Рабочая программа 6 класс Spotlight

Раздел Иностранные языки
Класс 6 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 65

с углубленным изучением отдельных предметов



«Утверждаю» __________

Директор МАОУ СОШ № 65

С УИОП

Мухина С.С.

Приказ №_______

«___» __________20 __ г.




Рассмотрено на

педагогическом совете Протокол № _______

«___» __________20 __ г.


Рассмотрено на ШМО

Протокол № _______

«___» __________20 __ г.

Руководитель ШМО ____ ______________________






Р А Б О Ч А Я П Р О Г Р А М М А


учебного курса английский язык

основного общего образования




Предмет Иностранный язык


Класс 6 «Б» 6«В» 6 «Г»


Всего за год 105 часов


Количество часов в неделю 3 часа











Учитель

Васильева Ольга Викторовна, первая категория


ПРОГРАММНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ



ПРОГРАММА, АВТОР, НАЗВАНИЕ, ИЗДАТЕЛЬСТВО,

ГОД ИЗДАНИЯ

Апальков В.Г. Английский язык.Программы общеобразовательных учреждений. Предметная линия учебников «Английский в фокусе». 5-9 классы- М.: Просвещение, 2011.




УЧЕБНИК, АВТОР, НАЗВАНИЕ

Английский язык. 6 класс: учеб. для общеобразоват. организаций/ (Ю.Е. Ваулина, Д.Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс)-М.: Express Publishing: Просвещение, 2015.



УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ, АВТОР, НАЗВАНИЕ

Английский язык. 6 класс: рабочая тетрадь к учеб. для общеобразоват. организаций/ (Ю.Е. Ваулина, Д.Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс)-М.: Express Publishing: Просвещение, 2015.

Английский язык. 6 класс: Контрольные задания к учеб. для общеобразоват.организаций/ (Ю.Е. Ваулина, Д.Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс)-М.: Express Publishing: Просвещение, 2016.



Методическое пособие, автор, название

Английский язык. 6 класс: аудиоприложение к учеб. для общеобразоват. организаций/ (Ю.Е. Ваулина, Д.Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс)-М.: Express Publishing: Просвещение, 2015.









Пояснительная записка

к программе по английскому языку для 6 «Б» 6»В» 6»Г» класса


1. Название типовой программы : Апальков В.Г. Английский язык.Программы общеобразовательных учреждений. Предметная линия учебников «Английский в фокусе». 5-9 классы- М.: Просвещение, 2011.



2. Уровень образования по программе общеобразовательный

3. Место программы в структуре УП школы и федеральный компонент

4. Количество часов по типовой программе ___105__ч (_3ч. в неделю) Количество часов по учебному плану __105_ ч (_3 ч. в неделю)


Учебно-тематическое планирование


№ п/п


Название темы

Кол-во часов


Контроль навыка чтения

Контроль навыка письма

Контроль навыка аудирования

Контроль навыка говорения

Проекты




Входная контрольная работа


1

Кто есть кто?

11


+

+

+



2

Вот и мы!

13







3

Поехали!

9



+

+

+


4

День за днем

12







5

Праздники

9




+



6

На досуге

11


+

+


+


7

Вчера , сегодня, завтра

12







8

Правила и инструкции

9



+




9

Еда и прохладительные напитки

9



+

+



10

Каникулы

10







11










ИТОГО

105















ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА


Рабочая программа по английскому языку разработана на основе :

Федерального государственного образовательного стандарта;

Примерных программ по учебным предметам. Иностранный язык. 5 - 9 классы. - М.: Просвещение, 2010. - 144 с. -

(Стандарты второго поколения);

Авторской программы к УМК Ю. Е. Ваулиной и др. «Spotlight», 5 ‐ 9 классы. / В. Апальков - М.,Просвещение, 2011 г. и материалам авторского учебного методического комплекса УМК "Английский в фокусе".

Учебно-методического комплекта «Английский в фокусе» для 6 класса. Авторы Ю.В.Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эвенс. - М.: Express Publish: Просвещение, 2011.

Реализация программ предполагается в условиях классно-урочной системы обучения. На их освоение отводится по105 часа в год, по 3 часа

в неделю.

Основная цель рабочих программ -- реализация личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного,

деятельностного подхода к обучению английскому языку.

В состав УМК входит учебник «Английский в фокусе» для 6 класса авторы Ю.В. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс. - М.:

Express Publish: Просвещение, 2011, рабочая тетрадь для 6 класса (авторы Ю.В. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс.- М.: Express

Publishing: Просвещение, 2011), звуковое приложение.

Учебник "Spotlight 6" построен в соответствии с базисным учебным планом (3 часа в неделю) и имеет следующую структуру:

- 10 тематических модулей

- каждый модуль состоит из 9 уроков и одного резервного урока (по усмотрению учителя) - раздел Spotlight on Russia;

- тексты песен и упражнения к ним;

- грамматический справочник;

- поурочный словарь

Каждый модуль имеет четкую структуру:

- новый лексико-грамматический материал (уроки a, b, c);

- урок English in Use (урок речевого этикета);

- Уроки культуроведения (Culture Corner, Spotlight on Russia);

- Уроки дополнительного чтения (Extensive Reading. Across the Curriculum);

- Книга для чтения (по эпизоду из книги для каждого модуля);

- Урок контроля, рефлексии учебной деятельности (Progress Check);

Цели и задачи обучения:

1. Развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной);

2. Развитие и воспитание у школьников понимания важности иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как

средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации;

3. Формирование дружелюбного и толерантного отношения к проявлениям иной культуры, уважения к личности, ценностям семьи,

оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира,;

4. Создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком, к

использованию иностранного языка как средства, позволяющего расширять свои знания в других предметных областях.

Предлагаемая Рабочая программа предназначена для учащихся 6-х классов общеобразовательных учреждений и составлена в соответствии

с учётом концепции духовно-нравственного воспитания и планируемых результатов освоения основной образовательной программы среднего общего образования.

Основные методы и формы обучения:

Коммуникативный методика обучения английскому языку основана на утверждении о том, что для успешного овладения иностранным языком учащиеся должны знать не только языковые формы (т.е. лексику, грамматику и произношение), но также иметь представление о том, как их использовать для целей реальной коммуникации.

При обучении английскому языку в 6 классе основными формами работы являются: коллективная, групповая, индивидуальная.

Цели обучения английскому языку

В процессе изучения английского языка реализуются следующие цели:

• Развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):

- речевая компетенция - совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении,

аудировании, чтении, письме);

- языковая компетенция - систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в

родном и изучаемом языке;

- социокультурная компетенция - приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы в 5-7 классах; формирование умений представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

- компенсаторная компетенция - развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передачи иноязычной информации;

- учебно-познавательная компетенция - дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.

• Развитие и воспитание у школьников понимания важности иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям другой культуры.

• Формирование дружелюбного и толерантного отношения к проявлениям иной культуры, уважения к личности, ценностям семьи, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами литературы разных жанров, доступными для подростков с учетом достигнутого ими уровня иноязычной подготовки.

• Создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком, к изучению второго/третьего иностранного языка, к использованию иностранного языка как средства, позволяющего расширять свои знания в других предметных областях.

Основными задачами реализации содержания обучения являются:

• формирование и развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности;

• формирование и развитие языковых навыков;

• формирование и развитие социокультурных умений и навыков.

Цель рабочей программы - реализация личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного, деятельностного подхода к обучению английскому языку.

Цель обучения английскому языку - развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной, и развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации.

Рабочая программа реализуется на основе учебного курса «Английский в фокусе», основными принципами которого являются:

• коммуникативная направленность всего процесса обучения;

• дифференцированное и интегрированное обучение всем видам речевой деятельности;

• активный, деятельностный и сознательный характер процесса обучения;

• личностно-ориентированный подход к изучению иностранного языка;

• одновременное и взаимосвязанное коммуникативное и социокультурное развитие учащихся;

• использование всех видов наглядности;

• максимальная повторяемость материала;

• постепенное, неспешное усвоение языкового материала учащимися.

В процессе обучения английскому языку в 6 классе учащиеся должны овладеть им как средством общения я сформировать навыки и умения в четырех видах речевой деятельности - аудировании, говорении (устная форма), а также чтении и письме (письменная форма).

Программа предусматривает формирование у учащихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций в следующих направлениях: использование учебных умений, связанных со способами организации учебной деятельности, доступных учащимся 6 классов и способствующих самостоятельному изучению английского языка и культуры стран изучаемого языка; а также развитие специальных учебных умений, таких как нахождение ключевых слов при работе с текстом, их семантизация на основе языковой догадки, словообразовательный анализ, выборочное использование перевода; умение пользоваться двуязычными словарями; участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.

Содержание курса

Весь учебный материал УМК "Spotlight" для 6‐го класса разделен на 10 блоков, каждый из которых включает в себя уроки из учебника, рабочей тетради и книги для чтения.

Повторение -1

Я и моя семья- 11

Мой дом и мой микрорайон- 10

Транспорт и поездки -10

Мой день- 10

Праздники- 10

Свободное время- 10

История и современность- 10

Правила и инструкции- 10

Еда и напитки- 10

Каникулы- 10

Предметное содержание речи реализуется в воспитательном, познавательном (социокультурном) и учебном аспектах иноязычной культуры.

Содержание воспитательного аспекта

Воспитательный потенциал реализуется через культуроведческое содержание используемых материалов. Кроме того, учитель несёт в себе содержание образования, и именно это культурное, духовное содержание становится одним из главных компонентов образовательного процесса. Учитель как интерпретатор чужой культуры и носитель родной должен делать всё от него зависящее, чтобы сформировать у учащихся ту систему ценностей, которая соответствует идеалу образования - человеку духовному (homo moralis).

Содержание познавательного (социокультурного) аспекта

Учащиеся продолжают знакомятся с отдельными социокультурными элементами речевого поведенческого этикета в англоязычной среде в условиях проигрывания ситуаций общения: «В семье», «В школе», «Проведение досуга». Школьники учатся осуществлять межличностное и межкультурное общение, применяя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера).

Содержание учебного аспекта

Учебный аспект направлен на достижение предметных результатов основного общего образования. Содержание учебного аспекта составляют коммуникативные умения по видам речевой деятельности и языковые средства и навыки пользования ими.

Коммуникативные умения по видам речевой деятельности.

Говорение

Диалогическая речь. В 6 классах продолжается развитие таких речевых умений, как умения вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию, при этом по сравнению с начальной школой усложняется предметное содержание речи, увеличивается количество реплик, произносимых школьниками в ходе диалога,становится более разнообразным языковое оформление речи.

Обучение ведению диалогов этикетного характера включает такие речевые умения как:

 начать, поддержать и закончить разговор;

 поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них;

 выразить благодарность;

 вежливо переспросить, выразить согласие /отказ.

Объем диалогов - до 3 реплик со стороны каждого учащегося.

При обучении ведению диалога-расспроса отрабатываются речевые умения запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего. Объем диалогов до 4-х реплик со стороны каждого учащегося.

При обучении ведению диалога-побуждения к действию отрабатываются умения:

 обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить;

 дать совет и принять/не принять его;

 пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться, принять в нем участие.

Объем диалогов - до 2-х реплик со стороны каждого учащегося.

При обучении ведению диалога-обмена мнениями отрабатываются умения:

 выражать свою точку зрения;

 выражать согласие/ несогласие с точкой зрения партнера;

 выражать сомнение;

 выражать чувства, эмоции (радость, огорчение).

Объем учебных диалогов - до 2-х реплик со стороны каждого учащегося.

Монологическая речь.

Развитие монологической речи в 6 классах предусматривает овладение следующими умениями: кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи как описание, повествование и сообщение, а также эмоциональные и оценочные суждения, передавать содержание с опорой на текст, делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом.

Объем монологического высказывания - до 8-10 фраз.

Аудирование

Владение умениями воспринимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи.

При этом предусматривается развитие умений:

 выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

 выбирать главные факты, опуская второстепенные;

 выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст.

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 6 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность. Время звучания текстов для аудирования - до 2-х минут.

Чтение

Школьники учатся читать и понимать тексты с различной глубиной проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение)

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 6 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность. Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.

Ознакомительное чтение - чтение с пониманием основного понимания текста осуществляется на несложных аутентичных материалах с ориентацией на предметное содержание, выделяемое в 6 классах, включающих факты, отражающие особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка. Объём текстов для чтения - 400-500 слов.

Умения чтения, подлежащие формированию:

• определять тему, содержание текста по заголовку;

• выделять основную мысль;

• выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;

• устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.

Изучающее чтение - чтение с полным пониманием текста осуществляется на основе несложных аутентичных текстов, ориентированных на предметное содержание речи в 6 классах.

Формируются и отрабатываются умения:

• полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного анализа, использования двуязычного словаря);

• выражать своё мнение по прочитанному;

В 6 классах объём текстов для чтения составляет до 250 слов.

Просмотровое/поисковое чтение - чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.

Письменная речь

Современные тенденции развития коммуникационных технологий предъявляют новые требования к формированию и развитию навыков письменной речи.

В 6 классе совершенствуются базовые графические и орфографические навыки.

Элементарные форма записи:

- подстановка пропущенных слов и словосочетаний;

- выделение ключевой информации;

- списывание и выписывание ключевой информации и т.д.

- Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:

- заполнение анкеты (указывать имя, фамилию, пол, возраст, адрес);

- оформление почтового конверта, доклада, плаката;

- написание личного письма, открытки.

Языковые средства и навыки пользования ими.

Графика и орфография

Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.

Фонетическая сторона речи

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.

Лексическая сторона речи

Формирование объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. включающих устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики‐клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка (300 лексических единиц).

Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.

Знание основных способов словообразования:

а) аффиксации:

- глаголы с префиксами re- (rewrite);

- существительные с суффиксами -ness (kindness), -ship (friendship), -ist (journalist), -ing (meeting);

- прилагательные с суффиксами -y (lazy), -ly (lovely), - ful (helpful), -al (musical), -ic (fantastic), - ian/an (Russian), -ing (boring); - ous (famous),

префиксом un- (unusual);

- наречия с суффиксом - ly (quickly);

- числительные с суффиксами -teen (nineteen), -ty (sixty), -th (fifth)

б) словосложения: существительное + существительное (football)

в) конверсии (образование существительных от неопределенной формы глагола - to change - change)

Распознавание и использование интернациональных слов (doctor).

Грамматическая сторона речи

Расширение объема значений грамматических средств, изученных в начальной школе, и овладение новыми грамматическими явлениями.

Требования к результатам и оценке результата

В результате изучения иностранного языка во 6-ом классе ученик должен уметь:

В говорении:

• начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

• расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал.

• рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;

• делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей, используя перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения.

В аудировании:

• понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле-,радиопередач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;

• понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные, используя переспрос, просьбу повторить.

В чтении:

• ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;

• читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

• читать несложные аутентичные тексты разных жанров с точным и полным пониманием, используя различные приёмы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;

• читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации.

В письме:

• заполнять анкеты и формуляры;

• писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;

• делать выписки из текста.

В лексике:

Знать и понимать значение лексических изученных единиц.

В грамматике:

Расширение объёма значений грамматических средств, изученных ранее, и знакомство с новыми грамматическими явлениями.

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи:

• побудительные предложения в утвердительной и отрицательной форме;

• определенный и неопределенный артикль;

• личные местоимения;

• глагол 'to be' и 'to have got';

• множественное число существительных;

• указательные местоимения this/these - that/those;

• предложения со структурой there is/are;

• предлоги места и времени;

• модальные глаголы can/can't; must/mustn't/ have to - don't have to/needn't;

• объектные местоимения;

• притяжательный падеж;

• Настоящее Простое Время, Настоящее Продолженное Время, Простое Прошедшее время;

• наречия частоты;

• исчисляемые и неисчисляемые существительные;

• неопределенные местоимения some/any/much/many;

• составные существительные;

• слова- соединители.

Контроль и оценка деятельности учащихся

Контроль и оценка деятельности учащихся осуществляется с помощью контрольных заданий (тестов) после каждого раздела учебника и контрольных работ по различным видам речевой деятельности в конце четверти (чтение, аудирование, говорение).

Характер тестов для проверки лексико‐грамматических навыков и речевых умений доступен для учащихся и построен на пройденном и отработанном материале.

Предлагаемые задания тестов и контрольных работ имеют цель показать учащимся реальный уровень их достижений и обеспечить необходимый уровень мотивации дальнейшего изучения английского языка.

Оценивание выполнения контрольных заданий осуществляется по следующей схеме:

оценка «3» ставится за выполнение 60%,

оценка «4»(«хорошо») ‐ за выполнение 75% работы;

оценка «5» («отлично») предполагает выполнение 90% ‐100% работы.

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

1. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования.

2. Примерные программы основного общего образования. Иностранный язык. - М.: Просвещение, 2012. - (Серия «Стандарты второго

поколения»).

3. В.Г. Апальков «Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Английский в фокусе» 5-9 классы»-М.:

Просвещение, 2012.

4. Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. УМК «Английский в фокусе» для 6 класса. - М.: Express Publishing: Просвещение,

2012.

5. Spotlight: книга для учителя / Ваулина Ю. Е. и др. - М.: Просвещение, 2012.

6. Spotlight: рабочая тетрадь / Ваулина Ю. Е. и др. - М.: Просвещение, 2011.

7. Ваулина Ю.Е. Сборник контрольных заданий к учебнику «Spotlight-6» для 6 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М:

Просвещение, 2009.

8. Интернет-страница курса ( spotlightonrussia.ru)

9. Цифровые образовательные ресурсы.

10. CD и DVD диски к урокам




Тема урока

Примерные сроки

(недели)

Способ контроля

Текущий контроль

Промежуточный контроль

Итоговый контроль.

Метод

1

Модуль 1. Кто есть кто?

Вводный урок

1

неделя





2.

Члены семьи





3

Притяжательный падеж существительных





4

Притяжательные прилагательные и местоимения.

2

неделя





5

Кто ты?





6

Моя страна





7

Великобритания

3

неделя





8.

Spotlight on Russia Семьи в России..





9.

English in Use. Знакомство и приветствия.





10.

Extensive reading. География. Земля.

4

неделя





11.

Обобщение пройденного материала.





12.

Входная контрольная работа.

контрольная работа.



тест

13.

Домашнее чтение. Эпизод 1

5

неделя





14.

Модуль 2. Вот и мы!

Время радости.





15.

У меня дома.





16.

Мой микрорайон.

6

неделя





17.

Знаменитые улицы.





18.

Spotlight on Russia Дачи.





19.

English in Use.Заявка на ремонт.

7

неделя





20.

Extensive reading. Меры измерений.





21.

Обобщение пройденного материала.





22.

Контроль навыка аудирования.

8

неделя

Контроль навыка аудирования.



тест

23.

Домашнее чтение. Эпизод 2.





24.

Контроль навыка чтения.


Контроль навыка чтения.


тест

25.

Контроль лексико-грамматических навыков.

9

неделя


Контроль лексико-грамматических навыков.


тест

26.

Дороги!





27.

Модуль 3. Поехали!

Безопасность на дорогах.





28.

В движении.

10

неделя





29.

С ветерком!





30.

Виды транспорта в Лондоне.





31.

Spotlight on Russia Метро.

11

неделя





32.

English in Use.Как пройти…?





33.

Extensive reading. Что означает красный цвет?





34.

Обобщение пройденного за модуль.

12

неделя





35.

Домашнее чтение. Эпизод 3





36.

Модуль 4. День за днем.

День и ночь- сутки прочь.





37.

Как насчет…?

13

неделя





38.

Мой любимый день.





39.

Жизнь подростков в Великобритании.





40.

Spotlight on Russia. Привет!

14

неделя





41.

English in Use.Назначение /отмена встречи.





42.

Extensive reading. Вычерчиваем числа.




.

43.

Обобщение пройденного за модуль.

15

неделя





44.

Контроль лексико-грамматических навыков.


Контроль лексико-грамматических навыков.


тест

45.

Контроль навыка говорения.


Контроль навыка говорения.


тест

46.

Контроль навыка аудирования.

16

неделя


Контроль навыка аудирования.


тест

47.

Домашнее чтение. Эпизод 4





48.

Модуль 5. Праздники.

Время праздников.





49.

Отпразднуем!

17

неделя





50.

Особые дни!





51.

Шотландские игры.





52.

Spotlight on Russia. Белые ночи!

18

неделя





53.

English in Use. Как заказать цветы.





54.

Extensive reading. В Зазеркалье.





55.

Обобщение пройденного за модуль.

19

неделя





56.

Домашнее чтение. Эпизод 5





57.

Модуль 6. На досуге.

Свободное время.





58.

Игра!

20

неделя





59.

Скоротаем время!





60.

Настольные игры.





61.

Spotlight on Russia. Свободное время.

21

неделя





62.

English in Use. Покупка подарка.





63

Extensive reading. Кукольный театр.





64.

Обобщение пройденного за модуль.

22

неделя





65.

Домашнее чтение. Эпизод 6





66.

Контроль навыка аудирования.


Контроль навыка аудирования.


тест

67.

Модуль 7. Вчера, сегодня, завтра.

В прошлом.

23

неделя





68.

Дух Хеллоуина.





69.

Они были первыми.





70.

Стальной человек.

24

неделя





71.

Spotlight on Russia. Слава.





72.

English in Use. В бюро находок.





73.

Extensive reading. Игра в прошлое.

25

неделя





74.

Контроль лексико-грамматических навыков.


Контроль лексико-грамматических навыков


тест

75.

Домашнее чтение. Эпизод 6





76

Контроль навыка чтения.

26 неделя


Контроль навыка чтения


тест

77

Контроль навыка говорения.


Контроль навыка говорения


тест

78

Модуль 8. Правила и инструкции.

Таковы правила.





79

А давай…?

27 неделя





80

Домашние правила.





81

Вершины мира.





82

Spotlight on Russia. Московский зоопарк.

28

неделя





83

English in Use. Заказ театральных билетов.





84

Extensive reading. Чисто ли в твоем микрорайоне.





85

Обобщение пройденного за модуль.

29

неделя





86

Домашнее чтение. Эпизод 8





87

Модуль 9. Еда и прохладительные напитки.

Еда и питье.





88

Что в меню?

30

неделя





89

Давай готовить!





90

Кафе и закусочные в Великобритании.





91

Spotlight on Russia. Грибы.

31

неделя





92

English in Use. Заказ столика в ресторане.





93

Extensive reading. Кулинария





94

Контроль лексико-грамматических навыков и аудирования.

32

неделя



Контроль лексико-грамматических навыков и аудирования

тест

95

Домашнее чтение. Эпизод 9





96

Модуль 10. Каникулы.

Планы на каникулы.





97

Какая погода?

33

неделя





98

Выходные с удовольствием.





99

Эдинбург в каникулы.





100

Контроль навыка чтения и говорения.

34

неделя



Контроль навыка чтения и говорения.

тест

101

Контроль лексико-грамматических навыков и навыка аудирования.



Контроль лексико-грамматических навыков и навыка аудирования.

тест

102

Spotlight on Russia. Сочи.





103

English in Use. Бронирование номера в гостинице.

35

неделя





104

Extensive reading. Пляжи.





105

Обобщение пройденного за год.







© 2010-2022