Урок в рамках ФГОС по английскому языку во 2 классе

Lesson 17 «Праздник осени» Цель: создать условия для овладения учащимися графического отображения буквы Pp и знаков транскрипции, а также умений использования в речи изученного лексического и грамматического материала, развития навыков письма и аудирования; способствовать развитию памяти, познавательных интересов, речевых умений. Тип урока: комбинированный. Планируемые результаты (предметные): адекватно произносят и различают на слух звуки [eı], [r], [z], [θ]; воспроизводят графически корректно ...
Раздел Иностранные языки
Класс 2 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Составитель: учитель английского языка МБОУ ВМР «Ермаковская СОШ» Пасека С.С.













Исполнитель: Пасека С.С.,

Учитель английского языка

МБОУ ВМР «Ермаковская СОШ»





Lesson 17
«Праздник осени»

Цель: создать условия для овладения учащимися графического отображения буквы Pp и знаков транскрипции, а также умений использования в речи изученного лексического и грамматического материала, развития навыков письма и аудирования; способствовать развитию памяти, познавательных интересов, речевых умений.

Тип урока: комбинированный.

Планируемые результаты (предметные): адекватно произносят и различают на слух звуки [eı], [r], [z], [θ]; воспроизводят графически корректно букву Pp; отвечают на вопросы учителя по содержанию услышанного; ведут элементарный этикетный диалог, сообщая информацию о своем любимом времени года; активно используют в речевой практике новый лексический и грамматический материал.

Универсальные учебные действия (метапредметные):

Личностные: оперируют основными моральными нормами, такими как справедливое распределение, взаимопомощь и ответственность; ориентируются на ценности учебной деятельности, основанные на понятии «ответственный, хороший ученик»; на наличие познавательных интересов и учебных мотивов; понимают значение знаний для человека и принимают его; правильно идентифицируют себя с позицией учащегося.

Регулятивные: различают способ и результат действий; выполняют учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме; осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату действия.

Познавательные: составляют осознанные и произвольные речевые высказывания в устной форме о своем любимом времени года; формулируют ответы на вопросы учителя и собеседника.

Коммуникативные: оформляют свои мысли в устной форме, понятной для учителя, собеседника, партнера; слушают и понимают речь других; обмениваются мнениями в паре и группе.

Образовательные ресурсы: Демонстрационная таблица «Английский алфавит», Карточки с транскрипцией звуков (также плакат на стенде), Бумажные листочки (имитируют листья клена), Бумажные овощи и фрукты как призы, иллюстрации к теме «Времена года».

Ход урока

I Организационный момент.

Teacher: Good morning, children!

Pupils: Good morning, Syuzanna Sergeevna

Teacher: Fine, let's begin! -Sit down, please girls and boys!

Сегодня наш класс украшен разноцветными листочками, как вы думаете почему?

Pupils: - потому что осень… потому что узнаем о временах года и тд

Teacher: Посмотрите на доску, что вы видите? (на доске развешены картинки с видами осени)

Pupils: картинки, картинки с листьями, деревьями и тд

Teacher: Правильно. Сегодня у нас будет праздник осени и мы позвали в гости наших старых знакомых- Алису и Клоунов.

II. Основной этап урока.

1. Фонетическая зарядка.

Teacher.

Обезьянка пошла гулять, но сегодня холодно и дует ветер [v], прижмите нижнюю губу к верхним зубкам, получился звук [v]- это звонкий звук.

Ветер усиливается и дует все сильнее [f], не меняя положение губ произнесите этот звук, он глухой.

Когда обезьянка решила вернуться домой ее укусила пчела, ей больно, она кричит [ai]

Больно покусали комарики обезьянку, она даже говорит с трудом: [m]

Обезьянка возвращается домой и греет замерзшие лапки: [h]

Обезьянка ложится спать и задувает свечку: [w]

2. Речевая разминка. Закрепление лексики по теме цвета.

Teacher: I want you to play with me- давайте поиграем, я буду кидать вам мячик и называть слово, а вы будете его ловить и переводить. (учитель кидает мячик и говорит цвета, ученики переводят на английский)

3. Работа с лексикой.

Teacher: Remember the words. Запомните следующие слова: a tree (дерево); leaves (листья); grass (трава); forest (лес). (опора на доске)

Опишите лес, используя следующие модели.

- The trees are _______ (yellow, red, brown).

- The leaves are _______ (yellow, red).

- The grass is _______ (yellow, brown).

- The forest is _______ (yellow, brown).

Далее ученики выполняют Упр. 1, с. 31.

Pupil 1. Autumn is yellow, red and brown.

Pupil 2. The trees are yellow, red and brown in autumn.

4. Говорение. (Формирование навыков монологической речи и закрепление навыков монологической речи)

1) Монологическая речь (упр. 2, с. 31).

Teacher: Let's do exercise 2, page 31. - Pupil, please read the task.

Pupil 1. Alice can read a book. Alice can write a letter (письмо). Alice can play with her dog. Alice can jump and skip (прыгать со скакалкой).

2) Диалогическая речь (упр. 3, с. 32).

Pupil 1 (bear). Good morning! This is my friend. His name is Jack. He is a hare (заяц).

Pupil 2 (elephant). Good morning! I'm glad to meet you! Can you dance?

Pupil 3 (hare). Yes, I can. I can dance.

Pupil 2 (elephant). Can you sing songs?

Pupil 3 (hare). No, I cannot. I cannot sing songs.

Pupil 2 (elephant). Can you recite poems?

Pupil 3 (hare). Yes, I can. I can recite poems.

Pupil 2 (elephant). Can you run and jump?

Pupil 3 (hare). Yes, I can. I can run and jump.

Физкультминутка

Teacher. Are you tired, dear friends? Let's have a rest!

Clap, Clap Hands

Clap, clap hands, one, two, three,

Put your hands upon your knees,

Lift them high to touch the sky,

Clap, clap hands and away they fly.

Clap, clap hands (хлоп, хлоп ручками), one, two, three, (раз, два, три)

Put your hands upon your knees (положите руки на колени),

Lift them high to touch the sky (поднимите их высоко, чтобы дотронуться до неба),

Clap, clap hands and away they fly (хлоп, хлоп ручками - и они улетают прочь).

5. Активизация навыков построения предложений по модели (письмо).

Монологическая речь (упр. 4, с. 32). Посмотрите в учебник, какие модели вы видите, какие предложения вы сможете составить используя 1,2,3 модель…

Pupil 1. My name is Ann. I am seven. I can dance, sing songs, skip. I can run and jump, recite poems. I cannot swim. I have got a mother, father. I have got a computer and a piano.

6. Активизация изученных букв английского алфавита. Ознакомление с буквой «Рр».

На этом же этапе урока выполнение упражнений 6,7 стр 32

1. Повторение изученных букв.

Teacher. Назовите английские слова, которые начинаются с букв m и b.

Pupil 1. Big, bee, bag.

Pupil 2. man, monkey.

Teacher. Назовите английские согласные, которые вы уже знаете.

Pupils. Bb, Cc, Dd, Ff, Gg, Hh, Jj, Kk, Ll, Mm, Nn.

2. Введение новой буквы Pp.

Teacher. А теперь познакомимся с согласной буквой Pp.

На доске: P p [pi:]

На какую русскую букву она похожа?

- правильно, но на английском она произносится [pi:], как вы думаете какой звук она передает?

- правильно.

- Какие слова вы знаете с этой буквой, давайте научимся писать эту букву.

(выполнение упражнения в тетради)

Давайте прочитаем стихотворение:

I've got a pet. My pet is a pig.

His name is Pick. He is not big.

III. Подведение итогов урока

а) - Рефлексия. Возьмите разноцветные ладошки, которые лежат на ваших столах. Отметьте, пожалуйста, свою работу на уроке

отлично - оранжевая ладошка;

хорошо - жёлтая ладошка;

плохо - зелёная ладошка.

- Поднимите вверх ладошку и помашите! Отлично!

Давайте повторим, что мы выучили на этом уроке.

- А теперь также оцените наш урок.

б) - Оценки за урок. -Your marks are … Спасибо!

-Thank you for your work. You worked well during the lesson.

-The lesson is over. Goodbye!

Домашнее задание: выполнить упр. 1, 2 на с. 14 рабочей тетради.

7



© 2010-2022