Рабочая программа 10 класс

Раздел Иностранные языки
Класс 11 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Шараповская средняя школа»


«Согласовано»:

Заместитель директора по УВР

А.И. Каравашкина ________________

«17» августа 2015 г.

«Утверждаю»:

Директор школы:

Н.Б. Белянинова ________________

Приказ от«17» августа 2015 г № 148


Рабочая программа

по английскому языку

для 10 класса

на 2015-2016 учебный год


Учитель: Ленькова Татьяна Александровна


с. Шарапово


2015 год

1.Пояснительная записка

Данная программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, авторской программы курса английского языка к УМК Счастливый английский. ру для 10-11 классов общеобразовательных учреждений. Программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает примерное распределение учебных часов по темам курса и рекомендует последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрипредметных связей. Данная программа рассчитана для 10 класса на 102 часа из расчёта 3 учебных часа в неделю, срок реализации программы 1 год.

Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта Английский язык : Счастливый английский.ру / Happy English.ru: учебник для 10 класса общеобразовательных учреждений авторов Кауфман К.И., Кауфман М.Ю.-Обнинск: Титул, 2014 год.

Цели обучения английскому языку

Изучение иностранного языка в целом и английского в частности на старшей ступени обучения направлено на достижение следующих целей:

развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

речевая компетенция - развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

социокультурная компетенция - приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся, формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

компенсаторная компетенция - развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

учебно-познавательная компетенция - дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

Структура курса

Рабочая программа по английскому языку разработана на основе следующих нормативных документов:

1. Закон «Об образовании в РФ»; от 29.12.2012 г. № 273

2.Федеральный перечень учебников, утвержденный приказом Минобрнауки РФ рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2015/2016 учебный год.

3.Авторской программы курса английского языка для 10-11 классов общеобразовательных учреждений к УМК К.И.Кауфман "Happy English.ru" (Программа курса английского языка к УМК Счастливый английский.ру / Happy English.ru для 10-11 классов общеобразовательных учреждений//И.К. Кауфман, М.Ю. Кауфман - Обнинск: Титул, 2014)

4.Учебно-методический комплекс "HappyEnglish.ru" для 10 класса авторов К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман (2014г.), рекомендованный Министерством образования и науки РФ.

Планирование составлено на основе:

  1. К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман. HappyEnglish.ru: учебник английского языка для 10 класса общеобразовательных учреждений - Обнинск: Титул, 2014.

  2. К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман. Книга для учителя к учебнику "HappyEnglish.ru" для 10 класса общеобразовательных учреждений - Обнинск: Титул,2014

  3. К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман .Программа курса английского языка для 10-11 классов общеобразовательных учреждений.- Обнинск:Титул. 2013.

  4. Поурочные планы по английскому языку. 10 класс (учебник К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман) / автор-составитель-М.:Глобус,2014.

УМК данного курса поможет учащимся эффективно использовать английский язык и даст им возможность изучать его с удовольствием. Программа уделяет внимание развитию всех видов речевой деятельности (аудирования, говорения, чтения и письма) с помощью разнообразных коммуникативных заданий и упражнений. Материал организован таким образом, что позволяет регулярно повторять основные активные лексико-грамматические структуры и единицы.

В структуру программы входят:

1. Пояснительная записка;

2.Содержание учебного курса;

3.Требования к уровню подготовки;

4. Учебно-тематический план;

5. Календарно-тематическое планирование;

6. Список использованной литературы.

2.Содержание учебного курса

«Счастливый английский» Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. 10 класс 102 часа, 3 часа в неделю. Особенностью содержательного построения УМК является использование оригинальной сюжетной линии, которая связывает все уроки. Приключенческое, насыщенное большим количеством страноведческого материала обеспечивает высокий уровень мотивации учащихся, которым интересно следить за развитием сюжета. В 10классе закрепляются, обобщаются и систематизируются знания, умения и навыки, приобретённые в 9 классе, а также вводится определённое количество нового материала в соответствии с требованиями государственного стандарта к базовому уровню владения иностранным языком.

Общую тему всего учебника можно сформулировать как "Подросток: его увлечения, интересы, проблемы".

Разделы посвящены следующим лексическим темам:

1. «Встреча с главными героями учебниками»: как купить билет, зарегистрироваться на рейс, сдать багаж, узнать необходимую информацию ; как правильно сделать международный звонок и звонок внутри страны, как воспользоваться банкоматом, если ты оказался за границей и т.д.

2. «Друзья на всю жизнь»: как себя вести, чтобы завоевать авторитет и завести новых друзей; жизнь в американском молодежном лагере, его устройство, особенности, законы и традиции, мероприятия, проводимые в лагере.

3. «Россия, Канада, Австралия» : история, география, политическое устройство Канады, Австралии, России, Америки, Великобритании; учащиеся познакомятся с новой информацией, а также используют собственные знания и опыт для подготовки сообщений и проектов; примут участие в игре "Какими достижениями своей страны ты гордишься".

4.«Национальные парки Америки»: поход в заповедник Йосемити, проблемы экологии, охрана природы, флоры и фауны, проблемы и опасности,с которыми можно столкнуться в походе, межличностные взаимоотношения и первая любовь.

5. «Театр»: известные российские деятели искусства, устройство театра, известные театральные постановки, описание понравившегося спектакля; пьеса Бернарда Шоу «Пигмалион», постановка отрывков из пьесы «Пигмалион» в школьном театре.

3.Требования к уровню подготовки учащихся

В результате изучения английского языка ученик должен знать/понимать:

​ значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа и с соответствующими ситуациями общения; оценочную лексику, единицы речевого этикета, обслуживающие ситуации общения в рамках новых тем, в том числе профильно-ориентированных и отражающих особенности культуры страны изучаемого языка; идиоматические выражения;

​ значения изученных глагольных форм (видо-временных, неличных), способы выражения модальности, условия, предположения, причины, следствия, побуждения к действию;

​ лингвострановедческую и страноведческую информацию из аутентичных источников, расширенную за счет новой тематики и проблематики речевого общения, с учетом выбранного профиля.

Уметь

говорение:

​ вести диалог ( диалог-расспрос, диалог-обмен мнениями, суждениями, диалог-побуждение к действию, этикетный диалог и их комбинации) используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения в бытовой, социокультурной и учебно-трудовой сферах, используя аргументацию, эмоционально-оценочные средства;

​ рассказывать, рассуждать в связи с изученной тематикой, проблематикой прочитанных/прослушанных текстов, описывать события, излагать факты, делать сообщения, в том числе связанные с тематикой выбранного профиля;

​ создавать словесный социокультурный портрет своей страны и стран/ страны изучаемого языка на основе разнообразной страноведческой и культуроведческой информации;

аудирование:

​ понимать относительно полно (общий смысл) высказывания на изучаемом иностранном языке в различных ситуациях общения;

​ понимать основное содержание аутентичных аудио- или видеотекстов познавательного характера на темы, связанные с личными интересами или с выбранным профилем, выборочно извлекать из них необходимую информацию;

​ оценивать важность и новизну информации, определять свое отношение к ней;

чтение:

​ читать аутентичные тексты разных стилей (публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, а также несложные специальные тексты, связанные с тематикой выбранного профиля), используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое/ поисковое) в зависимости от коммуникативной задачи;

письменная речь:

​ описывать явления, события, излагать факты в письме личного и делового характера; заполнять различные виды анкет, сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, составлять письменные материалы, необходимые для презентации результатов проектной деятельности.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

​ успешного взаимодействия в различных ситуациях общения, в том числе профильно-ориентированных, соблюдения этикетных норм межкультурного общения;

​ расширения возможностей в использовании новых информационных технологий в профессионально-ориентированных целях;

​ расширения возможностей трудоустройства и продолжения образования;

​ обогащения своего мировосприятия, осознания места и роли родного и иностранного языков в сокровищнице мировой культуры; участия в профильно-ориентированных Интернет-форумах, межкультурных проектах, конкурсах, олимпиадах.

4. Учебно-тематический план

Весь учебный материал УМК «Счастливый английский» распределен на 5 разделов.

Тема

Кол-во часов

Уроки контроля

тест

Контрольное чтение

проект

1.

Встреча с главными героями учебника

21

1

1

1

2.

Друзья на всю жизнь

20

1

1

1

3.

Канада Австралия Россия

20

1

1


4.

Национальный парки Америки

20

1

1


5.

Театр.

21

1

1

1

Предметное содержание речи

1.​ Межличностные взаимоотношения в семье, с друзьями, в школе; внешность и характеристики человека; досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино/театра, дискотеки, кафе);. молодежная мода; покупки, карманные деньги.

2.​ Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним; международные школьные обмены; переписка; проблемы выбора профессии и роль иностранного языка.

3.​ Страна и страна/страны изучаемого языка и родная страна, их культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), достопримечательности, путешествие по странам изучаемого языка и России; выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру; средства массовой информации (пресса, телевидение, радио, Интернет)

4.​ Природа и проблемы экологии. Здоровый образ жизни

Речевые умения

Говорение

Диалогическая речь. Развитие у школьников диалогической речи на средней ступени предусматривает овладение ими умениями вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию и диалог-обмен мнениями, а также их комбинации:

Речевые умения при ведении диалогов этикетного характера:

♦ начать, поддержать и закончить разговор;

♦ поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них;

♦ выразить благодарность;

♦ вежливо переспросить, выразить согласие/ отказ.

Объем этикетных диалогов - до 7 реплик со стороны каждого учащегося.

Речевые умения при ведении диалога-расспроса:

♦ запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего;

♦ целенаправленно расспрашивать, «брать интервью».

Объем данных диалогов - до 9 реплик со стороны каждого учащегося.

Речевые умения при ведении диалога-побуждения к действию:

♦ обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить;

♦ дать совет и принять/не принять его;

♦ пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться принять в нем участие;

♦ сделать предложение и выразить согласие/несогласие, принять его, объяснить причину.

Объем данных диалогов - до 8 реплик со стороны каждого учащегося.

Речевые умения при ведении диалога -обмена мнениями:

♦ выразить точку зрения и согласиться/не согласиться с ней;

♦ высказать одобрение/неодобрение;

♦ выразить сомнение;

♦ выразить эмоциональную оценку обсуждаемых событий (радость/огорчение, желание/нежелание);

♦ выразить эмоциональную поддержку партнера, в том числе с помощью комплиментов.

Объем диалогов - не менее 7-12 реплик со стороны каждого учащегося.

При участии в этих видах диалога и их комбинациях школьники решают различные коммуникативные задачи, предполагающие развитие и совершенствование культуры речи и соответствующих речевых умений.

Монологическая речь. Развитие монологической речи на старшей ступени предусматривает овладение учащимися следующими умениями:

♦ кратко высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика), эмоциональные и оценочные суждения;

♦ передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;

♦ делать сообщение в связи с прочитанным текстом.

♦ выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/услышанному.

Объем монологического высказывания - до 17 фраз.

Аудирование

Владение умениями понимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.

При этом предусматривается развитие следующих умений:

​ прогнозировать содержание устного текста по началу сообщения и выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

​ выбирать главные факты, опуская второстепенные;

​ выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст;

​ игнорировать незнакомый языковой материал, несущественный для понимания.

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 10 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность.

Время звучания текста - 2,5-3 минуты.

Чтение

Школьники учатся читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 10 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность, воздействовать на эмоциональную сферу школьников.

Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.

Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичных материалах, отражающих особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка.

Умения чтения, подлежащие формированию:

♦ определять тему, содержание текста по заголовку;

♦ выделять основную мысль;

♦ выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;

♦ устанавливать логическую последовательность основных фактов/ событий в тексте.

Объем текста - до 1200 слов.

Чтение с полным пониманием текста осуществляется на аутентичных текстах разных жанров.

Умения чтения, подлежащие формированию:

♦ полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного и грамматического анализа, выборочного перевода, использование страноведческого комментария);

♦ оценивать полученную информацию, выразить свое мнение;

♦ прокомментировать/объяснить те или иные факты, описанные в тексте.

Объем текста - до 1500 слов.

Чтение с выборочным понимание нужной или интересующей информации

предполагает умение просмотреть аутентичный текст, (статью или несколько статей из газеты, журнала, сайтов Интернет) и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.

Письменная речь

Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:

♦ делать выписки из текста;

♦ писать короткие поздравления с днем рождения, другими праздниками, выражать пожелания; (объемом 30-40 слов, включая написание адреса);

♦ заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);

♦ писать личное письмо без опоры на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу), используя материал одной или нескольких тем, усвоенных в устной речи и при чтении, употребляя необходимые формулы речевого этикета (объем личного письма 100-120 слов, включая адрес).

Успешное овладение английским языком (соответствующем международному стандарту) предполагает развитие учебных и компенсаторных умений при обучении говорению, письму аудированию и чтению.

На старшей ступени обучения у учащиеся развиваются такие специальные учебные умения как:

♦ осуществлять информационную переработку иноязычных текстов, раскрывая разнообразными способами значения новых слов, определяя грамматическую форму;

♦ пользоваться словарями и справочниками, в том числе электронными;

♦ участвовать в проектной деятельности, в том числе межпредметного характера, требующей использования иноязычных источников информации.

В основной школе также целенаправленно осуществляется развитие компенсаторных умений - умений выходить из затруднительных положений при дефиците языковых средств, а именно: развитие умения использовать при говорении переспрос,

перифраз, синонимичные средства, мимику, жесты, а при чтении и аудировании языковую догадку, тематическое прогнозирование содержания, опускать/игнорировать информацию, не мешающую понять основное значение текста.

Социокультурные знания и умения

Школьники учатся осуществлять межличностное и межкультурное общение, применяя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера).

Они овладевают знаниями о:

​ значении английского языка в современном мире;

​ наиболее употребительной тематической фоновой лексики и реалиях при изучении учебных тем (традиции в питании, проведении выходных дней, основные национальные праздники, этикетные особенности посещения гостей, сферы обслуживания);

​ социокультурном портрете стран ( говорящих на изучаемом языке) и культурном наследии стран изучаемого языка.;

​ речевых различиях в ситуациях формального и неформального общения в рамках изучаемых предметов речи.

Предусматривается также овладение умениями:

​ представлять родную страну и культуру на иностранном языке;

​ оказывать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения.

Графика и орфография

Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.

Фонетическая сторона речи

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений. Дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.

Лексическая сторона речи

Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 1200 лексическим единицам, усвоенным школьниками ранее, добавляются около 500 новых лекических единиц, в том числе наиболее распространенные устойчивые словосочетания, оценочная лексика, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка. Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.

Грамматическая сторона речи

Расширение объема значений грамматических явлений, изученных в 5-9 классах, и овладение новыми грамматическими явлениями.

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи всех типов простых предложений, изученных ранее, а также предложений с конструкциями as… as, not so ….as, either… or, neither … nor; условных предложений реального и нереального характера (Conditional I and II), а также, сложноподчиненных предложений с придаточными: времени с союзами for, since, during; цели с союзом so that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that.

Понимание при чтении сложноподчиненных предложений с союзами whoever, whatever, however, whenever; условных предложений нереального характера Conditional III (If Pete had reviewed grammar, he would have written the test better.), конструкций с инфинитивом типа I saw Peter cross/crossing the street. He seems to be a good pupil. I want you to meet me at the station tomorrow, конструкций be/get used to something; be/get used to doing something.

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи инфинитивных конструкций (Complex Object and Complex Subject); модальных глаголов (need, shall, could, might, would, should); косвенной речи в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени; формирование навыков согласования времен в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого.

Навыки распознавания и понимания при чтении глагольных форм в Future Continuous, Past Perfect Passive; неличных форм глагола (герундий, причастия настоящего и прошедшеговремени).

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи определенного, неопределенного и нулевого артиклей (в том числе и с географическими названиями); возвратных местоимений, неопределенных местоимений и их производных (somebody, anything, nobody, everything, etc.), устойчивых словоформ в функции наречия типа sometimes, at last, at least, etc., числительных для обозначения дат и больших чисел.

Навыки распознавания по формальным признаками и понимания значений слов и словосочетаний с формами на -ing без различения их функций (герундий, причастие настоящего времени, отглагольное существительное).

Контроль осуществляется посредством контрольных работ, охватывающие все виды деятельности после каждой главы.( всего 5) Но так как объем лексико-грамматического материала существенно увеличен по сравнению с основной школой, время на контрольную работу увеличивается в 2 раза (2 часа)

Сюжетное построение

Особенностью содержательного построения УМК является использование оригинальной сюжетной линии, которая связывает все уроки. Приключенческое, насыщенное большим количеством страноведческого материала обеспечивает высокий уровень мотивации учащихся, которым интересно следить за развитием сюжета.

Социокультурная воспитательная направленность

Социокультурная компетенция рассматривается как

  • готовность и способность находить более общее в моделях развития страны изучаемого языка;

  • находить, сравнивать и обобщать культуроведческую информацию;

  • строить речевое взаимодействие в устной и письменной форме в соответствии с нормами, принятыми в той или иной культуре. С учётом специфики речевой ситуации.

5.Календарно-тематический план

Тема урока, раздела.

Дата план

Дата факт

Раздел 1Встреча с главными героями учебника (21часов)

1

1

Знакомство с героями книги.

2

2

Летний лагерь в Калифорнии.

3

3

Повторение Настоящего простого и продолженного времен.

4

4

Тренировочные упражнения по теме «Настоящее простое и продолженное время».

5

5

Рассказ о себе

6

6

Не заблудиться в аэропорту .

7

7

Как ориентироваться в аэропорту Хитроу.

8

8

Модальные глаголы.

9

9

Телефонный этикет.

10

10

Способы выражения будущих действий.

11

11

Как снять деньги в банкомате.

12

12

Придаточные предложения времени и условия.

13

13

Тренировочные упражнения «Придаточные предложения времени и условия».

14

14

Тренировочные упражнения по теме «Модальные глаголы».

15

15

Правила вежливого поведения.

16

16

Проект "В интернациональном аэропорту"

17

17

Обобщение лексико-грамматического материала 1 раздела.

18

18

Контрольная работа №1.

19

19

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

20

20

Домашнее чтение О. Генри "Обращение Джимми Валентайна"

21

21

Домашнее чтение О. Генри. "Обращение Джимми Валентайна" Работа с текстом.

Раздел 2 Друзья на всю жизнь (20 часов)

22

1

У тебя есть друг? (чтение «По пути в лагерь»)

23

2

Практика говорения по прочитанному «По пути в лагерь»

24

3

Чем ты обычно занимался летом, действия выраженные прошедшем временем.

25

4

Конструкция used to.

26

5

Лизины соседи по комнате (детальное чтение).

27

6

Употребление простого прошедшего времени.

28

7

Тренировочные упражнений по теме «Простое прошедшее время.»

29

8

Употребление настоящего совершенного длящегося времени.

30

9

Тренировочные упражнения «Настоящее совершенное длительное время».

31

10

Как найти друзей? (чтение)

32

11

Беседа по прочитанному «Как найти друзей?»

33

12

Особенности употребления существительных.

34

13

Традиции в лагере «Сосновый бор».

35

14

Словообразование.

36

15

Проект "Друзья на всю жизнь".

37

16

Обобщение лексико-грамматического материала глава 2.

38

17

Контрольная работа № 2.

39

18

Анализ контрольной работы № 2. Работа над ошибками.

40

19

Домашнее чтение А.К. Дойл "Приключение клерка"

41

20

Домашнее чтение А. К. Дойл "Приключение клерка" Работа с текстом.

Раздел 3 Канада Австралия Россия (20 часов).

42

1

Страдательный залог.

43

2

Что рассказать важного о России.

44

3

Союзы.

45

4

Тренировочные упражнения «Страдательный залог.Союзы».

46

5

Национальные символы Канады.

47

6

Эмфатические конструкции для выделения члена предложения.

48

7

Клиновый лист, символы Канады.

49

8

Выполнение лексико-грамматических упражнений.

50

9

Знакомство с Австралией.

51

10

Работа с текстом «Австралия».

52

11

Эмфатические конструкции для подчеркивания значимости действия.

53

12

Тренировочные упражнения «Эмфатические конструкции для подчеркивания значимости действия».

54

13

Достижения страны, которыми мы можем гордиться ( чтение).

55

14

Достижения страны, которыми мы можем гордиться. Работа с текстом.

56

15

Проект «Моя страна».

57

16

Обобщение лексико-грамматического материала глава 3.

58

17

Контрольная работа № 3.

59

18

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

60

19

Домашнее чтение Д. К. Джером "Трое в лодке"

61

20

Домашнее чтение Д. К. Джером "Трое в лодке". Работа с текстом.

Раздел 4 Национальный парки Америки (20 часов).

62

1

Клубы по интересам (чтение)

63

2

Функции инфинитива.

64

3

Лиза получает письмо. Сложное дополнение.

65

4

Сложное подлежащее

66

5

Национальный парк Йосемити.

67

6

Формы инфинитива.

68

7

Охрана окружающей среды.

69

8

Национальный парк Йосемити.

70

9

Достопримечательности парка Йосемити.

71

10

Сплав на байдарках.

72

11

Модальные глаголы в значении предположения.

73

12

Модальные глаголы в значении сомнения.

74

13

Модальные глаголы в значении удивления.

75

14

Происшествие на реке (чтение).

76

15

Работа с текстом.

77

16

Обобщение лексико-грамматического материала глава 4.

78

17

Контрольная работа № 4.

79

18

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

80

19

Домашнее чтение К. Мансфилд " Дейл Пикал "

81

20

Домашнее чтение К. Мансфилд " Дейл Пикал " Работа стекстом.

Раздел 5 Театр (21 часов).

82

1

Модальные глаголы в значении порицания.

83

2

Чтение «Только в моих мечтах»

84

3

Артикли с существительными (части суток и времена года)

85

4

«Оказывается, что Дэвид знал всё» -чтение

86

5

Театр.

87

6

Театральные деятели России.

88

7

Роль английского языка в современном мире.

89

8

Театральные постановки.

90

9

Глагол be для выражения должествования.

91

10

Пьеса Б. Шоу "Пигмалион"(чтение).

92

11

Пьеса Б. Шоу "Пигмалион"(обсуждение).

93

12

Проект "Моя прекрасная леди".

94

13

Обобщение лексико-грамматического материала глава 4.

95

14

Контрольная работа № 5.

96

15

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

97

16

Домашнее чтение Б. Шоу "Пигмалион".

98

17

Домашнее чтение Б. Шоу "Пигмалион".Работа с текстом.

99

18

Повторение времен глагола.

100

19

Повторение модальных глаголов.

101

20

Повторение употребления артикля.

102

21

Обобщающий урок.

6.Список использованной литературы.

1.К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман. HappyEnglish.ru: учебник английского языка для 10 класса общеобразовательных учреждений - Обнинск: Титул, 2014.

2.К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман. Книга для учителя к учебнику "HappyEnglish.ru" для 10 класса общеобразовательных учреждений - Обнинск: Титул,2014

3.К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман . Программа курса английского языка для 10-11 классов общеобразовательных учреждений.- Обнинск:Титул. 2014.

4.Поурочные планы по английскому языку. 10 класс (учебник К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман) / автор-составитель-М.:Глобус,2014.

5.1september.ru/

6.englishteachers.ru/



© 2010-2022