Индивидуальный план самообразования учителя английского языка

Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ПРОГРАММА САМООБРАЗОВАНИЯ НА 2015-2019 ГОДЫ

Учителя английского языка

МБОУ средняя общеобразовательная школа № 132

с углубленным изучением английского языка

Ново-Савиновского района г. Казани

Трифоновой Нелли Федоровны

ЦЕЛИ:

  1. Создание условий для развития творческого потенциала и познавательной деятельности учащихся на уроках английского языка.

  2. Выявление наиболее эффективных приемов формирования и развития лексико-грамматических навыков у школьников среднего возраста.

  3. Внедрение современных технологий обучения в образовательный и воспитательный процесс.

ПЛАН ПО САМООБРАЗОВАНИЮ

Теоретическая подготовка:

п/п

Проблема

Мероприятия

Срок

1.

Результативность формирования и развития лексико-грамматических навыков школьников среднего звена посредством игры.

1. Изучение методической литературы по теме.

2. Изучение опыта работы учителей, работающих с детьми среднего школьного возраста.

2015-2016

2.

Создание условий для развития творческого потенциала и познавательной деятельности учащихся на уроках английского языка.

1. Ознакомление с новыми формами, методами и приемами обучения.

2. Изучение методической литературы по возрастной психологии о воображении младших школьников.

3. Изучение литературы о наглядности методов компьютерной презентации.

4. Изучение литературы и рекомендаций ИДППО по изучению национально-регионального компонента.

2015-2019

3.

Внедрение современных технологий обучения в образовательный и воспитательный процесс.

1. Изучение рабочих программ по английскому языку, опыта работы учителей.

2. Прохождение курсов повышения квалификации.

3. Прохождение аттестации на квалификационную категорию.

2015-2019

Практическая деятельность:

п/п

Проблема

Мероприятия

Срок

1.

Результативность формирования и развития лексико-грамматических навыков школьников среднего звена посредством практических приемов усвоения материала

1.Ислледование работы учащихся на уроках английского языка.

2.Внедрение наглядно-практических методов и игровых приемов для развития лексических и грамматических навыков.

2015-2019

2.

Создание условий для развития творческого потенциала и познавательной деятельности учащихся на уроках английского языка

1.Проведение уроков с использованием игровых технологий и наглядно-практических методов.

2.Подготовка учащихся к созданию групповых ИКТ проектов.

3.Подготовка учащихся к предметным олимпиадам и конкурсам

2015-2019

3.

Внедрение современных технологий обучения в образовательный и воспитательный процесс.

1.Выступление на МО по теме: «Роль наглядности и компьютерных технологий в обучении английскому языку младших школьников»

2014-2017

2.Выступление на МО «Развитие коммуникативной активности учащихся на уроках английского языка»

2015-2017

3.Разработка методических рекомендаций по теме

2014-2019

Продуктивность деятельности:

п/п

Проблема

Мероприятия

Срок

1.

Результативность формирования и развития лексико-грамматических навыков школьников среднего звена посредством игры.

1.Организация открытых уроков с целью демонстрации инновационных методов работы.

2.Создание раздаточного материала и тестов.

3.Созание методического материала и презентаций по теме.

4.Подготовка печатных статей.

2014-2017

2.

Создание условий для развития творческого потенциала и познавательной деятельности учащихся на уроках английского языка.

1.Участие во всероссийском игровом конкурсе «Британский бульдог»

2014-2017

2.Участие в международной олимпиаде по основам наук УРФО.

2017-2019

3.Участие во всероссийском конкурсе «Интерактивная карта России»

2017-2019

4.Участие во Всероссийской олимпиаде «Олимпус»

2019

5.Участие во Всероссийской олимпиаде «Мир знаний»

2019

3.

Внедрение современных технологий обучения в образовательный и воспитательный процесс.

1.Создание рабочей программы по английскому языку, ориентированной на развитие интеллектуального потенциала обучаемого

2015-2019


© 2010-2022