Лингвистическая игра по темеTraditions of English-speaking countries (Традиции англо-говорящих стран) с презентацией (Power Point)

Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Лингвистическая игра "Traditions of English-speaking countries" для учащихся 6-х классов


(Учитель английского языка Бондарева Елена Семеновна)

МБОУ"Лицей"МОК №2"

Цели и задачи:

  • развитие творческих способностей учащихся;

  • повышение интереса к изучению английского языка;

  • формирование навыков работы в коллективе при решении определённых задач.

Проведение игры и её участники:

Игра проводится среди команд учеников 6 классов. Команда состоит из учащихся в количестве 6-7 человек. В данной разработке приведены задания для 10 станций. Каждой команде необходимо выполнить различные задания на станциях. Задания носят игровой характер и не выходят за рамки учебной программы. На каждой станции за выполненное задание команде выставляются баллы. Победителем является команда, набравшая максимальное количество баллов.








ЗАДАНИЯ ДЛЯ 10 СТАНЦИЙ

1. "Secret Letter" - name the words beginning with "b". (1 word - 1 point) (Слайд 3)

Учитель выдаёт один лист команде, ручки и объясняет задание.

За отведённое время (4 минуты) необходимо написать как можно больше английских слов, начинающихся на букву "b". Участники команды записывают их на своём листе в произвольном порядке, т.е. команда решает сама, кто записывает слова (все одновременно, по очереди или диктуют слова одному члену команды). Через 4 минуты запись слов прекращается (1 минута даётся на объяснение задания и подведение итогов).

Максимальное количество баллов на этой станции зависит от количества правильно написанных слов (1 слово - 1 балл).

Оборудование: лист для записи слов, ручки.

2. Match these words with the transcriptions (1 word - 1 point) (Слайд 4)

Kate
late
fly
line
name
Steve
play
read
pencil
kite

[kait]
[ri:d]
[lain]
[pensl]
[plei]
[keit]
[flai]
[sti:v]
[neim]
[leit]

3. Complete the conversation (10 points) (Слайд 5)

Учитель выдаёт каждому члену команды ручки, один лист бумаги (на всю команду) и объясняет задание. Дописать недостающие предложения в диалоге. 1 предложение - 1 балл.

4. "Words" - make up the words using the letters of the word "snowman". (1 word - 1 point) (Слайд 6)

Учитель на экране (или доске) написано слово " snowman ". Учитель выдаёт каждому члену команды ручки, один лист бумаги (на всю команду) и объясняет задание.

Команда учащихся совместными усилиями должна составить всевозможные слова, используя буквы предложенного слова. Можно использовать только то количество букв, которое есть в слове, а также писать любые части речи (существительные, глаголы, местоимения, прилагательные, предлоги и т.п.). Все варианты команда записывает на листе бумаги (записывать могут по очереди все члены команды, или они поручают это одному игроку). Через 4 минуты учитель объявляет конец игры и проверяет написанные детьми слова. Неправильно написанные слова вычёркиваются. Каждое правильное слово оценивается в 1 балл.

Оборудование: лист для записи слов (по одному на команду), ручки.

5. "Sand glass" - guess the words from the following letters: (max. 10 points) (Слайд 7)

  • wnrob, yphap, tisers, rkhomewo, erfath, lowyel, waethre, palep, welvet, hantepel

Key: brown, happy, sister, homework, father, yellow, weather, apple, twelve, elephant

Учитель выдаёт команде лист с зашифрованными 10 словами, в которых переставлены буквы, ручки и чистый лист, на котором дети пишут отгаданные слова. Объясняется задание - отгадать слова за 4 минуты (используются песочные часы) и правильно записать отгаданное слово на листе бумаги. 1 минута даётся на объяснение задания и подведение итогов. За каждое правильно написанное слово - 1 балл. Если дети отгадали слово, но написали его неправильно, оно не засчитывается. Максимальное количество баллов на этой станции - 10.

Оборудование: лист с заданием, лист для записи слов (по одному на команду), ручки.

6. "10 Animals" - find 10 animals. (max. 10 points) (Слайд 8)

G

C

O

C

K

W

H

Z

C

A

T

A

A

C

O

W

C

D

E

F

V

G

H

I

H

E

N

D

U

C

K

O

J

K

I

W

L

M

F

N

O

T

X

P

Q

I

S

S

T

M

O

U

S

E

U

V

W

Y

X

Y

H

Z

D

O

G

Key: fish, horse, rabbit, cock, cat, cow, hen, duck, mouse, dog.

Учитель выдаёт команде ручки, лист для записи ответов, лист с заданием и объясняет его выполнение.

Необходимо найти "спрятанные" названия десяти животных и выписать их на свой лист бумаги. Слова находятся только по горизонтали (слева направо) и по вертикали (сверху вниз). Время пребывания на станции - 5 минут. За каждое правильно написанное слово - 1 балл. Максимальное количество баллов - 10.

Реквизит: лист с заданием, лист для записи слов (по одному на команду), ручки.

7. "Odd Word" - find one odd word in each line. (max. 10 points) (Слайд 9)

  • blue, black, pink, yellow, melon

  • speak, answer, sing, breakfast, translate

  • potato, tomato, carrot, pear, tree

  • tiger, lion, bird, elephant, rabbit

  • summer, winter, rain, spring, autumn

  • carpet, sausage, apple, juice, cheese

  • teacher, pupil, blackboard, manager, book

  • mother, sister, aunt, dad, doctor

  • English, Russian, Phone, Sport, Mathematics

  • table, bathroom, armchair, lamp, sofa

Key: 1. melon, 2. breakfast, 3. tree, 4.bird, 5. rain, 6. juice, 7. manager, 8. doctor 9. phone, 10. bathroom

Учитель выдаёт команде ручки, лист для записи ответов, лист с заданием и объясняет его выполнение.

На листе написано 10 строчек слов. Задача - найти в каждой строчке одно лишнее слово по смыслу. Это слово участники команды записывают в свой лист. Через 4 минуты учитель проверяет ответы детей. За каждое правильно отгаданное слово ставится 1 балл.

8. "Mistakes" - find a spelling mistake in one word of each sentence. (max. 10 points) (Слайд 10)

  • I have brekfast at eight.

  • Her mather and father are teachers.

  • She is a doktor.

  • Five plus seven is tvelve.

  • My cet is fat and fanny.

  • The boy likes to sleep in a big ded.

  • His sun is good at Sport.

  • I like to drink koffee.

  • March, Aprel and May are spring months.

  • Nick's eyes are broun.

Key: 1. breakfast 2. mother 3. doctor 4. twelve 5. funny 6. bed 7. son 8. coffee 9. April 10.brown

Учитель выдаёт учащимся ручки, лист для записи ответов, лист с заданием и объясняет его выполнение.

Дано 10 предложений; в каждом одно слово написано с ошибкой. Задача команды найти ошибку и написать это слово правильно на своём листе. Время на выполнение задания - 4 минуты. 1 минута даётся на объяснение задания и подведение итогов. За каждое правильно написанное слово - 1 балл. Максимальное количество баллов на этой станции - 10.

Реквизит: лист с заданием, лист для записи слов (по одному на команду), ручки.

9. "Countries" - match the country with its capital: (max. 25 points) (Слайд 11)

  • Russia, the UK, the USA, Germany, Italy, Spain, France, Brazil, Japan, Ukraine.

  • Tokyo, Kiev, Rome, London, Moscow, Washington, Berlin, Paris, Brasilia, Madrid.

Key: Russia - Moscow, the UK - London, the USA - Washington, Germany - Berlin, Italy - Rome, Spain - Madrid, France - Paris, Brazil - Brasilia, Japan - Tokyo, Ukraine - Kiev.

Учащимся выдаются карточки с названиями стран и столиц, учитель объясняет задание.

Команда должна на парте выложить названия стран и соответствующую им столицу. За каждую правильно составленную пару команда получает 2 балла. Учитель записывает общую сумму баллов в маршрутный лист команды и в свой сводный лист. Время выполнения задания - 4 минуты. За досрочное выполнение команда получает 5 баллов.

Максимальное количество баллов на станции - 25.

Реквизит: 10 карточек с названиями стран, 10 карточек с названиями столиц этих стран.

10. "5 Themes" - name 10 words on the following themes: (max. 50 points) (Слайд 12)

"Family", "Food", "Sport", "School", "Animals"

Учитель объясняет детям, что он будет сообщать им тему, а они должны будут по одному (в любом порядке) назвать 10 существительных по этой теме за 1 минуту. За каждое правильно названное слово - 1 балл. Если дети за отведённое время не могут назвать 10 слов, считается то количество слов, которое они вспомнили. Через минуту учитель называет следующую тему, а учащиеся называют 10 слов на неё и т.д. Задача - за 5 минут назвать 50 слов. Темы: "Семья", "Еда", "Спорт", "Школа", "Животные". Максимальное количество баллов - 50.

Реквизит: песочные часы на 1/ или секундомер.

11. Подведение итогов.


Маршрутный лист команды «__________________», участника игры "Enjoy the Stations"

Название станции

Баллы

1

"Secret Letter" - name the words beginning with "b".

2

Match these words with the transcriptions

3

Complete the conversation

4

"Words" - make up the words using the letters of the word "snowman".

5

"Sand glass" - guess the words from the following letters

6

. "10 Animals" - find 10 animals

7

"Odd Word" - find one odd word in each line

8

"Mistakes" - find a spelling mistake in one word of each sentence

9

"Countries" - match the country with its capital

10

"5 Themes" - name 10 words on the following themes

11

Total score








Сводный лист

баллов на станции № ______


№ команды

Баллы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10



Ответственный учитель:

Сводный лист

итоговой суммы баллов команд в игре "Enjoy Train"

№ команды

Баллы

Место

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10



Организаторы игры: 1.

2.

3.

© 2010-2022