Урок немецкого языка Графика и правила чтения букв и буквосочетаний. Счет от 1 до 10. (2 класс)

Тема: графика и правила чтения букв и буквосочетаний. Счет от 1 до 10.   Цель деятельности педагога: обеспечить  усвоение учащимися графического отображения букв и буквосочетаний ( Pp,eh,oh,ah) и правил их чтения, овладение  умениями  использования в речи числительных (8,9,10) и счета от 1 до 10 ,овладение навыками диалогической речи, чтения и письма; способствовать развитию памяти, мышления, воображения.     Планируемые результаты: адекватно произносят и различают на слух звуки; воспроизводят г...
Раздел Иностранные языки
Класс 2 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Урок немецкого языка 2 класс

Учитель: Забабурина Татьяна Борисовна

Тема: графика и правила чтения букв и буквосочетаний. Счет от 1 до 10.

Цель деятельности педагога: обеспечить усвоение учащимися графического отображения букв и буквосочетаний ( Pp,eh,oh,ah) и правил их чтения, овладение умениями использования в речи числительных (8,9,10) и счета от 1 до 10 ,овладение навыками диалогической речи, чтения и письма; способствовать развитию памяти, мышления, воображения.

Планируемые результаты: адекватно произносят и различают на слух звуки; воспроизводят графически корректно буквы и буквосочетания ( Pp,eh,oh,ah);ведут диалог «Знакомство»; читают вопросы и отвечают на них; правильно составляют предложения; считают до 10.

Личностные УУД:

- положительная мотивация к изучению немецкого языка.

- уважительное отношение к иному мнению.

-высказывают свое мнение.

Регулятивные:

-следуют инструкциям по выполнению заданий.

-организуют свое рабочее место.

-определяют цель учебной деятельности с помощью учителя.

Познавательные:

-осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной форме.

-делают выводы в результате совместной работы класса и учителя.

-используют звуково-символические средства.

Коммуникативные:

-оформляют свои мысли в устной форме.

-слушают и понимают речь других.

-умеют контролировать действия партнера.

Образовательные ресурсы: карточки с буквами и цифрами, картинки с изображением сказочных персонажей, карточки с заданием.

Сценарий урока

1.Организационный момент.

У.-Guten Tag! Setzt euch bitte!

2.Фонетическая зарядка.

а) Kling-klang-kling

ding-dong-ding

digi-digi-dong

dong-dong-dong

kling-klang-kling

б) Повторение песенки «Wer ist das?» (учебник стр. 41 упр. 7(б) )

в) Работа по карточкам.

(Прочитать и подчеркнуть все буквосочетания)

Wer ist das? Ist das Marie? Nein, das ist nicht Marie.

Ist das Laura? Nein, das ist nicht Laura. Das ist Pohl.

3.Речевая зарядка.

(фронтально)

У- показывает картинки с изображением сказочных персонажей и задает вопрос.

Wer ist das? Ist das…? Sind das…?

4.Основной этап урока.

1) Развитие диалогической речи.(учебник стр.43 упр.3)

По считалке выбирается «Пикси» и еще один ученик. Он задает вопрос «Пикси»: « Wer ist das?», показывая при этом на одноклассников. «Пикси» отвечает: Ist das…? Sind das…?

2) Обучение чтению.

Учебник стр.43 упр.4. (по цепочке)

упр.5 (на две группы)

Каждая группа работает над диалогом: читают вполголоса, при повторном чтении используют жесты, мимику.

У.- наблюдает за работой и оценивает.

3) Введение новых букв.

а)У.- демонстрирует карточку с печатными и письменными вариантами буквы Рр , показывает технику написания.

Также походит работа и с буквосочетаниями eh, oh, ah.

Чтение слов с доски: Pohl, Han,sehen.

б) Работа в тетради.

-стр.34-35 упр.1

в) Учебник стр.44 упр.7(чтение по цепочке)

4). Введение числительных 8,9,10.

У- показывает карточку и называет цифру:

8-acht 9-neun 10-zehn

Учащиеся за учителем повторяют считалку:

1,2- Polizei,

3,4- Offizier,

5,6- alte Hex

7,8-Gute Nacht

9,10-Auf Wieder sehen!

5.Рефлексия.

Знаю

Не знаю

Делаю ошибки

Правила чтения

Счет от 1 до 10

Буквы и буквосочетания

Считалку


Домашнее задание: рабочая тетрадь стр.33 упр.2,4.





© 2010-2022