Среднесрочное планирование по казахскому языку

Раздел Иностранные языки
Класс 4 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Среднесрочное планирование серии последовательных уроков.

Казахский язык . 4 класс

Цель: развитие критического мышления, развитие устной и письменной речи, воспитание чувств коллективизма и толерантности, любви к и уважения к казахскому языку, умение осмысливать и применять полученную информацию. формативное и суммативное оценивание деятельности учащихся.

Модуль



Тема урока

Модуль 1

Новые подходы в преподавании и обучении

Модуль 2

Обучение критическому мышлению

Модуль 3

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Модуль 4

Использование ИКТ в преподавании и обучении

Модель 5

Обучение талантливых и одаренных


Модуль 6

Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников.

Модуль7

Управление и лидерство в обучении

Цель: развивать навыки диалогической и монологической речи, включать в речь новую лексику,

способствовать развитию сотрудничества в группе, взаимоуважения.

Цель: научиться самостоятельно, совместно в группах обмениваться информацией, анализировать текст , делать вывод, интерпретировать,

Цель: научиться оценивать и взаимооценивать друг друга, умение рефлексировать

Цель: научиться использывать аудиовизуальную информацию, пользоваться ИТК во время урока

Цель: творчески выражать свое отношение к теме, выполнять

усложненные, разноуровнивые

задания ,проявив свои способности

Цель: научиться выполнять разнообразные задания в соответствии с возрастными особенностями

Цель: обучать своих одноклассников, проявить лидерские и организаторские способности.

Ожидае-

мый результат

Смогут

развивать навыки диалогической и монологической речи, включать в речь новую лексику,

способствовать развитию сотрудничества в группе, взаимоуважения.

Смогут,

самостоятельно, совместно в группах обмениваться информацией, анализировать текст , делать вывод, интерпретировать

Смогут оцениванивать друг друга и выполненные работы, самооценивать участия в совместной работе, рефлексировать


Смогут

осмысливать аудио-визуальную информацию, отвечать на проблемные вопросы и формулировать их в процессе обсуждения.

Смогут творчески выражать свое отношение к теме, выполнять

усложненные ,разноуровнивые

задания ,проявив свои способности

Смогут выполнять

разнообразные задания

в соответствии с возрастными особенностями

Покажут уже имеющиеся знания по новой теме, и тем самым будут обучать своих одноклассников, проявить лидерские и организатор-

ские способности.

Урок1

«Зергер

лік бұйым

дар» («Юве

лирные изделия»)

1.Создание коллаборативной среды

«Солнечный зайчик»

(Цель: создать более близкие отношения между учащимися для достижения единой цели)

2.Деление на группы «День рождения»

4.Работа с новыми словами (В парах сменного состава)

5.Работа в группах

с новым текстом.

Прочитав текст , группы соста-

вляют вопросы утвердительного

и отрицательного

характера,

задают друг другу.

Стратегия

«Правда или ложь»

(Цель : уметь составлять утвердительные и отрицательные вопросы и отвечать )





8.Формативное

оценивание.

9.Рефлексия

«Фигуры»

С помощь разных фигур оценить себя: шестиугольник-

ничего не понял,

треугольник- хорошо,

круг- хорошо

квадрат- отлично, звездочка-замечательно.

(Цель:провести самооценивание.)

3 Просмотр

фрагмента фильма

о ювелирном

искусстве казахского народа.

Перечислить названия ювелирных украшений на казахском и русском языках.

(Цель: самостоятельно определить тему урока)

7.Разноуровневые

задания.

А.Образовать

множественную форму .

в :Составить 5 предложений.

С.Составить рассказ

по теме.

10.Домашнее

задание.

Найти перевод слов:изумруд-зүбәржат

Рубин-лағыл,

жақұт

Составить с ними предложения.

7.Игра «Сақина»

«Колечко».

Работа с картинками.

Необходимо выбрать колечко

на котором

написан номер картинки.

На картине изображены ювелирные изделия .Нужно назвать их и сказать из какого металла они

изготовлены.

Например:Мынау-сақина.Сақина алтынан жасалған.

Сақина әдемі.

6.Роль скаффолдера

для одаренных детей.

Цель:выспупает в роли эксперта,

при проверки ответов на задаваемые

вопросы.

Урок 2

Тема: : «Зергер»

«Ювелир»

1.Создание коллаборатив

ной среды и деление

на пары.

«Фруктовый салат»

(Цель : создать более близкие отношения между учащимися для достижения единой цели)

2.Проверка домашнего задания.

Кроссворд.

Цель:проверить перевод слов и самостоятельно определить тему урока.

Основное слово «Зергер»

3.Работа с новыми словами.(Работа в парах Проверь соседа сколько слов он запомнил)

10.Домашнее задание.Выучиь новые слова и повторить правила.

4.Работа с учебником чтение с остановками

(перевод)

Цель: перевод и понимание нового

текста

5.Стратегия

«Заполнение слов»

Цель : восстановить текст используя

новые слова(можно включать слова в неправильном порядке)

8.Синквейн» -

лаконично и

сжато резюмировать изученный материал.

(Флипчарт с правилами выполнения синквейна.)


9.Формативное оценивание.

«Три хлопка»

Критерии оценивания:

Хлопок и возглас: О-хо-хо!

3 хлопкаи возглас: о-хо-хо!-отлично,

2 хлопка и возглас: о-хо! -хорошо

1 хлопок и возглас: нужно постараться!

Цель:взаимооценивание

Рефлексия.

«Продолжи предложение»

Цель : самооценивание

1. На уроке я работал(а)…

2. Своей работой на уроке я …

3.Урок для меня показался…

4.За урок я …

5.Мое настроение…

2.Использование интерактивной доски.

Кроссворд

Цель:проверить

слова и самостоятельно

определить тему урока.

5.Стратегия

«Заполнение слов»

Цель: восстановить текст используя новые слова.

6. Повторение грамматической темы

«Притяжательная

форма существительного » (использование электронного учебника)

Работа с интерактивной доской.

7.Разноуровневые

задания.

А.Выписать слова

имеющие притяжательные

окончания.

В .Дополнить предложения.

С .Составить диалог по теме.

Роль эксперта

при проверке

заданий

Урок 3

Тема: «Зергерлік

дүкенінде»

«В ювелирном

магазине»

1.Создание коллаборативной

среды.

(Видеоразминка)

Цель: создать более близкие отношения между учащимися для достижения единой цели)

2.Проверка домашнего

задания

«Паутина»

Цель:проверить

новые слова и правила

3.Работа в парах

с диалогом

« Зергерлік

дүкенінде»

4.Сратегия «Кластер»

Цель:выделение

смысловых единиц темы и

оформление в

определенном

порядке в виде грозди.

5.Нарисовать свое

ювелирное украшение и описать его на казахском языке.

Цель: использования новой лексики.

9.Формативное

оценивание.

«Отпечаток пальцев»

Ученики рисуют

отпечатки и на каждом пальце

пишут чему они научились

сегодня.

1.Использование

ноутбука

для проведения

видеоразминки

6.Использование ноутбука для

инсценировки

Драма.

«В ювелирном магазине»

7.Домашнее задание .на выбор (критерии оценивания домашнего задания обсуждаются)

А.Выписать из текста слова отвечающие на вопросы кім? и не?.

В Выучить пословицы и поговорки

*Қыздарға әсемділік жарасады.

*Бақыт кілті-еңбек.

*Қолын ұста болсын,

Сөзін қысқа болсын.

*Алтын,күміс тас екен,

Арпа, бидай ас екен.

С.Написать план

посящения ювелирного магазина.

6.Драма

Инсценировка

«В ювелирном магазине»

Защита кластера, роль лидера.

Урок 4

«Ұсталық»

«Столяр»

1.Создания коллаборативной среды.

«Разноцветные шары»

Деление на пары

2.Проверка домашнего задания(по критериям выработаным на предыдущем уроке)

3.Работа с новыми словами в парах.

«Телеграф»

4.Работа с текстом.

Аудирование текста с использованием

планшетов и телефонов

5.Составление и защита постера по тексту

(индивидуальная работа)

6.Составление диаграммы Венна

(Зергер/ Ағаш ұстасы). Работа в парах.

8.Формативное

оценивание.

Объктивный светофор.

Красный-не думаю,что понял(-а),

Желтый-чувствую ОК об этом,только понял

Зеленый-уверен,что достиг

Этого

Цель: провести самооценивание

4.Аудирование текста с использованием

планшетов и телефонов.

7.Разноуровневые задания:

Домашнее задание на выбор.

А.Напишите на казахском языке слова ,изображенные

на рисунке.

В.Составте слово-

сочетания правильно используя притяжательную форму.

С.Напиши рассказ о столяре

Защита постера и

диаграммы

Венна

Критерии успешно-

сти

Учащиеся могут пересказывать тексты. Составлять развёрнутые ответы на вопросы, понимать слова и употреблять их в речи, строить новые предложения

Учащиеся умеют анализировать текст, делать вывод, интерпретировать

Учащиеся могут оценивать и понимать для чего нужно оценивание.

Рефлексировать

Учащиеся могут пользоваться ИКТ, осмысливать аудио-визуальную информацию.

Учащиеся могут творчески выражать свое отношение к теме, выполнять

усложненные ,разноуровнивые

задания

Учащиеся могут выполнять разнообразные задания в соответствии своим возрастным способностям

Учащиеся могут

применять уже имеющиеся знания по новой теме, и тем самым взаимо обучают своих одноклассников, проявляют свои лидерские и организатор-

ские способности.

7


© 2010-2022