- Преподавателю
- Иностранные языки
- Лингвистическая игра по темеTraditions of English-speaking countries (Традиции англо-говорящих стран) с презентацией (Power Point)
Лингвистическая игра по темеTraditions of English-speaking countries (Традиции англо-говорящих стран) с презентацией (Power Point)
Раздел | Иностранные языки |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Бондарева Е.С. |
Дата | 17.12.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Лингвистическая игра "Traditions of English-speaking countries" для учащихся 6-х классов
(Учитель английского языка Бондарева Елена Семеновна)
МБОУ"Лицей"МОК №2"
Цели и задачи:
-
развитие творческих способностей учащихся;
-
повышение интереса к изучению английского языка;
-
формирование навыков работы в коллективе при решении определённых задач.
Проведение игры и её участники:
Игра проводится среди команд учеников 6 классов. Команда состоит из учащихся в количестве 6-7 человек. В данной разработке приведены задания для 10 станций. Каждой команде необходимо выполнить различные задания на станциях. Задания носят игровой характер и не выходят за рамки учебной программы. На каждой станции за выполненное задание команде выставляются баллы. Победителем является команда, набравшая максимальное количество баллов.
ЗАДАНИЯ ДЛЯ 10 СТАНЦИЙ
1. "Secret Letter" - name the words beginning with "b". (1 word - 1 point) (Слайд 3)
Учитель выдаёт один лист команде, ручки и объясняет задание.
За отведённое время (4 минуты) необходимо написать как можно больше английских слов, начинающихся на букву "b". Участники команды записывают их на своём листе в произвольном порядке, т.е. команда решает сама, кто записывает слова (все одновременно, по очереди или диктуют слова одному члену команды). Через 4 минуты запись слов прекращается (1 минута даётся на объяснение задания и подведение итогов).
Максимальное количество баллов на этой станции зависит от количества правильно написанных слов (1 слово - 1 балл).
Оборудование: лист для записи слов, ручки.
2. Match these words with the transcriptions (1 word - 1 point) (Слайд 4)
Kate
late
fly
line
name
Steve
play
read
pencil
kite
[kait]
[ri:d]
[lain]
[pensl]
[plei]
[keit]
[flai]
[sti:v]
[neim]
[leit]
3. Complete the conversation (10 points) (Слайд 5)
Учитель выдаёт каждому члену команды ручки, один лист бумаги (на всю команду) и объясняет задание. Дописать недостающие предложения в диалоге. 1 предложение - 1 балл.
4. "Words" - make up the words using the letters of the word "snowman". (1 word - 1 point) (Слайд 6)
Учитель на экране (или доске) написано слово " snowman ". Учитель выдаёт каждому члену команды ручки, один лист бумаги (на всю команду) и объясняет задание.
Команда учащихся совместными усилиями должна составить всевозможные слова, используя буквы предложенного слова. Можно использовать только то количество букв, которое есть в слове, а также писать любые части речи (существительные, глаголы, местоимения, прилагательные, предлоги и т.п.). Все варианты команда записывает на листе бумаги (записывать могут по очереди все члены команды, или они поручают это одному игроку). Через 4 минуты учитель объявляет конец игры и проверяет написанные детьми слова. Неправильно написанные слова вычёркиваются. Каждое правильное слово оценивается в 1 балл.
Оборудование: лист для записи слов (по одному на команду), ручки.
5. "Sand glass" - guess the words from the following letters: (max. 10 points) (Слайд 7)
-
wnrob, yphap, tisers, rkhomewo, erfath, lowyel, waethre, palep, welvet, hantepel
Key: brown, happy, sister, homework, father, yellow, weather, apple, twelve, elephant
Учитель выдаёт команде лист с зашифрованными 10 словами, в которых переставлены буквы, ручки и чистый лист, на котором дети пишут отгаданные слова. Объясняется задание - отгадать слова за 4 минуты (используются песочные часы) и правильно записать отгаданное слово на листе бумаги. 1 минута даётся на объяснение задания и подведение итогов. За каждое правильно написанное слово - 1 балл. Если дети отгадали слово, но написали его неправильно, оно не засчитывается. Максимальное количество баллов на этой станции - 10.
Оборудование: лист с заданием, лист для записи слов (по одному на команду), ручки.
6. "10 Animals" - find 10 animals. (max. 10 points) (Слайд 8)
G
C
O
C
K
W
H
Z
C
A
T
A
A
C
O
W
C
D
E
F
V
G
H
I
H
E
N
D
U
C
K
O
J
K
I
W
L
M
F
N
O
T
X
P
Q
I
S
S
T
M
O
U
S
E
U
V
W
Y
X
Y
H
Z
D
O
G
Key: fish, horse, rabbit, cock, cat, cow, hen, duck, mouse, dog.
Учитель выдаёт команде ручки, лист для записи ответов, лист с заданием и объясняет его выполнение.
Необходимо найти "спрятанные" названия десяти животных и выписать их на свой лист бумаги. Слова находятся только по горизонтали (слева направо) и по вертикали (сверху вниз). Время пребывания на станции - 5 минут. За каждое правильно написанное слово - 1 балл. Максимальное количество баллов - 10.
Реквизит: лист с заданием, лист для записи слов (по одному на команду), ручки.
7. "Odd Word" - find one odd word in each line. (max. 10 points) (Слайд 9)
-
blue, black, pink, yellow, melon
-
speak, answer, sing, breakfast, translate
-
potato, tomato, carrot, pear, tree
-
tiger, lion, bird, elephant, rabbit
-
summer, winter, rain, spring, autumn
-
carpet, sausage, apple, juice, cheese
-
teacher, pupil, blackboard, manager, book
-
mother, sister, aunt, dad, doctor
-
English, Russian, Phone, Sport, Mathematics
-
table, bathroom, armchair, lamp, sofa
Key: 1. melon, 2. breakfast, 3. tree, 4.bird, 5. rain, 6. juice, 7. manager, 8. doctor 9. phone, 10. bathroom
Учитель выдаёт команде ручки, лист для записи ответов, лист с заданием и объясняет его выполнение.
На листе написано 10 строчек слов. Задача - найти в каждой строчке одно лишнее слово по смыслу. Это слово участники команды записывают в свой лист. Через 4 минуты учитель проверяет ответы детей. За каждое правильно отгаданное слово ставится 1 балл.
8. "Mistakes" - find a spelling mistake in one word of each sentence. (max. 10 points) (Слайд 10)
-
I have brekfast at eight.
-
Her mather and father are teachers.
-
She is a doktor.
-
Five plus seven is tvelve.
-
My cet is fat and fanny.
-
The boy likes to sleep in a big ded.
-
His sun is good at Sport.
-
I like to drink koffee.
-
March, Aprel and May are spring months.
-
Nick's eyes are broun.
Key: 1. breakfast 2. mother 3. doctor 4. twelve 5. funny 6. bed 7. son 8. coffee 9. April 10.brown
Учитель выдаёт учащимся ручки, лист для записи ответов, лист с заданием и объясняет его выполнение.
Дано 10 предложений; в каждом одно слово написано с ошибкой. Задача команды найти ошибку и написать это слово правильно на своём листе. Время на выполнение задания - 4 минуты. 1 минута даётся на объяснение задания и подведение итогов. За каждое правильно написанное слово - 1 балл. Максимальное количество баллов на этой станции - 10.
Реквизит: лист с заданием, лист для записи слов (по одному на команду), ручки.
9. "Countries" - match the country with its capital: (max. 25 points) (Слайд 11)
-
Russia, the UK, the USA, Germany, Italy, Spain, France, Brazil, Japan, Ukraine.
-
Tokyo, Kiev, Rome, London, Moscow, Washington, Berlin, Paris, Brasilia, Madrid.
Key: Russia - Moscow, the UK - London, the USA - Washington, Germany - Berlin, Italy - Rome, Spain - Madrid, France - Paris, Brazil - Brasilia, Japan - Tokyo, Ukraine - Kiev.
Учащимся выдаются карточки с названиями стран и столиц, учитель объясняет задание.
Команда должна на парте выложить названия стран и соответствующую им столицу. За каждую правильно составленную пару команда получает 2 балла. Учитель записывает общую сумму баллов в маршрутный лист команды и в свой сводный лист. Время выполнения задания - 4 минуты. За досрочное выполнение команда получает 5 баллов.
Максимальное количество баллов на станции - 25.
Реквизит: 10 карточек с названиями стран, 10 карточек с названиями столиц этих стран.
10. "5 Themes" - name 10 words on the following themes: (max. 50 points) (Слайд 12)
"Family", "Food", "Sport", "School", "Animals"
Учитель объясняет детям, что он будет сообщать им тему, а они должны будут по одному (в любом порядке) назвать 10 существительных по этой теме за 1 минуту. За каждое правильно названное слово - 1 балл. Если дети за отведённое время не могут назвать 10 слов, считается то количество слов, которое они вспомнили. Через минуту учитель называет следующую тему, а учащиеся называют 10 слов на неё и т.д. Задача - за 5 минут назвать 50 слов. Темы: "Семья", "Еда", "Спорт", "Школа", "Животные". Максимальное количество баллов - 50.
Реквизит: песочные часы на 1/ или секундомер.
11. Подведение итогов.
Маршрутный лист команды «__________________», участника игры "Enjoy the Stations"
№
Название станции
Баллы
1
"Secret Letter" - name the words beginning with "b".
2
Match these words with the transcriptions
3
Complete the conversation
4
"Words" - make up the words using the letters of the word "snowman".
5
"Sand glass" - guess the words from the following letters
6
. "10 Animals" - find 10 animals
7
"Odd Word" - find one odd word in each line
8
"Mistakes" - find a spelling mistake in one word of each sentence
9
"Countries" - match the country with its capital
10
"5 Themes" - name 10 words on the following themes
11
Total score
Сводный лист
баллов на станции № ______
-
№
№ команды
Баллы
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Ответственный учитель:
Сводный лист
итоговой суммы баллов команд в игре "Enjoy Train"
№
№ команды
Баллы
Место
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Организаторы игры: 1.
2.
3.