Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по теме Мой день рождения

Раздел Иностранные языки
Класс 5 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ПО ФГОС

ФИО педагога: Гичкина Татьяна Александровна.

Предмет/ класс: английский язык, 5 класс

Общая информация о занятии

Дата:

24.04.15

Тема:

Это мой день рождения!

Цель:

обучающие:

-в говорении: развитие умений использовать изученные лексические единицы в монологических высказываниях и в диалогической речи;

- в чтении: развитие умений чтения с выбором необходимой информации;

- в письме: развитие умений написания статьи на заданную тему;

воспитательные:

- способствование развитию чувства уважения к традициям празднования дня рождения в разных странах ;

- совершенствование умения работать в парах, в группах, слушать друг друга, с уважением относиться к мнению партнера по команде.

развивающие:

- развитие умения работать с таблицей;

- развитие языковой догадки, внимания, памяти;

- развитие способности и готовности общаться.

социокультурная:

- приобретение знаний о реалиях мира, традициях других стран (празднование дня рождения).

Риски: пассивность учеников, недостаточная координация действий внутри группы.

Тип занятия:

Урок комплексного применения знаний и умений

Материально-технические средства:

компьютер, проектор.

Технология (авторская методика):

1. элементы игровой технологии

2. Элементы технологии развития критического мышления

3. Элементы технологии погружения


Структурные параметры

Основные этапы организации учебного времени

Дидактическая цель этапа

Содержание творческого взаимодействия педагога и обучающегося

Планируемые результаты

Форма организации межличностного коммуникативного

взаимодействия / вид контроля


Стратегия учителя

Действия ученика

Предметные УУД

Метапредметные УУД:

познавательные, коммуникативные,

регулятивные,

личностные


Организационный момент и речевая разминка

Создать благоприятный психологический настрой на работу

Приветствие, проверка готовности к уроку, помощь уч-ся включиться в речевую деятельность через микробеседу при помощи вопросов:

How old are you?

When is your birthday?

What's your favourite food?

Включение в деловой ритм урока

-используют имеющиеся ЛЕ для приветствия учителя и ответов на вопросы

- уметь выбирать ЛЕ, необходимые для общения в данной ситуации;

- отвечать на вопросы учителя;

- чувствовать себя успешным в ситуации общения;

- использовать речевые средства для решения коммуникативных задач;

- следить за правильностью своих ответов и ответов других учащихся.

-самостоятельно контролировать правильность использования речевых единиц

-работа в парах

взаимоконтроль в ситуации общения, самоконтроль.

Целеполагание и мотивация

Обеспечение мотивации учения детьми, принятия ими целей урока

предлагает уч-ся определить тему урока ( по фотографии ); предлагает уч-ся оценить имеющиеся у них умения

определяют, о чем песня

- выбирают подходящий заголовок из предложенных

- самостоятельно выделять и формулировать тему урока;

- уметь обосновывать выбор точки зрения;

- уважительно относиться к мнению других учеников

- оценивать свои знания и умения по теме урока

- выделять то, что уже усвоено и то, что еще предстоит изучить.

Полилог, компьютерная поддержка


Непрерывный



Актуализация знаний и умений

Актуализация опорных знаний и способов действий

1.Активизирует ранее изученные лексические единицы по теме «Праздники» через выполнение заданий (вставить пропущенные глаголы)

2. предлагает составить высказывание с данными словосочетаниями

использовать имеющиеся знания для решения учебных задач.

- выполняют задания (подбирают глаголы)

- составляют высказывания с фразами

- строить высказывания на заданную тему

- самостоятельно осуществлять самоконтроль и взаимоконтроль

- исправлять возможные ошибки

самоконтроль и самокоррекция (выделять отличия от эталона)

Презентация нового материала

Обеспечение восприятия и первичного осмысления темы

вводит ЛЕ по теме; контролирует правильность произношения; предлагает выполнить упражнения (выбрать правильный ответ);предлагает определить, чему посвящен текст, ориентируясь на предметы в коробке;. предлагает познакомиться с содержанием текста

А. самостоятельное прочтение

Б. заполнение таблицы (в группе)

В. сравнение полученной информации

- знакомятся с новыми ЛЕ

- применяют новые ЛЕ при выполнении заданий

читают текст

- определяют, какую информацию необходимо внести в таблицу;

- выбирают информацию для заполнения таблицы;

- представляют результаты своей работы;

- изучают предметы в коробке, выбирают подходящие по теме;

- составляют рассказ, используя данные речевые заготовки.

Работают в группе. Устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; в группе обсуждают, какие данные нужны для заполнения таблицы; отбирают речевой материал для презентации таблицы; высказывают предположения о содержании текста; составляют план действий в группе; контролируют правильность выполнения заданий в группе

Групповая поисковая деятельность, компьютерная поддержка

Непрерывный


Подведение итогов урока. Рефлексия

Дать качественную оценку работы класса и отдельных обучаемых

Инициировать рефлексию детей по их собственной деятельности и взаимодействия с учителем и другими детьми в классе

Организация рефлексии

Анализ своей деятельности на уроке

Осознают качество и уровень усвоения

темы. Оценивают достигнутый результат

Непрерывный

Информация о домашнем задании

Обеспечение понимания детьми цели, содержания и способов выполнения домашнего задания

Пояснение выполнения домашнего задания.




© 2010-2022