- Преподавателю
- Иностранные языки
- Технологическая карта урока 5 класс тема: Александр Бородин
Технологическая карта урока 5 класс тема: Александр Бородин
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 5 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Соколова Г.В. |
Дата | 28.01.2016 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Предмет: английский язык
Класс: 5
Тип урока: урок изучения материала и систематизации знаний.
Технологическая карта урока
-
Тема
«Музыка. Александр Бородин.»
Цели (ожидаемые результаты, уровень освоения содержания)
Учебный аспект:
-
Познакомить с творчеством Александра Бородина;
-
Повторить названия профессий, уметь отвечать на вопросы;
-
формировать навыки чтения, и письма.
Развивающий аспект:
-
развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности;
-
развивать умение запоминать новые слова;
-
развивать внимание и познавательную активность;
-
развивать память, смекалку и сообразительность.
Воспитательный аспект:
-
воспитывать уважительное отношение к творчеству известных людей;
формировать потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в группе.
Планируемый результат
Предметные умения
УУД
-
освоить и отработать новые лексические единицы по данной теме
-
Совершенствовать навыки чтения с извлечением информации;
-
письменная речь.
-формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;
-формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.
Регулятивные:
-осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Познавательные:
-построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей;
-освоение поискового и изучающего чтения;
Коммуникативные:
- формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;
-умение задавать вопросы;
-адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.
Основные понятия
имена известных личностей, название произведений, название профессий
Межпредметные связи
История, литература
Ресурсы:
- основные
- дополнительные
Учебник;
Книга для учителя
фотографии известных личностей;
мультимедийная презентация лексического материала в Power Point.
Организация пространства
Формы работы: индивидуальная, групповая, фронтальная.
-
-
Технология проведения (этапы)
Деятельность
учеников
Деятельность
учителя
Дидактические цели
Планируемые результаты
Полная готовность класса, быстрое включение в работу
1.Организационный
В парах проверяют друг друга, все ли готово к уроку. Читают стихи и сообщают какая погода сегодня.
Приветствие учащихся. Предлагает прочитать стихи и выбрать подходящее стихотворение к погоде сегодня.
Подготовка учащихся к работе на уроке
2. Актуализация знаний и фиксация затруднений в действии
Формулируют цели урока.
Предлагаю ребятам определить цель занятия, прослушивание музыки..
презентация
Путём прослушивания музыки определить тему урока. .Обеспечить мотивацию и принятие учащимися цели учебно-познавательной деятельности
Готовность учащихся к активной учебно-познавательной деятельности на основе опорных знаний
3. Постановка учебной задачи
Читают текст. Отвечают на вопросы
1.Нацеливаю учащихся на внимательное прочтение и обсуждение текста.
Создать условия для выполнения задания. Организовать коммуникативную деятельность учащихся (работа в группах) по решению проблемной ситуации (чтение с извлечением информации)
выполнение задания, требующего применения ЗУН, полученных ранее. Активная деятельность учащихся в ходе выполнения практического задания.
4. Самостоятельная работа
Самостоятельно выполняют задание в вопросно - ответной форме с последующей взаимопроверкой.
Организация работы в группах(каждая группа получает индивидуальное задание по тексту)
Выявление качества и уровня овладения знаниями, умениями навыками просмотрового чтения по изучаемой теме.
Получение достоверной информации о достижении учащимися планируемых результатов.
5.Закрепление изученного материала
На основе анализа выполненной практической работы фиксируют знание лексических единиц и правильное употребление в связной речи
Задаю вопросы о будущей профессии учащихся
Организовать коллективную деятельность учащихся, в ходе которой выстраивается и обосновывается своя точка зрения, контроль навыков просмотрового чтения
Получение всеми учащимися правильных выводов об употреблении в речи лексических единиц по данной теме
6.Рефлексия деятельности (итог урока)
Выполняют самооценку деятельности на уроке. Соотносят результаты своей деятельности с целями урока
Организую рефлексию, а также прошу ребят оценить собственную активность,
Оглашаю оценки учащихся.
Анализ и оценка успешности достижения цели
Открытость учащихся в осмыслении своих действий и самооценке
7. Информация о
домашнем задании.
Записывают домашнее задание в дневники.
Объясняю технологию выполнения домашнего задания, контролирую записи в дневниках.
обеспечение понимания цели, содержания и способов выполнения домашнего задания. Проверка соответствующих записей.