Урок английского языка во 2 классе Тип урока: урок комплексного применения знаний

Раздел Иностранные языки
Класс 2 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Урок английского языка во 2 классе

(УМК «Spotlight»)

Тип урока: урок комплексного применения знаний

Формы организации познавательной деятельности учащихся: индивидуальная, парная, фронтальная

Цели урока:

Образовательная:

  1. Формирование навыков устной и письменной речи Развивающая

  2. Умение критически мыслить (обмен работами и оценка себя по критериям)

  3. Формирование интереса к изучению английского языка

Воспитательная:

  1. Воспитание трудолюбия и заботы об окружающих тебя людях, классе

Планируемые результаты:

Познавательные УУД:

  1. Проводить сравнение, классификацию, выбирая наиболее эффективный способ решения или верное решение (правильный ответ).

  2. Строить объяснение в устной форме по предложенному плану.

  3. Уметь осознанно произвольно строить речевое высказывание

Регулятивные УУД:

  1. Самостоятельно формулировать цели урока, тему урока после предварительного обсуждения.

  2. Самоконтроль и взаимоконтроль результатов выполненного задания.

Kоммуникативные :

  1. Осуществлять взаимоконтроль и взаимную помощь. Уважать другую точку зрения. Работать в малой группе

Личностные:

  1. Стремиться к получнию новых знаний, совершенствовать свои умения, прилагать волевые усилия в ходе решения учебной задачи.

Оснащение урока:

Интерактивная доска,

Классная доска

Карточки с буквами,

Аудиоприложение к учебнику

Ход урока:

1. Самоопределение к деятельности.

- Прозвенел звонок на урок. Мне приятно видеть вас всех. Сегодня на уроке у нас присутствуют гости. Давайте подарим друг другу хорошее настроение: улыбнитесь, поприветствуйте наших гостей. И пусть доброе настроение длится весь урок. Всем желаю удачи!

Good morning, children! I'm glad to see you! How are you?

2. Прием ассоциативных связей

Учитель: Давайте сейчас посмотрим видеоролик и попробуем догадаться, о чем же сегодня мы будем с вами говорить на уроке.

What is your favourite season? When is your birthday? What season is it now?

О каком празднике мы всегда говорим в начале весны? Правильно , о празднике 8 марта, о мамином празднике. Что всегда дарят мамам на этот праздник? Конечно же, цветы.

III. Основная часть урока.

Учитель: Сегодня у нас необычный урок. Мы с вами будем составлять букет для мам. Посмотрите, ваза пуста, нам нужны цветы. Что же делать?

Ученики: Мы будем выполнять задания.

Учитель: Тогда, начали! Now, let's start

  1. Препятствие

Let's remember numerals!

a) Count from 1 to 10

b) Count from 10 to 1

Все вместе исполняют песню «How many?»

II. Препятствие

Let's work with the cards (Работа с карточками)

  1. two

8. five

4. three

2. eight

3. four

Учитель: На доске написаны слова, вы меняетесь карточками и внимательно проверяете карточку своего соседа. После того как вы закончили проверять, вы оцениваете работу соседа и выставляете оценку:

«0» ошибок - «5» , « 1-2» ошибки - «4», «3-4» ошибки - «3».

III. Препятствие

Read, please, telephone numbers (прочитать телефонные номера).

IV. Препятствие

Учитель: Let's check your homework (Проверка домашнего задания)

What is your favourite food?

Физкультминутка.

V. Препятствие

Учитель: Open your books, page 53 ex. 3.

Чтение диалогов

VI. Препятствие

Учитель: Lets work with the letters. Составьте слова по теме « Еда»

Pizza, burger, apple,chips, banana, milk

VII. Препятствие

Как же нам поздравить наших мам с праздником весны? У меня приготовлена зашифрованное поздравление. Попробуйте разгадать шифр и эту фразу.

8, 1, 16, 16, 25

13, 15, 20, 8, 5. 18, 19

4, 1, 25!

Happy mothers day!

Итак, мы с вами преодолели 7 препятствий. Посмотрите, какой красивый букет мы приготовили для мам. Во время нашей работы изменились и мы с вами. Мы стали организованнее, дисциплинированнее и внимательнее друг к другу.

IV. Подведение итогов. Рефлексия.

Учитель: Давайте подведем итоги нашей работы. Что было трудно для вас? Что интересно? Что понравилось? У вас на столах лежат цветы: желтые и красные

Вот сейчас вы украсите наш букет желтыми цветами, если вам:

  1. Все понравилось;

  2. Было интересно;

  3. Вы чувствовали себя на уроке очень уверенно и комфортно;

  4. красными цветами - если вам что-то не понравилось;

Учитель: Давай те поблагодарим друг друга за хорошую работу и споем все вместе песню «Thank You»

Вывод: Если мы с вами будем трудиться, узнавая что-то новое, получать хорошие знания и радовать своих родителей, то мы сможем измениться. Я уверена, что благодаря труду и упорству вы станете хорошими учениками и благодарными внимательными детьми (каждому ученику вручается сладкий приз).

















© 2010-2022