План-конспект урока английского языка на тему Места для посещений, Спотлайт, БУП (9 класс)

Раздел Иностранные языки
Класс 9 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:







План-конспект урока

по английскому языку

по учебнику Спотлайт





тема «Места для посещения»

6e - практика письма




9 класс






Учитель ____________________

____.____.2016 г.

Цель: Развитие умений продуктивного письма (написание электронного письма с описанием своей поездки/экскурсии).

Задачи обучающие. Освоить структуру электронного письма. Развивать умения ознакомительного и поискового чтения. Научить использовать в речи оценочные прилагательные и прилагательные, выражающие эмоции. Развивать умения написания продуктивного письма

Задачи развивающие. Развивать навыки во всех видах речевой деятельности. Развивать критическое мышление, память, воображение.

Задачи воспитательные. Воспитывать культуру общения и уважения к собеседнику. Формировать ценностные ориентации в эстетической сфере.

Тип урока. Урок чтения, говорения и письма.

Оборудование. CD, DVD, компьютер, интерактивная доска.

Технологии: здоровьесберегающие, информационно-коммуникативные.

Методы обучения: творческий, наглядный, частично-поисковый, рефлексия.

ХОД УРОКА

I. Орг.момент. Подготовка к работе, постановка цели урока, создание благоприятной атмосферы, введение в языковую среду.

Good morning! How are you? How are things going with you? I hope you are OK! Let's start our lesson.

II. Целеполагание (определение темы и цели урока учащимися). What do you expect to read about?

III. Фон. зарядка. Активизация изученных ранее л/е и совершенствование навыков произношения.

A big black bug bit the big black bear, but the big black bear bit the big black back.

IV. Речевая зарядка (актуализация изученного ранее).

  • 1. What a lovely weather we are having today?

  • 2. Do you like such kind of weather?

V. Проверка д/з. WB p. 57. Учащиеся сдают тетради на проверку.

VI. Сообщение нового материала.

Упр.1. Освоение структуры электронного письма. Read the theory. How could you start/end such an e-mail (START: Dear, Hello, Hi, How are you, Hope you are well. END: Your friend, Love, Take care? Write soon, All the best).

Упр.2. Ознакомительное чтение. Read the e-mail that Steven sent to Olga describing a recent visit to the British Museum. Match the paragraphs (1-4) with the topics below. a) What he did and saw. b) Description of the museum. c) Feelings and final comments. d) Name, place, date, who with. (1d, 2b, 3a, 4c).

Упр.3. а) Поисковое чтение. а). What opening/closing remarks does the e-mail include? Opening remarks: Hi, Olga! How are you? I'm fine, but I've been really busy lately. Closing remarks: Have to go now, Steve.

b) Освоение структуры письма. Which of the following are opening/closing remarks? Decide in pairs. 1. That's all for now. 2. Hope you are OK. 3. I have to go now. 4. Sorry, I didn't write earlier, but I was busy with schoolwork. 5. How's it going? (Opening remarks: 2, 4, 5. Closing remarks: 1, 3.)

Упр.4. Распознавание оценочных прилагательных и прилагательных, выражающих эмоции, использование их в письменной речи. Read the box. Find examples in the e-mail in Ex. 2. (really, really busy - base adjective, absolutely fascinating - strong adjective, really fantastic - strong adjective, absolutely exhausted strong adjective, really good things - base adjective).

Упр.5а. Расширение навыков распознавания и использования оценочных прилагательных и прилагательных, выражающих эмоции.

На электронной доске в 2 столбика даны базовые и сильные прилагательные.

Match the base adjective to their equivalents strong adjective. Then use some to complete the sentences, use "absolutely, very or really with them" (1e, 2c, 3b, 4a, 4f, 6d, 7g, 8h). 2. really tired. 3. absolutely fantastic. 4. really dirty. 5. very small. 6. really bad. 7. really awful. 8. absolutely terrified.

VII. Релаксация. Снятие умственного напряжения. Звучит спокойная музыка 2 мин., дети отдыхают.

Упр.5b. Write four more similar sentences of your own, compare with your partner. E.g.: 1. I cooked a really good meal last night. 2. The weather was really awful all weekend. 3. I was absolutely terrifying throughout the entire film. 4. He was very good for entire time on the aeroplane.

VIII. Обобщение знаний

Упр.6. Now you should write an e-mail, describing a day trip to your English pen friend Paul to tell him all about it (120-150 words). Please, look at the e-board and use the plan.

Introduction. Greeting, opening remarks, general details about the place.

Main body. Description of the place you visited. What was there, what you did/saw there?

Conclusion. Feelings, closing remarks.

Итоги урока. Выставление и комментирование оценок. Д/з, упр. 6, стр. 99. Инструктаж.

Рефлексия с помощью опор на интерактивной доске. Which emotions do you feel? - I feel:

Positive emotions

Negative emotions

satisfaction

irritation

happiness

boredom

joy

sadness

success

fear

surprise


proud



Why?

Because I:

was not bored,

worked hard

was active

received a good mark.

The lesson is over. Good bye, class.

© 2010-2022