Урок по теме Достопримечательности Лондона

Конспект урока по теме Достопримечательности Лондона. 6 класс. (учебник Афанасьева, Михеева)ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ 1.Ролевая игра-экскурсия. 2.Технология коммуникативного обучения иноязычной культуре. 3.Компьютерная  (новая информационная) технология. Задачи: пробудить интерес к стране изучаемого языка: истории и культуре Великобритании; повысить уровень языковой компетенции; формировать лексические навыки аудирования, чтения, извлечения информации из медиатекста; совершенствовать коммуникати...
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Урок-путешествие "London sights" Достопримечательности Лондона". 6-й класс

Цели урока

1. Обучающие:

- развивать навыки чтения и устной речи.

2. Развивающие:

- активизировать внимание учеников на занятии, создавать благоприятный психологический климат;

- развивать умения обобщать; развивать память;

- развивать умения познавательной деятельности.

3. Воспитывающие:

- воспитывать у учащихся интерес к изучению традиций и обычаев Англии.

Задачи урока:

  1. Учить понимать на слух связанный текст

  2. Учить употреблять в речи пройденные на предыдущих занятиях слова и словосочетания

  3. Развивать умения и навыки монологической и диалогической речи, выражать свое мнение , обосновывая с помощью 2-3 фраз

  4. Познакомить учащихся с достопримечательностями Лондона

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ: пробудить интерес к стране изучаемого языка: истории и культуре Великобритании; повысить уровень языковой компетенции; формировать лексические навыки аудирования, чтения, извлечения информации из медиатекста; совершенствовать коммуникативные навыки; формировать умения обобщать, анализировать и систематизировать информацию
РАЗВИВАЮЩАЯ: развитие навыков работы с медиатекстами, развитие умений трансформировать визуальную информацию в вербальную
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ: воспитание бережного, уважительного отношения к историческим, культурным и архитектурным памятникам Лондона как составной части мировой культуры; расширение культурного кругозора

Оборудование: картинки по теме «Достопримечательности Лондона», компьютер, магнитофон, интерактивная доска, ноутбук, карта Англии, виды Лондона, презентация по теме.

Главная дидактическая цель: Используя приемы технологии развития критического мышления через чтение и письмо, стимулирующие мыслительную и творческую деятельность учеников, учить извлекать необходимую информацию, заложенную в страноведческом тексте.

Методы: объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, частично-поисковый.

Форма работы: групповая

Ожидаемые результаты:

  1. Повысить мотивацию изучения английского языка

  2. Активизация деятельности учащихся

  3. Использование полученных знаний на практике

  4. Формирование навыков рациональной работы с компьютером

  5. Развить творческий подход к изучению языка

  6. Повысить культурный уровень

  7. Совершенствовать лексические навыки чтения и понимания текста

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ

1.Ролевая игра-экскурсия.

2.Технология коммуникативного обучения иноязычной культуре.

3.Компьютерная (новая информационная) технология.

Средства обучения

  • Компьютерный класс или мобильный класс

  • проектор, экран.

  • Использование готовых программных продуктов: работа с программами MS Office (Word, Power Point), работа с ресурсами Internet.

  • Визуальный ряд: достопримечательности Лондона.

  • Аудиоряд: песня.

Ход урока

  1. Орг. момент, приветствие, warmer (What is the day today?), "

Today we are going to travel?

-Do you like travelling? Объявление темы и цели урока. We'll go to London. The theme of our lesson is "London and its sights.

Работа с пословицей: Look at the blackboard, read and translate the proverb.

When a man is tired of London He is tired of life;. Samuel Johnson.

London is naturally a very English city. There is much in London to see, it is visited by millions of tourists.

And before we start let's revise our knowledge of the UK. Речевая зарядка.

Answer my questions:

  • What is London? Where is it situated?

  • What is the official name of the UK?

  • What is the UK washed by?

  • What parts does the country consist of?

  • What are their capitals and symbols?

  • How do we call the English flag?

2. Проверка домашнего задания упр 1 Lets check the homework. Exc 1

  1. Фонетическая зарядка

-Let's listen to the words on the topic "London". Can you guess their meaning? Now I want you to look at these words and read them after the speaker.

Учитель читает названия достопримечательностей по транскрипции с доски. Учитель предлагает детям прослушать слова догадаться об их значении

(повторяют хором)

Let's watch the film about London and try to remember 10 famous places of interest. Просмотр видео 10 самых известных мест Лондона. What did you memorize?

Задание по карточке, соедините слова, чтобы получились названия достопримечательностей.

Make up the word combinations

Big Ben

Trafalgar Square

Buckingham Palace

The Houses of Parliament

Tower Bridge

The Tower of London

Westminster Abbey

3. Речевая разминка

-I want to ask you some questions.

Примерные вопросы:

-Would you like to visit London?

-What places of interests would you like to visit in London?

( Учитель задает вопросы учащимся с целью выяснить нравится ли им Лондон, хотели бы они посетить столицу Великобритании, какую достопримечательность они хотели бы посетить. На данном этапе учащийся выражают свое желание посетить или не посетить Лондон. Учитель потом еще раз задаст эти вопросы попросив выразить свое желание посетить то или иное место но уже объяснив свой выбор на основе прослушанной или прочитанной информации, употребляя в речи ключевые слова и словосочетания. Выход на продуктивный уровен)

I want to visit … because it is …

I want to see … because it is …

I'd like to see … because it is …

Use the words: popular, famous, beautiful, interesting, wonderful, old, big.

  1. Ознакомление детей с достопримечательностями Лондона.

Тренировка навыков ознакомительного чтения.

- Now we are going to speak about places of interest of London.

Данный этап урока не должен превратиться в монолог учителя. Учитель показывает достопримечательности Лондона, рассказывает о самых интересных местах посещения

Тренировка монологической речи по теме «Лондон»

Учитель предлагает выступить по желанию и рассказать о достопримечательности, которое им больше всего понравилась. Ученики описывают известные культурные достопримечательности Лондона, Выражают желание посетить город, аргументируют свой выбор. 2-3 фразы.

(на дом было задано подготовить материалы из жизни Лондона и Англичан)

Ответы учащихся:We prepared information about the sightseeing of London.

You are welcome.


Buckingham Palace is the London home of the Queen. When the flag is flying on the top she is at home. There are 600 rooms in Buckingham Palace . It has an indoor swimming pool and a cinema. Changing of the Guard happens every day at 11 a.m.

Trafalgar Square is the popular place for people to meet. In the middle of the square there is Nelson's Column, which is 51 m high To the left you can see the National Gallery. It has a fine collection of European paintings.

Hamleys is the biggest toy shop in London. There are six floors with millions of toys. It is named after William Hamley, who founded a toy shop called "Noah's Ark"

  • London is situated on the river Thames. It is very deep and beautiful. You can see the Tower of London from the river Thames.
    Tower Bridge is one of the oldest bridges in London. It is over a hundred years old.
    Hyde Park is the famous park in London. Londoners can walk and jog in the park, eat their sandwiches, talk, sunbathe, read books and enjoy music. There are no signs like "Do not walk on the grass".In the park anyone can stand up and say what they want. It is a very democratic park.

Madame Tussauds Wax museum

  • In the museum there are more than 1000 figures of outstanding figures of policy, arts, outstanding commanders and great scientists. Sounds, smells and moving figures create additional sensations.

  • The Sherlock Holmes Museum is a privately run museum in London, England, dedicated to the famous fictional detective Sherlock Holmes. It opened in 1990 and is situated in Baker Street, bearing the number 221B You can see personal things of famous detective created by the legendary writer Arthur Conan Doyle.

  • Harry Potter museum/ Visitors can visit the most mysterious places of the castle, the main hall of the school of magic and witchcraft, the office of Professor Dumbledore, the bedroom Harry Potter and the house of Hagrid's.

5. Групповая работа. Ребята получают картинку. Нужно по ней составить несколько предложений

Now let's have a rest/

Физминутка Динамическая пауза

Up and down up and down,(поднять руки и опустить)

  • Where is the London Tower?( руки в домик)

  • Where where (направо,налево)

  • Up in the air поднять глаза в потолок

  • Close your eyes and you are there закрыть глаза и открыть)

Догадайтесь куда мы идем? What's the interesting place? Стадия вызова (мотивация к изучению нового материала и актуализация предшествующих знаний), не называя достопримечательности, предлагаем учащимся догадаться о ней по опорным словам


The Tower of London is a very big castle. It is a very old place in London. It was a fortress, a royal palace, later a prison. It is a museum now. There are a lot of interesting collections in the Tower of London. The ravens are another famous sight. The legend says that without them the Tower will fall.

London is a land of traditions and a very deep history. We want to show you a very short scene from the life of Tower of London. This is a ceremony of keys and it is 700 years old (заранее 2 ученика подготовили диалог - сценку бифитеров) Lets watch the scene/

- "Halt!"

- "Who comes there?"

- "The Keys"

- "Who's Keys?"
- "Queen Elizabeth's Keys".
- "Pass Queen Elizabeth's Keys - All's well".

- God preserve Queen Elizabeth.

- Amen.

Who are they? They are well-known beefeaters. They work in the Tower.

  • Ceremony keys. Every evening the main guard of a Tower leaves the gate with the lighted lantern and goes together with an honourable escort to the Bloody Tower, then locks the Western gate and the Average tower. And, at last, all the procession moves back to the Bloody Tower which gate has already a sentry.

What does the Tower have?(отгадайте шараду, что скрывает Тауэр)

sSolve the charade to find out what we`ll speak about it now. (leg+end+s = legends) Урок по теме Достопримечательности ЛондонаУрок по теме Достопримечательности Лондона

Well done!



6.Let's listen the legend and tick if the sentences are true or false.

Этап восприятия и понимания иностранной речи на слух.

Начало видеофрагмента (длительность 3 мин)

Hi, guys! It`s again me, Donna.

Yesterday my friend and I went to the Tower of London. There we heard 'the Legend about the Ravens of the Tower'. And I`d like you to know it.

Снятие языковых и речевых трудностей.

But before the legend, please look at the new words and remember them:

  • an occupant - житель, an enemy - враг, a raven - ворон, Welsh - валийский язык, a king - король, a battle - битва, to be killed - быть убитым. (repeat all together)

And now is the legend itself.

The Legend of the Ravens in the Tower of London takes us to Geoffrey of Monmouth. He lived about a thousand years ago. In 1136 Geoffrey of Monmouth wrote a book called 'the History of the Kings of Britain'. In this book Geoffrey wrote about an early British King Bran Hen. The Welsh word for Raven is Bran. This ancient king was killed in a battle. He asked to bury his head, as a talisman against enemies, on the land where the Tower of London now stands. To this day ravens are highly important occupants (жители) of the Tower of London. And the legend says, that if all the ravens leave the Tower one day, the White Tower will fall so will England.

That`s why there are special people called Beefeaters in the Tower. They take care of the birds.

Usually ravens live up to 20 years. But the raven called Jim Crow, lived up to 44 years in the Tower of London.

You are always welcome to feel the legendary atmosphere of the Tower.

Окончание видео Задания по аудированию

Task1. Mark the sentences as 'true' or 'false'.

1. Geoffrey of Monmouth lived about two thousand years ago.

2. Geoffrey wrote a book called 'the History of the Queens of Britain'.

3. The Welsh word for 'raven' is 'bran'.

4. To this day ravens are highly important occupants of the Tower.

5. If all the ravens leave the Tower, nothing will happen to England.

6. The raven called Jim Crow lived up to 14 years in the Tower.Урок по теме Достопримечательности Лондона

The keys: 1 - false, 2 - false, 3 - true, 4 - true, 5- false, 6- false.

Task2. Choose the correct answers to the questions.

1. When did Geoffrey of Monmouth write his book 'the History of the Kings of Britain'?

  1. 1163 b) 1136 c)1311

2. What was the name of the early British king?

  1. Bran Hen b) Beef Hen c)Beefeater

3. What does the Welsh word 'bran' mean?

  1. a hen b)an enemy c)a raven

4. What will happen to England if all the ravens fly away?

a)The White tower and England will fall. B) Nothing will happen.

c)Only the White Tower will fall.

5. How old was Jim Craw when he died?

  1. 14 years old b) 34 years old c)44 years old

The keys: 1- b, 2 - a, 3 - c, 4 - a, 5 - c.

Task3 Проверка понимания прослушанного.

Самостоятельная работа по карточкам.

For a long time The Tower of London___a fortress, a prison, and a palace. Many queens and kings ___there. In the Tower you __ _see the famous Beefeaters and ravens. The legend says,"Only so long as the ravens___ , will the White Tower ___ "The raven master is a person who ___them food.


Was , stay, stands ,can, lived ,gives

Key:

1. was;

2. lived;

3. can;

4. stay;

5. stand;

6. gives.

7.Развитие навыков чтения. Чтение текста « The royal London"

Answer the questions:

  1. Who lives in Buckingham Palace?

  2. What is the Mall?

  3. What places were for hunting?

  4. What is the home for London Zoo and open-air theatre?

  5. Why is London called royal?

8. Закрепление пройденного материала. Выполнение компьютерного теста «My testX"

9. Викторина по теме: "Do You Know London?"(разбиваемся на 2 команды)

Let's do the task number two. "Match the pictures with the names".

Now look at the slide. Here is the quiz: «Do You Know London?» Can you answer these questions?

What is the name of the underground system in London? (the Tube)

What river runs through London? (the Thames)

What birds according to the legend protect the Tower of London? (ravens)

What is the only London bridge that can be raised? (Tower Bridge)

What is the London Eye? (an observation wheel)

What is a "double-decker"? (a bus)

What is the famous airport in London? (Heathrow)

His monument stands in the centre of Trafalgar Square. (Horatio Nelson)

  1. It is very old. It has a long and cruel history. You can see it from the river Thames. It is not just one building. Many years ago the Kings and the Queens of Britain lived in this place. (The Tower of London)

  2. It stands near the Houses of Parliament. It is really a bell. It weighs 13,720 kilograms. It has a deep tone and you can hear it on the radio. It is a famous clock. (Big Ben)

  3. London's largest and most famous cathedral, built by Sir Christopher Wren. (St. Paul's Cathedral)

  4. They stand beside the river Thames. You can also see them from Westminster Abbey. The country's leaders speak at this place. The famous clock Big Ben stands near them. (The Houses of Parliament)

  5. London residence of the Queen, the principal seat of the monarchy. (Buckingham Palace)

  6. It is not far from the Houses of Parliament. It is a symbol of England. It was founded by St. Peter and built by King Edward in 1065. Some famous people are buried there. (Westminster Abbey)

10. Let's have a rest Выполнение песни « Song for London»

11.Домашнее задание: найти материал и подготовить сообщение о Лондоне.

12 Рефлексия. Какая достопримечательность вам понравилась.Что узнали нового.

What did you like?

What did you find interesting?

I want to visit … because it is …

I want to see … because it is …

I would like to see … because it is …

Оценки

And now we know about places of interests in London. Our lesson is over. Thank you for our lesson.

See you soon later. Good buy.


© 2010-2022