Презентация и конспект урока на тему Времена года (3 класс)

Раздел Иностранные языки
Класс 3 класс
Тип Презентации
Автор
Дата
Формат zip
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Урок английского языка по теме «Времена года» для 3 класса

( УМК М.З. Биболетовой )

Цель: формирование лексических навыков по теме «Времена года».

Задачи:

Общеобразовательные - учить учащихся выражать своё собственное мнение, чувство.

Развивающие - развитие коммуникативных навыков, развитие внимания, логического мышления.

Практические - практиковать учащихся в умении вести беседу по теме "Seasons", совершенствовать грамматические умения и навыки, совершенствовать артикуляцию английских звуков.

Воспитательные - воспитывать любовь к природе и позитивное отношение к окружающему миру.

Ход урока.

Орг.момент

Good morning, children. Today we are going to speak about seasons, we`ll learn a poem and play games.

Seasons [sizens] - времена года

What is the day today?

Фонетическая зарядка.

Do you remember Tiny? Is he kind? Is he smart? Is he sad? Is he merry? Can he fly?

Can he write poems and fairy tales?

Today I want to tell you a new story about Tiny:

Тайни любит все времена года. Зимой он любит кататься на коньках на озере. Когда он замерзает, то старается согреть руки дыханием:

[w] - [w] - [w]: well, welcome, white, winter.

Зимой Тайни любит повторять:

«Well, welcome white winter!»

( хоровая отработка «учитель - класс - ученик»)

Наступает весна, лес оживает от пения птиц:

[ŋ] - [ŋ] - [ŋ]: sing, spring, pink, morning.

«Morning! Sing! It's spring!» - обращается Тайни к птицам.

( хоровая отработка «учитель - класс - ученик»)

Летом Тайни приглашает своих друзей в гости:

[ʌ] - [ʌ] - [ʌ]: some, summer, country, come, fun, run.

Come to the country! Run and have fun!»

( хоровая отработка «учитель - класс - ученик»)

Осенью Тайни любит гулять по лесу и любоваться разноцветными деревьями. Он с удивлением и интересом рассматривает нарядные деревья:

[ᴐ:] - [ᴐ:] - [ᴐ:] : walk, draw, watch, autumn.

«Walk! Watch! Draw autumn!»

( хоровая отработка «учитель - класс - ученик»)

Давайте теперь все вместе еще раз хором повторим, что любит говорить Тайни в разное время года.

Well, now, try to guess: What is winter, spring, summer and autumn? (слайд 2, 3, 4, 5)

And now tell me please, do you like Tiny's poems and fairy tales?

So, let's listen to his new poem about seasons.

Spring is green, Winter is white, Autumn is yellow, Summer is bright (слайд 6)

Let's read it together. (2 раза) Оne more time.

А сейчас прочитайте стих про себя и найдите слова, которые являются прилагательными. Какое слово является новым для вас. Как выдумайте, что оно означает?

(хотите сами догадаться, что оно означает, тогда попытайтесь восстановить это стихотворение сами). (слайд 7)

*А какими другими прилагательными мы с вами можем описать времена года?

Речевая разминка.

And now some questions for you.

- What season is it now?

-Do you like winter? (spring/ summer/autumn)

- What season do you like? And you?

Развитие коммуникативных навыков говорения.

Я вижу, что большинство из вас любят … наверное потому что в это время года вы можете заниматься своими любимыми увлечениями. Давайте сейчас обсудим, чем можно увлечься в разные времена года, а так же в любое время года.

Я предлагаю поиграть в игру «Кто больше». Суть игры в том, что вам нужно называть глаголы, с помощью которых мы описываем любимое занятие.

За каждый правильный ответ вы получаете жетон. Тот, кто наберет больше всего жетонов, получит дополнительный бонус к оценке за урок.

Look at the pictures please and name them.

Now you will work in pairs. Вы сейчас будете работать в парах для того, чтобы обсудить, что можно делать только летом, только зимой или только осенью и ещё в любое время года (at any season). Look at the slide, please. Вы можете воспользоваться следующим слайдом-подсказкой:

Табличка вам для удобства, здесь даны примеры высказываний. С помощью какого глагола, мы говорим, что можем что либо сделать? - CAN. Ещё обратите внимание, что времена года употребляются с предлогом in.

Begin, please. Начинайте обсуждать каждое время года по порядку. (2-3 мин.)

Итак, давайте расскажем о том, что мы можем делать в разное время года. Далее идет опрос всех желающих, желательно выслушать всех и всех похвалить даже если ученик справился с заданием не очень хорошо, если у кого совсем не получилось предложить попробовать еще раз на следующем занятии.

Аудирование

Now let's listen what seasons our friends Jim and Jill like and what they like to do in different seasons. Open your books at p. 64, ex. 1 and 2. What's the task?

So, let's check your variants. What season does Jim like? (summer) What season does Jill like? (autumn)

What does Jim like to do in summer? (play football, ride a bike). What does Jill like to do in autumn? (eat apples and walk with a dog)

Динамическая пауза You've worked hard. Now let's have some fun. Let's play a game. (с мячом) можно по группам.

«Согласись или нет» Если согласны - повторите предложение, если нет - исправьте.

- Yes, I can … No, I can't…

- I can ski in summer.

- I can swim in winter.

- I can listen to music at any season.

- I can swim in summer.

- I can skate in spring.

- I can play chess at any season.

- I can ski in winter.

- I can ride a bike in autumn.

- I can read a book in winter.

- I can draw at any season.

- I can roller-skate in spring.

- I can walk in the forest at any season.

- I can walk with a dog in summer.

- I can write poems in autumn.

- I can sing songs in spring.

- I can play football in winter.

- I can do homework at any season.

Повторение

Listen to me and finish my sentences. (слайды)

· Капель звенит динь- динь, динь- динь

Пришла весна - иначе…..

· Догадайтесь сами

Лето- это ………

· Лечу впервые самолётом

А за окошком - осень ……

· Уже зима, одень-ка свитер

Зима - иначе будет -……

Подведение итогов урока.

Рефлексия (в форме опроса о том, что повторили, что знали, что узнали, чему научились и т.д.). Объявление оценок учащимся, объяснение домашнего задания.

Учащиеся анализируют свою работу. Я раздаю им карточки 3 цветов: красные, зеленые и синие. Учащиеся оставляют одну карточку: зеленый -урок понравился, красный-урок не понравился, синий - урок хороший, но можно было сделать лучше, прикрепите его на альбомный лист наших впечатлений.-Thank you for the lesson!

All seasons are beautiful, each season is fun! You worked very well today. Do you like the lesson? Take the cards: red, green and blue and give me. Thank you. The lesson is over. You may be free, good bye.



© 2010-2022