Конспект открытого урока по английскому языку на тему Дружная семья

Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тема: « Дружная семья»

Цели урока:

Обучающие:

  1. Закрепить изученную лексику по теме «Семья» через рифмованные стихотворения.

  2. Продолжить формирование умения распознавать изученные раннее английские звуки и буквы.

Развивающие:

  1. Развивать монологическую и диалогическую речь на английском языке через составление рассказов о семье и вопросно-ответных упражнений.

  2. Развивать умение применять обороты have /has got, her name is , his name is.

  3. Развивать навыки перевода через игровую ситуацию.

Воспитывающие:

  1. Воспитывать дружбу и взаимопомощь.

  2. Воспитывать любовь к семье.

  3. Создать условия для воспитания вежливости.

Оснащение учебного кабинета:

красочные рисунки Семьи и разных членов семьи, игрушки, карточки с заданиями, картинный план, Mr.Sound, Mr. Letter, Monkey, карточки букв, разрезной английский алфавит, мешочек, ключ, темные двери.

Ход урока

Организационный момент


  • Good afternoon!

  • Good afternoon!

  • Sit down! Glad to see you!

  • Glad to see you, too!

  • How are you?

  • We are fine, thanks!

Monkey сегодня очень печальна, дело в том что семья её подруги зайчика попала в беду Злой волшебник запер их в тёмной комнате и наложил несколько заклинаний на английском языке, а зайчики не знают английский язык и они решили обратиться к Monkey, а она вспомнила про вас, она знает вас как ребят добрых отзывчивых, и она уверена, что вы не откажете ей в помощи. Какие знания нам необходимы, какими умениями нам следует воспользоваться, что мы будем делать, для того чтобы освободить семью зайчиков? Цели нашего урока…………Повторить лексику по теме «Семья», развивать монологическую и диалогическую речь, воспитать любовь к семье, научиться рассказывать о своей семье. Так давайте применим наши знания в первом задании!

Фонетическая зарядка

Злой волшебник заколдовал Mr.Sound и он забыл все звуки. Нужно обвести обозначение звука по точкам, назвать звук и слово с этим звуком. На ваших столах вы видите карточки, к доске пойдёт….

[][][][][][][]

Mr.Letter тоже попал в плен к злому волшебнику, маленькие буквы пошли погулять, а их родители остались дома, наступила темнота и буквы заблудились…. Я предлагаю вам выполнить это задание и на доске и на карточках.




Что нам помогло так успешно справиться с этим заданием?

Речевая зарядка

Спасибо говорят вам буквы и в благодарность подсказывают вам путь к следующему заданию (игра лесенка) Что же теперь мы будем делать? ( Говорить, произносить) Вы успешно справились с буквами и звуками, а со словами сможете справиться? Переворачиваю картинку с отгаданным словом.

  1. Тётя завяжи мне бант! Тётя по-английски ….aunt.

  2. Мой брат разбил сегодня вазу, мой брат-малыш, мой братик-……..brother.

  3. Дочь ушла с работы, дочка по-английски-……..daughter.

  4. Уехал на базу, отец-…father.

  5. Нравятся алмазы моей маме-………mother.

  6. Она ужасно голосиста, моя сестренка, моя ………..sister.

  7. Машину Нисан купил сын……..son.

  8. Дядя Скрудж поехал в банк, дядю называю ………uncle .

Ребята, а каким общим словом можно объединить все эти слова? ( Семья) Как вы считаете, какой должна быть семья? ( Дружной, весёлой…) Я с вами полностью согласна, и предлагаю вам вспомнить стихотворение о дружной семье.

Дети встают держаться за руки и исполняют стихотворение. А у вас дружная семья? Monkey было бы очень приятно услышать рассказы о ваших семьях.

Спрашиваю двух учеников.

Примерный рассказ ученика:

Hello! My name is Matvey! I am from Russia! I have got a mother. Her name is Olga. I have got a father. His name is Andrew. I have got a sister. Her name is Polina.I have got an uncle and an aunt. I have got a grandfather and a grandmother.

Физминутка

Прослушав рассказы о ваших семьях, и проверив слова, Monkey поняла что, вы хорошо знаете слова и можете составлять рассказ о своей семье.

Monkey немного устала, и она предлагает вам отдохнуть! Дети встают и поют песню Say Hello.

Развитие навыков монологической и диалогической речи

После такой хорошей зарядки вы, несомненно, сможете мне рассказать о семье этой девочки и этого мальчика, сказать, кто у него и у неё есть.

Спрашиваю двух учеников. На доске рисунке двух семей.

примерный рассказ ученика:

He/she has got a mother. He/she has got a father. He/she has got a sister. He/she has got a brother. He/she has got an uncle and an aunt. He/she has got a grandfather and a grandmother.

Как вы интересно рассказываете о семьях! Никого не забываете и бабушку, и дедушку, и тётю и дядю! Это говорит о том, что вы очень воспитаны, это положительное качество, а такое качество как вежливость - это хорошее или плохое? ( Хорошее) Хотели бы проверить, вежливы или нет? (Да)

Игра Вежливый человек, вам необходимо отвечать на вопросы только в том случае, когда слышите вежливое слово please.

  1. What's your name, please?

  2. Where are you from?

  3. Where are you from, please?

  4. What's her name, please?

  5. What's his name?

  6. What's his name, please?

  7. Do you have a mother?

  8. Do you have a sister, please?

  9. Do you have a father?

Monkey даже и не сомневалась, что вы очень вежливы, ведь только вежливые ребята могут так хорошо справиться с подобным заданием. И конечно ваши умения правильно отвечать на вопросы тоже помогло вам в этом задании.

Развитие навыков перевода

Ой, а что это такое таинственное и заколдованное, кто это сделал? (Злой волшебник)

Если вы правильно переведёте предложения, то мы с вами найдём ключ к тёмной комнате и сможем освободить семью зайчиков. Ребята на карточках вы увидите по два предложения, вам необходимо выбрать то предложение, в котором вы абсолютно уверены, что переведете правильно.

Каждый квадрат разного цвета, рядом приклеен мешочек в нем карточки для перевода и ключ.

1


2

3

4


5

6

7


8

9

Игра переводчик

  1. Как тебя зовут? Как его зовут?

  2. Он из Африки. Я из России.

  3. Как её зовут? Она из Африки.

  4. Его зовут Сережа. Меня зовут Никита.

  5. У него есть папа. У меня есть сестра.

  6. У меня есть дядя. У меня есть мама.

  7. Откуда ты? Откуда он?

  8. У него есть дочь. У него есть тётя.

  9. Его зовут Дима. У неё есть сын.

Подведение итогов урока

Давайте проверим, подойдёт ли ключ, а то вдруг злой волшебник нас обманул.

Какие вы молодцы! Освободили семью зайчиков! Что мы для этого делали? Какое задание вам понравилось больше всего? Какие задания вызвали затруднения? Вам понравилось сегодня на уроке?

Наш урок подошел к концу пора прощаться!

Good bye!


Проект открытого урока

Учителя английского языка

Прогимназии г.Димитровграда

Даниловой Ольги Сергеевны

2 г класс обучается по учебному комплекту «English» под редакцией Верещагиной И.Н., Притыкиной Т.А. В классе обучается 21 человек. На данный момент весь класс усваивает программу.

Тема урока: Дружная семья

Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний

Данный урок связан с предыдущим, опирается на знания полученные раннее.

Развивающие задачи

Используемые методы и средства

Ожидаемый результат

Задачи, развивающие грамматические умения

Обучению употреблению оборотов have /has got, her name is, his name is.

Устный рассказ о своей семье, о семье мальчики и девочки, игра Вежливый человек

Правильно составленные рассказы, правильные ответы на вопросы.

Задачи, развивающие навыки говорения и аудирования

Проверка словарного запаса английских слов

Называние слов с определенными звуками, рифмованные стихотворения.

Называние детьми изученных раннее английских слов

Умение понимать команды учителя

Монолог

Выполнение команд, данных учителем

Декламинирование стихотворения

Хоровое произнесение стихотворения

Дружное, правильное декламинирование стихотворения

Развитие произносительных навыков

Песня

Правильное исполнение песни

Задачи, развивающие лексические умения

Умение воспользоваться изученной лексикой

Игра переводчик, рифмованные стихотворения

Успешная игра со словами

Задачи, развивающие орфографические умения

Обучение орфографической зоркости

Написание звуков по точкам

Правильное написание звуков

Обучение буквам английского алфавита

Поиск пары маленькой буквы к большой, игра Лесенка

Нахождение соответствующей пары букв, правильное называние букв

Самоанализ открытого урока

Учителя английского языка

Прогимназии

Даниловой Ольги Сергеевны

Данный урок был проведен во втором классе, в котором уровень качества знаний составляет 70%. При планировании урока были учтены психологические особенности каждого ребенка, в связи, с чем были использованы разные задания, направленные на включение каждого ученика в учебную деятельность.

Проведенный урок является последним по теме: «Семья», опирается на материал, изученный раннее, проверяет и закрепляет знания учащихся.

Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний.

Главными целями урока были: закрепить изученную лексику по теме «Семья» через рифмованные стихотворения, продолжить формирование умения распознавать изученные раннее английские звуки и буквы, развивать монологическую и диалогическую речь на английском языке через составление рассказов о семье и вопросно-ответных упражнений,

развивать умение применять обороты have /has got, her name is , his name is, развивать навыки перевода через игровую ситуацию, воспитывать дружбу и взаимопомощь, воспитывать любовь к семье, создать условия для воспитания вежливости

Эти цели урока были достигнуты благодаря этапам урока, которые были логически связаны между собой.

Для достижения триединой цели урока были использованы такие приемы преподавания и учения, как:, дидактические игры, работа с карточками, диалог и другие. Эти методы были выбраны, чтобы решить поставленные задачи урока.

Урок был выстроен оптимально, так как он соответствовал уровню учебной подготовки учащихся и их развитию.

На уроке наблюдалась высокая работоспособность учеников, которую обеспечили интересные задания, правильное сочетание средств, методов и форм обучения, которые соответствовали возрастным психологическим особенностям учащихся, доброжелательная атмосфера, которая поддерживалась как учителем, так и самими учащимися. Интерес к уроку на всем его протяжении оставался неизменным, преобладало жизнерадостное настроение.


© 2010-2022