Итоговый бинарный урок по английскому и немецкому языку на тему I am the Manager!

Урок проводится в конце полного курса изучения иностранного языка, т.е. на 3 курсе группы СПО «Менеджмент».К этому времени студенты владеют определенным количеством лексики по специальности «Менеджмент», умеют задавать вопросы и отвечать на них, оформлять элементарные деловые бумаги, составлять диалоги и небольшие монологические высказывания о себе и своей специальности.Все это делает возможным провести данный урок в виде деловой игры. Нетрадиционное построение урока, использование игровых момен...
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ ПМР

Государственное образовательное учреждение

среднего профессионального образования

«Рыбницкий политехнический техникум»

СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ

заведующая метод. отделом РПТ зам. директора по УР

________ Штырбул Т. С. _______ Доброва Г.Н.

«__» ________ 2012 г. «__» _______ 2012 г.

План

итогового открытого бинарного урока

по иностранному языку

в рамках цикловой методической комиссии

«Гуманитарные дисциплины»

на тему:

«I am the Manager»!


по учебным дисциплинам: «Английский язык», «Немецкий язык»

дата проведения: 9.04.2012 г.

место проведения: кабинет № 3

время проведения: 1200 - 1320

группа №: 34

специальность: 080501(0602) «Менеджмент»

Организаторы урока:

А.В. Грищук, преподаватель английского языка РПТ первой кв. категорииИтоговый бинарный урок по английскому и немецкому языку на тему I am the Manager!

Е.В. Бырся, преподаватель немецкого языка

РАССМОТРЕН И ОДОБРЕН

на заседании ЦМК преподавателей

гуманитарных дисциплин

Протокол № ___ от «__ » ____ 2012 г.

Председатель ЦМК

_______ /Штефюк Е.С./







г. Рыбница, 2012 г.

Пояснение для педагогов к открытому уроку:


Урок проводится в конце полного курса изучения иностранного языка, т.е. на 3 курсе группы СПО «Менеджмент».

К этому времени студенты владеют определенным количеством лексики по специальности «Менеджмент», умеют задавать вопросы и отвечать на них, оформлять элементарные деловые бумаги, составлять диалоги и небольшие монологические высказывания о себе и своей специальности.

Все это делает возможным провести данный урок в виде деловой игры. Нетрадиционное построение урока, использование игровых моментов способствуют повышению активности и интереса студентов на уроке. Они чувствуют себя более раскованно и свободнее говорят на иностранном языке, т.к. общаются друг с другом в неформальной обстановке.

Урок позволяет повторить всю лексику за специальный курс иностранного языка и еще раз закрепить навыки употребления изученных структур в монологической и диалогической речи, а также повысить интерес студентов к изучению английского языка.

Тема: I am the manager!

Цели:

методическая:

  • применение разнообразных методов контроля знаний на итоговом уроке за курс специальной лексики иностранного языка.

обучающая:

  • активизировать мыслительную деятельность учащихся, используя активные методы контроля;

  • обобщить и систематизировать знания студентов;

  • осуществить коррекцию знаний (при необходимости);

  • сформировать умения и навыки самостоятельной работы;

развивающая:

  • развить способность к анализу и синтезу;

  • развить память, внимание, коммуникативные качества студентов;

воспитательная:

  • воспитать культуру сотрудничества при работе в коллективе.

Тип урока: урок-зачет (деловая игра).

Методы контроля за эффективностью учебно-познавательной деятельности:

  • контроль знаний и умений студентов в виде нетрадиционной деловой игры;

  • контроль за работой студентов в малых группах;

  • контроль за работой студентов в коллективе;

  • контроль за самостоятельной деятельностью студентов;

  • фронтальный опрос.

Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности:

  • метод познавательной игры;

  • метод поощрения.

Комплексно-методическое обеспечение занятия:

  • бейджи;

  • дифференцированные зачетные карты;

  • карточки - обязанности;

  • конверты с документами;

  • поощрительные грамоты;

  • англо-русские словари;


Ход занятия:

1. Организационный момент:

1.1 Приветствие студентов;

  1. Проверка присутствующих;

1.3 Проверка готовности к уроку;

1.4 Психологический настрой студентов.

2. Сообщение темы, целей занятия.

3. Мотивация учебной деятельности студентов.

4. Ход занятия:

1. Организационный момент:

1.1. Приветствие учащихся.

  1. Проверка присутствующих;

1.3. Проверка готовности к уроку;

1.4 Психологический настрой учащихся;

2. Сообщение темы, целей занятия:

Итак, сегодня мы подведем итог спецкурса по английскому языку, которому мы посвятили два года обучения. Но, этот урок пройдет в нетрадиционной форме деловой игры, которая называется "I am the manager!". Он представляет собой бинарное занятие по двум изучаемым иностранным языкам - английскому и немецкому.

Каждый из вас будет занимать должность, которую вы вытянете самостоятельно в ходе жребия. И согласно своей должности вы проявите максимум знаний согласно своим должностным инструкциям и докажете, что вы специалист ВНЕ КОНКУРЕНЦИИ! Вы будете составлять документы, участвовать в деловых переговорах, работать с персоналом, писать письма, заниматься рекламой своего предприятия.

3. Мотивация учебной деятельности учащихся:

Менеджер в переводе с английского обозначает всего-навсего "управляющий". А чем в качестве менеджера можно управлять, зависит от того, в какой области предстоит работать. Для сравнения вспомни профессию врача: сначала идет общий курс, а потом начинается специализация - хирургия, стоматология. Так вот с менеджерами - то же самое! Список почти бесконечен: менеджер по рекламе, подбору персонала, по связям с общественностью (он же пиар-менеджер), это не считая всяких офис-менеджеров, брэнд-менеджеров и прочих граждан.

Конечно, работа всех этих "управляющих" несколько различается. Скажем, менеджер по туризму или менеджер по работе с иностранными клиентами должен хорошо знать иностранный язык, а офис-менеджер (практически то же самое, что и секретарь) - уметь управляться со сканерами, факсами и остальной техникой. Одним словом, профессиональный менеджер должен быть компетентен во многих сферах, многое знать и уметь.

4. Деловая игра:

Teacher: choose the badge! (office-manager, customer manager, top manager, personnel manager, marketing manager, sale manager, PR-manager, brand manager).

(идет жребий и студенты вытягивают бейдж с должностью,

которую они будут занимать, уточнить про практикантов

садятся по парам

Top manager - Personnel manager

Office manager - Sale manager

Customer manager - PR-manager

Marketing manager - Brand manager))

Teacher: What main duties does the ………have? (студентам предлагается объяснить обязанности того или иного менеджера в организации)

Teacher: Вы работники одной организации. Вы команда, но у вас разные обязанности! Сейчас мы проверим, как вы знаете работу каждого из вас. На листочках написаны ваши должностные обязанности, вы должны разобрать каждый свои, в зависимости от должности, которую вы занимаете.

Teacher: Now everyone of you gets the test-card depending on his duties and knowledge.

(преподаватель раздает зачетные карты)

Task 1.


Вопрос для всех:

Какие основные пункты договора вы знаете? Перечислите их.

(студенты перечисляют, затем отвечает Top manager по первому заданию)


Вопросы для всех:

Какие темы деловых писем вы знаете?

(заказ товара, отказ, ответ, приглашение, жалоба);

Какие основные элементы делового письма?

(date, address, polite greeting, subject, text, polite "good buy", signature)

Как располагаются на листе эти элементы?

(студенты отвечают на вопросы, затем отвечает Office manager и Sale Manager)

Вопрос для всех:

Какие факты вашей биографии должны быть освещены в резюме?

(студенты отвечают, затем выступает Personnel manager)


Вопрос для Brand manager:

Какие формы организации бизнеса ты знаешь?

(partnership, private limited company, public limited company, franchising)

(бренд менеджер придумывает название и логотип компании)


Задание для Marketing manager:

Составить рекламный слоган для своей компании.

(Marketing manager составляет слоган)


Задание для PR-manager:

Составить интервью с журналистом, отвечая на вопросы про вашу компанию.


Task 2.

Переведите русские слова на английский, прочтите текст.

My Work at the Foreign Trade Company.

Hello, my name is Maxim Sviridov. I work as a менеджер at the "Star tour" компания. It is Russian company which works in the деловой travel market. Two weeks ago I was sent by the администрацией of our company to London where I изучал the English travel companies, their traditions, their маркетинг and менеджмент. Now my деловая trip is coming to the end and I want to share my impressions of English business world with you. First of all English бизнесмен are well known all over the world for their честность and decency. If an Englishman gives you his word he will keep it in any case. Besides that, nothing can prevent him from отказ the once taken решение. Of course, there are some exclusions, but they are so rare that nobody should put attention on them.

During the last two weeks my рабочий день was approximately the same. Early in the утро I took a такси to my hosts' headquarters, which is situated in the City - the бизнес центр of London. First of all I usually asked Mrs. Lapital - my секретарь if there were any письма for me. Then she gave me my корреспонденция and fresh газеты and I followed to my офис. There I studied all документы that had come for my name and wrote a short доклад about previous деловой день and then faxed it to my native company in Vladivostok. After that I went to Mr. Forsberg's office-room to get tasks for the new day and ask some вопросы about their company, its history, traditions, клиенты, and so on. After that I usually did what Mr. Forsberg told. My usual работа was meeting with potential clients, discussing their rest планы and offering the услуги of Mr. Forsberg's company. I usually met with 10 or 12 people a day. This business поездка was a great шанс for me and I hope I used this chance fully. Now I know a lot about Western business world, about travel business and this знания will of course help my in my future карьера.

Task 3 (additional).

Ответьте на вопросы и расскажите о чем диалог.



  1. Как мы обратились бы к мужчине?

  2. …………..к замужней женщине?

  3. …………к замужней женщине?

  4. ………..как мы обращается к врачу?

  5. …….как мы обращаемся к залу «Дамы и господа»?

  6. ………………как мы обращаемся к молодой девушке?

  7. …………………к молодому незнакомому мужчине?

  8. Переведите «Можно поговорить с вами».

  9. Переведите «не вешайте трубку».


- Speaking.

- Who is this?

- Can I have a word with you?

- Can you hold on?

- He is not available now.

- Thank you. Much obliged to you!

- You may rely upon me.

- It's quite impossible now.

- May I ask you about it?

- Sorry to have troubled you.

(происходит подсчёт заработанных смайлов за игру)


5. Подведение итогов занятия. Выставление оценок и подробный комментарий к ним. Вручение грамот.

Итак, наш урок подошел к концу. Мы с вами провели итоговый урок по иностранному языку, в ходе которого вы проявили максимум своих знаний и доказали, что вы неплохо освоили материал курса.

Сегодня на уроке оценки получили:………….(выставление оценок). Вручение грамот.


План составлен

преподавателем английского языка РПТ ____________________ /Грищук А.В./

первой кв. категории

преподавателем немецкого языка РПТ ____________________ /Бырся Е.В. /


© 2010-2022