Урок по английскому языку для 2 класса «Международный детский лагерь»

Тема урока: Международный детский лагерь (в рамках раздела «Я и мои друзья») Цель урока: формирование речевой компетенции обучающихся. Задачи: -активизировать знакомый лексический и грамматический материал из тем «Знакомство» и «Мир моих увлечений»; -слушать текст(диалог) с извлечением конкретной информации; - читать вслух гласные буквы в открытых и закрытых слогах; - читать с полным пониманием (узнавая сложносочинённые предложения, союзы and и but; узнавать слова по признакам); - на основе прочитанного текста составить план; -составить монологическое высказывание по плану; -формировать ценностное отношение к здоровью, здоровому образу жизни; -формировать у обучающихся навыки участия в учебной деятельности по овладению иностранным языком и осознавать важность учебной деятельности для развития личности обучащегося; - формировать навыки работы в команде в учебной деятельности с одноклассниками и учителем. Оснащение: Students' book “Enjoy English 2”, Workbook “Enjoy English 2”, CD к “Enjoy English 2”, презентация Power Point, . компьютер, мультимедийный проектор, раздаточный материал.
Раздел Иностранные языки
Класс 2 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Этап организации урока

Содержание урока

Обоснование деятельности обучающихся

УУД, формируемые на уроке

Учитель

Ученик

Начало урока. Мотивационный этап. Актуализация знаний.

Good morning, boys and girls. How are you?/How is your mother?/How is your father?/How are your mother and father?/etc.

Good morning. We are fine, thanks./She is fine/He is fine/They are fine/etc.


Обучающиеся вспоминают лексику по теме «семья», местоимения и их употребление с глаголом-связкой

умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации (коммуникатив-ные)


No wonder you are fine. Учитель обращает внимание на то, что погода прекрасная, скоро наступит лето. Лето - это пора, когда мы можем отдохнуть и укрепить свое здоровье.

-What can we do in summer?

-What cannot we do?

We can run, jump, swim, play football,etc.

We cannot (can't) skate, ski, etc.

Привлекаются знания и опыт обучающихся. Они вспоминают лексику по теме «спорт» и употребление глагола "can" в утвердительной и отрицательной формах.


умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

(коммуникатив-ные); нравственно-этическая ориентация (личностные)

Слушание.

-Но лето - это и время, когда вы можете поехать куда-нибудь, чтобы укрепить свое здоровье, а также вы можете поучаствовать в различных конкурсах, концертах. Вот лиса Бесс решила устроиться на работу в театр.

What must she do in the theatre? (антиципация)

-Let's listen to what she can do(tract 57) - детям выдаются карточки, где они при прослушивании заполняют пробелы недостающими словами в соответствии с услышанным.

Bess can …

Bess can't …

Текст прослушивается дважды.

После прослушивания учитель просит обменяться карточками соседей по парте, в презентации (слайд1) появляются правильные варианты ответов. Учитель хвалит или тактично критикует учеников, надеясь на успех выполнения подобных работ в дальнейшем.




-She must dance, sing, run, jump,etc.

Обучающиеся прослушивают текст и заполняют карточки.



Обучающиеся осуществляют взаимопроверку, оценивают работу знаками + или - и исправляют орфографические ошибки в соответствии с образцом на слайде



Обоснование ответа опирается на жизненный опыт обучающихся. Вспоминают употребление модального глагола "must"



Проверяется умение учащихся аудировать с детальным пониманием текст(диалог), построенный на знакомом лексическом и грамматическом материале. Проверяется сформированность навыков письменной речи.

выдвижение гипотез и их обоснование(познавательные); прогнозирова-ние-предвосхище-ние результата (регулятивные);анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несуществен-

ных)

(познаватель-ные);

оценка результатов работы (регулятивные)

Проверка выполнения домашнего задания.(рабочая тетрадь с.54 упр.4)

- Другой наш знакомый, попугай Рокки, решил поучаствовать в конкурсе "The best parrot"(Лучший попугай). Этот конкурс международный, поэтому заявка на участие в конкурсе пишется на английском языке. Рокки должен рассказать о себе. Надеюсь, вы помогли ему это сделать.

Учитель оценивает (устно) их рассказы

Обучающиеся (2-3уч.) читают свои работы и показывают другим нарисованные портреты Рокки

Проверяется умение построения предложений с привлечением знакомой лексики и знакомых грамматических структур.

осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и пись-

менной форме (познаватель-ные)


Физкультминутка.

Мы знаем, что Рокки - большой хвастун. Давайте и мы немного похвастаем.

Обучающиеся выполняют упражнения под песню

Walk, walk, I can walk…

Снимается напряжение и усталость, слова из песни помогают активизировать знакомый лексический материал.


Ориентировочный


- А вы хотели бы провести лето, укрепляя свое здоровье и изучая английский язык? Как вы думаете, где это может сделать?

Учитель подхватывает идею о международном лагере, говорит о возможностях попасть в такой лагерь. Хотите вы попасть в такой лагерь? Необходимо вам уметь рассказать о себе, как это делали знакомые нам персонажи, когда вы приедете в такой лагерь и захотите познакомится с кем-нибудь?

-Итак, цель нашего урока…

Научиться составлять рассказ о себе

Спрашивает, что должны уметь для того, чтобы этого достигнуть. Учитель записывает ответы на доске. ( они и являются задачами урока

Учитель интересуется, умеют ли они это делать.







Обучающиеся высказывают свои предположения. Одной из версий должен прозвучать «международный детский лагерь».



Дети формулируют цель. Формулировка появляется на доске

- We must read

-We must write

-We must speak English

-We must run swim jump,etc.

Обоснование ответа опирается на жизненный опыт обучающихся.



Цель учителя становится собственной целью ученика, ее достижение значимо для ребенка. Таким образом, ученик распознает проблему и преобразует ее в цель предстоящей работы.

Формируются умения планировать работу. План отражает содержательную сторону деятельности обучающихся.


постановка и формулирова-ние проблемы, самостоятель-ное создание» алгоритмов

деятельности при решении проблем творческого и поискового характера (познаватель-ные); смыслообразование, т. е. установление обучающимися связи «между целью учебной деятельности и её мотивом

(личностные);

Исполнительский


- Can you read English texts?

Выполняется упр.4,5 стр.78 (чтение в открытых и закрытых слогах ,букв A,I) в учебнике, не забывая об исключениях have, live - стр. 80 - Mr. Rule;

So, can you read? Устное оценивание (Good!/

Try harder next time/etc.)

Чтение текста стр.81 упр.5 с опорой на аудио запись (track 58). Девочка Аня находится в международном детском лагере. Вот, что она рассказывает о себе.

-Yes, we can.

Обучающиеся совершенствуют навыки чтения

Дети слушают и читают текст про себя одновременно

Начало реализации намеченного плана

Обучающиеся совершенствуют навыки чтения вслух

Обучающиеся совершенствуют навыки чтения про себя с детальным пониманием.



Подготовка плана рассказа о себе.

Итак, о чем рассказывает Аня?

Учитель записывает на доске план:

My name is …

I am …

I live in …

I have …

I can …

But I can't …

I like …

-Похож ли этот план на тот, что использовал Рокки в своем рассказе? Что появилось нового в рассказе Ани?

Учитель обращает внимание на фразу" I live in"

- Where do animals live?



- Do you live in forest?/ river/ Zoo,etc.?

You live in town.

-Can we say where we live?


Дети говорят о том, что поняли и говорят учителю, о чем она упоминает в своем рассказе (основные вехи).



Обсуждают совместно с учителем, что они по этому плану могут сказать о себе.

-in the forest

-in the river

-in the Zoo

-in the garden

-in the house

- No, we don't

Yes, we can



Формируется навык коллективного обсуждения проблемы. Формируется умение планировать работу



Обучающиеся вспоминают ранее изученную лексику.

Обучающиеся показывают умения отвечать на общие вопросы.

определение основной и второстепенной информации (познаватель-ные)



выбор оснований и критериев для сравнения (поз-навательные)

Контрольный

-Can you tell your classmates about yourself? Можете вы рассказать своему однокласснику о себе, используя план ?

Каждому ученику выдается оценочный лист

Дети заполняют оценочный лист. Каждый оценивает ответ своего соседа по парте. Первая графа листа - фамилия/имя, вторая - соответствие плану, записанному на доске, третья - правильность построения предложений, четвертая - отметка.

Каждый ученик рассказывает своему соседу по парте. Тот, кто получил отметку «5» приглашается поделиться своим рассказом с классом. Обучающиеся отвечают, привлекая имеющиеся знания и умения.

Формируются умения планировать работу.



Проверяется сформированность речевой компетенции обучающихся. Сотрудничая со сверстниками, ученик осваивает содержание учебного предмета. Осуществляется взаимоконтроль и взаимооценка, на основе которых формируется самоконтроль и самооценка

контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным этало

ном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона (регулятивные);

осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и пись-

менной форме(познава-тельные);

умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

(коммуникативные);

Рефлексивный

- Итак, сможете ли вы при встрече с зарубежными сверстниками в международном детском лагере рассказать о себе? Выполнили ли мы план, составленный вами в ходе урока?

Учитель оценивает деятельность обучающихся на уроке.

Учитель открывает слайд домашнее задание на доске: Написать рассказ о себе по плану (по желанию- приклеить свое фото), уч. с.80№4

-Вы сегодня очень хорошо поработали. Спасибо за урок. Если вам понравился урок, поднимите красную карточку, если нет - синюю.

-Thank you. Good bye.


Обучающиеся отвечают на вопросы учителя



Записывают домашнее задание.

-Good bye


Осмысление учащимися предметных и учебных действий, соотнесение их с целью деятельности. Самооценка новых знаний

смыслообразование, т. е. установление обучающимися связи «между целью

учебной деятельности и её мотивом, другими словами, между результатом учения и

тем, что побуждает к деятельности, ради чего она осуществляется. Ученик должен

задаваться вопросом: какое значение и какой смысл имеет для меня учение? - и

уметь на него отвечать(личностные); выделение и осознание обучающимся того, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить,осознание качества и уровня усвое-ния; оценка результатов работы(регулятивные);рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности-познавательные



© 2010-2022