Конспект урока по английскому языку

Название: « Праздничная открытка» Номинация: Урок (внеурочное учебное занятие) или серия уроков по предметной области «Филология». Предмет: английский язык Участники: 3 класс, второй год обучения. Аннотация: Урок-игра для 3 классов. Конспект урока представлен в виде технологической карты. Основной дидактической целью является формирование навыков письма. В конце урока дети получат образовательный продукт в виде подписанной открытки. Задачи урока: 1.Обучающая: ·        Обобщить и систематизирова...
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Название: « Праздничная открытка»

Номинация: Урок (внеурочное учебное занятие) или серия уроков по предметной области «Филология».

Предмет: английский язык

Участники: 3 класс, второй год обучения.

Аннотация: Урок-игра для 3 классов. Конспект урока представлен в виде технологической карты. Основной дидактической целью является формирование навыков письма. В конце урока дети получат образовательный продукт в виде подписанной открытки.

Задачи урока:

1.Обучающая:

  • Обобщить и систематизировать знания по теме « День рождения»;

  • Закрепить изученные лексические единицы в речевых высказываниях;

  • Развитие умения навыков чтения вслух и про себя;

  • Совершенствование навыков аудирования;

  • Развитие навыков письма.

2.Развивающая:

  • Развитие памяти, внимания, мышления;

  • Развитие воображения и познавательных интересов;

  • Развитие коммуникативных способностей;

  • Формирование положительной мотивации к изучению английского языка.

3.Воспитательная:

  • Воспитывать умение общаться;

  • Воспитывать умение взаимодействовать и сотрудничать;

  • Воспитывать уважительное отношение к изучаемому языку.

Практические задачи:

  • Совершенствование лексико-грамматических навыков говорения по теме;

  • Формирование грамматических навыков говорения по теме;

  • Развитие умения говорить в монологической и диалогической речи;

Автор: Алексеева Лена Булатовна, учитель английского языка.

Место работы: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Школа№ 5» ( МБОУ «Школа№ 5» )

Технологическая карта урока

Автор, разработчик

Алексеева Лена Булатовна

Предмет

Английский язык

Класс

3 Д

Тип урока

Речевой, комбинированный

Тема

«Праздничная открытка»

Дидактическая цель

Формирование навыков письма ( подписать праздничную открытку)

Планируемый результат

Предметные умения

Личностные УУД: Соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета и правила устного общения.

Регулятивные УУД: Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, соотносить свои действия с поставленной целью. Осуществлять само- и взаимопроверку работ.

Познавательные УУД: Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, соотносить свои действия с поставленной целью.

Коммуникативные УУД: Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, точно реагировать на реплики, оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

Организация пространства

Формы работы (фронтальная, групповая, индивидуальная

Ресурсы: УМК Азаровой С.И. и другие «Millie 3» ,аудиоприложение(CD MP3), презентация к уроку, мультимедийный проектор, компьютер, стенгазета «С днем рождения», бланки открыток, фломастеры, конверты с заданиями, цветные карточки со смайликами (красный, зеленый, желтый).

Структура урока.

  1. Организационный момент.

  2. Фонетическая разминка.

  3. Актуализация опорных знаний и умений.

  4. Динамическая пауза.

  5. Формулирование проблемы, планирование деятельности.

  6. Открытие нового знания.

  7. Первичная проверка понимания.

  8. Применение новых знаний.

  9. Рефлексия учебной деятельности:

    • Итог урока

    • Домашнее задание

    • Рефлексия

Ход урока.

Перед уроком детей поделить на 4 команды.

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Организационный

Good morning, kids!

Let's say "Good morning" to our guests.

I am glad to see you too. Sit down, please. Let's play a game with Mr. Tongue.

Good morning! Good morning!

Good morning to you!

Good morning, dear teacher!

We are glad to see you!

Good morning!

Фонетическая разминка

Слайд№2

Выполняют фонетическую разминку вместе с учителем.

Актуализация опорных знаний и умений

Well done! Ребята, у каждого из нас в том или ином месяце День рождения. Давайте вспомним названия месяцев на английском языке. ( Учитель называет месяцы по-русски, а дети по-английски)

Ok. There are 4 seasons of the year: winter, spring, summer and autumn. Translate, please.

Good. Let's play a game. Nadya, please, help me. Come here and give out envelops to your classmates. Listen to me, please ,what you must do.( Раздать конверты№1).

-Ребята, а теперь посмотрите на доску. На доске иллюстрации с изображение времен года. Каждая команда должна прикрепить названия месяцев под соответствующей картинкой.

Well done, kids!

Now let's check.

Слайды 3-6

Name winter months, please.

Look at the slide. Is it right?

Name spring months.

Is it right? Where is mistake? What months should be here?

You are clever.

Name summer months.

Is it right? Really? Again the mistake. What months should be here?

And name Autumn months.

Is it right?

I know that Nastya knows a poem about months. Please, come here and tell us the poem.



Well done. Thank you. Take your place.

And what about your birthday? When is your birthday….. ?

Слайд №7

Ok. Ребята когда мы идем на день рождение мы обязательно дарим имениннику что … ?

Давайте вспомним, какие подарки мы можем подарить имениннику.

Слайд№8-9

Say me, please, what would you like for your birthday?

Good!

Let's sing a song "What would you like for your birthday?"

Слайд№10

January, April, August, October, December, May, November, June, March.

Есть 4 времени года: зима, весна, лето и зима.

Выполняют задание.

Выполняют задание.



Проверяют по слайдам, находят и исправляют ошибки. На слайдах намеренно допущены ошибки.





Выходит ученица рассказывает стихотворение:

In January, February, March,

In April and in May,

In June, July and August

I'm happy every day!

In September, October and November

I always like to play!

My birthday's in December!

Hooray! Hooray! Hooray!

Каждый называет месяц своего дня рождения.

Подарки (Presents)

Дети перечисляют названия подарков на английском языке.

Слайд №8. Дети выбирают подарок, который написан на листочке или стикере и прикрепляют на слайд.

Поют песню.


Динамическая пауза

Good. Now let's do the crossword. В выделенных клеточках у вас должно получиться слово.

Слайд№11-26.

Показать воздушный шарик.

Nice.

Фронтальная работа. Дети называют слова. В выделенных клетках должно получиться слово Balloon. Если дети затрудняются дать перевод, можно показать воздушный шарик.

Формулирование проблемы, планирование деятельности

Let's play game. Please help me. Give out this envelops. (Конверт№2). По моей команде начинаем.

Какое слово у вас получилось?

You are clever! Well done!

Look at the board, please. Who is it? (Слайд№28)

-А вы знаете, что у нее недавно был День рождения?

-Вы ее поздравляли?

-Молодцы! Я и не сомневалась! Ведь она ваша первая учительница.

-Ребята, а давайте мы сделаем для нее сюрприз и поздравим ее еще раз, но только на английском. Я думаю,что ей будет очень приятно услышать поздравления еще раз. Согласны?

У меня есть вот такая стенгазета. ( Показать стенгазету). Let's stick this photo here (on the middle). And than around this photo we stick our cards.

Дети выполняют задание.

Birthday!

-Svetlana Vasilevna.

-Да.

-Да.



-Да!

Открытие нового знания

- Ребята, чтобы правильно заполнить открытку нам нужно знать несколько простых правил.

Правила:- кому, -пожелание, -от кого.

-А что мы обычно желаем?

Дети называют пожелания, а учитель вывешивает их на доске.

I wish you

Be happy!

Be healthy!

Have fun!

Good luck!

Обсудить с детьми, какие это правила. Вместе их сформулировать.

Дети называют пожелания.

Первичная проверка понимания

-Дайте потренируемся, кто что пожелал бы своей учительнице.

(устно)

Дети составляют предложения.

Применение новых знаний

-Well done, kids! Now let's write the cards.

Слайд№29- образец заполнения открытки.

« Внезапно заходит учитель»

-Ребята, смотрите Светлана Васильевна! Не уходите. Мы с ребятами приготовили вам подарок.

Слайд№30 и фонограмма песни.

Детям раздаются конверты с готовыми бланками открыток. Дети выбирают понравившийся бланк и заполняют его. Затем приклеивают свои открытки на плакат.

Дети вручают подарок Светлане Васильевне и поют песню Happy birthday!

Рефлексия учебной деятельности:

Итог урока

Домашнее задание

Рефлексия

-Ребята вам понравился сегодняшний урок?

-Что вам понравилось больше всего?

-Как бы вы оценили работу своей команды?

- Как бы вы оценили свою работу на уроке?

- Домашнее задание Слайд№32.

- Вы можете выбрать одно из заданий: или выполнить упражнение или подписать открытку для друга.

Kids, do you like surprises?

I have prepared goodie bag for you. Do you know what is it?

It is a bag with little presents: toys, sweets or a piece of a birthday cake.

Хотите посмотреть, что там? Подойдите сюда и давайте откроем его.

Thank you for your wonderful work. Our lesson is over. Goodbye! See you next lesson.

-Да!

Ответы детей.

Дети поднимают соответствующие смайлики.



Yes!

Yes/no.

Награждение детей сладким сюрпризом.

Goodbye!

Задания в конвертах.

Конверт№1( 4 штуки): В каждом конверте карточки с названиями 12-ти месяцев. И карточка с названием времени года. Время года в каждом конверте у всех разное: зима, весна, лето, осень. Дети выбирают те месяцы, которые подходят им( летние, весенние, зимние или осенние).

Конверт№2(4 штуки):В конвертах игра «Зигзаг».Дана цепочка слов(подарки).Нужно обвести 7 слов, а из оставшихся букв составить слово.

bscooteribookrbeartdollhballdpuzleacomputery

Ответ:scooter, book, bear, doll, ball, puzzle, computer.

Слово: birthday.

Конверт№3(4 штуки): поздравительные бланки открыток, с разными рисунками. Дети выбирают понравившийся бланк и заполняют.

© 2010-2022