- Преподавателю
- Иностранные языки
- Индивидуальный план самообразования учителя английского языка
Индивидуальный план самообразования учителя английского языка
Раздел | Иностранные языки |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Трифонова Н.Ф. |
Дата | 26.09.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
ПРОГРАММА САМООБРАЗОВАНИЯ НА 2015-2019 ГОДЫ
Учителя английского языка
МБОУ средняя общеобразовательная школа № 132
с углубленным изучением английского языка
Ново-Савиновского района г. Казани
Трифоновой Нелли Федоровны
ЦЕЛИ:
-
Создание условий для развития творческого потенциала и познавательной деятельности учащихся на уроках английского языка.
-
Выявление наиболее эффективных приемов формирования и развития лексико-грамматических навыков у школьников среднего возраста.
-
Внедрение современных технологий обучения в образовательный и воспитательный процесс.
ПЛАН ПО САМООБРАЗОВАНИЮ
Теоретическая подготовка:
№ п/п
Проблема
Мероприятия
Срок
1.
Результативность формирования и развития лексико-грамматических навыков школьников среднего звена посредством игры.
1. Изучение методической литературы по теме.
2. Изучение опыта работы учителей, работающих с детьми среднего школьного возраста.
2015-2016
2.
Создание условий для развития творческого потенциала и познавательной деятельности учащихся на уроках английского языка.
1. Ознакомление с новыми формами, методами и приемами обучения.
2. Изучение методической литературы по возрастной психологии о воображении младших школьников.
3. Изучение литературы о наглядности методов компьютерной презентации.
4. Изучение литературы и рекомендаций ИДППО по изучению национально-регионального компонента.
2015-2019
3.
Внедрение современных технологий обучения в образовательный и воспитательный процесс.
1. Изучение рабочих программ по английскому языку, опыта работы учителей.
2. Прохождение курсов повышения квалификации.
3. Прохождение аттестации на квалификационную категорию.
2015-2019
Практическая деятельность:
№ п/п
Проблема
Мероприятия
Срок
1.
Результативность формирования и развития лексико-грамматических навыков школьников среднего звена посредством практических приемов усвоения материала
1.Ислледование работы учащихся на уроках английского языка.
2.Внедрение наглядно-практических методов и игровых приемов для развития лексических и грамматических навыков.
2015-2019
2.
Создание условий для развития творческого потенциала и познавательной деятельности учащихся на уроках английского языка
1.Проведение уроков с использованием игровых технологий и наглядно-практических методов.
2.Подготовка учащихся к созданию групповых ИКТ проектов.
3.Подготовка учащихся к предметным олимпиадам и конкурсам
2015-2019
3.
Внедрение современных технологий обучения в образовательный и воспитательный процесс.
1.Выступление на МО по теме: «Роль наглядности и компьютерных технологий в обучении английскому языку младших школьников»
2014-2017
2.Выступление на МО «Развитие коммуникативной активности учащихся на уроках английского языка»
2015-2017
3.Разработка методических рекомендаций по теме
2014-2019
Продуктивность деятельности:
№ п/п
Проблема
Мероприятия
Срок
1.
Результативность формирования и развития лексико-грамматических навыков школьников среднего звена посредством игры.
1.Организация открытых уроков с целью демонстрации инновационных методов работы.
2.Создание раздаточного материала и тестов.
3.Созание методического материала и презентаций по теме.
4.Подготовка печатных статей.
2014-2017
2.
Создание условий для развития творческого потенциала и познавательной деятельности учащихся на уроках английского языка.
1.Участие во всероссийском игровом конкурсе «Британский бульдог»
2014-2017
2.Участие в международной олимпиаде по основам наук УРФО.
2017-2019
3.Участие во всероссийском конкурсе «Интерактивная карта России»
2017-2019
4.Участие во Всероссийской олимпиаде «Олимпус»
2019
5.Участие во Всероссийской олимпиаде «Мир знаний»
2019
3.
Внедрение современных технологий обучения в образовательный и воспитательный процесс.
1.Создание рабочей программы по английскому языку, ориентированной на развитие интеллектуального потенциала обучаемого
2015-2019