План-конспект урока английского языка Столичный город (4 класс)

Урок по ФГОСВ процессе выстраивания работы с детьми по этой теме мной были запланированы  следующие УУД:Личностные: Умение соблюдать дисциплину на уроке, уважительно относиться к учителю и одноклассникам, установление учащимся значения результатов своей деятельности для удовлетворения своих потребностей,  мотивов, жизненных интересов.Познавательные: Умение анализировать, выделять и формулировать  задачу; умение осознанно строить речевое высказывание, формирование идеи и усвоение средств диалога,...
Раздел Иностранные языки
Класс 4 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Схема конспекта урока

Учитель английского языка: Петровнина Александра Александровна

Класс: 4а

Тема урока: Столичный город (Capital city)

Тип урока: Урок «открытия» нового знания

Этап урока

Действия учителя

Деятельность обучающихся

УУД


Мотивационный этап



Организационный момент

Актуализация знаний

Постановка учебной задачи

Цели:

1. Активизация речевой деятельности учащихся

  1. 2. Мотивация учащихся к учебной деятельности

  2. 3.Актуализация знаний, необходимых для открытия нового знания

Приветствует учеников, подводит учащихся к самостоятельной постановке темы урока:

Good morning, children.

I am glad to see you.

How are you today?

What is the weather like today?

Look at the board. Our theme is "Capital city". What do you think about this topic? / Translate this topic, please.

Yes, you are right. What is the capital of Russia?

And what is the capital of England?

Yes, the capital of England is London!


Приветствуют учителя, размышляют над темой урока, отвечают на вопросы учителя


Личностные:

Умение соблюдать дисциплину на уроке, уважительно относиться к учителю и одноклассникам.

Регулятивные: умение регулировать свои действия

Познавательные:

Умение анализировать, выделять и формулировать задачу; умение осознанно строить речевое высказывание

Процессуально-содержательный этап

  1. «Открытие нового знания»

  2. Цели:

  1. Систематическое пополнение словарного состава учащихся

  2. Усвоение интонационного и грамматического оформления речи носителей языка

5. Первичное закрепление

Цель: Формирование навыков коммуникативной компетентности


Включение нового знания в систему знаний и повторение.

  1. Развитие техники чтения текста с соблюдением норм произношения, ударения, ритма

  2. Практическое применение полученных знаний

Знакомство с условной картой

  1. 1. Работа с информацией на условной карте

  2. Ведение диалога- распроса


Организует работу с презентацией, используя упражнения для снятия языковых трудностей и проверку понимания:

Well done, look at the screen! We begin travelling across London. There are new words. First of all you should listen and repeat after me these words.


Look at the board, there are interesting places in London.

The buildings in picture are the Houses of Parliament.

The big clock called Big Ben.

It's the Tower of London. It's more than 900 years old.

You can look at the Crown

Jewels in the Tower of London.

You can feed the pigeons in middle of Trafalgar Square.

The Beefeaters guard the Crown Jewels.

And now, open your student's books at page 56, ex.1

Read and translate the text, one by one.

Vanya, let's start, please.

Исправляет ошибки при чтении.

Thank you for your reading.


Организует тренировку в употреблении нового материала:

Look at the screen.

Find the places from the text on the map.

Go to the board and point to the place.

Good job, look at the screen: it's a compass. Do you know what is it?

Listen and repeat after me.

And now, open your copy books and write down these words.

Are you ready?

Ok, open your student's books at page 57, ex. 4

Talk to your friend about the places on the map.

Work in pairs.

You may choose any of the places on the map.

Let's look at the example.

Liza, read the first sentence.

Diana, read the second sentence.

You should make up a short dialogue.

I'll give you 3 minutes. Let's begin!

Time is over. Let's start!

Vanya and Artyom read your dialogue, please.

Thank you, I like it!

Смотрят на экран, знакомятся с новыми словами, слушают и повторяют слова




Смотрят и повторяют за учителем названия интересных мест в Лондоне.




Работают с текстом, читают и переводят предложения по очереди.



Выполняют упражнение для закрепления изученного

Находят места, о которых говорилось в тексте, выходят к доске и показывают их.

Слушают и повторят название частей света, записывают слова в тетради.

Работают в парах, составляют короткий диалог о местоположении достопримечательностей Лондона.


Читают диалог и показывают место на карте.

Познавательные: Работа с новой лексикой




Познавательные: расширение знаний о достопримечательностях Лондона





Познавательные: Извлечение воспринимаемой на слух информации




Познавательные: Умение соотносить тематическую картинку и схему слова

Рефлексивно-оценочный этап

Рефлексия

Цели:

1.Установить субъективное значение результатов деятельности

2. Проанализировать деятельность


Объяснение домашнего задания

1. Предотвратить возникновение затруднений при выполнении задания

8.

Выставление оценок

9.

Подводит учащихся к составлению собственных высказываний относительно усвоенных на уроке знаний и способов действий:

Good job, I would like to discuss our lesson. Look at the screen and answer my questions:

  • What is the capital of England?

  • Would you like to visit London?

  • What places of London would you like to visit?

  • How is the big clock called?

  • Who guards the Crown Jewels?

Предъявляет домашнее задание, дает инструктаж по выполнению задания:

Open your diaries and write down your home task:

AB p.32

  1. What can you do in London? Look and write.

  2. Circle the correct places.

Boys and girls, I like your work. You have got a lot of good marks.

Thank you very much for your work. We can see that the lesson is interesting and useful

for you. The lesson is over. Have a good day!

Отвечают на вопросы, делая вывод о проделанной работе на уроке

Личностные: установление учащимся значения результатов своей деятельности для удовлетворения своих потребностей, мотивов, жизненных интересов

Регулятивные: Выделение и осознание учащимися того что уже усвоено




© 2010-2022