Физкультминутки для уроков английского языка

Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Физкультминутки на уроках

английского языка в

начальной школе

В свете современных преобразований школы в целом и введения обязательного обучения ИЯ со второго класса возникает вопрос: как учителям ИЯ, не имеющим опыта работы с младшими школьниками, начинать учить малышей? Если ученикам старших классов можно задать с самого начала урока быстрый темп работы и придерживаться его до звонка, то второклашки, которые непоседливы и быстро устают, это не получается, чтобы дети не утратили интереса к изучению ИЯ с первых уроков, учителю необходимо хорошо знать физиологические и психологические особенности возраста.

Опыт показывает, что самый большой интерес для младших школьников представляют игры, которые заставляют думать и развивать свои способности, имеется большое количество игр, которые помогают усвоить учебный материал на уроках английского языка, через использование физкультминуток.

Использование игр, упражнений, команд в сочетании с речевой деятельностью стимулирует мотивацию к изучению предмета (английский язык), снимает быструю утомляемость у детей младшего возраста, а также позволяет наладить контакт между учителем и детьми.

Я формирую положительный настрой

у детей на восприятие учебного материала, предлагая игровые моменты на уроке, создаю атмосферу, где каждый ребёнок чувствует себя комфортно, не стесняясь говорить по-английски, это снимает напряжение. Предлагаю собранные из различных источников и успешно освоенные мною и детьми физкультминутки для использования на уроках английского языка в начальной школе.

Окружнова Т.В., учитель английского языка с. Аксарка.


  1. Hands up! Hands down!

Stand up! Sit down!

Hands on shoulders!

Stand up! Hands on hips!

Hands up! Hands down!

Sit down!


  1. Hands up! Hands down!

Hands on hips! Sit down!

Hands down! To the sides!

Bend left! Bend right!

One, two, three! Hop!

One, two, three! Stop!

Stand still! Sit down!


  1. Hands up, clap, clap!

Hands down, clap, clap!

Turn yourself around and

Then you clap, clap!

Bend left, clap, clap!

Bend right, clap, clap!

Turn yourself around and

Then you clap, clap!

  1. Hands apart, hands up, clap!

Hands down, hands on hips!

Bend to the left! Bend to the right!

Jump, go, fly, swim,

Run, go, fly, sit!

  1. Clap, clap, clap your hands,

Clap your hands together.

Stamp, stamp, stamp your feet,

Stamp your feet together.


  1. My hands upon my head I place,

On my shoulders, on my face.

Then I raise them up on high

And make my fingers quickly fly.

Then I put them in front of me

And gently clap; one, two, three.


  1. Clap, clap, clap your hands,

Clap your hands together.

Stamp, stamp, stamp your feet,

Stamp your feet together.


  1. One, one, one, little dog run.

Two, two, two, cats see you.

Three, three, three, birds in a tree.

Four, four, four, frog on the floor.

Five, five, five, I caught a fish alive.


  1. Little mouse, little mouse,

Where is your house,

Little cat, little cat,

I have no flat.







  1. One potato, two potatoes,

Three potatoes, four,

Five potatoes, six potatoes,

Seven potatoes more!


  1. One, two, three, four, five,

I caught a fish alive.

Six, seven, eight, nine, ten,

I caught a fish again!


  1. One, two, three, four.

Can I have a little more.

Five, six, seven, eight,

Put some candies on my plate.

  1. One and two, I and you.

One and three, he and she.

  1. I like to jump,

I like to run,

I like to play,

It is fun!


© 2010-2022