- Преподавателю
- Иностранные языки
- Рабочая программа по английскому языку 9 класс О. В. Афанасьева, И. В. Михеева
Рабочая программа по английскому языку 9 класс О. В. Афанасьева, И. В. Михеева
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 9 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Осокина Ю.А. |
Дата | 22.11.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Урок, дата проведения | Тема урока | Лексический материал | Грамматический материал | Ситуация общения | Культуро-ведческий материал | Домашнее задание |
Блок 1. Элементы учебной ситуации «Средства массовой информации» | ||||||
1. | Блок 1. Урок повторения. Летние каникулы. Страдательный залог. | Повторение лексики по теме «Летние каникулы» | Повторение: Present Passive, Past Passive. Новый материал: Present Progressive Passive; Past Progressive Passive | Летние каникулы. | Средства массовой информации в Британии | стр.12 упр.11,12 |
2. | Средства массовой информации. Present Progressive Passive и Past Progressive Passive | Повторение лексики по теме «Летние каникулы» | Новый материал: Present Progressive Passive; Past Progressive Passive | Средства массовой информации. Телевидение. | Средства массовой информации в Британии | стр.13 упр.13 |
3. | Средства массовой информации. Антонимы. Словообразование. | Light, enlighten, enlightenment, serve, service, equal, broadcast, major, current, offer, novel, right, present, from, adaptation, corporation, local, documentary, series, advertise, advertiser, humour, world-wide | Повторение: Present Passive, Past Passive; Present Progressive Passive; Past Progressive Passive Словообразование. | Британская телерадиове-щательная корпорация (The ВВС) |
| стр.16 упр.5; стр.22 упр.11 |
4. | Средства массовой информации. Антонимы. Словообразование. | Light, enlighten, enlightenment, serve, service, equal, broadcast, major, current, offer, novel, right, present, from, adaptation, corporation, local, documentary, series, advertise, advertiser, humour, world-wide | Повторение: Present Passive, Past Passive; Present Progressive Passive; Past Progressive Passive Словообразование. | Британская телерадиове-щательная корпорация (The ВВС) | Особенности употребления прилагательных major и minor. | стр.22 упр.12-13 |
5. | Средства массовой информации. Present Perfect Passive.
| аsleep, addicted, cartoon, cater, fail, depress, serious, spread, kid, quiz, imagine, be on, break down.
| Повторение: Present Progressive Passive; Past Progressive Passive Новый материал: Present Perfect Passive. Словообразование. | Телевидение. Что мы смотрим? | Различия в правописании слов в британском и американском вариантах английского языка. | стр.29 упр.8,12 |
6.
| Средства массовой информации. Present Perfect Passive.
| аsleep, addicted, cartoon, cater, fail, depress, serious, spread, kid, quiz, imagine, be on, break down.
| Повторение: Present Progressive Passive; Past Progressive Passive Новый материал: Present Perfect Passive. Словообразование. | Телевидение. Что мы смотрим? | Стилистическая дифференциация синонимов child и kid
| стр.33 упр.13,14 |
7. | Средства массовой информации. Past Perfect Passive. | addict, depressed, depression, seriously, spread, failure, imagination
| Повторение: Present Perfect Passive. Новый материал: Past Perfect Passive | Телевидение в жизни человека. |
| стр.42 упр.12,13 |
8. | Средства массовой информации. Past Perfect Passive.
| addict, depressed, depression, seriously, spread, failure, imagination | Повторение: Present Perfect Passive. Новый материал: Past Perfect Passive
| Выбор телевизионных передач. |
| стр.42 упр.14 |
9. | Средства массовой информации. Повторение Present и Past Perfect Passive. | Threat, society, violence, cruelty, rude, forget, instead, shame, spy, spoil, humiliate, interrupt, criticize, moral, immoral, standard, secret, agent, criminal, naturally, sum, intimate | Повторение: Present и Past Perfect Passive.
| Современное телевидение. | Особенности употребления слова police | стр.50 упр.12 |
10. | Средства массовой информации. Повторение Present и Past Perfect Passive. | Threat, society, violence, cruelty, rude, forget, instead, shame, spy, spoil, humiliate, interrupt, criticize, moral, immoral, standard, secret, agent, criminal, naturally, sum, intimate | Повторение: Present и Past Perfect Passive.
| Мнение молодёжи о современном телевидении. |
| стр.50 упр.13 |
11. | Средства массовой информации. Урок закрепления. | Threaten, threatening, violent, cruel, unforgettable, ashamed, spy, humiliate, rudiness, interruption
| Повторение: Различные способы словообразования
| Телевидение: «за» и «против» | Этика общения. Особенности употребления разговорных фраз несогласия в английском языке. | стр.58 упр.12 |
12. | Средства массовой информации. Творческое письмо.
| Writing paragraphs.
|
|
|
| стр.62 упр.8,9 |
13. | Средства массовой информации. Развитие навыков аудирования. | Выполнение заданий раздела «Listening +»
|
|
|
| стр.11-14 упр.8,9
|
14. | Средства массовой информации. Совершенствование навыков чтения и работы с текстом. | Выполнение заданий раздела «Reading +»
|
|
|
| стр.11-14 упр.8,9
|
15. | Средства массовой информации. Практика устной речи. | Выполнение заданий раздела «Speaking +»
|
|
|
| стр.15 упр.10
|
16. | Средства массовой информации. Формирование грамматических навыков. | Выполнение заданий раздела «Writing +»
|
|
|
| стр.21-23 упр.19,20
|
17. | Средства массовой информации. Формирование грамматических навыков. | Выполнение заданий раздела «Writing +»
|
|
|
| стр.26-27 упр.23 проектная работа |
18. | Средства массовой информации. Проектная деятельность. | Выполнение заданий раздела «Just for fun»
|
| Работа над проектом |
| стр.30 упр.28, проектная работа |
19. | Средства массовой информации. Проектная деятельность. | Защита проектов. РТ: стр.30 |
| Работа над проектом |
| стр.32 упр.32 |
20. | Контрольные задания по теме «Средства массовой информации» | Р.Т. стр.33 упр.1-8 |
|
|
| само-контроль |
Блок 2. Элементы учебной ситуации «Средства массовой информации» | ||||||
21. | Блок 2. Средства массовой информации. Словообразование.
| cheerful, feel, peaceful, whisper, lonely, alone, strange, treasure, wise, wisdom, enter, fascinating, enjoy oneself, feel at home, quietness, concentrate, concentration | Повторение: Различные способы словообразования
| Разговор о книгах. | Стилистическая дифференциация синонимов lonely и alone | стр.66 упр.5 |
22. | Средства массовой информации. Словообразование. | cheerful, feel, peaceful, whisper, lonely, alone, strange, treasure, wise, wisdom, enter, fascinating, enjoy oneself, feel at home, quietness, concentrate, concentration | Повторение: Различные способы словообразования
| Посещение библиотеки.
|
| стр.71 упр.12 |
23. | Средства массовой информации. Причастие.
| novel, play, poem, short story, fairy- tale, legend, fable,adventure story, love story, mystery story, crime story, horror story, war story, science fiction, stranger, entrance, fascinate, feeling, enjoyment, loneliness | Новый материал: Present иPast Participles. Способ образования абстрактных имён существительных. | Беседа о книгах. | Всемирно- известные библиотеки. | стр.77 упр.7; стр.79 упр.9 |
24. | Средства массовой информации. Словообразование. | novel, play, poem, short story, fairy- tale, legend, fable,adventure story, love story, mystery story, crime story, horror story, war story, science fiction, stranger, entrance, fascinate, feeling, enjoyment, loneliness | Повторение: Present иPast Participles. Способ образования абстрактных имён существительных. | Книги в нашей жизни. | Всемирно- известные библиотеки. | стр.79 упр.10 |
25. | Средства массовой информации. Словообразование. | push, through, earn, sell, publish, private, general, article, type, print, cheap | Повторение: Present иPast Participles. Новый материал: Способы перевода причастия I на русский язык. Словообразование. | Разговор о прессе. | Стилистическая дифференциация синонимов to print, to publish, to type. | стр.83 упр.5 |
26. | Средства массовой информации. Словообразование. | push, through, earn, sell, publish, private, general, article, type, print, cheap | Повторение: Present иPast Participles. Новый материал: Способы перевода причастия I на русский язык. Словообразование. | Современная пресса.
| Британская пресса. | стр.88 упр.11,12 |
27. | Средства массовой информации. Причастие I в сочетаниях. |
| Новый материал: Причастия в сочетаниях to have fun (difficulty/ trouble) doing something, to have a good (hard) time doing something. | Рассказ о газете или журнале.
| Известные британские газеты и журналы.
| стр.99 упр.10 |
28. | Средства массовой информации. Употребление герундиальных форм. |
| Герундиальные формы после глаголов, обозначающих начало и конец действия (start reading) Использование конструкций с -ing после глагола mind |
| Особенности заголовков английских газет. | стр.100 упр.11 |
29. | Средства массовой информации. Журналистика. | reach, invent, duty, fair, suppose, hold, investigate, evidence, courage, rewarding, event, lie, | Повторение: Причастия в сочетаниях. Употребление герундиальных форм в сочетаниях. | Журналистика | Журналистика в англоязычных странах. | стр.102 упр.4 |
30. | Средства массовой информации. Журналистика. | reach, invent, duty, fair, suppose, hold, investigate, evidence, courage, rewarding, event, lie,
| Повторение: Причастия в сочетаниях. Употребление герундиальных форм в сочетаниях. | Журналистика | Употребление служебных слов till и untill
| стр.107 упр.11,12 |
31. | Средства массовой информации. Урок закрепления. | inventive, investigation, misbehavior, courageous, reward, to lie, reach,dutiful, eventful, unfair |
| Монолог о любимых писателях. Монолог об известной библиотеке. Монолог о любимом литературном произведении | Всемирно-известные британские авторы и их произведения. Этика общения. Обозначение сходства и различия. | стр.114 упр.12,13 |
32. | Средства массовой информации. Творческое письмо. | Revising the rules of writing a paragraph.
|
|
|
| стр.119 упр.10,11 |
33. | Средства массовой информации. Развитие навыков аудирования. | Выполнение заданий раздела «Listening +»
|
|
|
| стр.46 упр.8,9
|
34. | Средства массовой информации. Совершенствование навыков чтения и работы с текстом. | Выполнение заданий раздела «Reading +»
|
|
|
| стр.50 упр.10,11
|
35. | Средства массовой информации. Практика устной речи. | Выполнение заданий раздела «Speaking +»
|
|
|
| стр.55 упр.18,19
|
36. | Средства массовой информации. Формирование грамматических навыков. | Выполнение заданий раздела «Writing +»
|
|
|
| стр.60 упр.23,24
|
37. | Средства массовой информации. Формирование грамматических навыков. | Выполнение заданий раздела «Writing +»
|
|
|
| стр.65 упр.29 проектная работа |
38. | Средства массовой информации. Проектная деятельность. | Выполнение заданий раздела «Just for fun»
|
| Работа над проектом |
| стр.69 упр.31, проектная работа |
39. | Средства массовой информации. Проектная деятельность. | Защита проектов. РТ: стр.69 |
| Работа над проектом |
| стр.71 упр.34 |
40. | Контрольные задания по теме «Средства массовой информации» | Р.Т. стр.73 упр.1-8 |
|
|
| само-контроль |
Блок 3. Элементы учебной ситуации «Выдающиеся люди, их вклад в науку» | ||||||
41. | Блок 3. Выдающиеся люди, их вклад в науку. Употребление герундиальных форм. | electronics, biology, chemistry, optics, linguistics, agronomy, geometry, meteorology, geology, acoustics, technology, technique | Новый материал: Употребление герундиальных форм после глаголов, управляемых предлогами. | Наука и технология. | Особенности употребления слов technology и technique. | стр.126 упр.6 |
42. | Выдающиеся люди, их вклад в науку. Употребление герундиальных форм.
| electronics, biology, chemistry, optics, linguistics, agronomy, geometry, meteorology, geology, acoustics, technology, technique | Новый материал: Употребление «ing- forms» после глагола с предлогом или глагольного оборота | Наука и технология. | Разговор о научно-технических достижениях. Д.И.Менделеев. И.Ньютон. | стр.129 упр.9,10 |
43. | Выдающиеся люди, их вклад в науку. | tool, human, produce, improve, lead, device, weapon, crop, skill, engineer, invention, trade, use | Новый материал: Употребление «ing- forms» после глагола с предлогом или глагольного оборота
| История развития технологий. | Особенности употребления глагола use и существитель-ного use. Всемирно-известные учёные. | стр.139 упр.12 |
44. | Выдающиеся люди, их вклад в науку. | tool, human, produce, improve, lead, device, weapon, crop, skill, engineer, invention, trade, use | Повторение: Употребление «ing- forms» после глагола с предлогом или глагольного оборота | История развития технологий. | Всемирно-известные учёные. | стр.139 упр.13 |
45. | Выдающиеся люди, их вклад в науку. Словообразование. | enable, explore, iron, need, train, achievement, knowledge, argue, create, engine, opportunity; give a rise to sth; on the one hand, on the other hand, spade, rake, hoe, knife, saw, tongs, hammer, axe, toaster, cooker, dishwasher, vacuum cleaner, washing machine, shaver, humanity, humane, trader, production, improvement, leader, skillful, engineering, inventor, destruction | Повторение: Словообразование. Новый материал: Особенности употребления артиклей в английском языке | История развития технологий. | Современные инструменты, приборы, изобретения. Индустриальная революция в Европе. | стр.143 упр.6 |
46. | Выдающиеся люди, их вклад в науку. Употребление артиклей. | enable, explore, iron, need, train, achievement, knowledge, argue, create, engine, opportunity; give a rise to sth; on the one hand, on the other hand, spade, rake, hoe, knife, saw, tongs, hammer, axe, toaster, cooker, dishwasher, vacuum cleaner, washing machine, shaver, humanity, humane, trader, production, improvement, leader, skillful, engineering, inventor, destruction | Повторение: Словообразование. Особенности употребления артиклей в английском языке | История развития технологий. | Особенности употребления глаголов to invent и to discover | стр.149 упр.13,14 |
47. | Выдающиеся люди, их вклад в науку. Инфинитив.
| discover, exploration, trainer, achieve, argument, creative, creator, creation | Новый материал: Инфинитив. | Полезные изобретения.
| Лев Ландау | стр.158 упр.10 |
48. | Выдающиеся люди, их вклад в науку. Инфинитив.
| discover, exploration, trainer, achieve, argument, creative, creator, creation
| Повторение: Инфинитив. | Полезные изобретения.
|
| стр.158 упр.11,12 |
49. | Выдающиеся люди, их вклад в науку. Инфинитив. | Flight, (the) universe, solar, equipment, both, generation, whole, crew, memorable, launch, around, satisfy | Новый материал: Инфинитив в сочетаниях с enough и too. | Первый полёт человека в космос. | Особенности употребления слов team и crew | стр.163 упр.6 |
50. | Выдающиеся люди, их вклад в науку. Инфинитив.
| Flight, (the) universe, solar, equipment, both, generation, whole, crew, memorable, launch, around, satisfy | Повторение: Инфинитив в сочетаниях с enough и too. | Исследование космоса | Исследование космоса Россией и США. | стр.169 упр.12,13 |
51. | Выдающиеся люди, их вклад в науку. Урок закрепления. | Equip, memory, memories, satisfaction, satisfactory, launch, wholly | Словообразование. | Мобильный телефон: «за» и «против». | Этика общения. Способы выражения сомнения и неуверенности. | стр.179 упр.12,13 |
52. | Выдающиеся люди, их вклад в науку. Творческое письмо. | Learning how to develop paragraph.
|
|
|
| стр. 181 упр.6,7 |
53. | Выдающиеся люди, их вклад в науку. Развитие навыков аудирования. | Выполнение заданий раздела «Listening +»
|
|
|
| стр.87 упр.8,9
|
54. | Выдающиеся люди, их вклад в науку. Совершенствование навыков чтения и работы с текстом. | Выполнение заданий раздела «Reading +»
|
|
|
| стр.92 упр.10,11
|
55. | Выдающиеся люди, их вклад в науку. Практика устной речи. | Выполнение заданий раздела «Speaking +»
|
|
|
| стр.97 упр.18,19
|
56. | Выдающиеся люди, их вклад в науку. Формирование грамматических навыков.
| Выполнение заданий раздела «Writing +»
|
|
|
| стр.101 упр.22,23
|
57. | Выдающиеся люди, их вклад в науку. Формирование грамматических навыков. | Выполнение заданий раздела «Writing +»
|
|
|
| стр.106 упр.28 проектная работа |
58. | Выдающиеся люди, их вклад в науку. Проектная деятельность. | Выполнение заданий раздела «Just for fun»
|
| Работа над проектом |
| стр.108 упр.30, проектная работа |
59. | Выдающиеся люди, их вклад в науку. Проектная деятельность. | Защита проектов. РТ: стр.108 |
| Работа над проектом |
| стр.110 упр.33 |
60. | Контрольные задания по теме «Выдающиеся люди, их вклад в науку» | Р.Т. стр.111 упр.1-8 |
|
|
| само-контроль |
Блок 4. Элементы учебной ситуации «Проблемы молодёжи» | ||||||
61. | Блок 4. Проблемы молодёжи. Работа с лексикой. | author, rebel, rebellion, anyway, quite, notice, pretty, irritate, shake, seat, couple, mad; I got bored…; You can't help it! | Новый материал: Использование инфинитива и -ing-форм после глаголов begin, start, stop, remember, forget | Беседа о разных аспектах жизни человека. | Особенности употребления слов couple и pair | стр.186 упр.5 |
62. | Проблемы молодёжи. Использование инфинитива и герундия после глаголов stop, remember, forget. | author, rebel, rebellion, anyway, quite, notice, pretty, irritate, shake, seat, couple, mad; I got bored…; You can't help it! | Повторение: Использование инфинитива и герундия после глаголов stop, remember, forget. | Жизнь молодёжи. | Стилистические синонимы. | стр.192 упр.11,12 |
63. | Проблемы молодёжи. Сложное дополнение после глаголов want, expect и оборота would like | top, pile, extremely, reason, various, wrap, riddle, challenge, although, respect, note, bottom, rebellious, irritation, notice, prettily, boredom, madly, madness | Новый материал: Сложное дополнение после глаголов want, expect и оборота would like | Проблемы молодёжи. |
| стр.196 упр.6 |
64. | Проблемы молодёжи. Сложное дополнение после глаголов want, expect и оборота would like. | top, pile, extremely, reason, various, wrap, riddle, challenge, although, respect, note, bottom, rebellious, irritation, notice, prettily, boredom, madly, madness | Повторение: Сложное дополнение после глаголов want, expect и оборота would like | Мнения британских подростков о деньгах. |
| стр.199 упр.10,11 |
65. | Проблемы молодёжи. Сложное дополнение после глаголов чувственного восприятия. | pile, extreme, reasonable, variety, challenging, respectable, respectful, note
| Повторение: Сложное дополнение после глаголов want, expect и оборота would like Новый материал: Сложное дополнение после глаголов чувственного восприятия. |
| Британские школы. | стр.205 упр.9 |
66. | Проблемы молодёжи. Сложное дополнение после глаголов чувственного восприятия. | pile, extreme, reasonable, variety, challenging, respectable, respectful, note
| Повторение: Сложное дополнение после глаголов чувственного восприятия. | Монологичес-кое высказывание о будущем подростков. |
| стр.205 упр.11,12 |
67. | Проблемы молодёжи. Сложное дополнение. | preserve, deed, claim, likely, unemployed, tear, date, stupid, worry, citizen, exist, allow | Повторение: Сложное дополнение. | Расизм в Британии. | Способы выражения политкорректности в английском языке. | стр.208 упр.4 |
68. | Проблемы молодёжи. Субстантивация прилагательных.
| preserve, deed, claim, likely, unemployed, tear, date, stupid, worry, citizen, exist, allow | Новый материал: Словообразование. | Расизм в Британии. | Способы выражения политкорректности в английском языке. | стр.215 упр.12?13 |
69. | Проблемы молодёжи. Сложное дополнение после глаголов let и make. |
| Новый материал: Сложное дополнение после глаголов let и make в значении «заставлять» | Молодёжные движения и организации. |
| стр.222 упр.10 |
70. | Проблемы молодёжи. Глагольные структуры to be used to doing something, used to do something
|
| Новый материал: Глагольные структуры to be used to doing something, used to do something | Молодёжные движения и организации. |
| стр.223 упр.12,13 |
71. | Проблемы молодёжи. Урок закрепления изученного материала. |
|
| Проблемы молодёжи. | Этика общения. Способы выражения запрета и предупрежде-ние о возможных последствиях. | стр.233 упр.11,12 |
72. | Проблемы молодёжи. Творческое письмо.
| Learning how to develop paragraph.
|
|
|
| стр.238 упр.7 |
73. | Проблемы молодёжи. Выполнение заданий Развитие навыков аудирования. | Выполнение заданий раздела «Listening +»
|
|
|
| стр.122 упр.7,8
|
74. | Проблемы молодёжи. Совершенствование навыков чтения и работы с текстом. | Выполнение заданий раздела «Reading +»
|
|
|
| стр.128 упр.14
|
75. | Проблемы молодёжи. Практика устной речи.
| Выполнение заданий раздела «Speaking +»
|
|
|
| стр.129 упр.15
|
76. | Проблемы молодёжи. Формирование грамматических навыков. | Выполнение заданий раздела «Writing +»
|
|
|
| стр.133 упр.21,22
|
77. | Проблемы молодёжи. Формирование грамматических навыков. | Выполнение заданий раздела «Writing +»
|
|
|
| стр.150 проектная работа |
78. | Проблемы молодёжи. Проектная деятельность. | Выполнение заданий раздела «Just for fun»
|
| Работа над проектом |
| стр.150 проектная работа |
79. | Проблемы молодёжи. Проектная деятельность. | Защита проектов. РТ: стр.150 |
| Работа над проектом |
| стр.141 упр.30,31 |
80. | Контрольные задания по теме «Проблемы молодёжи» | Р.Т. стр.146 упр.1-8 |
|
|
| само-контроль |
Блок 5. Элементы учебной ситуации «Проблемы выбора профессии» | ||||||
81. | Блок 5. Проблемы выбора профессии. Глагольная структура to have something done | rely, within, decision, brain, admiration, occur, chore, waste, eventually, choice, discourage, find out, give up, make up one's mind, change one's mind | Новый материал: Глагольная структура to have something done | Планы на будущее. |
| стр.243 упр.6 |
82. | Проблемы выбора профессии. Глагольная структура to have something done | rely, within, decision, brain, admiration, occur, chore, waste, eventually, choice, discourage, find out, give up, make up one's mind, change one's mind | Повторение: Глагольная структура to have something done | Выбор профессии. |
| стр.248 упр.12,13 |
83. | Проблемы выбора профессии. Употребление конструкций either…or… и neither…nor | certain, main, clear, require, care, suit, though, patient, calm, experience, cope, quality, be worth doing, do well in a subjectб reliable, decisive, brainy, brainless, admire, wasteful, encourage, cope | Новый материал: Структуры either…or… и neither…nor | Диалог о планах на будущее. | Особенности употребления слов neither и either | стр.253 упр.6 |
84. | Проблемы выбора профессии. Употребление конструкций either…or… и neither…nor | certain, main, clear, require, care, suit, though, patient, calm, experience, cope, quality, be worth doing, do well in a subjectб reliable, decisive, brainy, brainless, admire, wasteful, encourage, cope | Повторение: Структуры either…or… и neither…nor |
| Особенности употребления наречия maybe и модального глагола may с инфинитивом be
| стр.257 упр.12,13 |
85. | Проблемы выбора профессии. Практика устной речи. Словообразование. | mainly, clearly, requirement, careful, carefully, suitable, patiently, calmly, experienced | Новый материал: Словообразование. |
| Особенности употребления слов neither и either | стр.264 упр.8 |
86. | Проблемы выбора профессии. Практика устной речи.
| mainly, clearly, requirement, careful, carefully, suitable, patiently, calmly, experienced, | Повторение: Словообразование. |
| Политическая корректность в названии профессий. | стр.265 упр.10,11 |
87. | Проблемы выбора профессии. Особенности употребления слов either, neither, none, no one, nobody | job, profession, occupation, career, fulfil, continue, grade, degree, acquaint, course, owe, debt, mortgage, retire, exactly, attract | Новый материал: Особенности употребления слов either, neither, none, no one, nobody
| Основные ступени обучения Британских школьников и студентов | Особенности употребления слов job, profession, occupation и career | стр.269 упр.5 |
88. | Проблемы выбора профессии. Практика устной речи.
| job, profession, occupation, career, fulfil, continue, grade, degree, acquaint, course, owe, debt, mortgage, retire, exactly, attract
| Повторение: Особенности употребления слов either, neither, none, no one, nobody | Экзамены в Британских школах.
|
| стр.273 упр.11,12 |
89. | Проблемы выбора профессии. Особенности употребления структур had better и would rather | secure, security, guard, life guard, bodyguard, fortune, refuse, proper, rescue, employer, expectation, gap, exact, acquaintance, attractive, retired, fulfillment. Follow sb's footsteps, get down to sth | Новый материал: Особенности употребления структур had better и would rather | Разговор о планах на будущее. |
| стр.277 упр.5 |
90. | Проблемы выбора профессии. Словообразование. Фразовый глагол to come | secure, security, guard, life guard, bodyguard, fortune, refuse, proper, rescue, employer, expectation, gap, exact, acquaintance, attractive, retired, fulfillment. Follow sb's footsteps, get down to sth | Повторение: Словообразование. | Рассказ о планах на будущее. |
| стр.281 упр.12,13 |
91. | Проблемы выбора профессии. Урок закрепления.
|
| Использование слов- связок so, as, because, that's why, however, anyhow, nevertheless, although, on the contrary, actually, in fact, eventually | Беседа о профессио-нальном росте известных людей. | Реклама на телевидении. | стр.284 упр.4 |
92. | Проблемы выбора профессии. Творческое письмо. | Learning how to develop paragraph. |
|
|
| стр.293 упр.6 |
93. | Проблемы выбора профессии. Развитие навыков аудирования. | Выполнение заданий раздела «Listening +»
|
|
|
| стр.158 упр.7,8
|
94. | Проблемы выбора профессии. Совершенствование навыков чтения и работы с текстом. | Выполнение заданий раздела «Reading +»
|
|
|
| стр.162 упр.10
|
95. | Проблемы выбора профессии. Практика устной речи. | Выполнение заданий раздела «Speaking +»
|
|
|
| стр.164 упр.14,15
|
96. | Проблемы выбора профессии. Формирование грамматических навыков. | Выполнение заданий раздела «Writing +» |
|
|
| стр.168 упр.19,20
|
97. | Проблемы выбора профессии. Формирование грамматических навыков. | Выполнение заданий раздела «Writing +» |
|
|
| стр.189 проектная работа |
98. | Проблемы выбора профессии. Проектная деятельность. | Выполнение заданий раздела «Just for fun»
|
| Работа над проектом |
| стр.189 проектная работа |
99. | Проблемы выбора профессии. Проектная деятельность. | Защита проектов. РТ: стр.189 |
| Работа над проектом |
| стр.165 упр.16,17 |
100. | Контрольные задания по теме «Проблемы выбора профессии» |
|
|
|
| само-контроль |
101. | Урок повторения по теме «Проблемы выбора профессии» |
|
|
|
| само-контроль |
102. | Практика выполнений тестовых заданий формата ГИА. |
| Повторение грамматического материала за курс 5-9 класса |
|
| на усмотре-ние учителя |
103. | Практика выполнений тестовых заданий формата ГИА. |
| Повторение грамматического материала за курс 5-9 класса |
|
| на усмотре-ние учителя |
104. | Практика выполнений тестовых заданий формата ГИА. |
| Повторение грамматического материала за курс 5-9 класса |
|
| на усмотре-ние учителя |
105. | Практика выполнений тестовых заданий формата ГИА. |
| Повторение грамматического материала за курс 5-9 класса |
|
| на усмотре-ние учителя |