Технологическая карта урока 5 класс тема: Александр Бородин

Раздел Иностранные языки
Класс 5 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Предмет: английский язык

Класс: 5

Тип урока: урок изучения материала и систематизации знаний.

Технологическая карта урока

Тема

«Музыка. Александр Бородин.»

Цели (ожидаемые результаты, уровень освоения содержания)

Учебный аспект:

  1. Познакомить с творчеством Александра Бородина;

  2. Повторить названия профессий, уметь отвечать на вопросы;

  3. формировать навыки чтения, и письма.

Развивающий аспект:

  1. развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности;

  2. развивать умение запоминать новые слова;

  3. развивать внимание и познавательную активность;

  4. развивать память, смекалку и сообразительность.

Воспитательный аспект:

  1. воспитывать уважительное отношение к творчеству известных людей;

формировать потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в группе.

Планируемый результат

Предметные умения

УУД

  • освоить и отработать новые лексические единицы по данной теме

  • Совершенствовать навыки чтения с извлечением информации;

  • письменная речь.

-формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;

-формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

Регулятивные:

-осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Познавательные:

-построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей;

-освоение поискового и изучающего чтения;

Коммуникативные:

- формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;

-умение задавать вопросы;

-адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Основные понятия

имена известных личностей, название произведений, название профессий

Межпредметные связи

История, литература

Ресурсы:

- основные

- дополнительные

Учебник;

Книга для учителя

фотографии известных личностей;

мультимедийная презентация лексического материала в Power Point.

Организация пространства

Формы работы: индивидуальная, групповая, фронтальная.



Технология проведения (этапы)


Деятельность

учеников

Деятельность

учителя

Дидактические цели

Планируемые результаты

Полная готовность класса, быстрое включение в работу

1.Организационный

В парах проверяют друг друга, все ли готово к уроку. Читают стихи и сообщают какая погода сегодня.

Приветствие учащихся. Предлагает прочитать стихи и выбрать подходящее стихотворение к погоде сегодня.

Подготовка учащихся к работе на уроке

2. Актуализация знаний и фиксация затруднений в действии

Формулируют цели урока.

Предлагаю ребятам определить цель занятия, прослушивание музыки..

презентация

Путём прослушивания музыки определить тему урока. .Обеспечить мотивацию и принятие учащимися цели учебно-познавательной деятельности

Готовность учащихся к активной учебно-познавательной деятельности на основе опорных знаний

3. Постановка учебной задачи

Читают текст. Отвечают на вопросы

1.Нацеливаю учащихся на внимательное прочтение и обсуждение текста.

Создать условия для выполнения задания. Организовать коммуникативную деятельность учащихся (работа в группах) по решению проблемной ситуации (чтение с извлечением информации)

выполнение задания, требующего применения ЗУН, полученных ранее. Активная деятельность учащихся в ходе выполнения практического задания.

4. Самостоятельная работа

Самостоятельно выполняют задание в вопросно - ответной форме с последующей взаимопроверкой.

Организация работы в группах(каждая группа получает индивидуальное задание по тексту)

Выявление качества и уровня овладения знаниями, умениями навыками просмотрового чтения по изучаемой теме.

Получение достоверной информации о достижении учащимися планируемых результатов.

5.Закрепление изученного материала

На основе анализа выполненной практической работы фиксируют знание лексических единиц и правильное употребление в связной речи

Задаю вопросы о будущей профессии учащихся

Организовать коллективную деятельность учащихся, в ходе которой выстраивается и обосновывается своя точка зрения, контроль навыков просмотрового чтения

Получение всеми учащимися правильных выводов об употреблении в речи лексических единиц по данной теме

6.Рефлексия деятельности (итог урока)

Выполняют самооценку деятельности на уроке. Соотносят результаты своей деятельности с целями урока

Организую рефлексию, а также прошу ребят оценить собственную активность,

Оглашаю оценки учащихся.

Анализ и оценка успешности достижения цели

Открытость учащихся в осмыслении своих действий и самооценке

7. Информация о

домашнем задании.

Записывают домашнее задание в дневники.

Объясняю технологию выполнения домашнего задания, контролирую записи в дневниках.

обеспечение понимания цели, содержания и способов выполнения домашнего задания. Проверка соответствующих записей.



© 2010-2022