Презентация по английскому языку Мой дом

Данная презентация составлена для открытого урока в 4 классе (углубленного изучения английского языка) на тему "My home". Данную работу можно использовать и в 5 классе. Также на моей странице есть технологическая карта урока для данной презентации. В презентации имеется физкультминутка (но вы можете заменить её на свою, по желанию).
Раздел Иностранные языки
Класс 4 класс
Тип Презентации
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Технологическая карта урока


ФИО учителя: Миронова Татьяна Анатольевна

Класс: 4 В Дата: 17.11.2014 г. Предмет: Английский язык № урока по расписанию: 4

Тема урока: " My home"

Тип урока: Комбинированный урок

Интегрированная цель урока - формирование коммуникативной компетенции младшего школьника на основе диалога по теме "Мой дом" с использованием сложных предлогов и конструкции "There is/there are".

Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:

- формирование представлений об иностранном языке как средства общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми

- расширение лингвистического кругозора младших школьников

- иметь представление о применений сложных предлогов по теме

- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру

- развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр

- развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, электронным словарём) умением работать в паре, в группе.

Результаты изучения учебного предмета

Личностные результаты:

1. Общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе.

2. Осознание языка, в том числе и иностранного, как основного средства общения между людьми.

Метапредметные результаты:

1. Развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных видов деятельности в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника.

2. Развитие коммуникативных способностей школьника, умение выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи.

3. Расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника.

4. Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка.

5. Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, электронным словарём).

Предметные результаты:

1. Овладение начальными представлениями о нормах иностранного языка (фонетических, лексических, грамматических).

2. Вести диалог в типичной ситуации общения.

3. Уметь на элементарном уровне описывать предмет, картинку.

4. Понимать на слух речь учителя и одноклассников.

5. Читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное содержание; находить в тексте нужную информацию.

Этап урока

Цель этапа

Содержание учебного плана

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формирование УУД

Введение учащихся в иноязычную речь.


Включение учащихся в учебную деятельность.


T: Dear friends! Good morning!

P: Good morning, teacher!

T: I'm glad to see you!

P: I'm glad to see you too.

T: Say "Good morning to our guests!"

P: Good morning, dear guests!

T: Thank you. Sit down.

T: Who is on duty today?

P: I am on duty today.

What date is it today?

P: Today is the ......

T: Who is absent today?

P: ...... is/are absent today.

T: What's the weather like today?

P: The weather is ......

Now, can you tell some compliments to each other?

F. eg.: What beautiful (smart, clever, funny, hard-working, kind) Julia is today!

What beautiful (clean) uniform (dress) has Kate today!

Приветствует детей, проверяет готовность класса к уроку, задаёт организационные вопросы. Создаёт эмоциональный настрой.

Приветствуют учителя и гостей. Отвечают на вопросы учителя.

Говорят друг другу комплименты.

Способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.

Понимание чувств одноклассников и учителя. (Л)

Ознакомление учащихся с тематикой урока.

Самостоятельно сформулировать тему урока.

Well, now you should watch a videotape (youtube.com/watch?v=Cb-V8_MrRlA) and try to understand our theme.

Use the construction:

I think our theme is ...

(homes, rooms, houses)

Well, try to guess our theme.

1. Today we'll make up dialogues.

What words should we use? (furniture)

2. What the construction should we use? ("there is/there are")

3. Что мы будем использовать, чтобы сказать где что-то находиться? (the prepositions)

Предлагает просмотреть видео ролик и побуждает к формулированию темы урока. Задаёт наводящие вопросы учащимся, чтобы они смогли определить цель урока.

За правильный ответ учитель поощряет некоторых учащихся картинкой мебель.

Смотрят видеоролик и пытаются определить тему урока. Формулируют собственное мнение, аргументируют его.

I think our theme is ...

(homes, rooms, houses)

Отвечают на вопросы учителя, определяют цель урока.

Некоторые учащиеся за правильный ответ получают картинку мебель.


Формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению (Л)

Умение самостоятельно высказывать своё мнение (Р)

Постановка темы, аргументирование её актуальности (П)


Фонетическая зарядка.

Формирование устойчивых фонетических навыков.

Look at the blackboard! What are we going to do? Let's say the sounds.

Let`s do some phonetic exercises. Please, repeat after me: [əʊ] - home, go;

[ɛə] - where, there; [eı] - play, place.

O.K. Now listen to the poem «My home».

Let's go to my home.
Let's go today.
And this room is my room​

Where I sleep and play.

There is no place like home.

Let's play the game "Bomb!" Read one by one, but you shouldn't stop. If you stop, will "BOOM".

Do you understand the last sentence? Can you translate it? Do you know that it's a proverb!

Презентация по английскому языку Мой дом

Вызвать у учащихся желание говорить по-английски. Читает стихотворение "Мой дом" и предлагает учащимся поиграть в игру "Бомба".

За правильный ответ учитель поощряет некоторых учащихся картинкой мебель.

Учащиеся повторяют слова за учителем [əʊ] - home, go;

[ɛə] - where, there; [eı] - play, place.

Затем читают стихотворение "Мой дом". Пытаются догадаться как переводится пословица.

Некоторые учащиеся за правильный ответ получают картинку мебель.

Мотивировать учащихся на урок, включая социальные учебно-познавательные и игровые приёмы (Л)

Актуализация языкового материала.

Актуализировать в речи изученный на предыдущих уроках языковой материал.

Look at our blackboard. It has a word "Home". You worked with words at home. Do you remember one more word which has the same meaning with the word "home"? (a house)

What rooms of the house do you know? Name them.

Well down! What do you usually do in your kitchen (bathroom, living-room, dining-room, bedroom)?

Use the construction: I usually .... in the .....

Please, ......, come to the blackboard!

Презентация по английскому языку Мой дом

Учитель задаёт вопросы, побуждая детей подумать какие комнаты есть в доме, а затем попытаться рассказать, что они делают в той или иной комнате. За правильный ответ учитель поощряет некоторых учащихся картинкой мебель.

Учащиеся отвечают на вопросы учителя. Несколько учащихся выходят к доске и крепят глаголы к правильной комнате и отвечают, что они делают в той или иной комнате.

Некоторые учащиеся за правильный ответ получают картинку мебель.

Построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей (П)

Первичное предъявление новых знаний.

Познакомить учащихся со сложными предлогами.

Today we work in groups. Let's remember the rule. (Не выкрикивать! Не перебивать! Из группы в группу переходить нельзя!)

Look at the pictures. Today we learn the prepositions which of them did you learn at home. It was your homework. What prepositions do you know?

Ok, read the text. Try to translate underlined words. And you can check yourselves using LINGO vocabulary. I'll give you 2-3 minutes.

Презентация по английскому языку Мой дом

Учитель предлагает вспомнить алгоритм работы в группе. Учитель даёт задание детям, где они могут проверить себя через Лингво словарь. Координирует работу учащихся, корректирует ответы.

За правильный ответ учитель поощряет некоторых учащихся картинкой мебель.

Дети вспоминают правило поведения работы в группах. Учащиеся работают с предложениями по картинке и пытаются перевести подчёркнутые слова. Пользуются Лингво словарём.

Некоторые учащиеся за правильный ответ получают картинку мебель.

Формирование языковой догадки (П)

Сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение (К)

Первичная проверка понимания.

Употребление новых знаний (слов) в диалогической речи.

We have 3 groups. You're the 1st (2nd, 3rd) group. Each groups have cards, you should ask 3 questions. I'll give you 3 minutes. Don't forget about prepositions.

Презентация по английскому языку Мой дом

Презентация по английскому языку Мой домПрезентация по английскому языку Мой дом

Let's check!

How many cards have you got? Count them.

..... has ..... cards that's why I'll give you "five".

Осуществляет разделение на группы для выполнения учебных задач. За правильный ответ поощряет ребёнка жетоном.

За правильный ответ учитель поощряет некоторых учащихся картинкой мебель.

Учащиеся работают в группах. Задают и отвечают на вопросы, используя конструкции there is/there are. Развивают умение просмотрового чтения. Слушать собеседника, строить понятные для собеседника высказывания, формулировать собственное мнение, аргументировать и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор.

Некоторые учащиеся за правильный ответ получают картинку мебель.

Осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке (Р)

формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; умение задавать вопросы и отвечать на них; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач (К)


Физкультминутка.

Предупреждение утомляемости детей.

I think you are little tired. Let's have a rest!

Everybody, stand up!

youtube.com/watch?v=e54m6XOpRgU

Учитель вместе с детьми выполняет физкультминутку.

Учащиеся смотрят на экран и выполняют физкультминутку.


Первичное закрепление.

Контроль усвоения.

Активизация внимания. Освоения навыков чтения про себя. Развитие диалогической речи.

Now, open your books at page 82 ex 12. Listen to the dialogue and find out the description of Fred's house.

Can you read it?

Let's learn the bold words. Do you know how to translate it? Try to translate them. "Yes, you're right! No, you're wrong!"

Ok! Read the dialogue yourselves. And now you should work in pairs. You need change some words and act out the dialogue.

What do you think the 1st pair was excellent or the 2nd one?

How do you mark them? Raise your hands up.

1,2,3,4,5 ....Ok, the 2nd one was excellent. They get "five".

Учитель направляет и координирует учащихся при работе с выделенными словами и разыгрывании диалога. Предлагает учащимся оценить ответы собеседников.

За правильный ответ учитель поощряет некоторых учащихся картинкой мебель.

Учащиеся работают по учебнику. Прослушивают диалог, а затем находят описание дома Фреда. Изучают выделенные слова и пытаются их перевести. В данном диалоге меняют некоторые слова и словосочетания на свой выбор и разыгрывают диалог в паре.

Некоторые учащиеся за правильный ответ получают картинку мебель.

Формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию, формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками, формирование и развитие интереса к иностранному языку (Л)

Информация домашнего задания.

Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению.

Look at our whiteboards. What is the best room? Let's describe them.

Let's find out! What prepositions have you learn? (in front of, behind, by, between and etc)

-Thank you very much for your work today. I think our lesson was interesting for you.

-Your marks for the lesson:

you get ...

Your mark is....

-open your record books and write down your homework: p 82 ex 12 You should learn the dialogue by heart.

Предлагает оценить каждую комнату и узнать какая комната самая лучшая на сегодня, также предлагает записать домашнее задание. Выставляет оценки за урок.

Учащиеся оценивают свои комнаты.

Фиксируют информацию домашнего задания в дневник. Слушают учителя. Задают вопросы на уточнение. Получают оценки за урок.

Извлечение необходимой информации (П)

Продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и учителем (К)

Прогнозирование - предвосхищение результата и уровня усвоения (Р)

Рефлексия. Подведение итогов.

Контроль и оценка результатов деятельно­сти.

And now you should make your opinion about today's lesson. Read it yourselves. Take your stickers and stick on the picture you choose.

Презентация по английскому языку Мой дом

How many stickers has the 1st picture? Let's count the stickers:1,2,3,4,5... 5 pupils think that they'll rework and use new knowledge.

How many stickers has the 2nd picture? 3 pupils think that their new knowledge is useful and will take it in their baggage. How many stickers has the 3rd picture? Nobody thinks that this information is useless.

Презентация по английскому языку Мой дом

The lesson is over. Say "Good-bye to our guests! Good-bye, children and have a nice day!

Учитель предлагает обучающимся сделать вывод о проделанной работе за урок.

Систематизируют полученную информацию, формируют собственное мнение, оценивают результаты достижения на уроке.

Самостоятельно анализировать достижение цели на основе учета выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале (Р)

Осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач (П)


© 2010-2022