Разработка итоговой работы по английскому языку 4 класс+презентация+аудиоприложение

Цель данного итогового тестирования-определить уровень подготовленности учащихся 4 класса общеобразовательной школы и соответствия требованиям,предьявляемым ФГОС НОО к уровню знаний английского языка выпусников 4 классов. Работа состоит из 3-х частей : Письменная часть (аудирование,письмо,лексико-грамматическое задание),устная часть(монологическая и диалогическая речь).Данная итоговая работа проверяет коммуникативные умения учащихся в аудировании,письме,языковые-лексико-грамматические навыки.Раб...
Раздел Иностранные языки
Класс 4 класс
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение -

средняя общеобразовательная школа № 7

Октябрьский район, г.Екатеринбург




ПРОЕКТ ИТОГОВОЙ РАБОТЫ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

ДЛЯ 4 КЛАССА



Выполнил:

Учитель английского языка I категории МБОУСОШ№7

Октябрьского района г.Екатеринбурга

Шишкина Татьяна Николаевна










Екатеринбург 2014

Пояснительная записка

Вашему вниманию представляется проект итоговой работы по английскому языку для 4 класса.

Назначение итоговой работы:

Итоговая работа направлена на проверку и оценку уровня подготовки по иностранному языку выпускников 4-х классов общеобразовательных учреждений с целью установления соответствия уровня требованиям Федерального Государственного Стандарта начального общего образования. Результаты данной работы наряду с другими формами оценки достижений (например, портфель достижений ученика) является основанием для отбора учащихся в профильные классы средней неполной общеобразовательной школы.

Документы, определяющие содержание экзаменационной работы:

  1. Федеральный Государственный Общеобразовательный Стандарт основного начального образования.-М.:Просвещение,2011

  2. Примерные программы по иностранным языкам//Новые Гос.стандарты по иностранным языкам 2-11 классы/Образование в документах и комментариях.-М.:АСТ:Астрель,2004

  1. Планируемые результаты начального общего образования Л.Л. Алексеева, С.В. Анащенкова, М.З. Биболетова и др..:М Просвещение, 2009

При составлении работы учитываются:

4.Общеевропейские компетенции владения иностранным языком:изучение.преподавание,оценка.-М.:МГЛУ,2003

Структура работы:

Итоговая работа состоит из 3-х частей : Письменная часть нацелена на проверку коммуникативных умений учащихся в аудировании (понимании речи на слух), чтении, письме, языковых навыков (лексических и грамматических). Устная часть работы позволяет оценить коммуникативные умения обучающихся 4 класса в говорении (монологических и диалогических формах).

часть

Проверяемые языковые навыки и речевые умения

Количество заданий

Количество баллов

% от общей экзаменационной оценки

I.

Чтение. Письмо

10

50

50%

II.

Аудирование

2

20

20%

III.

Говорение

3

30

30%

Итого:

15

100

100%

Для дифференцирования учащихся по уровням владения иностранным языком, который позволяет выявить их потенциальную готовность изучать иностранный язык на профильном уровне в средней (неполной)общеобразовательной школе, в итоговую работу ,наряду с заданиями базового уровня, включаются более

сложные задания повышенного уровня. В целом ,задания обоих уровней в рамках данной итоговой работы не превышают требований уровня А2 (допороговый уровень)-согласно терминологии Совета Европы-уровень, позволяющий общаться на иностранном языке в устной и письменной формах в пределах тематики и языкового материала основной школы как с носителями иностранного языка, так и с представителями других стран, которые используют английский язык как средство межличностного и межкультурного общения.

Уровень сложности заданий определяется сложностью языкового материала и проверяемых умений, а также типом заданий.

Демонстрационный вариант итоговой работы по английскому языку для учащихся 4-х классов содержит задания на проверку их иноязычных коммуникативных умений и языковых навыков, ответы к заданиям и критерии оценивания заданий на проверку продуктивных коммуникативных умений в письменной речи и говорении.

Предлагаемый формат проведения итоговой работы:

Итоговый тест рекомендуется проводить в два этапа, на двух-трех занятиях по 45 минут каждое. На первом этапе (1-2 занятия) рекомендуется выполнить первую часть теста. На втором этапе (1 занятие) рекомендуется выполнить вторую и третью части теста, при этом для выполнения заданий на аудирование отводится 10 минут, для собеседования с каждым учеником 5-6 минут.на подготовку дается не более 1-2 минут.На усмотрение учителя или администрации, тест можно проводить в один или в два дня.

Проверяемые навыки и умения и система их оценивания

задания

Проверяемые навыки и умения

баллы

«5»

«4»

«3»

1

Умение читать транскрипционные значки

5

5

3-4

2

2

Знание значений изученных слов и орфографические умения их написания

5

5

3-4

2

3

Умение понимать значение изученных слов по контексту

5

5

3-4

2

4

Умение находить и исправлять языковые ошибки в связном тексте

5

5

3-4

2

5

Умение грамматически верно задать вопрос с учетом заданной ситуации

5

5

3-4

2

6

Умение понимать текст и выбирать нужное по смыслу без опоры на предложенные слова

5

5

3-4

2

7

Знание значений слов и умение их правильно употреблять в предложении с соблюдением лексико-грамматических норм

5

5

3-4

2

8

Умение читать связный текст и определять достоверность предложенной информации на основе прочитанного

5

5

3-4

2

Оценка за итоговую работу является дополнением накопленной оценки и позволяет зафиксировать интегративный эффект изучения различных сторон иноязычной речи, проявляющийся в достижении учащимися качественно-нового

уровня владения коммуникативными умениями.

Рекомендации по подготовке к итоговой работе

При подготовке к итоговой работе рекомендуется использовать учебники, включенные в Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в общеобразовательных учреждениях на соответствующий учебный год






ЧАСТЬ I. ЧТЕНИЕ. ПИСЬМО

Задание 1

Что делать: Подбери подходящий транскрипционный значок к каждой букве или буквосочетанию.

Как делать: Впиши нужный транскрипционный значок из рамки в пропуск.

Пример: 0. p _________

1.g________ __

2.ck_________

3.qu_________

4.wh_________

5.th__________

[О] [KW] [W] [ k] [ P] [dЗ]

Задание 2.

Что делать: напиши 2-3 английских слова, в которых есть данные звуки.

Как делать: Вспомни, в каких словах ты слышал эти звуки. Произнеси слова и запиши их.

Внимание!!Если будет трудно, используй словарь.

Пример:0[i]. He, me,see

1.[ei]______________

2.[t]______________

3-[е] _____________

4. [ l]______________

5. [r ]______________

6. [З ]______________

7- [а:]______________

Задание 3:

Что делать: Собери слово из предложенных букв.

Как делать: Прочитай слово по-русски. Посмотри на английские буквы.Напиши английское слово с этим же значением, поставив буквы в нужном порядке.

Пример: 0. Редко mlsdeo -----seldom

1. третий hditr______________

2. за diebnh____________

3. ловить hatcc_____________

4. кофе eoefcf____________

5. где-то eeeomwshr________

Задание 4

Что делать: Подбери слово к его описанию.

Как делать: Прочитай предложения 1-5. Прочитай слова в рамке. Выбери нужное слово и впиши его в отведённый пропуск.

ВНИМАНИЕ! Слов больше, чем описаний.

Пример: 0. А container you use for carrying things._______bag_____

1.A picture you usually put on the wall._________________

2. A place with tents where people go for a holiday.____________

3. You wear it around your waist.___________________________

4. To think that a fact is true._______________________________

5. The bag you carry on your back.__________________________

Camp bag believe poster rucksack belt watch

Задание 5.

Что делать: Найди пять ошибок в тексте.

Как делать: Прочитай текст. Найди в тексте пять ошибок и подчеркни их. Перепиши текст без ошибок.

Lovely Daisy,

How are you? I'm great! Now I am on my country house. The weather is fine and I goes to the river every day. We don't had a TV here, so I read books. Yesterday I go fishing.

Miss you. Write back as soon as you can.

Hope to see you soon.

Best wishes,

Nelly

Пример:

  1. Ear Daisy,

________________________________________________________

________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________,

____________________________,

Nelly.

Задание 6.

Что делать: Задай пять вопросов.

Как делать: Прочитай каждый ответ. Подумай, какие вопросы были заданы, и запиши их в отведённые пропуски

Пример: 0. What is your name?

My name is Ann.

1.____________________________________________________________________

I'm drinking juice.

2.____________________________________________________________________

She is Helen.

3.____________________________________________________________________

It costs five rubles.

4.____________________________________________________________________

We went there.

5.____________________________________________________________________

They love sweets.

Задание 7.

Что делать: Заполни пропуски.

Как делать: Прочитай текст. Вставь одно подходящее по смыслу слово в каждый пропуск.

ВНИМАНИЕ! В каждый пропуск можно вставить только одно слово

It was Saturday morning. Tom's parents 0)____were __not at home. They went to visit 1)_______friends. This time Tom didn't go 2)______them because he had a lot of things to do. But he didn't 3)______at home. He went to the 4)_______to buy a pen and some paper. Then he 5)__________a long letter to his friend.

Задание 8.

Что делать: Переведи русские слова и словосочетания на английский язык.

Как делать: Прочитай предложения 1-5. Переведи русские слова и выражения, данные в скобках на английский язык, и запиши их в пропуски.

Пример: 0. What is (его)___his____name?

  1. (Эта)_____________clothes are new.

  2. There isn't (ничего)___________on the table.

  3. (He)________________________cry!

  4. She switched off the light (потом)_________locked the door and ran away.

  5. They (не могли)_________________help us.


Задание 9.

Что делать: Прочитай текст и утверждения после текста. Согласись или не согласись с этими утверждениями.

Как делать: Прочитай текст. Прочитай утверждения после текста. Подчеркни слово "Тruе", если ты согласен с утверждением, и "False", если ты не согласен.

FIRST FAST FOOD

John Montagu was the 4th Earl of Sandwich. He lived in England in the 17th century. He loved to sit at the table and play cards with his friends. John didn't like to stop for a meal. That is why he often asked to bring him meat between two pieces of bread.

Now people don't remember that story but still call this fast food a Sandwich. Today we usually put some butter on the bread. Some of us like to eat different things such as ham, cheese or eggs.

  1. John didn't like to play cards. True/False

  2. John stopped the game when he wanted to eat. True/False

  3. John often ate meat with bread. True/False

  4. Many people don't know why they call this True/False

fast food a Sandwich.

  1. We never use butter to make sandwiches. True/False

Задание 10

Что делать: Напиши письмо своему другу или подруге.

Как делать: В твоём письме должна быть следующая информация: when you have next holidays;where/with whom you spend next holidays;what outdoor activities you want to do;ask your friend about his/her next holidays

ВНИМАНИЕ! Не забудь о приветствии, заключении и необходимых знаках препинания. Подпиши своё письмо.

__________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________

Часть 2. Аудирование

Задание 1.

Что делать: Определи, правдивы эти утверждения или нет, прослушав запись. Как делать: Внимательно прочитай утверждения. Послушай текст и подчеркни слово "Тrue", если ты согласен с утверждением, и "False", если ты не согласен.

ВНИМАНИЕ! Прослушай пример. Ты услышишь запись каждого диалога два раза.

Пример: 0. Mary was at home last evening. True/False


  1. Mary's parents were at a baseball game with Mike True/False


  1. Mary was frightened because she was alone True/False


  1. Lucy came to see Mary True/False


  1. Mary wanted to invite Tom and Jane to a concert True/False

  2. Mary's dog and cat were outdoors True/False

Задание 2.

Что делать: Послушай 5 диалогов и ответь на пять вопросов.

Как делать: Прочитай пять вопросов. Обрати внимание на подсказку в скобках. Послушай пять мини-диалогов и запиши ответы на вопросы в отведённые пропуски, используя в ответе не более четырёх слов.

НЕ ПИШИ ПОЛНЫЙ ОТВЕТ.

ВНИМАНИЕ! Прослушай пример и посмотри на ответ. Ты услышишь запись каждого диалога два раза.

Пример: 0. When is Ben's birthday?

(date) 11th of September/September,11th

What colour is Kate's bag?

(colour):____________________________________

When does Richard go to school?

(time):_____________________________________

How did Pete get to school yesterday?

(transport):____________________________________

When will Sandy go to the concert?

(day):___________________________________________

What is Den's hobby?

(sport)_________________________________________

Часть 3. Говорение

Задание 1.

Что делать: Ответь на вопросы экзаменатора о себе.

Пример: 0.Examiner: How are you?

You: Fine thanks.

Examiner:

  1. What is your name?

  2. What is your family name?

  3. How old are you?

  4. Where do you come from?

  5. How many people are there in your family?

  6. What are your parents' names?

  7. What do your parents do?

  8. What do your parents do at weekends?

  9. What languages do you learn at school?

  10. What languages can you speak?

  11. What grade are you in?

  12. What subjects do you study?

  13. What are your favourite subjects?

  14. What subjects are you good at?

  15. What time do you usually get up?

  16. What do you do after getting up?

  17. What time do you have breakfast?

  18. What do you have for breakfast?

  19. What time do you go to school?

  20. When do you have dinner?

Задание 2

Что делать: Опиши картинку. Не забудь ответить на вопросы.

1. Кто изображён на картинке?

2. Где она находится? Почему ты так думаешь?

3. Какое это время года?/Почему ты так

думаешь?

4. Что она делает?

5. Что ей нравится? Почему ты так думаешь?

6. Какие цветы нравятся тебе?

Разработка итоговой работы по английскому языку 4 класс+презентация+аудиоприложение

Задание 2.

Что делать: Задай новому другу 5 вопросов, чтобы узнать больше о его семье и друзьях, о его привычках и распорядке дня, увлечениях и планах на каникулы.

Пример: 0. Have you got brothers or sisters?

1.________________________________________________________________

2.________________________________________________________________

3.________________________________________________________________

4.________________________________________________________________

5.____________________________________________________________



Использованная литература:


  1. Федеральный Государственный Общеобразовательный Стандарт основного начального образования.-М.:Просвещение,2011

  2. Примерные программы по иностранным языкам//Новые Гос.стандарты по иностранным языкам 2-11 классы/Образование в документах и комментариях.-М.:АСТ:Астрель,2004

  1. Планируемые результаты начального общего образования Л.Л. Алексеева, С.В. Анащенкова, М.З. Биболетова и др..:М Просвещение, 2009


  1. Иностранный язык. Планируемые результаты. Система заданий .М.З Биболетова,М.В. Вербицкая,К.С. Махмурян, Н.Н. Трубанева , «Просвещение»,2013


  1. Общеевропейские компетенции владения иностранным языком:изучение.преподавание,оценка.-М.:МГЛУ,2003

  2. Английский язык.Итоговая аттестация за курс начальной школы.Повышенный уровень. Е.Н. Соловова, А.Б. Година, Е.А.

Пореченкова. Центр изучения английского языка Елены Солововой

Москва 2012


© 2010-2022