Мастер класс. Использование методических рекомендаций в помощь родителям

Не так давно имела опыт работы с малышами.которым хочу поделиться. Детский сад - это источник заряда энергии, позитивных эмоций и отличного настроения. Дети - это чистый "материал", скажем так, и то как они схватывают новую информацию поражает. Целью данного мастер класса стало ознакомление участников с приемами работы методических рекомендаций в помощь родителям.
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Яглова О. С. , педагог дополнительного образования

МАДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №14

г. Шебекино Белгородской области»

Мастер класс

Использование методических рекомендаций в помощь родителям.

(методическая разработка мастер класса)

Цель: ознакомление участников с приемами работы методическими рекомендациями в помощь родителям.

Четырехлетнее начальное образование рассматривается как первая ступень новой российской школы, перед которой ставятся задачи, отвечающие мировым тенденциям развития образования. На этой ступени происходит становление личности младшего школьника, выявление и развитие его способностей, формирование умения и желания учиться.

Изучение иностранных языков в младшем возрасте полезно всем детям, независимо от их стартовых способностей, поскольку оно оказывает бесспорное положительное влияние на развитие психических функций ребенка - памяти, внимания, мышления, восприятия, воображения и др. Изучение оказывает стимулирующее влияние на общие речевые способности ребенка, которое положительно сказывается также и на владении родным языком.

Раннее обучение иностранным языкам дает большой практический эффект в плане качества владения первым иностранным языком, создавая базу для продолжения его изучения в основной школе, а также открывает возможности для обучения второму, третьему иностранному языкам, необходимость владения которыми становится все более очевидной.

Неоспорима воспитательная и информативная ценность раннего обучения иностранным языкам, которая проявляется в более раннем вхождении ребенка в общечеловеческую культуру через обучение на новом для него языке. При этом постоянное обращение к опыту ребенка, учет его менталитета, способа восприятия им действительности позволяют детям лучше осознать явления собственной национальной культуры в сравнении с культурой стран изучаемого языка.

Данное пособие предлагает разнообразные задания, игры и тесты, которые в доступной игровой форме помогут усвоить малышу необходимый запас английских слов, фраз и выражений по разным сюжетам, а также способствует развитию ребенка - формированию образного мышления, памяти, представлений об общих и частных понятиях.

Данные методические рекомендации, прежде всего, адресованы родителям детей, изучающих английский язык в детском саду, а также воспитателям. Воспитатели могут использовать данное пособие для подгрупповых и индивидуальных занятий.

Данные методические рекомендации, прежде всего, адресованы родителям детей, изучающих английский язык в детском саду, а также воспитателям. Воспитатели могут использовать данное пособие для подгрупповых и индивидуальных занятий.Для тех взрослых, которые испытывают трудности при чтении английских слов, либо начали изучать английский язык вместе с детьми, предлагается транслитерация, которая дает возможность в случае необходимости самостоятельно овладеть произносительной стороной английской речи.Поэтому при составлении заданий учтено предполагаемое незнание языка взрослым, и все упражнения построены таким образом, что взрослый лишь направляет, контролирует ребенка, но не участвует в языковом процессе.

Структура пособия предлагает наличие занимательного материала к каждому сюжету, предусмотренному примерной «сквозной» программой раннего обучения английскому языку детей в детском саду и 1-м классе начальной школы. Пособие состоит из 10 частей, посвященным определенным сюжетам.

I.Проведение имитационной игры.

Уважаемые коллеги ,прошу вас представить себя в роли детей.

Ребята,нам сегодня пришло письмо от Элис. Она живет в Лондоне. Элисприслали картинку со своей семьей. Посмотрите внимательно на ее рисунок. Давайте с вами нарисуем свою семью и выучим, как называются члены семьи по-английски (дети рисуют свою семью).

А теперь, послушайте стихотворение. Стихотворение не простое, а с загадками. Вы должны назвать члена семьи по-английски в рифму. Давайте начнем.

Моя семья

Расскажу- ка вам, друзья,

Как живет моя семья.

Шьет роскошные наряды

Нам с сестренкой мама, mother[мазэ].

Вышивает тетя, aunt[ант],

У нее большой талант.

Служит в самом главном банке

Наш любимый дядя, uncle[анкл],

Каждый день после работы

Он гуляет с дочкой, daughter[дотэ].

Варит вкусное варенье

На зиму бабуля, granny[грэнни].

Весь вареньем перемазан

Мой двоюродный брат, cousin[казн].

Есть еще щенок пушистый

У моей сестренки, sister[систэ].

Со щенком гулять по саду

Ходит старший брат мои, brother[бразэ].

Если что-то сделать надо,

Обращаюсь к папе, father[фазэ]

Папа мастер хоть куда,

Мне готов помочь всегда.

Он научит сына, son[сан],

Чтоб умел все делать сам.

II. Тема «Темасюжета«Pets and other animals».

Итак, ребята. Посмотрите на картинку. Вы видите разных животных, давайте соединим линией животных похожих цветов, запоминая их название(дети соединяют). Молодцы! А теперь назовем цвета наших животных. Попробуем сделать это в стихах. Я начинаю стишок, а вы его заканчиваете.

Мышонок серый, убегай быстрей!

Цвет «серый» по-английски - gray[грэй].

Ох, неспелый мандарин

Он зеленый - значит green[грин].

Коричневое платье купила эта фрау

Мы знаем очень точно:

Коричневое - brown[браун].

А теперь выделите линию соединения соответствующим цветом, чтобы запомнить название цвета.

Мастер класс. Использование методических рекомендаций в помощь родителям.



© 2010-2022