Рабочая программа по английскому языку 9 класс О. В. Афанасьева, И. В. Михеева

Раздел Иностранные языки
Класс 9 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Урок,

дата проведения

Тема урока

Лексический материал

Грамматический материал

Ситуация общения

Культуро-ведческий материал

Домашнее

задание

Блок 1. Элементы учебной ситуации «Средства массовой информации»

1.

Блок 1. Урок повторения.

Летние каникулы. Страдательный залог.

Повторение лексики по теме «Летние каникулы»

Повторение:

Present Passive, Past Passive.

Новый материал:

Present Progressive Passive;

Past Progressive Passive

Летние каникулы.

Средства массовой информации в Британии

стр.12 упр.11,12

2.

Средства массовой информации.

Present Progressive Passive и

Past Progressive Passive

Повторение лексики по теме «Летние каникулы»

Новый материал:

Present Progressive Passive;

Past Progressive Passive

Средства массовой информации.

Телевидение.

Средства массовой информации в Британии

стр.13

упр.13

3.

Средства массовой информации.

Антонимы.

Словообразование.

Light, enlighten, enlightenment, serve, service, equal, broadcast, major, current, offer, novel, right, present, from, adaptation, corporation, local, documentary, series, advertise, advertiser, humour, world-wide

Повторение:

Present Passive, Past Passive; Present Progressive Passive;

Past Progressive Passive

Словообразование.

Британская телерадиове-щательная корпорация (The ВВС)


стр.16

упр.5;

стр.22

упр.11

4.

Средства массовой информации.

Антонимы.

Словообразование.

Light, enlighten, enlightenment, serve, service, equal, broadcast, major, current, offer, novel, right, present, from, adaptation, corporation, local, documentary, series, advertise, advertiser, humour, world-wide

Повторение:

Present Passive, Past Passive; Present Progressive Passive;

Past Progressive Passive

Словообразование.

Британская телерадиове-щательная корпорация (The ВВС)

Особенности употребления прилагательных major и minor.

стр.22

упр.12-13

5.

Средства массовой информации.

Present Perfect Passive.


аsleep, addicted, cartoon, cater, fail, depress, serious, spread, kid, quiz, imagine, be on, break down.


Повторение: Present Progressive Passive;

Past Progressive Passive

Новый материал:

Present Perfect Passive.

Словообразование.

Телевидение. Что мы смотрим?

Различия в правописании слов в британском и американском вариантах английского языка.

стр.29

упр.8,12

6.


Средства массовой информации.

Present Perfect Passive.


аsleep, addicted, cartoon, cater, fail, depress, serious, spread, kid, quiz, imagine, be on, break down.


Повторение: Present Progressive Passive;

Past Progressive Passive

Новый материал:

Present Perfect Passive.

Словообразование.

Телевидение. Что мы смотрим?

Стилистическая дифференциация синонимов child и kid



стр.33

упр.13,14

7.

Средства массовой информации.

Past Perfect Passive.

addict, depressed, depression, seriously, spread, failure, imagination


Повторение: Present Perfect Passive.

Новый материал:

Past Perfect Passive

Телевидение в жизни человека.


стр.42

упр.12,13

8.

Средства массовой информации.

Past Perfect Passive.


addict, depressed, depression, seriously, spread, failure, imagination

Повторение: Present Perfect Passive.

Новый материал:

Past Perfect Passive


Выбор телевизионных передач.


стр.42

упр.14

9.

Средства массовой информации.

Повторение Present и Past Perfect Passive.

Threat, society, violence, cruelty, rude, forget, instead, shame, spy, spoil, humiliate, interrupt, criticize, moral, immoral, standard, secret, agent, criminal, naturally, sum, intimate

Повторение: Present и Past Perfect Passive.


Современное телевидение.

Особенности употребления слова police

стр.50

упр.12

10.

Средства массовой информации.

Повторение Present и Past Perfect Passive.

Threat, society, violence, cruelty, rude, forget, instead, shame, spy, spoil, humiliate, interrupt, criticize, moral, immoral, standard, secret, agent, criminal, naturally, sum, intimate

Повторение: Present и Past Perfect Passive.


Мнение молодёжи о современном телевидении.


стр.50

упр.13

11.

Средства массовой информации.

Урок закрепления.

Threaten, threatening, violent, cruel, unforgettable, ashamed, spy, humiliate, rudiness, interruption


Повторение: Различные способы словообразования


Телевидение: «за» и «против»

Этика общения. Особенности употребления разговорных фраз несогласия в английском языке.

стр.58

упр.12

12.

Средства массовой информации.

Творческое письмо.


Writing paragraphs.





стр.62

упр.8,9

13.

Средства массовой информации.

Развитие навыков аудирования.

Выполнение заданий раздела «Listening +»





стр.11-14 упр.8,9


14.

Средства массовой информации.

Совершенствование навыков чтения и работы с текстом.

Выполнение заданий раздела «Reading +»





стр.11-14 упр.8,9


15.

Средства массовой информации.

Практика устной речи.

Выполнение заданий раздела «Speaking +»





стр.15 упр.10


16.

Средства массовой информации.

Формирование грамматических навыков.

Выполнение заданий раздела «Writing +»





стр.21-23 упр.19,20


17.

Средства массовой информации.

Формирование грамматических навыков.

Выполнение заданий раздела «Writing +»





стр.26-27 упр.23

проектная работа

18.

Средства массовой информации.

Проектная деятельность.

Выполнение заданий раздела «Just for fun»



Работа над проектом


стр.30 упр.28, проектная работа

19.

Средства массовой информации.

Проектная деятельность.

Защита проектов.

РТ: стр.30


Работа над проектом


стр.32 упр.32

20.

Контрольные задания по теме «Средства массовой информации»

Р.Т. стр.33 упр.1-8




само-контроль

Блок 2. Элементы учебной ситуации «Средства массовой информации»

21.

Блок 2.

Средства массовой информации.

Словообразование.


cheerful, feel, peaceful, whisper, lonely, alone, strange, treasure, wise, wisdom, enter, fascinating, enjoy oneself, feel at home, quietness, concentrate, concentration

Повторение: Различные способы словообразования


Разговор о книгах.

Стилистическая дифференциация синонимов lonely и alone

стр.66

упр.5

22.

Средства массовой информации.

Словообразование.

cheerful, feel, peaceful, whisper, lonely, alone, strange, treasure, wise, wisdom, enter, fascinating, enjoy oneself, feel at home, quietness, concentrate, concentration

Повторение: Различные способы словообразования


Посещение библиотеки.





стр.71

упр.12

23.

Средства массовой информации.

Причастие.



novel, play, poem, short story, fairy- tale, legend, fable,adventure story, love story, mystery story, crime story, horror story, war story, science fiction, stranger, entrance, fascinate, feeling, enjoyment, loneliness

Новый материал:

Present иPast Participles.

Способ образования абстрактных имён существительных.

Беседа о книгах.

Всемирно- известные библиотеки.

стр.77

упр.7;

стр.79

упр.9

24.

Средства массовой информации.

Словообразование.

novel, play, poem, short story, fairy- tale, legend, fable,adventure story, love story, mystery story, crime story, horror story, war story, science fiction, stranger, entrance, fascinate, feeling, enjoyment, loneliness

Повторение:

Present иPast Participles.

Способ образования абстрактных имён существительных.

Книги в нашей жизни.

Всемирно- известные библиотеки.

стр.79

упр.10

25.

Средства массовой информации.

Словообразование.

push, through, earn, sell, publish, private, general, article, type, print, cheap

Повторение:

Present иPast Participles.

Новый материал:

Способы перевода причастия I на русский язык.

Словообразование.

Разговор о прессе.

Стилистическая дифференциация синонимов

to print, to publish, to type.

стр.83

упр.5

26.

Средства массовой информации.

Словообразование.

push, through, earn, sell, publish, private, general, article, type, print, cheap

Повторение:

Present иPast Participles.

Новый материал:

Способы перевода причастия I на русский язык.

Словообразование.

Современная пресса.



Британская пресса.

стр.88

упр.11,12

27.

Средства массовой информации.

Причастие I в сочетаниях.


Новый материал:

Причастия в сочетаниях to have fun (difficulty/ trouble) doing something, to have a good (hard) time doing something.

Рассказ о газете или журнале.


Известные британские газеты и журналы.


стр.99

упр.10

28.

Средства массовой информации.

Употребление герундиальных форм.


Герундиальные формы после глаголов, обозначающих начало и конец действия (start reading)

Использование конструкций с -ing

после глагола mind


Особенности заголовков английских газет.

стр.100

упр.11

29.

Средства массовой информации.

Журналистика.

reach, invent, duty, fair, suppose, hold, investigate, evidence, courage, rewarding, event, lie,

Повторение:

Причастия в сочетаниях. Употребление герундиальных форм в сочетаниях.

Журналистика

Журналистика в англоязычных странах.

стр.102

упр.4

30.

Средства массовой информации.

Журналистика.

reach, invent, duty, fair, suppose, hold, investigate, evidence, courage, rewarding, event, lie,


Повторение:

Причастия в сочетаниях. Употребление герундиальных форм в сочетаниях.

Журналистика

Употребление служебных слов till и untill



стр.107

упр.11,12

31.

Средства массовой информации.

Урок закрепления.

inventive, investigation, misbehavior, courageous, reward, to lie, reach,dutiful, eventful, unfair


Монолог о любимых писателях.

Монолог об известной библиотеке. Монолог о любимом литературном произведении

Всемирно-известные британские авторы и их произведения.

Этика общения. Обозначение сходства и различия.

стр.114

упр.12,13

32.

Средства массовой информации.

Творческое письмо.

Revising the rules of writing a paragraph.





стр.119

упр.10,11

33.

Средства массовой информации.

Развитие навыков аудирования.

Выполнение заданий раздела «Listening +»





стр.46 упр.8,9


34.

Средства массовой информации.

Совершенствование навыков чтения и работы с текстом.

Выполнение заданий раздела «Reading +»





стр.50 упр.10,11


35.

Средства массовой информации.

Практика устной речи.

Выполнение заданий раздела «Speaking +»





стр.55 упр.18,19


36.

Средства массовой информации.

Формирование грамматических навыков.

Выполнение заданий раздела «Writing +»





стр.60 упр.23,24


37.

Средства массовой информации.

Формирование грамматических навыков.

Выполнение заданий раздела «Writing +»





стр.65 упр.29

проектная работа

38.

Средства массовой информации.

Проектная деятельность.

Выполнение заданий раздела «Just for fun»



Работа над проектом


стр.69 упр.31, проектная работа

39.

Средства массовой информации.

Проектная деятельность.

Защита проектов.

РТ: стр.69


Работа над проектом


стр.71 упр.34

40.

Контрольные задания по теме «Средства массовой информации»

Р.Т. стр.73 упр.1-8




само-контроль

Блок 3. Элементы учебной ситуации «Выдающиеся люди, их вклад в науку»

41.

Блок 3. Выдающиеся люди, их вклад в науку. Употребление герундиальных форм.

electronics, biology, chemistry, optics, linguistics, agronomy, geometry, meteorology, geology, acoustics, technology, technique

Новый материал:

Употребление герундиальных форм после глаголов, управляемых предлогами.

Наука и технология.

Особенности употребления слов technology и technique.

стр.126

упр.6

42.

Выдающиеся люди, их вклад в науку. Употребление герундиальных форм.


electronics, biology, chemistry, optics, linguistics, agronomy, geometry, meteorology, geology, acoustics, technology, technique

Новый материал:

Употребление «ing- forms» после глагола с предлогом или глагольного оборота

Наука и технология.

Разговор о научно-технических достижениях.

Д.И.Менделеев.

И.Ньютон.

стр.129

упр.9,10

43.

Выдающиеся люди, их вклад в науку.

tool, human, produce, improve, lead, device, weapon, crop, skill, engineer, invention, trade, use

Новый материал:

Употребление «ing- forms» после глагола с предлогом или глагольного оборота



История развития технологий.

Особенности употребления глагола use и существитель-ного use.

Всемирно-известные учёные.

стр.139

упр.12

44.

Выдающиеся люди, их вклад в науку.

tool, human, produce, improve, lead, device, weapon, crop, skill, engineer, invention, trade, use

Повторение:

Употребление «ing- forms» после глагола с предлогом или глагольного оборота

История развития технологий.

Всемирно-известные учёные.

стр.139

упр.13

45.

Выдающиеся люди, их вклад в науку. Словообразование.

enable, explore, iron, need, train, achievement, knowledge, argue, create, engine, opportunity; give a rise to sth; on the one hand, on the other hand, spade, rake, hoe, knife, saw, tongs, hammer, axe, toaster, cooker, dishwasher, vacuum cleaner, washing machine, shaver, humanity, humane, trader, production, improvement, leader, skillful, engineering, inventor, destruction

Повторение:

Словообразование.

Новый материал:

Особенности употребления артиклей в английском языке

История развития технологий.

Современные инструменты, приборы, изобретения.

Индустриальная революция в Европе.

стр.143

упр.6

46.

Выдающиеся люди, их вклад в науку. Употребление артиклей.

enable, explore, iron, need, train, achievement, knowledge, argue, create, engine, opportunity; give a rise to sth; on the one hand, on the other hand, spade, rake, hoe, knife, saw, tongs, hammer, axe, toaster, cooker, dishwasher, vacuum cleaner, washing machine, shaver, humanity, humane, trader, production, improvement, leader, skillful, engineering, inventor, destruction

Повторение:

Словообразование.

Особенности употребления артиклей в английском языке

История развития технологий.

Особенности употребления глаголов to invent и to discover

стр.149

упр.13,14

47.

Выдающиеся люди, их вклад в науку. Инфинитив.


discover, exploration, trainer, achieve, argument, creative, creator, creation

Новый материал:

Инфинитив.

Полезные изобретения.



Лев Ландау

стр.158

упр.10

48.

Выдающиеся люди, их вклад в науку. Инфинитив.


discover, exploration, trainer, achieve, argument, creative, creator, creation


Повторение:

Инфинитив.

Полезные изобретения.




стр.158

упр.11,12

49.

Выдающиеся люди, их вклад в науку. Инфинитив.

Flight, (the) universe, solar, equipment, both, generation, whole, crew, memorable, launch, around, satisfy

Новый материал:

Инфинитив в сочетаниях с enough и too.

Первый полёт человека в космос.

Особенности употребления слов team и crew

стр.163

упр.6

50.

Выдающиеся люди, их вклад в науку. Инфинитив.


Flight, (the) universe, solar, equipment, both, generation, whole, crew, memorable, launch, around, satisfy

Повторение:

Инфинитив в сочетаниях с enough и too.

Исследование космоса

Исследование космоса Россией и США.

стр.169

упр.12,13

51.

Выдающиеся люди, их вклад в науку. Урок закрепления.

Equip, memory, memories, satisfaction, satisfactory, launch, wholly

Словообразование.

Мобильный телефон: «за» и «против».

Этика общения.

Способы выражения сомнения и неуверенности.

стр.179

упр.12,13

52.

Выдающиеся люди, их вклад в науку. Творческое письмо.

Learning how to develop paragraph.






стр. 181

упр.6,7

53.

Выдающиеся люди, их вклад в науку. Развитие навыков аудирования.

Выполнение заданий раздела «Listening +»





стр.87

упр.8,9


54.

Выдающиеся люди, их вклад в науку. Совершенствование навыков чтения и работы с текстом.

Выполнение заданий раздела «Reading +»





стр.92 упр.10,11


55.

Выдающиеся люди, их вклад в науку. Практика устной речи.

Выполнение заданий раздела «Speaking +»





стр.97 упр.18,19


56.

Выдающиеся люди, их вклад в науку. Формирование грамматических навыков.


Выполнение заданий раздела «Writing +»





стр.101 упр.22,23


57.

Выдающиеся люди, их вклад в науку. Формирование грамматических навыков.

Выполнение заданий раздела «Writing +»





стр.106 упр.28

проектная работа

58.

Выдающиеся люди, их вклад в науку. Проектная деятельность.

Выполнение заданий раздела «Just for fun»



Работа над проектом


стр.108

упр.30, проектная работа

59.

Выдающиеся люди, их вклад в науку. Проектная деятельность.

Защита проектов.

РТ: стр.108


Работа над проектом


стр.110 упр.33

60.

Контрольные задания по теме «Выдающиеся люди, их вклад в науку»

Р.Т. стр.111 упр.1-8




само-контроль

Блок 4. Элементы учебной ситуации «Проблемы молодёжи»

61.

Блок 4. Проблемы молодёжи.

Работа с лексикой.

author, rebel, rebellion, anyway, quite, notice, pretty, irritate, shake, seat, couple, mad;

I got bored…;

You can't help it!

Новый материал:

Использование инфинитива и -ing-форм после глаголов begin, start, stop, remember, forget

Беседа о разных аспектах жизни человека.

Особенности употребления слов couple и pair

стр.186

упр.5

62.

Проблемы молодёжи.

Использование инфинитива и герундия после глаголов stop, remember, forget.

author, rebel, rebellion, anyway, quite, notice, pretty, irritate, shake, seat, couple, mad;

I got bored…;

You can't help it!

Повторение:

Использование инфинитива и герундия после глаголов stop, remember, forget.

Жизнь молодёжи.

Стилистические синонимы.

стр.192

упр.11,12

63.

Проблемы молодёжи.

Сложное дополнение после глаголов want, expect и оборота would like

top, pile, extremely, reason, various, wrap, riddle, challenge, although, respect, note, bottom, rebellious, irritation, notice, prettily, boredom, madly, madness

Новый материал:

Сложное дополнение после глаголов want, expect и оборота would like

Проблемы молодёжи.


стр.196

упр.6

64.

Проблемы молодёжи.

Сложное дополнение после глаголов want, expect и оборота would like.

top, pile, extremely, reason, various, wrap, riddle, challenge, although, respect, note, bottom, rebellious, irritation, notice, prettily, boredom, madly, madness

Повторение:

Сложное дополнение после глаголов want, expect и оборота would like

Мнения британских подростков о деньгах.


стр.199

упр.10,11

65.

Проблемы молодёжи.

Сложное дополнение после глаголов чувственного восприятия.

pile, extreme, reasonable, variety, challenging, respectable, respectful, note


Повторение:

Сложное дополнение после глаголов want, expect и оборота would like

Новый материал:

Сложное дополнение после глаголов чувственного восприятия.


Британские школы.

стр.205

упр.9

66.

Проблемы молодёжи.

Сложное дополнение после глаголов чувственного восприятия.

pile, extreme, reasonable, variety, challenging, respectable, respectful, note


Повторение:

Сложное дополнение после глаголов чувственного восприятия.

Монологичес-кое высказывание о будущем подростков.


стр.205

упр.11,12

67.

Проблемы молодёжи.

Сложное дополнение.

preserve, deed, claim, likely, unemployed, tear, date, stupid, worry, citizen, exist, allow

Повторение:

Сложное дополнение.

Расизм в Британии.

Способы выражения политкорректности в английском языке.

стр.208

упр.4

68.

Проблемы молодёжи.

Субстантивация прилагательных.


preserve, deed, claim, likely, unemployed, tear, date, stupid, worry, citizen, exist, allow

Новый материал:

Словообразование.

Расизм в Британии.

Способы выражения политкорректности в английском языке.

стр.215

упр.12?13

69.

Проблемы молодёжи.

Сложное дополнение после глаголов let и make.


Новый материал:

Сложное дополнение после глаголов let и make в значении «заставлять»

Молодёжные движения и организации.


стр.222

упр.10

70.

Проблемы молодёжи.

Глагольные структуры to be used to doing something,

used to do something



Новый материал:

Глагольные структуры to be used to doing something,

used to do something

Молодёжные движения и организации.


стр.223

упр.12,13

71.

Проблемы молодёжи.

Урок закрепления изученного материала.



Проблемы молодёжи.

Этика общения.

Способы выражения запрета и предупрежде-ние о возможных последствиях.

стр.233

упр.11,12

72.

Проблемы молодёжи.

Творческое письмо.


Learning how to develop paragraph.





стр.238

упр.7

73.

Проблемы молодёжи.

Выполнение заданий Развитие навыков аудирования.

Выполнение заданий раздела «Listening +»





стр.122

упр.7,8


74.

Проблемы молодёжи.

Совершенствование навыков чтения и работы с текстом.

Выполнение заданий раздела «Reading +»





стр.128

упр.14


75.

Проблемы молодёжи.

Практика устной речи.


Выполнение заданий раздела «Speaking +»





стр.129

упр.15


76.

Проблемы молодёжи.

Формирование грамматических навыков.

Выполнение заданий раздела «Writing +»





стр.133 упр.21,22


77.

Проблемы молодёжи.

Формирование грамматических навыков.

Выполнение заданий раздела «Writing +»





стр.150 проектная работа

78.

Проблемы молодёжи.

Проектная деятельность.

Выполнение заданий раздела «Just for fun»



Работа над проектом


стр.150

проектная работа

79.

Проблемы молодёжи.

Проектная деятельность.

Защита проектов.

РТ: стр.150


Работа над проектом


стр.141

упр.30,31

80.

Контрольные задания по теме «Проблемы молодёжи»

Р.Т. стр.146 упр.1-8




само-контроль

Блок 5. Элементы учебной ситуации «Проблемы выбора профессии»

81.

Блок 5.

Проблемы выбора профессии.

Глагольная структура to have something done

rely, within, decision, brain, admiration, occur, chore, waste, eventually, choice, discourage, find out, give up, make up one's mind, change one's mind

Новый материал:

Глагольная структура to have something done

Планы на будущее.


стр.243

упр.6

82.

Проблемы выбора профессии.

Глагольная структура to have something done

rely, within, decision, brain, admiration, occur, chore, waste, eventually, choice, discourage, find out, give up, make up one's mind, change one's mind

Повторение:

Глагольная структура to have something done

Выбор профессии.


стр.248

упр.12,13

83.

Проблемы выбора профессии.

Употребление конструкций either…or… и neither…nor

certain, main, clear, require, care, suit, though, patient, calm, experience, cope, quality, be worth doing, do well in a subjectб reliable, decisive, brainy, brainless, admire, wasteful, encourage, cope

Новый материал:

Структуры

either…or… и neither…nor

Диалог о планах на будущее.

Особенности употребления слов neither и either

стр.253

упр.6

84.

Проблемы выбора профессии.

Употребление конструкций either…or… и neither…nor

certain, main, clear, require, care, suit, though, patient, calm, experience, cope, quality, be worth doing, do well in a subjectб reliable, decisive, brainy, brainless, admire, wasteful, encourage, cope

Повторение:

Структуры

either…or… и neither…nor


Особенности употребления наречия maybe и модального глагола may с инфинитивом be



стр.257

упр.12,13

85.

Проблемы выбора профессии.

Практика устной речи.

Словообразование.

mainly, clearly, requirement, careful, carefully, suitable, patiently, calmly, experienced

Новый материал:

Словообразование.


Особенности употребления слов neither и either

стр.264

упр.8

86.

Проблемы выбора профессии.

Практика устной речи.


mainly, clearly, requirement, careful, carefully, suitable, patiently, calmly, experienced,

Повторение:

Словообразование.


Политическая корректность в названии профессий.

стр.265

упр.10,11

87.

Проблемы выбора профессии.

Особенности употребления слов either, neither, none, no one, nobody

job, profession, occupation, career, fulfil, continue, grade, degree, acquaint, course, owe, debt, mortgage, retire, exactly, attract

Новый материал:

Особенности употребления слов either, neither, none, no one, nobody


Основные ступени обучения Британских школьников и студентов

Особенности употребления слов job, profession, occupation и career

стр.269

упр.5

88.

Проблемы выбора профессии.

Практика устной речи.


job, profession, occupation, career, fulfil, continue, grade, degree, acquaint, course, owe, debt, mortgage, retire, exactly, attract


Повторение:

Особенности употребления слов either, neither, none, no one, nobody

Экзамены в Британских школах.



стр.273

упр.11,12

89.

Проблемы выбора профессии.

Особенности употребления структур had better и would rather

secure, security, guard, life guard, bodyguard, fortune, refuse, proper, rescue, employer, expectation, gap, exact, acquaintance, attractive, retired, fulfillment. Follow sb's footsteps, get down to sth

Новый материал:

Особенности употребления структур had better и would rather

Разговор о планах на будущее.


стр.277

упр.5

90.

Проблемы выбора профессии.

Словообразование.

Фразовый глагол

to come

secure, security, guard, life guard, bodyguard, fortune, refuse, proper, rescue, employer, expectation, gap, exact, acquaintance, attractive, retired, fulfillment. Follow sb's footsteps, get down to sth

Повторение:

Словообразование.

Рассказ о планах на будущее.


стр.281

упр.12,13

91.

Проблемы выбора профессии.

Урок закрепления.



Использование слов- связок so, as, because, that's why, however, anyhow, nevertheless, although, on the contrary, actually, in fact, eventually

Беседа о профессио-нальном росте известных людей.

Реклама на телевидении.

стр.284

упр.4

92.

Проблемы выбора профессии.

Творческое письмо.

Learning how to develop paragraph.




стр.293

упр.6

93.

Проблемы выбора профессии.

Развитие навыков аудирования.

Выполнение заданий раздела «Listening +»





стр.158

упр.7,8


94.

Проблемы выбора профессии.

Совершенствование навыков чтения и работы с текстом.

Выполнение заданий раздела «Reading +»





стр.162

упр.10


95.

Проблемы выбора профессии.

Практика устной речи.

Выполнение заданий раздела «Speaking +»





стр.164

упр.14,15


96.

Проблемы выбора профессии.

Формирование грамматических навыков.

Выполнение заданий раздела «Writing +»




стр.168 упр.19,20


97.

Проблемы выбора профессии.

Формирование грамматических навыков.

Выполнение заданий раздела «Writing +»




стр.189

проектная работа

98.

Проблемы выбора профессии.

Проектная деятельность.

Выполнение заданий раздела «Just for fun»



Работа над проектом


стр.189

проектная работа

99.

Проблемы выбора профессии.

Проектная деятельность.

Защита проектов.

РТ: стр.189


Работа над проектом


стр.165

упр.16,17

100.

Контрольные задания по теме «Проблемы выбора профессии»





само-контроль

101.

Урок повторения по теме «Проблемы выбора профессии»





само-контроль

102.

Практика выполнений тестовых заданий формата ГИА.


Повторение грамматического материала за курс 5-9 класса



на усмотре-ние учителя

103.

Практика выполнений тестовых заданий формата ГИА.


Повторение грамматического материала за курс 5-9 класса



на усмотре-ние учителя

104.

Практика выполнений тестовых заданий формата ГИА.


Повторение грамматического материала за курс 5-9 класса



на усмотре-ние учителя

105.

Практика выполнений тестовых заданий формата ГИА.


Повторение грамматического материала за курс 5-9 класса



на усмотре-ние учителя

© 2010-2022