народа. Чувство национальной самобытности укрепляется в связи с тем, что школьники готовятся рассказать иностранным гостям о своём городе, школе, семье, о своей стране: её истории, о научных достижениях, о произведениях искусства, о традициях и обычаях.
Интерес к познанию материала о родном крае естественен, ибо знание его необходимо для комфортности и жизнедеятельности в регионе. Целенаправленное взаимодействие учителя и учащихся в этой области позволяет в детях формировать чувство патриотизма, с помощью материала о родном городе и крае шире охватывать картину современного мира, развивать культуру знаний и приблизить уровень образованности учащихся к требованиям современной школы.
Главной своей задачей в введении регионального компонента на уроках английского языка считаю научить учащихся не только любить свою «малую» Родину, но и уметь пользоваться региональным материалом на английском языке в нужной ситуации.
«There is no place like home», говорят англичане. И мы , русские, можем их поддержать и готовы рассказать о нашем замечательном крае на английском языке не только здесь, на своей Родине, но и за рубежом.
Можно по системе e-mail через океан рассказать о новостях в нашем городе, погоде, праздниках, которые отмечают только русские, о радостях и трудностях повседневной жизни…. Кто же, если не учитель английского языка, подготовит учащихся на своих уроках к этому, кажется очень простому, но очень нужному делу, общению людей на нашей огромной планете.