Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 2 классе по УМК Spotlight

Раздел Иностранные языки
Класс 2 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Календарно-тематическое планирование

к рабочей программе по английскому языку для 2 класса

по УМК Н.И.Быкова «Английский в фокусе» ("Spotlight")


п/п

Дата

Тема урока

(страницы учебника, тетради)

Цель

Планируемые результаты

(в соответствии с ФГОС)

Понятия

Предметные результаты

УУД

Личностные результаты

1

2

3

4

5

6

7

8

Вводный модуль: Давайте начнем (9 часов)

1/1

2.09

Знакомство с английским языком.

Познакомить с новым предметом и новым учебником, английским алфавитом

Иностранный язык, английский язык, англоговорящие страны, учебник, тетрадь, алфавит

Научиться пользоваться учебником, тетрадью

Р - организовывать свое рабочее место

П - научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К - участвовать в диалоге на уроке

Формирование адекватной мотивации к учению

2/2

7.09

Приветствия.

УЧ: стр.4-5

Научить здороваться и прощаться

Речевой этикет, речевая модель

Научиться вести диалог

Р - удерживать цель деятельности до получения результата

П - воспроизводить по памяти информацию

К - соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться

Освоение личностного смысла учения

3/3

9.09

Мои первые буквы (a-h)

УЧ: стр.6-7

Познакомить детей с английским алфавитом (a-h)

Аудирование, алфавит, пропись, строчная буква, транскрипция, английские слова

Научиться распознавать буквы и звуки (a-h)

Р - определять последовательность выполнения деятельности

П - воспроизводить по памяти информацию

К - соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться

Формирование адекватной мотивации к учению

4/4

14.09

Мои первые буквы (i-q)

УЧ: стр.8-9

Познакомить детей с английским алфавитом (i-q)

Алфавит,

строчная буква, транскрипция, английские слова

Научиться распознавать буквы и звуки (i-q)

Р - определять последовательность выполнения деятельности

П - воспроизводить по памяти информацию

К - отвечать на вопросы учителя и одноклассников

Формирование адекватной мотивации к учению

5/5

16.09

Мои первые буквы (r-z)

УЧ: стр.10-11

Познакомить детей с английским алфавитом (r-z)

Алфавит,

строчная буква, транскрипция, английские слова

Научиться распознавать буквы и звуки (r-z)

Р - определять последовательность выполнения деятельности

П - воспроизводить по памяти информацию

К - отвечать на вопросы учителя и одноклассников

Формирование адекватной мотивации к учению

6/6

21.09

Буквы вместе

УЧ: стр.12-13

Познакомить с чтением буквосочетаний «sh», «ch»

Буквосочетание, транскрипция

Научиться читать буквосочетания «sh», «ch», развивать навыки аудирования и письма

Р - определять последовательность выполнения деятельности

П - воспроизводить по памяти информацию

К - отвечать на вопросы учителя и одноклассников

Формирование адекватной мотивации к учению

7/7

23.09

Буквы вместе

УЧ: стр.14-15

Познакомить с чтением буквосочетаний «th», «ph»

Буквосочетание, транскрипция

Научиться читать буквосочетания «th», «ph», развивать навыки аудирования и письма

Р - определять последовательность выполнения деятельности

П - воспроизводить по памяти информацию

К - отвечать на вопросы учителя и одноклассников

Формирование адекватной мотивации к учению

8/8

28.09

Большие и маленькие

УЧ: стр.16-17

Познакомить с заглавными буквами английского алфавита

Заглавная и строчная буквы, транскрипция, алфавит, алфавитный порядок

Научить писать заглавные и прописные буквы английского алфавита, называть их в алфавитном порядке

Р - определять последовательность выполнения деятельности

П - воспроизводить по памяти информацию

К - отвечать на вопросы учителя и одноклассников

Формирование адекватной мотивации к учению

9/9

30.09

Работа над проектом «The ABC».

Научить выполнять коллективный проект «The ABC».

Проект, азбука, книга, алфавит, заглавная и строчная буква, иллюстрация

Научить выполнять коллективный проект «The ABC».

Р - определять план выполнения деятельности

П - соотносить выполненное задание с образцом

К - участвовать в работе группы

Формирование адекватной мотивации к учению

Вводный модуль: Привет!/Моя семья (4 часа)

10/1

5.10

Привет! Знакомство с героями учебника.

УЧ: стр.19-20

Научиться слушать и понимать речь других и разыгрывать сценку знакомства

Аудирование, диалог, заглавная и строчная буквы

Научиться слушать и понимать речь других и разыгрывать сценку знакомства; вести диалог

Р - определять цели выполнения деятельности

П -пересказывать прослушанную информацию

К - участвовать в жизненных ситуациях на уроке

Формирование адекватной мотивации к учению

11/2

7.10

Выполнение различных команд.

УЧ: стр.20-21

Научиться выполнять и задавать команды

Команда, игра

Научиться задавать и выполнять команды;

Р - определять цели выполнения деятельности

П - находить общее и различие

К - слушать и понимать речь других

Формирование адекватной мотивации к учению

12/3

12.10

Моя семья.

УЧ: стр.22-23

Научиться рассказывать о своей семье

Моя семья, словосочетание

Научиться рассказывать о своей семье

Р - определять цели выполнения деятельности

П - сравнивать, находить общее

К - участвовать в жизненных ситуациях на уроке

Ценить и принимать базовую ценность «моя семья»

13/4

14.10

Моя семья. Цвета.

УЧ: стр.24-25

Познакомить детей с названиями цветов

Словосочетание, цвет, предложение

Научить называть цвета окружающих предметов

Р - определять план выполнения задания

П - научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К - участвовать в жизненных ситуациях на уроке

Освоение личностного смысла учения

Модуль 1. Мой дом (11 часов)

14/1

19.10

Мой дом.

УЧ: стр.26-27

Научить называть и описывать предметы мебели

Новая лексика, речевая модель, алфавит, заглавная и строчная буква

Научить называть и описывать предметы мебели

Р - определять цели выполнения деятельности

П - научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К - участвовать в жизненных ситуациях на уроке

Освоение роли ученика

15/2

21.10

Дом на дереве.

УЧ: стр.28-29

Закрепить названия предметов мебели и цветов.

Изученная лексика, речевая модель, алфавит, заглавная и строчная буква, звук, транскрипция

Закрепить названия предметов мебели и цветов, развивать навыки аудирования , чтения и говорения

Р - определять цели выполнения деятельности

П - научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К - участвовать в диалоге

Освоение личностного смысла учения

16/3

26.10

Где Чаклз?

УЧ: стр.30-31

Научить называть некоторые комнаты дома

Новая лексика, речевая модель, алфавит, заглавная и строчная буква, звук, транскрипция

Научить описывать комнату; читать вслух слова и предложения; составлять предложения из слов

Р - определять цели выполнения деятельности

П - научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К- читать вслух

Формирование адекватной мотивации к учению

17/4

28.10

Где Чаклз?

УЧ: стр.32-33

Закрепить названия частей дома и предметов мебели.

Изученная лексика, речевая модель

Закрепить названия комнат и предметов мебели, развивать навыки аудирования , чтения и говорения

Р - определять цели выполнения деятельности

П - научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К - участвовать в диалоге

Формирование адекватной мотивации к учению

18/5

9.11

В ванной.

УЧ: стр.34-35

Научить задавать вопрос "Is…in the…?" и отвечать на него.

Новая лексика, речевая модель, порядок слов в предложении

Научить задавать вопрос "Is…in the…?" и отвечать на него, развивать координацию движений.

Р - определять цели выполнения деятельности

П - научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К - участвовать в диалоге

Освоение личностного смысла учения

19/6

11.11

Строим дом.

УЧ: стр.36-37

Научить читать букву е в закрытом слоге и буквосочетании ее

Закрытый слог, буквосочетание, речевая модель

Научить читать букву е в закрытом слоге и буквосочетании ее, развивать мелкую моторику

Р - определять план выполнения деятельности

П - соотносить выполненное задание с образцом

К - участвовать в работе группы

Формирование адекватной мотивации к учению

20/7

16.11

Моя спальня.

УЧ: стр.38-39

Научить составлять рассказ по образцу

Монолог, речевая модель.

Научить составлять рассказ по образцу, закрепить языковой материал модуля.

Р - определять план выполнения деятельности

П - соотносить выполненное задание с образцом

К - участвовать в работе группы

Формирование адекватной мотивации к учению

21/8

18.11

Работа над проектом «Мой сад»

УЧ: стр.38, 136

Портфолио стр.7-8

Познакомить с тем, что можно увидеть в садах Великобритании и России.

Проект, рассказ

Научиться составлять рассказ о своем саде.

Р - определять цели выполнения деятельности

П - соотносить выполненное задание с образцом

К - слушать и понимать других К - работать в группе

Освоение личностного смысла учения.

22/9

23.11

Городская мышь и деревенская мышь. Часть 1.

УЧ: стр.40-41,131

Портфолио: стр.9

Научиться извлекать информацию из прослушанного и прочитанного

Речевая модель, порядок слов в предложении

Научить читать; воспроизводить услышанное; рассказывать о героях

Р - определять цели выполнения деятельности

П - научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К - читать вслух текст

Формирование адекватной мотивации к учению.

23/10

25.11

Теперь я знаю.

УЧ: стр.42-43

Закрепить языковой материал модуля.

Речевая модель, порядок слов в предложении, заглавная и строчная буква

Закрепить пройденный языковой материал; подготовиться к тесту

Р - определять цели выполнения деятельности

П - анализировать и сопоставлять, делать выводы

К - оформлять свои мысли в устной речи

Формирование адекватной мотивации к учению.

24/11

30.11

Контрольная работа.

КЗ: стр.3-4

Контроль усвоения пройденного

Речевая модель, таблица, предложение, тестирование

Контроль усвоения пройденного

Р - определять план выполнения деятельности

П - соотносить выполненное задание с образцом

К - участвовать в работе группы

Освоить роль ученика

Модуль 2. Мой день рождения (10часов)

25/1

2.12

Мой день рождения!

УЧ: стр.44-45

Научить говорить о возрасте, познакомить с числительными

Речевой этикет, счет, числительные, порядок слов в предложении

Научиться называть свой возраст и задавать вопрос собеседнику;

Р - определять последовательность выполнения деятельности

П - воспроизводить по памяти информацию

К - соблюдать простейшие нормы речевого этикета, участвовать в паре

Освоение личностного смысла учения

26/2

7.12

Я счастлив!

УЧ: стр.46-47

Научить описывать эмоции.

Речевая модель, порядок слов в предложении, заглавная и строчная буква

Научить вести диалог по заданной ситуации; закрепить изученную лексику;

Р - определять последовательность выполнения деятельности

П - воспроизводить по памяти информацию

К - соблюдать простейшие нормы речевого этикета, участвовать в паре

Формирование адекватной мотивации к учению.

27/3

9.12

Вкусный шоколад!

УЧ: стр.48-49

Научить называть продукты

Новая лексика, речевая модель, алфавит, заглавная и строчная буква, звук, транскрипция

Научить называть продукты

Р - определять цели выполнения деятельности

П - научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К- читать вслух

Формирование адекватной мотивации к учению.

28/4

14.12

Я люблю шоколад!

УЧ: стр.50-51

Научиться говорить о том, что я люблю/не люблю есть

Речевая модель, порядок слов в предложении

Научиться высказывать свое отношение с опорой на речевую модель ;

Р - определять план выполнения деятельности

П - анализировать и сопоставлять, делать выводы

К - оформлять свои мысли в речи

Освоение личностного смысла учения

29/5

16.12

Моя любимая еда!

УЧ: стр.52-53

Научить говорить о своей любимой еде

Речевая модель, порядок слов в предложении, звук, транскрипция

Научить говорить о своей любимой еде; Развивать навыки аудирования.

Р - определять цели выполнения деятельности

П - находить общее и различие

К - слушать и понимать речь других

Формирование адекватной мотивации к учению

30/6

21.10

Открытка «С днем рождения»

УЧ: стр.54-55

Научить подписывать поздравительную открытку; научить читать букву с на примере изученных слов.

Буквосочетание, речевая модель

Научить читать букву с, развивать мелкую моторику

Р - определять план выполнения деятельности

П - соотносить выполненное задание с образцом

К - участвовать в работе группы

Формирование адекватной мотивации к учению

31/7

23.10

Работа над проектом «Мой день рождения»

УЧ: стр.56-57

Портфолио стр.10-11

Научить выполнять коллективный проект «Делаем шляпу для праздника».

Проект, рассказ

Научить выполнять коллективный проект «Делаем шляпу для праздника»; использовать возможности межпредметных связей

Р - определять план выполнения деятельности

П - соотносить выполненное задание с образцом

К - участвовать в работе группы

Формирование адекватной мотивации к учению

32/8

11.01

Городская мышь и деревенская мышь. Часть 2.

УЧ: стр.58-59,132

РТ: стр.32-33

Научиться извлекать информацию из прослушанного и прочитанного

Речевая модель, порядок слов в предложении

Научить читать; воспроизводить услышанное; рассказывать о героях

Р - определять цели выполнения деятельности

П - научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К - читать вслух текст

Формирование адекватной мотивации к учению.

33/9

13.01

Национальная еда УЧ: стр.56,60-61, 136

Портфолио: стр.12

Познакомить детей с традиционными блюдами британской и русской кухни.

Речевая модель, порядок слов в предложении, заглавная и строчная буква

Закрепить пройденный языковой материал; подготовиться к тесту

Р - определять цели выполнения деятельности

П - анализировать и сопоставлять, делать выводы

К - оформлять свои мысли в устной речи

Формирование адекватной мотивации к учению

34/10

18.01

Контрольная работа.

КЗ: стр.5-6

Контроль усвоения пройденного

Речевая модель, таблица, предложение, тестирование

Контроль усвоения пройденного

Р - определять план выполнения деятельности

П - соотносить выполненное задание с образцом

К - участвовать в работе группы

Освоить роль ученика

Модуль 3. Мои животные (11 часов)

35/1

20.01

Мои животные!

УЧ: стр.62-63

Познакомить с названиями некоторых животных

Новая лексика, речевая модель, алфавит, заглавная и строчная буква

Научить рассказывать о том, что умеют делать животные

Р - определять цели выполнения деятельности

П - научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К - участвовать в диалоге

Формирование адекватной мотивации к учению

36/2

25.01

Рыба может плавать.

УЧ: стр.64-65

Научить говорить о том, что умеют /не умеют делать животные

Изученная лексика, речевая модель.

Научить говорить о том, что умеешь делать ты и твои друзья; развивать координацию движений

Р - определять цели выполнения деятельности

П - научиться высказывать свое суждение на основе иллюстраций в учебнике

К - отвечать на вопросы

Формирование адекватной мотивации к учению

37/3

27.01

Я умею прыгать!

УЧ: стр.66-67

Научить говорить о том, что я умею/не умею делать

Новая лексика, речевая модель, алфавит, заглавная и строчная буква, звук, транскрипция

Научить разыгрывать диалог по заданной ситуации

Р - определять цели выполнения деятельности

П - научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К - участвовать в диалоге

Формирование адекватной мотивации к учению

38/4

1.02

Ты умеешь прыгать?

УЧ: стр.68-69

Научить употреблению в речи глагола can/can't

Речевая модель, алфавит

Научить употреблению в речи глагола can/can't;

составлять предложения из слов

Р - определять цели выполнения деятельности

П - научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К - читать вслух

Освоение личностного смысла учения

39/5

3.02

В цирке!

УЧ: стр.70-71

Научить детей рассказывать о цирке

Новая лексика, речевая модель, порядок слов в предложении

Научить употреблению слов, выражающих действия

Р - определять цели выполнения деятельности

П - научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К - участвовать в диалоге;

К- читать вслух

Освоение личностного смысла учения

40/6

8.02

Играем в цирк.

УЧ: стр.72-73

Познакомить с правилами чтения буквы i на примере изученных слов

Речевая модель, текст, таблица, слог, открытый и закрытый тип слога

Анализировать разные виды слогов; развивать мелкую моторику

Р - определять цели выполнения деятельности

П - анализировать и сопоставлять

К - разыгрывать сценку

Освоение личностного смысла учения

41/7

10.02

Работа над проектом «Я люблю животных!»

УЧ: стр.74

Портфолио стр.13

Научить рассказывать о своем любимом животном

Проект, рассказ

Научиться составлять рассказ о любимом животном; ппознакомить с популярными кличками домашних питомцев

Р - определять цели выполнения деятельности

П - соотносить выполненное задание с образцом

К - слушать и понимать других К - работать в группе

Формирование адекватной мотивации к учению

42/8

15.02

Домашние питомцы.

УЧ: стр.69-70

Портфолио: стр.14

Научить выполнять коллективный проект

Инструкции

Научить выполнять коллективный проект

Р - определять цели выполнения деятельности

П - наблюдать и делать выводы

К - работать в группе

Освоение личностного смысла учения

43/9

17.02

Городская мышь и деревенская мышь. Часть 3.

УЧ: стр.76-77,133

Портфолио: стр.15

Научиться извлекать информацию из прослушанного и прочитанного

Речевая модель, порядок слов в предложении

Научить читать; воспроизводить услышанное; рассказывать о героях

Р - определять цели выполнения деятельности

П - научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К - читать вслух текст

Формирование адекватной мотивации к учению

44/10

20.02

Теперь я знаю

УЧ: стр.78-79

Закрепить языковой материал модуля.

Речевая модель, порядок слов в предложении, заглавная и строчная буква

Закрепить пройденный языковой материал; подготовиться к тесту

Р - определять цели выполнения деятельности

П - анализировать и сопоставлять, делать выводы

К - оформлять свои мысли в устной речи

Формирование адекватной мотивации к учению

45/11

24.02

Контрольная работа.

КЗ: стр.7-8

Контроль усвоения пройденного

Речевая модель, таблица, предложение, тестирование

Контроль усвоения пройденного

Р - определять план выполнения деятельности

П - соотносить выполненное задание с образцом

К - участвовать в работе группы

Освоить роль ученика

Модуль 4. Мои игрушки (11 часов)

46/1

29.02

Мои игрушки!

УЧ: стр.80-81

Научить детей называть игрушки и говорить о том, где они находятся

Новая лексика, речевая модель, алфавит, заглавная и строчная буква

Научить детей называть игрушки и говорить о том, где они находятся

Р - определять цели выполнения деятельности

П - научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К - участвовать в диалоге

Формирование адекватной мотивации к учению

47/2

2.03

Игрушки в коробке.

УЧ: стр.82-83

Научить употреблять предлоги места

Изученная лексика, речевая модель.

Научить употреблять предлоги места; развивать навыки аудирования

Р - определять цели выполнения деятельности

П - научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К - участвовать в жизненных ситуациях на уроке

Освоение роли ученика

48/3

9.03

У нее голубые глаза.

УЧ: стр.84-85

Научить называть части лица, познакомить с конструкцией "have/haven't got"

Новая лексика, речевая модель, алфавит, заглавная и строчная буква

Научить называть части лица; вести диалог

Р - определять цели выполнения деятельности

П - научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К - участвовать в жизненных ситуациях на уроке

Формирование адекватной мотивации к учению

49/4

14.03

Внешность.

УЧ: стр.86-87

Научиться описывать свою внешность

Изученная лексика, речевая модель.

Научить задавать вопрос «Есть ли у тебя..?» и кратко отвечать на него;

Р - определять цели выполнения деятельности

П - сравнивать, находить общее

К - участвовать в диалоге

Формирование адекватной мотивации к учению

50/5

16.03

Отличный мишка!

УЧ: стр.88-89

Научить называть и описывать игрушки, познакомить с конструкцией "has/hasn't got"

Новая лексика, речевая модель, порядок слов в предложении

Научить называть и описывать игрушки, научить воспринимать информацию на слух;

Р - определять цели выполнения деятельности

П - передавать информацию о прослушанном

К - слушать и понимать речь других

Освоение личностного смысла учения

51/6

28.03

Давай сделаем куклу!

УЧ: стр.90-91

Научить читать букву У на примере изученных слов

Изученная лексика, речевая модель.

Закрепить структуры и лексику учебника; развивать мелкую моторику

Р - определять план выполнения деятельности

П - соотносить выполненное задание с образцом

К - участвовать в работе группы

Формирование адекватной мотивации к учению

52/7

30.03

Работа над проектом «Моя любимая игрушка!»

УЧ: стр.92-93

Портфолио стр.16

Научить рассказывать о своей любимой игрушке

Проект, рассказ

Научить писать о своей любимой игрушке, развивать навыки говорения

Р - определять план выполнения деятельности

П - соотносить выполненное задание с образцом

К - участвовать в работе группы

Формирование адекватной мотивации к учению

53/8

4.04

Старинные русские игрушки

УЧ: стр.92,138

Портфолио стр.17-18

Научиться составлять рассказ в правильном порядке

Аудирование, текст, слово, предложение, логический порядок

Научиться составлять рассказ в правильном порядке

Р - определять план выполнения деятельности

П - анализировать и сопоставлять, делать выводы

К - оформлять свои мысли в речи

Формирование адекватной мотивации к учению

54/9

6.04

Городская мышь и деревенская мышь. Часть 4.

УЧ: стр.94-95,134

Научиться извлекать информацию из прослушанного и прочитанного

Речевая модель, порядок слов в предложении

Научить читать; воспроизводить услышанное; рассказывать о героях

Р - определять цели выполнения деятельности

П - анализировать и сопоставлять, делать выводы

К - слушать и понимать других

Освоить роль ученика

55/10

13.04

Контрольная работа.

КЗ: стр.9-10

Контроль усвоения пройденного

Речевая модель, таблица, предложение, тестирование

Контроль усвоения пройденного

Р - определять план выполнения деятельности

П - соотносить выполненное задание с образцом

К - участвовать в работе группы

Освоить роль ученика

56/11

Резервный урок


Модуль 5. Мои каникулы (12 часов)

57/1

18.04

Мои каникулы!

УЧ: стр.98-99

Научить говорить о погоде и одежде

Новая лексика, речевая модель, алфавит, заглавная и строчная буква

Научить говорить о погоде и одежде

Р - определять цели выполнения деятельности

П - научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К - участвовать в диалоге

Формирование адекватной мотивации к учению

58/2

20.04

Что на мне надето?

УЧ: стр.100-101

Научить употреблению некоторых глаголов в настоящем продолженном времени

Изученная лексика, речевая модель

Научить употреблению некоторых глаголов в настоящем продолженном времени

Р - определять цели выполнения деятельности

П - научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К - читать вслух

Освоение личностного смысла учения

59/3

25.04

Сегодня ветрено!

УЧ: стр.102-103

Научить говорить о погоде и одежде

Новая лексика, речевая модель, алфавит, заглавная и строчная буква

Научить говорить о погоде и одежде

Р - определять цели выполнения деятельности

П - научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К - участвовать в диалоге

Формирование адекватной мотивации к учению

60/4

27.04

Что на тебе надето?

УЧ: стр.104-105

Научиться составлять рассказ по картинкам

Изученная лексика, речевая модель

Научиться составлять рассказ по картинкам

Р - определять цели выполнения деятельности

П - анализировать и сопоставлять, делать выводы

К - оформлять свои мысли в устной речи

Оценка жизненных ситуаций

61/5

5.05

Мой волшебный остров.

УЧ: стр.106-107

Научить говорить о каникулах и временах года

Новая лексика, речевая модель, порядок слов в предложении

Научить говорить о каникулах и временах года

Р - определять цели выполнения деятельности

П - научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К - участвовать в диалоге;

К- читать вслух

Освоение личностного смысла учения

62/6

11.05

Давай одеваться!

УЧ: стр.108-109

Научить читать буквы c, k и буквосочетание ck на примере изученных слов

Буквосочетание, речевая модель

Научить читать буквы c, k и буквосочетание ck на примере изученных слов; развивать мелкую моторику

Р - определять цели выполнения деятельности

П - анализировать и сопоставлять

К - слушать и понимать других

Формирование адекватной мотивации к учению

63/7

16.05

Работа над проектом «Моя каникулы!»

УЧ: стр.110-111

Портфолио стр.19

Научить писать мини-сочинение о своих каникулах

Мини-сочинение, рассказ

Научить писать мини-сочинение о своих каникулах

Р - определять цели выполнения деятельности

П - анализировать и сопоставлять, делать выводы

К - оформлять свои мысли в письменной речи

Освоение личностного смысла учения

64/8

18.05

Традиционные места отдыха в Великобритании и России.

УЧ: стр.110, 139

Портфолио стр.20

Познакомить с традиционными местами отдыха в Великобритании и в России

Текст, слово, предложение, логический порядок

Развивать навыки чтения, аудирования и говорения

Р - определять план выполнения деятельности

П - анализировать и сопоставлять, делать выводы

К - оформлять свои мысли в речи

Формирование адекватной мотивации к учению

65/9

23.05

Городская мышь и деревенская мышь. Часть 5.

УЧ: стр.112-113,135

Научиться извлекать информацию из прослушанного и прочитанного

Речевая модель, порядок слов в предложении

Научить читать; воспроизводить услышанное; рассказывать о героях

Р - определять цели выполнения деятельности

П - анализировать и сопоставлять, делать выводы

К - слушать и понимать других

Освоить роль ученика

66/10

Контрольная работа.

КЗ: стр.11-12

Контроль усвоения пройденного

Речевая модель, таблица, предложение, тестирование

Контроль усвоения пройденного

Р - определять план выполнения деятельности

П - соотносить выполненное задание с образцом

К - участвовать в работе группы

Освоить роль ученика

67/11

Итоговое занятие.

Представление начинается.

УЧ: стр.116-119

Повторить пройденное

Речевая модель, песня, стихотворение

Повторить пройденное

Р - определять план выполнения деятельности

П - самостоятельно делать выводы

К - участвовать в работе группы

Формирование адекватной мотивации к учению


68/12

Резервный урок


Итого: 68 часов

13



© 2010-2022