Тема урока: What’s your name?

Раздел Иностранные языки
Класс 1 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тема урока: What's your name?


Цель урока: Формирование умения задавать вопрос «What's your nаmе?». Ознакомление учащихся со специфичными для английского языка звуками [Ө], [w]. Изучение числительных от 1 до 5.

Планируемые результаты:

предметные: вырабатывать фонетические навыки и умения в фонетической игре-зарядке; знать и употреблять в речи МФ: What's your name? My name is Kate. Good morning, children; знать цифры от 1 до 5;

личностные: проявлять интерес к изучению английского языка, навыки уважительного отношения и вежливости при общении с другими людьми;

системно-деятельностные: применять умение правильно реплицировать на заданный вопрос «What's your name?» и задавать этот вопрос собеседнику, считать от 1 до 5 на английском языке, вести элементарный этикетный диалог-расспрос.

Материальное обеспечение урока:

- для учителя: CD проигрыватель, флэш-карты с изображением цифр;

- для учащихся: учебник, рабочая тетрадь.

Межпредметные связи: музыка (исполнение песни «We say һеllо»), математика (счет от 1 до 5).

Ход урока

I Организационный момент

Приветствие:

Т.: Hello, children. I'm (учитель представляется). Учитель жестом приглашает детей сесть на свои места и говорит: Sit down, please.

II Актуализация опорных знаний

Фонетическая зарядка.

- Ребята, к нам снова пришел Mr. Wise Crow. Давайте поздороваемся с ним: Hello, Mr. Wise Crow! А теперь спросим, как у него дела: How are you, Mr. Wise Crow?

Учитель отвечает за Ворона, чуть изменив голос: I'm fine, thank you, children!

- Ребята, как вы думаете, зачем пришел Mr. Wise Crow? Давайте послушаем его рассказ и повторим за ним звуки: Repeat after Mr. Wise Crow, please.

Учитель говорит за Ворона:

- Однажды, гуляя по Лондону в жаркий день, я захотел пить. Кофе был горячим, но я так сильно хотел пить, что, не дождавшись пока он остынет, выпил его и обжег язык. Чтобы уменьшить боль, я высунул кончик языка и дул на него сквозь зубы: [Ө], [Ө], [Ө]. Попробуйте повторить за мной: [Ө], [Ө], [Ө].

Утолив жажду, я продолжил свою прогулку, и на одной из улиц, увидев красивую машину, воскликнул: Wow! Послушайте и повторите за мной: [w], [w], [w]. Вытяните губы, округлите и резко разомкните их: [w], [w], [w].

Well done, children. Bye, children!

Дидактическая игра «Назови себя».

- Я бросаю мяч кому-нибудь из вас и говорю: Hello, I'm a teacher. Вы должны ответить: Hello, I'm Zhangir.

- Давайте споем знакомую нам песню.

We say hello,

We say hi!

Hello and hi,

Hello and hi!

Well done, children!

III Сообщение темы и цели урока

- Ребята (children), сегодня мы с вами научимся задавать вопрос «Как тебя зовут?» - «What's your name?» и отвечать на него: «Му name is ...»; научимся считать по-английски от 1 до 5.

IV Работа над новым материалом

Учитель задает вопрос: «What's your name?» и отвечает на него: «Му name is ...».

Учитель акцентирует внимание учащихся на правильной артикуляции специфичного для английского языка звука [w].

- Ребята, давайте вспомним Мудрого Ворона. Сегодня он научил нас произносить звук [w]. Listen and repeat after me: [w], what, what's your name? В каком слове вы слышите этот звук? What's your name? (Cl.:what). Well done! Затем вызывает одного из учеников к доске и задает ему вопрос: What's your name? Ученик отвечает. После этого учитель предлагает задать ему тот же вопрос.

Дидактическая игра «Муравейник».

Цель игры: отработать модельные фразы «What's your name?» и « My name is ...» . Учитель просит всех учащихся выйти к доске и позволяет детям передвигаться по классу и знакомиться на английском языке как можно с большим количеством одноклассников, используя выученные фразы-клише.

Примерный диалог учащихся:

Hello, what's your name?

Hi, my name is Oleg.

Работа с учебником

Упражнение 1.

Look, listen and repeat. (Учитель семантизирует данные инструкции при помощи жестов.)

Прослушайте текст аудиоупражнения вместе с детьми. Проверьте, понимают ли они его, задав следующие вопросы: Кто поздоровался с детьми? Что спросил учитель у детей после приветствия? Что ответили дети?

Прослушайте текст второй раз, предложите детям повторить за вами фразы из текста.

Track 4.

Teacher: Hello, children.

What's your name?

Alibek: My name is Alibek.

Anar: My name is Anar.

Упражнение 2. Listen and sing.

Прослушайте песенку вместе с учащимися. Пропойте каждую строку в замедленном темпе, чтобы учащиеся смогли правильно услышать и повторить фразы.

Во время второго прослушивания песни учитель дает возможность учащимся вставить свое имя в песню. Работа над данным упражнением предполагает различные формы исполнения песни (в группе, в парах, индивидуально).

Track 5.

What's your name?

Hello! Hello!

What's your name?

What's your name?

Hello! Hello!

What's your name?

What's your name?

My name is.......

My name is.....

My name is...

My name is.....

Упражнение 4. Listen and learn. Ознакомление учащихся с цифрами от 1 до 5. Учитель демонстрирует учащимся цифры от 1 до 5, называя их по-английски.

Track 6.

One, two, three, four, five.

Попросите детей повторить за вами каждую отдельную цифру.

Дидактическая игра «Let's count».

Учитель объясняет значение слова count и предлагает посчитать различные предметы (пальчики на руке, карандаши, книжки, и т.п.). Посредством этой игры учащиеся закрепляют механический счет до 5.

После этого можно предложить детям поработать с карточками (цифры от 1 до 5). Учитель показывает карточки с цифрами вразброс, а дети называют их.

Дидактическая игра «Назови соседа». Учитель выписывает на доске цифру 2 и квадратики с предыдущей и последующей - со знаком вопроса. Учащиеся должны назвать эти цифры по-английски.

Дидактическая игра «Какая цифра пропущена».

Учитель выписывает на доске ряд цифр, пропуская некоторые из них. Учащиеся называют пропущенные цифры.

Физкультминутка

- Ребята, я думаю, что вы уже устали. Самое время немного отдохнуть. Давайте повторим слова физкультминутки с прошлого урока. (Физкультминутка должна быть радостной и интересной для детей. Не забывайте сопровождать слова жестами и соответствующими движениями.)

Hands up! Hands down! Shake! Shake! Stand up! On the tiptoes Turn around. Step aside, Step left! Step right!

Работа в тетради

В рабочей тетради даны упражнения на закрепление.

Упражнение 1.

Find and tick.

Данное упражнение повторяет и закрепляет лексические единицы, с которыми учащиеся познакомились на первом уроке. Детям необходимо найти мальчика, девочку, учителя и поставить галочку в соответствующем квадратике.

Упражнение 2. Count and trace over the number.

Учащимся необходимо посчитать количество предметов на рисунке, назвать эту цифру по-английски и обвести цифру.

V Подведение итогов урока

- Чему каждый из вас сегодня научился?

О чем вы могли бы рассказать дома своим родителям или друзьям после нашего урока?

Правильно, сегодня вы научились отвечать на вопрос What's your name?, научились считать от 1 до 5, произносить звуки [Ө], [w]. (Очень важно отмечать достижения и успехи детей на каждом уроке и хвалить их за работу на уроке.)

Задание для родителей - подготовить цифровые карточки от 1 до 10.


© 2010-2022