Технологическая карта открытого урока по английскому языку во 2 классе на тему: Внешность

Технологическая карта к уроку английского языка во 2 классе на тему : "Внешность". Цель урока: Способствовать развитию коммуникативных умений и навыков устной речи по теме «Внешность». Задачи: Образовательные: - учить понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале; - учить описывать внешность любимой игрушки; - учить читать гласную букву «Aа» в закрытом слоге. Развивающие: Создавать условия для развития логического мышления, внимания, памяти. Воспитательные : Содействовать ...
Раздел Иностранные языки
Класс 2 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

УМК Биболетова М.З. «Английский язык 2 класс ФГОС»

Цель урока: Способствовать развитию коммуникативных умений и навыков устной речи по теме «Внешность»:

Задачи:

Образовательные:

- учить понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале;

- учить описывать внешность любимой игрушки;

- учить читать гласную букву «Aа» в закрытом слоге.

Развивающие:

Создавать условия для развития логического мышления, внимания, памяти.

Воспитательные :

Содействовать повышению уровня мотивации, воспитанию культуры общения.

Оборудование: компьютер, проектор, обучающая компьютерная программа "Слушаем и играем с удовольствием" ("Enjoy Listening and Playing") для 2класса;

Учебник "Английский с удовольствием" ("Enjoy English") для 2 класса общеобразовательных учреждений, авторы М. 3. Биболетова, О. А Денисенко, Н. Н. Трубанёва;

Рабочая тетрадь к учебнику "Enjoy English" для 2класса; CD MP3, презентация.



Дидактическая

структура

урока

Методическая подструктура урока

Признаки

решения

дидактических

задач,

формируемые УУД

Методы

обучения

Форма

деятельности

Методические

приемы и их

содержание

Средства

обучения

Способы

организации

деятельности

I Мотивационно -

вступительная часть

3 минуты

словесный,

наглядный

Учитель приветствует класс. Ученики отвечают учителю. Учитель проводит фонетическую разминку.

Ученики произносят слова и звуки..

Игровой прием

Мультимедийная

доска

фронтальный

Аквизиция

устной речи,

формирование

мотивации

к обучению

Формируемые УУД

Личностные:

формирование

интереса

(мотивации) к

учению,

умение

адаптироваться к

сложным ситуациям.

Коммуникативные: участвовать в диалоге; слушать и понимать

других.

II Актуализация знаний

(повторение материала

прошлого урока

«Внешность»)


4 минуты




3 минуты


практический



словестный


1. Учитель дает задание ученикам, прочитать слова и назвать их антонимы. Слова даны по теме «Внешкность».

Ученики устно выполняют задание.


2. Учитель ставит класс в круг и проволит игру «Snowball».

Ученики : Один из учеников произносит предложение. Например: «My cat is white». Следующий ученик повторяет эту фразу и добавляет еще одно слово. Выигрывает тот, кто больше назовет слов в том порядке, в каком их называли ученики. Учащиеся должны использовать слова, обозначающие цвет и слова предыдущего урока.

Игровой прием:


Игровой прием:

«Snowball»

Мультимедийная

доска

индивидуальный


фронтальный

Активизация знаний

Лексики тема

«Внешность

»

Закрепление

лексического

материала

Формируемые УУД

Предметные

понимать речь

педагога

знать орфографию

слов

Личностные:

навык работы в

команде

III Сообщение темы урока

  1. Постановка проблемы

3 минуты



  1. Поиск решения. Организация наблюдения за прилагательными.

5 минут









  1. Открытие нового




  1. минуты






4. Формирование навыков монологической речи.


4 минуты

проблемный

1.Учитель просит детей предложить действия, которые свойственны предметам, рассмотренным ранее.

Ученики высказываются, учитель записывает их на доске.

2. Учитель просит открыть учебники на стр65 (1) и работать в парах :прочитать упражнение и заметить разницу в настроении артистов театра. Включает обучающую компьютерную программу «Let's listen and guess who it is.»

3. Ученики сообщают о своих наблюдениях . Учащиеся слушают разговор Джилл и Джим и догадываются, о ком идет речь, о значении новых слов (good, bad, pretty, brave, smart). Затем учащиеся повторяют новые слова за учителем хором и индивидуально.

4. Учитель раздает детям игрушки и прости опираясь на модлеь описать эти игрушки, используя новые слова.

5.Ученики описывают игрушку используя новые слова опираясь на модель построения предложения.

Приемы создания проблемной ситуации

и ее решения





Игровой прием на закрепление материала

наглядный

Учебник


Учебник, мультимедийная доска

Мультимедийная доска


Учебник



Мультимедийная доска

Фронтальный


Малые группы



Фронтальный



групповой

Активизация знаний

лексики по теме

«Прилагательные»

Постановка проблемы


Организация

наблюдения

за прилагательными

Открытие нового

Обобщение


Развитие

умения говорить

о внешности артистов

театра,


Формируемые УУД

Коммуникативные:

построение

высказываний

в соответствии с коммуникативными

задачами

(с опорами и без использования

опор);

высказывать

свою точку

зрения, оформлять

свои мысли в устной

речи; читать вслух и

про себя тексты

учебников,

понимать

прочитанное,

сотрудничать в

совместном

решении проблемы

Познавательные:


отвечать на простые

вопросы учителя,

находить нужную информацию в

учебнике; наблюдать и делать простые
выводы

Предметные

Развивать навыки монологической речи при описании игрушки

IV Смена вида деятельности

для снятия напряжения, и здоровьесбережения


6 минут






Практический


1. Учитель просит учеников встать и проводит физминутку по теме, демонстрируя видеоролик.

Ученики выполняют действия, сопровождая их высказываниями.

Прием смены видов деятельности

Мультимедийная доска

фронтальный

релаксация

V Рефлексия

3минуты









4 минуты














2 минуты

познавательно-рефлексивный



Развитие навыков чтения. Обучение чтению буквы «Aa» в закрытом слоге.

Учитель дает задание составить вопросительное и отрицательное предложение к картинкам с опорой на модель.

Ученики Учащиеся составляют вопросы по картинкам и моделям. 2-3 пары заслушиваются перед классом.

Учитель просит учеников открыть учебники на странице 66 (4). Включает запись диктора.

Ученики знакомятся с правилом чтения буквы «Aa» в закрытом слоге, читают слова за диктором, затем за учителем хором, в парах, индивидуально. Затем учащиеся выполняют упражнение 5, на странице 66.

Учитель разбивает класс на команды и говорит заранее неправильные предложения по картинкам.

Ученики: их исправляют

Прием письменной и устной рефлексии



Использование аудиоматериала




Игровой прием устной рефлексии

Мультимедийная доска



Мультимедийная доска

учебник

фронтальный

Формируемые УУД

Личностные:

освоение личностного смысла учения,

желания учиться,формирование

интереса (мотивации)

к учению, адекватное понимание причин успеха/неуспеха в

учебной деятельности





Регулятивные:

оценка своей работы

последующим

параметрам:

легко

выполнять,

возникли сложности

при выполнении;

определять материал

для повторения дома


VI Итог урока

2 минута


словесный

беседа

смайлики

фронтальный

Активация

необходимых

знаний


VII домашнее задание

2 минуты


Словесный, наглядный

Учитель объясняет выполнение домашнего задания

Прием свободы выбора задания

фронтальный


VIIIВыставление оценок

1 минута


словесный

Учитель выставляет и комментирует оценки

Анализа работы учащихся

Журнал, ручка, дневники



© 2010-2022