Рабочая программа по английскому языку для 5 класса к учебнику Happy English. ru Кауфман К. И

Раздел Иностранные языки
Класс 5 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса к учебнику Happy English.ru Кауфман К.И


Пояснительная записка


1. Перечень нормативно-правовых документов:


  • Закон об образовании в РФ № 273-ФЗ от 29.12.2012 г.

  • ФГОС ООО (приказ Минобрнауки № 1897 от 17.10.2010 г.)

  • Федеральный компонент государственного стандарта основного общего образования по английскому языку, утвержденного приказом Минобразования России от 5.03.2004 г. № 1089.

  • Примерная программа основного общего образования по английскому языку с учетом положений и требований ФГОС.-М., "Просвещение",2010

  • Приказ Минобрнауки Амурской области «Об утверждении Примерного положения о структуре, порядке разработки и утверждения рабочих программ учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) общеобразовательными учреждениями, расположенными на территории Амурской области и реализующими программы общего образования» № 1439 от 15.09.2010 г.

  • Положения о структуре, порядке разработки и утверждения рабочих программ учебных курсов, предметов учителя от29.08.2014 г. протокол № 1 педсовета МОАУ СОШ № 200

2. Цель обучения английскому языку:

― формировать у школьников иноязычную коммуникативную компетенцию, т. е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

3. Задачи курса:

- развитие коммуникативной компетенции, то есть умения успешно общаться на английском языке, является основной целью обучения английскому языку;

- развитие социокультурной компетенции. Знание иноязычной культуры необходимо для успешного общения. Полноценное общение не может осуществляться, если ученики не знакомы с особенностями речевого этикета, с важнейшими событиями истории стран изучаемого языка, а также современными реалиями, которые формируют мировоззрение носителей языка и вызывают к жизни многочисленные ассоциации, прямо или косвенно влияющие на ход общения и определяющие его конечный результат;

- реализация межпредметных связей на уроке способствует воспитанию гармоничной, всесторонне развитой личности. На уроках учащиеся могут получать дополнительные знания по другим предметам, а также в ходе подготовки к выбору будущей профессии, в рамках предпрофильной подготовки и профильного обучения;

- воспитание достойных граждан России, развитие эстетического вкуса осуществляется за счёт правильного отбора содержания курса и общей воспитательной направленности упражнений.



4. Сведения о программе:

Программа разработана на основании : программа курса английского языка для учащихся 5 классов общеобразовательных учреждений к УМК «Счастливый английский. ру», К.И. Кауфман и М.Ю. Кауфман -Титул,Обнинск, 2011г.

Изменения в данную программу не внесены.

5. Учебно-методический комплекс по английскому языку для 5 класса:

  • Учебник«Happy English.ru» авторов К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман -Титул, Обнинск., 2013г.

  • Книга для учителя авторов К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман (2011г.) - Титул,Обнинск

  • Рабочая тетрадь в 2 частях авторов К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман (2013г) -Титул

  • Звуковое пособие для работы в классе (аудиодиск) авторов К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман.

  • Обучающая компьютерная программа для 5 класса.

6. Информация о количестве учебных часов:

Рабочая программа рассчитана на 105 учебных часа из расчета 3 часа в неделю в соответствии с Федеральным базисным учебным планом для общеобразовательных учреждений.

Из них:

- тестов -13

-контрольных работ-8.

7. Форма организации образовательного процесса:

Классно-урочная .

8. Технологии обучения

При обучении иностранному языку в современной школе используются следующие технологии обучения: личностно-ориентированнные, проектные, информационно-коммуникационные, игровые и интерактивные, здоровьесберегающие, а также технологии развивающего обучения.

9. Разделы учебной программы:

Содержание (название раздела)

Количество часов

1.

Вводный раздел.

23

2.

Семья.

7

3.

Дом. Квартира. Помощь по дому.

6

4.

Цвета. Одежда.

8

5.

Я и мои друзья.

10

6.

Жители города. Профессии.

8

7.

Школа. Школьные предметы.

12

8.

Мои увлечения.

8

9.

Времена года. Погода.

6

10.

Праздники Великобритании.

9

11.

Города Англии.

4

12.

Контрольные работы.

4

Итого:

105


10. Личностные, предметные и метапредметные результаты освоения программы:

Личностные результаты изучения иностранного языка :

  • осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

  • общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;

  • знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

Метапредметные результаты изучения иностранного языка :

  • развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

  • развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей школьника

  • расширение общего лингвистического кругозора школьника;

  • развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;

  • овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта

Планируемый уровень подготовки обучающихся на конец учебного года

В результате изучения английского языка ученик 5 класса должен:

Знать/понимать:

  • основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

  • особенности структуры простых и сложных предложений;

  • интонацию различных коммуникативных типов предложений;

  • признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

  • основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

Уметь:

говорение

  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;

  • делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного.

аудирование

  • понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов и выделять для себя значимую информацию;

  • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным

коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные.

чтение

  • читать аутентичные с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием,

  • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

письменная речь

  • заполнять анкеты и формуляры;

  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира,

  • осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;

  • приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные,

  • ознакомления представителей других стран с культурой своего народа;

  • осознания себя гражданином своей страны и мира.

Языковые знания и навыки

Графика и орфография

Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.

Фонетическая сторона речи

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.

Лексическая сторона речи

Формирование объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения, включающих устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка (300 лексических единиц). Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.


11. Контрольно-оценочная деятельность:

Рабочей программой предусмотрено проведение 3 тематических и 1 итоговой контрольной работы в год по четырем видам рецептивной деятельности (аудирование, говорение, чтение и письмо). Формами промежуточного контроля являются лексико-грамматические тесты, письменные контрольные работы, устные опросы.

Критерии оценивания говорения. Монологическая форма

«5» - учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры используются уместно. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация.

«4» - учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Учащийся допускает отдельные лексические или грамматические ошибки, которые не препятствуют пониманию его речи. Речь понятна, учащийся не допускает фонематических ошибок.

«3» - учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Но высказывание не всегда логично, имеются повторы. Допускаются лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Речь в целом понятна, учащийся в основном соблюдает правильную интонацию.

«2» - коммуникативная задача не выполнена. Допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок.

Критерии оценивания говорения. Диалогическая форма

«5» - учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей; демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация.

«4» - учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Учащийся в целом демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Используемый словарный запас и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Могут допускаться некоторые лексико-грамматические ошибки, не препятствующие пониманию. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, в основном соблюдается правильная интонация.

«3» - учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Однако учащийся не стремится поддерживать беседу. Используемые лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Фонематические, лексические и грамматические ошибки не затрудняют общение. Но встречаются нарушения в использовании лексики. Допускаются отдельные грубые грамматические ошибки.



«2» - коммуникативная задача не выполнена. Учащийся не умеет строить диалогическое общение, не может поддержать беседу. Используется крайне ограниченный словарный запас, допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок.

Критерии оценивания самостоятельных письменных и контрольных работ

«5» - работа выполнена без ошибок и недочетов, допущено не более одного недочета.

«4» - работа выполнена полностью, но в ней допущены:

- не более одной негрубой ошибки и один недочёт;

- не более двух недочетов.

«3» - ученик правильно выполнил не менее половины работы или допустил:

-не более двух грубых ошибок;

- или не более одной грубой и одной негрубой ошибки и одного недочета;

- или не более двух-трех негрубых ошибок;

- или одной негрубой ошибки и трех недочетов;

- или при отсутствии ошибок, но при наличии четырех-пяти недочетов.

«2» - ученик допустил число ошибок и недочетов, превосходящее норму, при которой может быть выставлена оценка «3», или если правильно выполнил менее половины работы.

Оценки с анализом доводятся до сведения учащихся на последующем уроке, предусматривается работа над ошибками, устранение пробелов.

Инструментарий для оценивания результатов

Для оценивания результатов работы учащихся предполагается устный индивидуальный и фронтальный опрос почти на каждом уроке, использование тестовых заданий (как в течение всего урока, так и в качестве элемента урока), проверочных работ (на знание грамматики, лексики, проверку умения работать с текстом и т.п.)

Контроль сформированности лексической стороны речи, грамматических и произносительных навыков осуществляется на каждом уроке при выполнении упражнений подготовительного и речевого характера.

Формы промежуточного и итогового контроля: лексико-грамматические тесты, письменные контрольные работы, проектная деятельность, устный опрос.







Учебно-тематический план


Дата проведения уроков

Тема

Всего часов


Формы контроля

план

факт

1

Я и моя семья. Лексика .

1

2

Личные и притяжательные местоимения.

1

3

Мои друзья. Школьное образование

1

4

Чтение гласных i, e в закрытом слоге. Практика.

1

словарный диктант

5

Досуг и увлечения.

1

6

Достоприме­чательности Великобритании

1

7

Я и моя семья. Чтение согласных

1

8

Глагол to be

1

9

Проектная работа « Моя домашняя страница»

1

проект

10

Контроль изученного материала

1

тест

11

Глаголto have got

1

12

Английская школа: расписание, изучаемые предметы (сравнение с российской школой) .

1

13

Я и моя семья Чтение буквы Uu в закрытом слоге.

1

14

Притяжательный падеж имен существительных

1

15

Я, моя семья и мои увлечения

1

16

Правила чтения. Подготовка к проектной работе.

1

17

Проектная работа «Моя семья»

1

проект

18

19

Домашнее чтение.

2

20

Контроль изученного материала.

1

контрольная работа

21

Что надо знать и сделать, чтобы выехать за границу.

1

22

Позвони ему сегодня. Объектный падеж английских личных местоимений.

1

23

Подготовка квартиры к приему зарубежного гостя

1

24

Отрицательная форма повелительного наклонения.

1

25

Дом. Квартира. Конструкция There is / There are

1

26

Описание квартиры.

1

27

Описание обстановки в отеле

1

28

Правила чтения. Подготовка к проектной работе.

1

тест

29

Проектная работа «Посещение Букингемского дворца»

1

проект

30

31

Домашнее чтение. Жизнь в современной Англии. Часть 2. Боб, ёжик и его друзья.

2

32

Употребление глагола can.

1

33

Подготовка к встрече зарубежного гостя

1

34

Глагол can в значении просьбы и разрешения

1

35

Правила поведения пассажиров в аэропорту. Глагол must , need.

1

36

Правила чтения. Контроль лексики.

1

словарный диктант.

37

Службы аэропорта и как ими пользоваться.

1

38

Внешность, одежда. Как узнать незнакомого человека в аэропорту.

1

39

Одежда. Цвет. шотландские кланы и тартаны

1

40

Правила чтения. Подготовка к проектной работе.

1

41

Проектная работа « Кто это?»

1

проект

42

Контроль степени сформированности коммуникативных умений .

1

контрольная работа

43

44

Домашнее чтение. Жизнь в современной Англии. часть 3. Боб, ёжик и его друзья.

2

45

Повторение лексики и грамматики.

1

46

Распорядок дня. «несчастная жизнь кота Пафнутия».

1

47

Present Simple Утвердительные предложения

1

48

Домашние животные. Лох-Несское Чудовище

1

49

Present Simple Утвердительные предложения Отрицательные предложения.

1

50

Распорядок дня. Дни недели.

1

51

Количественные и порядковые числительные.

1

52

Лексико-грамматическая игра «Агент Кьют спешит на помощь»

1

53

54

Домашнее чтение. Жизнь в современной Англии. Часть 4. Боб, ёжик и его друзья.

2

55

Контроль усвоения изученного материала.

1

тест

56

Present Simple Общие и альтернативные вопросы

1

57

Современная Великобритания. Чтение буквосочетания ph

1

58

Мои увлечения. Словообразование : суффикс -ing.

1

словарный диктант

59

Интервью. Present Simple Специальные вопросы

1

60

Празднование дня рождения. Present Simple Вопрос к подлежащему.

1

61

Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии. Камень судьбы.

1

62

Времена года. Погода.

1

63

Чтение и написание дат.

1

64

Правила чтения. Подготовка к проектной работе.

1

64

Проектная работа « Создай свой клуб увлечений»

1

проект

65

66

Домашнее чтение. досуг детей. Жизнь в современной Англии.

2

67

Правила чтения буквосочетаний.

1

68

Степени сравнения прилагательных.

1

69

70

Города Великобритании.

2

71

Представление своей страны и своего города на английском языке.

1

72

73

Города России. Достопримечательности, быт горожан.

2

74

Контроль усвоения изученного материала.

1

контрольная работа

75

Проектная работа « Мой родной город»

1

проект

76

77

Домашнее чтение. Жизнь в современной Англии. Часть 6. Боб, ёжик и его друзья.

2

78

Русские и английские праздники и традиции: Пасха, Рождество.

1

79

Present Progressive Утвердительные предложения.

1

80

Present Progressive Отрицательные предложения.

1

81

Подготовка к празднику.

1

82

Present Progressive. Общие вопросы. Специальные вопросы. Вопрос к подлежащему.

1

83

Современные средства коммуникации.

1

84

Что они делают? Present Progressive.

1

85

Past Simple Отрицательные предложения

1

86

Повторение изученного грамматического материала

1

тест

87

Грамматическая игра «Дрэгги»

1

88

Проектная работа «Моя вечеринка»

1

проект

89

90

Домашнее чтение. Жизнь в современной Англии. Часть 7. Боб, ёжик и его друзья.

2

91

Климат Москвы, Лондона и Эдинбурга. Хэллоуин

1

92

Климат Великобритании. Рассказ о погоде в Великобритании и в нашей стране.

1

93

Планы на лето.

1

словарный диктант

94

Конструкция to be going to.

1

95

Города Англии.

1

96

Достопри­мечательности Великобритании и Лондона.

1

97

Достопримечательности Лондона: Тауэр, Вестминстеркое Аббатство.

1

98

Камень судьбы.

1

99

100

Домашнее чтение . Жизнь в современной Англии. Часть 8. Боб, ёжик и его друзья.

2

101

Итоговый контроль изученного материала.

1

контрольная работа

102

Повторение лексики

1

103

Повторение грамматики

1

104

105

Резервные уроки

2

12. Материально-техническое обеспечение

  1. Экранно - звуковые пособия, аудиозаписи.

  2. Компьютер.

  3. Грамматические, тематические таблицы и предметные картинки

  4. Раздаточный материал

  5. Обучающие игры.

  6. Двуязычные словари.



13. Литература и средства обучения


1.Учебно-методического комплект "Happy English.ru" для 5 класса под редакцией К.И.Кауфман, М.Ю. Кауфман, включающий следующие компоненты: учебник, книга для учителя, 2 рабочие тетради, аудиокассеты (2012г)

2.Федеральный государственный компонент государственного образовательного стандарта (2004г.)

3.Примерные программы по английскому языку (2004г.)

4.Авторская программа курса английского языка для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений (автор К.И. Кауфман, М.Ю.Кауфман), 2011.

5.«Иностранные языки в школе».

6.«Английский язык» приложение к газете «1 сентября».

7. 1september.ru/

englishteachers.ru


© 2010-2022