ПланированиеВерещагина И. Н. , Притыкина Т. А, Английский язык - 2

Раздел Иностранные языки
Класс 2 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для


2 класса (68 часов)

№ урока

Наименование разделов и тем

Количество часов

Плановые сроки прохождения

Скорректированные сроки прохождения

I четверть (18 часов)

1.

Давайте познакомимся

5

2.

Семья

5

3.

Мир моих увлечений

8

II четверть (15 часов)

3.

Мир моих увлечений

14

4.

Кем ты хочешь быть?

1

III четверть (20 часов)

5.

Кем ты хочешь быть?

5

6.

Спорт

10

Мир вокруг меня

5

IV четверть (15 часов)

9.

Мир вокруг меня

1

10.

Повседневная жизнь

14


п/п



Тема урока


Решаемые проблемы

Планируемые результаты

Плановые сроки

прохождения

Скорректированные сроки

прохождения

Понятия

Предметные результаты

УУД

Личностные результаты



I четверть 18 уроков

Тема №1: «Знакомство» 5 уроков;


1

Давайте познакомимся

Учить здороваться и представляться по-английски. Представление английских имён.

Формулы приветствия и прощания Введение речевого образца; Структура «I am from…», «My name is…»

знакомятся со странами изучаемого языка; учатся произносить свои имена по-английски; знакомятся с интернациональными словами.

П.- Умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью.

К.- Формирование желания общаться и умения знакомиться с другими ребятами.

Р.- Целеполагание как постановка учебной задачи.

элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран; определяют свои мотивы изучения английского языка.



2

Твой любимый сказочный персонаж

Учить воспринимать англоязычную речь наслух. Знакомство с буквами английского алфавита. Частицы Yes, No

Кратко ответить на вопрос

учатся; воспринимают на слух диалоги с опорой на зрительную наглядность.

П.- Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу (вопросы при знакомстве).

К.- Умение правильно задать вопрос при знакомстве для получения информации.

Р.- Моделирование ситуации поведения в классе.

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.



3

Кто ты?

Учить воспринимать англоязычную речь на слух. Спрашивать «кто ты? Сколько тебе лет? Откуда ты?»

вопросительные слова who, where, how

учатся соглашаться и не соглашаться, используя слова yes, nо;

П.- Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу при рассказе о себе.

К.- Формирование умения слушать и вступать в диалог.

Р.- Моделирование ситуации поведения в классе.

Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; уважение к иному мнению и культуре других народов; ценностное отношение к природе.



4

Откуда ты?

Рассказывать откуда он родом

Вопросительные структуры «Where are you from? Where is he/she from? Названия стран и континентов

. учатся; воспринимают на слух диалоги с опорой на зрительную наглядность. Рассказывать откуда родом



5

Поговорим с Незнайкой

Учить воспринимать англоязычную речь на слух. Обучение диалогическому высказыванию по образцу. Повторение английских человеческих имён.

Называть и писать букву Mm

буква Mm

знакомятся с буквой Mm транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти звуки и читать буквы;ведут этикетные диалоги на основе структурно-функциональной опоры.

П.- Извлечение необходимой информации из прослушанного.

К.- Формирование умения слушать и вступать в диалог.

Р.- Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию.

Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; уважение к иному мнению и культуре других народов; ценностное отношение к природе.




Тема № 2 «Семья» 5 уроков


6

Познакомь своих друзей

Представить своего друга

Местоимения he, she, буква Nn.

Учить воспринимать англоязычную речь на слух. Разучивание песни. Обучение чтению. Повторение известных букв английского алфавита; соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи;

П.- Подведение под понятие-распознавание объектов, выделение их признаков.

К.- Понимание возможности разных позиций и точек зрения на один предмет.

Р.- Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно.

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.



7

Твоя семья

Повторение изученных букв и звуков английского алфавита. Повторение изученной лексики. Обучение диалогу. Сказать, что у него есть мама, папа, бабушка, дедушка

Знать слова mother, father, grandmother, grandfather, букву Ll [l]

различают на слух схожие звуки английского языка; учатся находить слова, в которых встречается определенный звук; ведут этикетные диалоги на основе структурно-функциональной опоры.

П.- Извлечение необходимой информации из прослушанного.

К.- Овладение диалогическими формами высказываний (по образцам).

Р.- Умение взаимодействовать со взрослыми и сверстниками. Преодоление импульсивности и непроизвольности.

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор; Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм.

8

Как у вас дела?

Введение новой лексики. Учить воспринимать англоязычную речь на слух. Знакомство с новыми буквами английского алфавита. Спросить «Как дела?», рассказать о семье

Формулы вежливости, букву Ss [s]

знакомятся с английскими согласными буквами и звуками, учатся произносить эти звуки и читать буквы; знакомятся с особенностями употребления в речи английских имен и фамилий; воспринимают текст на слух с целью понимания основного содержания

П.- Осознанное построение речевого высказывания в устной форме.

К.- Умение выражать мысль с достаточной полнотой и точность в соответствии с поставленной задачей (при описании предметов).

Р.- Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом.

любознательность и стремление расширять кругозор; Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм.

9

Семья Джона

Учить воспринимать англоязычную речь на слух. Знакомство с новой буквой английского алфавита. Обучение чтению. Обучение диалогу. Развернуто рассказать о своей семье

Слова uncle, aunt, love

Буква Ff

знакомятся с английскими согласными буквами и звуками, учатся произносить эти звуки и читать буквы; Пользоваться основными коммуникативными типами речи (описание, сообщение, рассказ) - представлять членов своей семьи, рассказывать о себе, членах своей семьи.

Употреблять глагол-связку to be в утвердительных и вопросительных предложениях в Present

Simple, личные местоимения в именительном иобъектном падежах (I, me, you), притяжательные местоимения my и your, союз and.

П.- Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию.

К.- Освоение приемов логического запоминания информации.

Р.- Освоение критериев оценки выполненных заданий.

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.

10

Интервью для школьной газеты

Учить воспринимать англоязычную речь на слух. Знакомство с новыми буквами английского алфавита. Разучивание песни. Читать и писать букву Bb

Буква Bb [b]

слушают, разучивают и поют песенку-прощание; знакомятся с английскими согласными буквами и звуками, учатся произносить эти звуки и читать буквы;, учатся структурировать имеющийся лексический запас по тематическому признаку Воспринимать на слух речь учителя, одноклассников, дикторов и вербально и невербально

реагировать на услышанное.Развивать навыки этикетного диалога: диалог-знакомство, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию.

П.- Постановка и решение проблемы, анализ ситуации.

К.- Освоение приемов логического запоминания информации.

Р.- Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом.

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.


Тема №3: «Мир моих увлечений» 8 уроков.

11.

Твои игрушки

Учить воспринимать англоязычную речь наслух. Знакомство с новыми буквами английского алфавита. Введение новой лексики. Образовать множественное число, считать до 4

Цифры 1-4, правило образования множественного числа, буква Dd [d]

учатся структурировать имеющийся лексический запас по тематическому признаку; знакомятся с английскими согласными буквами и звуками, учатся произносить эти звуки и читать буквы;, учатся структурировать имеющийся лексический запас по тематическому признаку Воспринимать на слух речь учителя, одноклассников, дикторов и вербально и невербально

реагировать на услышанное.Развивать навыки этикетного диалога: диалог-знакомство, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию.

П.- Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию.

К.- Овладение приемами выражения согласия.

Р.- Освоение критериев оценки выполненных заданий.

ведение диалога, учитывая позицию собеседника; построение рассуждений, работа с информацией (текстом)



12.

Давайте посчитаем!.

Повторение ранее изученной лексики. Учить воспринимать англоязычную речь на слух. Обучение монологическому высказыванию. Обучение диалогу. Считать до 7, решать примеры

Цифры до 7, буквы Gg, Kk

осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились Воспринимать на слух, понимать основное содержание небольших рифмовок и повторять их,

соблюдая темп, ритм, правильное ударение и интонацию

П.- Умение представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме.

К.- Умение работать с иллюстрацией.

Р.- Умение адекватно понимать оценку учителя.

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.



13.

Сколько у тебя игрушек?

Учить воспринимать англоязычную речь на слух. Знакомство с новыми буквами английского алфавита. Знакомство с новыми английскими звуками. Уметь считать до 10 Обучение монологическому высказыванию.

Цифры до 10, названия игрушек, буквы Tt, Cc

учатся оперировать вопросительной конструкцией How many? при ведении этикетного диалога; разыгрывают этикетные диалоги на основе диалога-образца;

П.- Умение высказывать свое отношение.

К.- Освоение приемов логического запоминания информации.

Р.- Умение дать развернутую оценку своей работе.

ведение диалога, учитывая позицию собеседника; построение рассуждений, работа с информацией (текстом)



14.

Испорченный телефон

Учить воспринимать англоязычную речь на слух. Знакомство с новыми буквами английского алфавита. Знакомство с новыми английскими звуками Называть телефонные номера, говорить что любит делать Обучение монологическому высказыванию.

Правило произнесения телефонных номеров, названия действий - draw, play, буквы Hh, Jj

догадываются о значениях новых слов на основе зрительной наглядности; учатся распознавать схожие звуки английского языка на слух Воспринимать на слух, понимать основное содержание небольших рифмовок и повторять их,

соблюдая темп, ритм, правильное ударение и интонацию

П.- Овладение правильной диалогической речью по образцу.

К.- Умение прогнозировать развитие событий по иллюстрациям.

Р.- Умение адекватно понимать оценку учителя.

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор; Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм.



15.

Давай поиграем!.

Введение новой лексики. Введение нового английского звука. Обучение монологическому высказыванию. Учить воспринимать англоязычную речь на слух. Приглашать играть

Названия любимых игрушек, буквы Pp, Rr

знакомятся с фразой Let's play a Lego, car ..., Like to ride a horse, pony . Воспринимать на слух речь учителя, одноклассников, дикторов и вербально и невербально

реагировать на услышанное.Развивать навыки этикетного диалога: диалог-знакомство, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию.

П.- Умение обмениваться знаниями с членами группы.

К.- Умение делать выводы.

Р.- Умение оценить прогресс в усвоении знаний.

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.



16

Отгадай игрушку

Введение новой лексики. Введение нового английского звука. Обучение монологическому высказыванию. Учить воспринимать англоязычную речь на слух. Читать и писать буквы Ww, Qq

Буквы Ww, Qq

учатся структурировать имеющийся лексический запас по тематическому признаку; знакомятся с английскими согласными буквами и звуками, учатся произносить эти звуки и читать буквы;, учатся структурировать имеющийся лексический запас по тематическому признаку Воспринимать на слух речь учителя, одноклассников, дикторов и вербально и невербально

реагировать на услышанное.Развивать навыки этикетного диалога: диалог-знакомство, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию.

П.- Умение высказывать свое отношение.

К.- Освоение приемов логического запоминания информации.

Р.- Умение дать развернутую оценку своей работе.

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор; Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм.



17

Контрольная работа за четверть


мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.



1.8

Анализ контрольной работы

Учить воспринимать англоязычную речь на слух Активизировать коммуникативную составляющую обучения на основе разных типов предложений: повествовательных, вопросительных


П.- Умение слушать и слышать друг друга.

К.- Умение распределять объекты по группам по одному основанию.

Р.- Формирование воїй контролировать процесс и результаты воїй деятельности.

Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор; ведение диалога, учитывая позицию собеседника; построение рассуждений, работа с информацией (текстом)




II четверть

Тема №3: «Мир моих увлечений» 14 уроков.

1.

Что у тебя есть?

Учить воспринимать англоязычную речь на слух. Прослушивание новой рифмовки. Обучение диалогу. Употреблять конструкцию have got. Введение новой лексики.

Конструкция have got, буквы Xx, Zz

выполняют задание на аудирование с пониманием основного содержания с опорой на картинку;

учатся выражать коммуникативные намерения;

Составлять сообщение о

новых знакомых

(имя, возраст, откуда он/она), расширять со-

общение за счёт модели Have you got ...? Объём - 5-6 предложений

П.- Постановка и решение проблемы; анализ ситуации.

К.- Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы.

Р.- Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию.

первоначальный опыт постижения ценностей национальной культуры;

первоначальный опыт участия в межкультурной коммуникации;

элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран;

между носителями разных культур;

элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения



2.

Знакомимся с цветами

Учить воспринимать англоязычную речь на слух. Введение новой лексики Называть цвета, читать букву Ii Обучение монологическому высказыванию.

Цвета (red, blue, grey, black), прилагательные little, big

Правила чтения буквы Ii

прогнозируют содержание и структуру фразы;

учатся соотносить звук и его транскрипционное обозначение;

разыгрывают сцену знакомства;

Описывать и характеризовать предметы, животных, обогащая речь словами, обозначающими

цвета, white, green, brown, yellow, red.

П.- Умение с помощью вопросов получать недостающую информацию.

К.- Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами.

Р.- Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника.

ценностное отношение к своей

Родине,

государственной символике, родному языку, к России;

первоначальный опыт постижения ценностей национальной культуры;

первоначальный опыт участия в межкультурной коммуникации и умение представлять родную культуру;



3.

Мой любимый цвет

Повторение ранее изученной лексики. Обучение чтению. Обучение диалогу. Обучение монологическому высказыванию. Называть цвет и размер игрушки

Цвета (green, yellow, brown, white, pink)

осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились. Описывать и характеризовать предметы, животных, обогащая речь словами, обозначающими

цвета, white, green, brown, yellow, red.

П.- Умение с помощью вопросов получать недостающую информацию.

К.- Умение слушать, вступать в диалог.

Р.- Формирование основ оптимистического восприятия мира.

построение рассуждений, работа с информацией (текстом)

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности;



4.

Моя любимая игрушка

Знакомство с новым английским звуком. Описывать любимую игрушку, читать букву е, сочетания ее, еа Учить воспринимать англоязычную речь на слух. Обучение чтению.

Правила чтения буквы e, сочетания еа, ее

знакомятся c сочетанием букв ea, ee,

учатся строить предложения с использованием глагола-have got

П.- Выразительное, осознанное чтение фразами.

К.- Умение слушать, вступать в диалог.

Р.- Формирование целеустремленности и жизненного оптимизма.

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор;



5.

Мои игрушки

Учить воспринимать англоязычную речь на слух. Читать букву Уу Введение новой лексики. Обучение монологическому высказыванию. Разучивание новой рифмовки.

Правила чтения буквы Уу

учатся давать оценочные характеристики людям и предметам;

учатся использовать в речи личное местоимении it, he, she

Описывать и характеризовать предметы, животных, обогащая речь словами, обозначающими

цвета, white, green, brown, yellow, red

П.- Умение классифицировать по основным признакам.

К.- Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами.

Р.- Умение корректировать, вносить изменения в способ действия.

Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений.



6.

Идем в зоопарк

Учить воспринимать англоязычную речь на слух. Введение нового английского звука Aa. Называть животных, которых можно увидеть в зоопаркеОбучение чтению. Введение новой фразы. Обучение диалогу.

Названия животных (pig, hare, monkey)

Правило чтения буква Аа

учатся называть предмет и давать его характеристику;

учатся использовать в речи конструкцию has got, have got


  • Узнавать в письменном тексте, воспроизводить

и употреблять в речи активную лексику, обслуживающую ситуации общения в пределах изучаемой тематики

П.- Рассказывать о ком-либо, используя речевой образец What is it?

К.- Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами.

Р.- Преодоление импульсивности во взаимоотношениях.

Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений.



7.

Мы любим играть

Учить воспринимать англоязычную речь на слух. Обучение чтению. Обучение монологическому высказыванию. Рассказывать во что он любит играть, читать букву Оо Введение нового английского звука Oo.

Названия игр и аттракционов, правила чтения буквы Оо

строят краткие монологические высказывания описательного характера в объеме трех простых предложений;

знакомятся с буквой Oo

П.- Предложить сделать что-нибудь вместе;

понимать на слух короткий текст.

К.- Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами.

Р.- Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника.

Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; уважение к иному мнению и культуре других народов;



8.

Поиграем вместе

Повторение ранее изученных английских звуков. Обучение чтению. Учить воспринимать англоязычную речь на слух. Обучение диалогу. Обучение монологическому высказыванию. Рассказывать во что он любит играть, читать букву Uu

Названия игр, правила чтения буквы Uu

учатся прогнозировать содержание и структуру высказывания;

учатся выражать согласие/несогласие, участвуя в элементарном диалоге-расспросе;

используют английский язык в игровой деятельности;

ведут диалоги с опорой на образец

П.- Умение искать и выделять необходимую информацию.

К.- Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы.

Р.- Формирование основ оптимистического восприятия мира.

Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; уважение к иному мнению и культуре других народов;



9.

На игровой площадке

Учить воспринимать англоязычную речь на слух. Спрашивать, во что его друг любит играть Обучение чтению. Повторение лексики. Введение новой лексики.

Слова boy, girl, we, they

читают небольшой текст, построенный на изученной лексике;

выполняют задание на аудирование текста с пониманием основного содержания услышанного с опорой на картинку;

учатся прогнозировать содержание и структуру высказывания

П.- Освоение приемов логического запоминания информации.

К.- Овладение правильной монологической речью.

Р.- Умение дать развернутую оценку своей работе.

первоначальный опыт эмоционального постижения народного творчества, детского фольклора

;

первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности, формирования потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества;

ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству, трудолюбие;



10.

Мы знаем алфавит!

Учить воспринимать англоязычную речь на слух. Обучение чтению. Обучение диалогу. Обучение монологическому высказыванию. Прочитать буквы английского алфавита

Английский алфавит

выполняют аудирование текста с пониманием основного содержания

услышанного с опорой на картинку;

извлекают информацию из текста, необходимую для его соотнесения с картинкой;

учатся подбирать адекватную реплику-стимул к имеющейся реплике-реакции

Писать с опорой на образец. Заканчивать

предложения. Списывать слова, предложения,

небольшие тексты с образца.

П.- Освоение приемов логического запоминания информации.

К.- Овладение правильной монологической речью по речевым образцам.

Р.- Умение адекватно понимать оценку учителя.

Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений.



11.

Мой английский друг

Учить воспринимать англоязычную речь на слух. Обучение чтению буквосочетаний wh, ow, ph и ng . Обучение монологическому высказыванию. Введение личных местоимений английского языка.

Читать буквосочетания wh, ow, ph и ng

ведут диалоги с опорой на образец;

учатся оперировать в речи английскими местоимениями (I, he, she, it);

Активизировать коммуникативную составляющую обучения на основе разных типов предложений: повествовательных, вопросительных

и побудительных

П.- Умение прогнозировать события по иллюстрациям.

К.- Овладение правильной монологической речью по грам. Моделям.

Р.- Преодоление импульсивности во взаимоотношениях.

ценностное отношение к

семейным традициям;

элементарные представления

об этических нормах взаимоотношений в семье,

почтительное отношение к родителям, уважительное отношение к старшим, заботливое отношение к младшим;



12

Что мы делаем дома?

Учить воспринимать англоязычную речь на слух. Обучение чтению. Обучение монологическому высказыванию. Описывать, чем он занимается дома

Занятия, которыми мы занимаемся дома (read, watch TV, play the piano, etc)

читают небольшой текст, построенный на изученной лексике;

писать с опорой на образец. Заканчивать

предложения. Списывать слова, предложения,

небольшие тексты с образца.

П.- Освоение приемов логического запоминания информации.

К.- Овладение правильной монологической речью по речевым образцам.

Р.- Умение адекватно понимать оценку учителя.



13.

Контрольная работа за четверть

Повторение и применение ранее изученного лексико-грамматического материала.

Выполнение заданий контрольной работы

П.- Умение извлечь информацию с помощью вопросов.

Р.- Умение оценить прогресс в усвоении знаний.

Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность



14

Идем в парк. Анализ контрольной работы.

Проанализировать результаты контрольной работы. Читать буквосочетания ay, ey, oy, th, ck, ere, ear, are

Правила чтения буквосочетаний ay, ey, oy, th, ck, ere, ear, are

Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, где они допустили ошибки.

Овладевать основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребляемых слов. Правильно читать и писать слова с буквосочетаниями wh, ow, ph, ng, ay, oy, th,

ck, ere, ear, are.

.- Классификация предметов по признаку.

К.- Понимание возможности разных точек

мотивация к самореализации в познавательной и



Тема №4: «Кем ты хочешь быть» 1 урок.


1.

Моя подруга Люси

Учить воспринимать англоязычную речь на слух. Обучение монологическому высказыванию. Называть профессии знакомых. Обучение чтению.

Профессии (doctor, engineer, officer, dentist, pupil)

What Do You Want to Be?

Рассказать о своих родных

Употреблять личные местоимения

П.- Овладение приемом постановки вопросов.

К.- Умение с помощью вопросов получить информацию.

Р.- Умение корректировать, вносить изменения в способ действия.

ценностное отношение к семейным традициям




III четверть 20 уроков

Тема №4: «Кем ты хочешь быть?» 5 уроков.


1.

Мой папа - инженер

Учить воспринимать англоязычную речь на слух. Называть профессии знакомых Введение нового грамматического материала. Обучение чтению.

Профессии (pilot, teacher, house-wife)

Воспринимать на слух речь учителя, одно-

классников, дикторов и вербально и невербально

реагировать на услышанное.

Овладевать основными правилами чтения и

орфографии, написанием наиболее употреби-

тельных слов. Правильно читать и писать слова

П.- Умение извлечь необходимую информацию из прочитанного.

К.- Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета.

Р.- Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками.

доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм.



2.

Что любит делать твоя бабушка?.

Учить воспринимать англоязычную речь на слух. Обучение чтению. Обучение логическому мышлению. Говорить, кто на каком музыкальном инструменте играет Обучение монологическому высказыванию.

Названия музыкальных инструментов

словосочетания по модели Adj + N; использование сочинительного союза and; использование личных местоимений he и she;

П.- Умение осознанно строить речевое высказывание используя модель.

К.- Умение выражать свои мысли в соответствии с задачей.

Р.- Соотнесение того, что известно и неизвестно.

первоначальный опыт эстетического, эмоционально-нравственного отношения к природе



3.

Кем ты хочешь стать?

Учить воспринимать англоязычную речь на слух. Повторение лексико-грамматического материала. Обучение чтению. Введение нового грамматического материала.

Правила чтения буквосочетаний ir, er, wh, or, ar, формы глаголы to be

глагол to be во множественном и единственном числе (кроме 3-го лица множественного числа);
краткие варианты этих форм употреблять глагол to be в утвердительных и отрицательных предложениях

Читать буквосочетания ir, er, or, ar, wh,

П.- Умение работать с иллюстрацией.

К.- Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами.

Р.- Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника.

Элементарные представления о культурном достоянии малой Родины



4.

Родственники Вовы

Учить воспринимать англоязычную речь наслух. Обучение диалогу. Обучение монологическому высказыванию. Описывать , кто по профессии его родственники и родственники его друзей Обучение чтению. Введение нового английского звука.

Названия профессий и мест работы

Учащиеся воспринимают на слух звучащие предложения;
выполняют команды диктора, воспринимаемые на слух. Тщательно следить за воспроизведением ритма

и интонацией в вопросительных предложениях,

при ответах на вопросы по текстам.

Совершенствовать навыки диалогической

речи. Диалог-расспрос о членах семьи, родственниках и их профессиях.

П.- Умение извлечь необходимую информацию из прочитанного.

К.- Умение выражать свои мысли в соответствии с задачей.

Р.- Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками.

элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран



5.

Домашнее чтение. Обобщающий урок по теме

Учить воспринимать англоязычную речь на слух. Повторение лексико-грамматического материала. Обучение чтению Выполнение лексико - грамматических упражнений

Лексико-грамматические упражнения

Чтение текстов

общие вопросы с глаголом to be во множественном числе,
писать слова, короткие вопросы с глаголом to be

Понимать основное содержание небольших

рассказов и диалогов при прослушивании аудио-

записей. Читать вслух небольшие тексты, построенные

на изученном языковом материале. Соотносить

графический образ слова с его звуковым образом Читать с полным пониманием несложные

аутентичные тексты, построенные целиком на

изученном материале.

Использовать основные словообразовательные средства аффиксации по модели V + -er для

образования существительных (work - worker);

N + -y для образования прилагательных

(wind - windy).

П.- Умение извлечь информацию из прослушенного и прочитанного.

К.- Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом.

Р.- Формирование умений контролировать процесс и результаты деятельности.

элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран




Тема №4: «Спорт» 10 уроков.


6.

Что ты умеешь делать?

Учить воспринимать англоязычную речь на слух. Обучение монологическому высказыванию. Обучение чтению. Введение нового грамматического материала. Правила употребления глагола can во всех типах предложений

Образовывать вопрос и отрицание с can.

Употреблять в вопросительных и отрицательных предложениях модальный глагол can, глаголы в Present Indefinite.

Овладевать графическими и орфографическими навыками написания слов, буквосочетаний,

предложений, выполнять лексико-грамматические упражнения.

П.- Умение работать с учебником и иллюстрациями.

К.- Овладение диалогическим высказыванием выражая просьбу, отдавая распоряжения.

Р.- Умение поставить учебную задачу.

элементарные представления об эстетических и художественных ценностях родной культуры и культуры англоязычных стран

7

Что ты умеешь делать? (продолжение)

Отработка нового грамматического материала. Правила употребления глагола can во всех типах предложений

Образовывать вопрос и отрицание с can

Употреблять в вопросительных и отрицательных предложениях модальный глагол can, глаголы в Present Indefinite.

Овладевать графическими и орфографическими навыками написания слов, буквосочетаний,

предложений, выполнять лексико-грамматические упражнения.

П.- Умение работать с учебником и иллюстрациями.

К.- Овладение диалогическим высказыванием выражая просьбу, отдавая распоряжения.

Р.- Умение поставить учебную задачу.

элементарные представления об эстетических и художественных ценностях родной культуры и культуры англоязычных стран

8.

Спортивные игры

Учить воспринимать англоязычную речь на слух. Употреблять в речи названия спортивных игр Обучение чтению. Изучение нового предлога.

Названия командных игр (basketball, tennis, football, volleyball)

нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи,

диалоги о местонахождении объектов;
варианты ответов на общие вопросы, содержащие глагол to be во множественном числе; глагол can

П.- Умение выделить личностные характеристики.

К.- Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета.

Р.- Постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно и неизвестно.

любознательность и стремление расширять кругозор

9

Во что играют дети в Америке

Учить воспринимать англоязычную речь на слух. Обучение чтению. Изучение правила чтения. Обучение диалогу. Уметь рассказывать во что играют дети и где можно играть в спортивны игры

Названия спортивных игр (baseball, badminton)

Читать вслух небольшие тексты, построенные

на изученном языковом материале. Соотносить

графический образ слова с его звуковым образом

на основе правил чтения.

Выразительно читать вслух тексты монологического и диалогического характера, соблюдая

правильное ударение в словах и фразах, интонацию предложения в целом. Отрабатывать интонацию в различных типах предложений (утверж-

дение, различные типы вопросов, побуждение,

восклицание).

.- Анализ ситуации.

К.- Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения.

Р.- Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками.

любознательность и стремление расширять кругозор

10

На катке

Учить воспринимать англоязычную речь на слух. Учить рассказывать о то, что он делает зимой, употребляя Present Indefinite Tense.

Зимние виды спорта, правило образования Present Indefinite Tense

Употреблять вспомогательной глагол do, does

в вопросительных и отрицательных предложениях. Употреблять в вопросительных и отрицательных предложениях модальный глагол can, глаголы в Present Indefinite.

Овладевать основными правилами чтения и

орфографии, написанием наиболее употреби-

тельных слов. Правильно читать и писать слова

с буквосочетанием sh.

Понимать основное содержание небольших

рассказов и диалогов при прослушивании аудио-

записей.

П.- Умение работать с учебником и иллюстрациями.

К.- Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения.

Р.- Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника.

любознательность и стремление расширять кругозор

11

Несложная грамматика

Отработка нового грамматического материала. Правила употребления Present Indefinite Tense.

правило образования Present Indefinite Tense

Употреблять вспомогательной глагол do, does

в вопросительных и отрицательных предложениях.

П.- Умение работать с учебником и иллюстрациями.

К.- Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения.

Р.- Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

любознательность и стремление расширять кругозор

12

На пруду

Учить воспринимать англоязычную речь на слух. Обучение монологическому высказыванию. Уметь рассказывать о то, что он делает зимой Обучение чтению. Обучение диалогу по образцу.

Зимние виды спорта, указательные местоимения this, that, those, these

микродиалоги;
вопросы по картинке;
составление вопросов по образцу; работа в парах

П.- Умение извлечь необходимую информацию из прочитанного.

К.- Овладение диалогическим высказыванием в соответствии с образцом.

Р.- Умение оценить прогресс в усвоении знаний.

элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран;

13

Домашнее чтение. Давайте повторим!

Понимать при чтении и на слух лексику по теме «Спорт» Повторение лексико-грамматического материала. Обучение чтению Выполнение лексико - грамматических упражнений

Названия, спортивных игр, видов спорта

Лексико-грамматические упражнения

Чтение текстов

П.- Умение извлечь необходимую информацию из прочитанного.

К.- Овладение диалогическим высказыванием в соответствии с образцом.

Р.- Умение оценить прогресс в усвоении

элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран;

14

Контрольная работа за четверть

Повторение и применение ранее изученного лексико-грамматического материала.

Выполнение заданий контрольной работы

П.- Умение извлечь информацию с помощью вопросов.

Р.- Умение оценить прогресс в усвоении знаний.

Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность

15

Анализ контрольной работы

Проанализировать результаты контрольной работы.

Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, где они допустили ошибки.

Овладевать основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребляемых слов. Правильно читать и писать слова



Тема №6: «Мир вокруг меня» 5 уроков.


16

Рекс и картина

Учить воспринимать англоязычную речь на слух. Обучение монологическому высказыванию. Употреблять в речи и понимать лексические единицы take, under, chair, put, box, bag Обучение чтению. Обучение диалогу.

Лексические единицы take, under, chair, put, box, bag

Учащиеся решают языковые загадки;
читают и используют числительные в речи

П.- Освоение приемов логического запоминания информации.

К.- Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения.

Р.- Умение оценить прогресс в усвоении знаний.

доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм



17.

Щенок Тима

Учить воспринимать англоязычную речь на слух. Обучение монологическому высказыванию. Знакомство с правилами чтения. Введение нового грамматического правила. Повторение числительных.

Правила образования притяжательного падежа существительных

Употреблять в речи притяжательный падеж существительных слова во множественном числе; зависимость звучания окончания множественного числа существительных от предшествующих звуков;

Овладевать графическими и орфографическими навыками написания слов, буквосочетаний,

предложений, выполнять лексико-грамматические упражнения.

Писать небольшие сообщения о

родственниках, своей улице, квартире, животных с использованием разных грамматических структур

(5-7 предложений).

П.- Освоение приемов логического запоминания информации.

К.- Умение строить монологическое высказывание.

Р.- Умение оценить прогресс в усвоении знаний.

ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству



18.

Мое семейное дерево

Учить воспринимать англоязычную речь на слух. Обучение монологическому высказыванию. Уметь рассказывать о своем семейном дереве Обучение чтению. Изучение новой рифмовки.

множественное число существительных-исключения

нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи,
назвать животных во множественном числе;

Использовать множественное число имён существительных (образованных не по правилам:

mouse - mice, child - children, wife - wives).

П.- Умение работать с учебником и иллюстрациями.

К.- Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения.

Р.- Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника.

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.



19.

Семьи из разных стран мира

Учить воспринимать англоязычную речь на слух. Обучение монологическому высказыванию. Обучение чтению. Изучение новой рифмовки

Названия стран, лексические единицы по теме «семья»

Использовать предлоги места, предлоги, выражающие падежные отношения (in, on, under,

at).

Использовать разговорные клише: What a pity!

Here it is. Let's skip. It's fun to ... .

Употреблять глаголы в Present Indefinite.

Овладевать графическими и орфографическими навыками написания слов, буквосочетаний,

предложений, выполнять лексико-грамматические упражнения.

П.-Выбор наиболее эффективных способов решения задач.

Р.- Умение адекватно понимать оценку взрослого.

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.



20.

Домашнее чтение

Обобщающий урок

Анализ результатов для предотвращения ошибок в будущем.

Лексико-грамматические упражнения

Чтение текстов

Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, где они допустили ошибки.

Р.- Постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно и неизвестно.








IV четверть 15 уроков

Тема №7: «Мир вокруг меня» 1 урок.

1.

Мир вокруг меня

Учить воспринимать англоязычную речь на слух. Обучение монологическому высказыванию. Знакомство с новыми звуками.


Писать небольшие сообщения о

родственниках, своей улице, квартире, животных с использованием разных грамматических структур

(5-7 предложений).

П.- Освоение приемов логического запоминания информации.

К.- Умение строить монологическое высказывание.

Р.- Умение корректировать, вносить изменения.

нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами



Тема № 8 «Повседневная жизнь» 14 уроков

2.

Который час?

Учить воспринимать англоязычную речь на слух. Обучение монологическому высказыванию. Называть время по-английски Обучение чтению. Повторение лексико-грамматического материала. Введение нового лексического материала.

Конструкцию It's… o'clock

Использование структуры It's… o'clock в речи; слова, словосочетания и фразы с глаголом to like;
предлогами on, under, by, определенный артикль;

П.- Формирование мотивов достижения социального признания.

К.- Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения.

Р.- Умение оценить прогресс в усвоении знаний.

нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами



3.

Спроси меня

Учить воспринимать англоязычную речь на слух. Обучение диалогу. Введение нового лексического материала.

What Where When

Задают специальные и общие вопросы

Развивать умения составлять план, тезисы устного/письменного высказывания/сообщения,

описывать свои планы на будущее, отдельные

факты/события жизни (объём 5-7 предложений).

Совершенствовать навыки диалогической речи при обмене информацией по изучаемым темам:

здоровый образ жизни, составление режима дня

и питания.

П.- Освоение приемов логического запоминания информации.

К.- Умение строить монологическое высказывание.

Р.- Умение корректировать, вносить изменения.

нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами



4.

Что ты делаешь по утрам?

Учить воспринимать англоязычную речь на слух. Обучение монологическому высказыванию. Выполнение грамматических упражнений. Знакомство с новыми предлогами и артиклем.

Лексические единицы get up, usually, exercise, shower

Рассказывать о действиях, которые выполняются по утрам с указанием времени Понимать основное содержание несложных

звучащих текстов монологического и диалогического характера в рамках изучаемых тем.

Выборочно понимать необходимую информа-

цию в ситуациях повседневного общения (о ком, о чём идёт речь, где и когда это происходит

и т. д.).

Выбор подписи к рисункам из трех предложенных;
сообщение о местоположении собственных предметов школьного обихода;
чтение фраз о преференциях сказочного персонажа учебника;
названия профессий и занятий людей

П.- Умение работать с иллюстрацией.

К.- Умение прогнозировать развитие событий по иллюстрациям.

Р.- Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом.

первоначальный опыт межкультурной коммуникации;

уважение к иному мнению и культуре других народов.



5.

Что ты делаешь днем?

Учить воспринимать англоязычную речь на слух. Обучение монологическому высказыванию. Обучение чтению. Повторение лексико-грамматического материала

Лексические единицы every day, breakfast, lunch, it's time

Рассказывать о действиях, которые выполняются в течении дня с указанием времени Учиться понимать на слух (с различной степенью полноты и точности) высказывания учителя

и собеседников, а также содержание аутентичных аудиоматериалов длительностью звучания до 2 минут.

Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились

П.- Умение выделить личностные характеристики.

К.- Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета.

Р.- Умение дать развернутую оценку своей работе.

первоначальный опыт межкультурной коммуникации;

уважение к иному мнению и культуре других народов.



5

Урок домашнего чтения

Учить воспринимать англоязычную речь на слух. Обучение монологическому высказыванию. Обучение чтению. Повторение лексико-грамматического материала


Развивать умения составлять план, тезисы устного/письменного высказывания/сообщения,

описывать свои планы на будущее, отдельные

факты/события жизни (объём 5-7 предложений). Читать вслух и про себя как небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, так и отдельные новые слова, развивая языковую догадку о значении незнакомых слов по сходству с русским языком и по контексту (sport, stadium,

hockey, football, etc.).Прогнозировать содержание текста на основе заголовка "At the Pond", "On the Skating Rink", "Mr. Smith and His Son", etc.



6.

Распорядок дня.

Учить воспринимать англоязычную речь на слух. Обучение монологическому высказыванию. Знакомство с новыми английскими звуками. Обучение диалогу.

Конструкциz it's time to…

Понимать и употреблять в речи конструкцию it's time to Развивать умения отделять главную инфор-

мацию от второстепенной, выявлять наиболее

значимые детали, определять своё отношение к ним, извлекая из аудиотекста необходимую информацию, использовать контекстуальную или

языковую догадку, использовать переспрос или просьбу для уточнения отдельных деталей.

Читать вслух и про себя как небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, так и отдельные новые слова, развивая языковую догадку о значении незнакомых слов по сходству с русским языком и по контексту

Слушаем новую печню

П.- Умение работать с иллюстрацией.

К.- Умение с помощью вопросов получить информацию.

Р.- Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками.

элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран; первоначальный опыт межкультурной коммуникации;уважение к иному мнению и культуре других народов



7.

Что делает Мэри?

Учить воспринимать англоязычную речь на слух. Обучение монологическому высказыванию.

Правило образования The Present Progressive Tense

Овладевать продуктивно грамматическими явлениями (Present Indefinite (Simple)) и расширять

грамматическую сторону речи, используя глаголы

в Present Progressive в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах. Активно использовать формы глаголов в Present Progressive при описании картинок по теме Daily Life.

П.- Умение искать и выделять необходимую информацию.

К.- Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы.

Р.- Умение учиться и способность к организации деятельности.

элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах взаимоотношений в семье, классе, школе, а также между носителями разных культур



7.

Лягушка Флоп (часть 1).

Учить воспринимать англоязычную речь на слух. Обучение монологическому высказыванию. Обучение чтению. Выполнение лексико-грамматических упражнений. Обучение диалогу.

Разница в употреблении The Present Indefinite Tense и the Present Progressive Tense

Употреблять соответствующее ситуации настоящее время;

П.- Умение высказывать свое отношение.

К.- Умение строить монологическое высказывание.

Р.- Способность адекватно судить о причинах успеха.

нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами;



8.

Лягушка Флоп (часть 2)

Учить воспринимать англоязычную речь на слух. Обучение монологическому высказыванию. Выполнение грамматического упражнения.

Правило образования вопросительных предложений в The Present Progressive Tense

Задавать вопросы и отвечать на них, используя The Present Progressive Tense Совершенствовать навыки диалогической речи при обмене информацией по изучаемым темам:

здоровый образ жизни, составление режима дня

и питания.

Развивать умения осуществлять запрос информации, участвовать в беседе на знакомую тему,

выражать своё отношение к высказыванию партнёра (объём диалогов 3-5 реплик).

П.- Овладение правильной диалогической речью по образцу.

К.- Умение прогнозировать развитие событий по иллюстрациям.

Р.- Умение адекватно понимать оценку учителя.

нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами;



9.

Мой день

Учить воспринимать англоязычную речь на слух. Обучение монологическому высказыванию. Введение новой лексики

Лексические единицы по теме «Мой день»

Рассказывать о своем дне, используя различные грамматические конструкции и активную лексику. Понимать при чтении и на слух конструкции:

Be polite, Don't be lazy, Keep the rule и с -ing - to

love fishing/walking, stop talking, to go fishing, to

go for a walk.

П.- Умение с помощью вопросов получать недостающую информацию.

К.- Умение слушать, вступать в диалог.

Р.- Формирование основ оптимистического восприятия мира.

нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами;



10.

Что мы обычно делаем. Чтение

Учить воспринимать англоязычную речь на слух. Обучение монологическому высказыванию. Обучение чтению. Выполнение грамматических упражнений по образцу. Повторение изученного материала.


восприятие на слух текста;
выбор иллюстрации к услышанному тексту;
чтение словосочетаний и предложений;
рассказ о любимых занятиях людей;

П.- Извлечение необходимой информации из прослушанного.

К.- Формирование умения слушать и вступать в диалог.

Р.- Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию.

Использование языковой догадки, пытаясь установить значения сложных слов, зная значения составляющих их основ



11.

Давайте повторим!

Контроль знаний и умений. Употреблять изученный лексико-грамматический материал в устной и письменной речи

Лексические единицы по темам «Семья», «Спорт», «Игрушки», «Профессии», «Режим дня», грамматический материал - The Present Indefinite Tense, The Present Progressive Tens

Выполнение грамматических упражнений; подготовка к контрольной работе

Р.- Контроль и оценка результатов.

Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность



12.

Контрольная работа за год

Анализ результатов. Подведение итогов.


Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, где они допустили ошибки.

Р.- Умение дать развернутую оценку своей работе.

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности



13.

Анализ контрольной работы.

Учить воспринимать англоязычную речь на слух. Обучение монологическому высказыванию. Введение новой лексики(глаголы).


Чтение текста о преференциях тролля;
рассказывают о том, что ученикам нравится, используя текст о тролле в качестве образца;
новыми глаголами, повтор их за диктором;
фразы с новыми глаголами;

П.- Умение с помощью вопросов получать недостающую информацию.

К.- Умение слушать, вступать в диалог.

Р.- Формирование основ оптимистического восприятия мира.

нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами;



14.

Домашнее чтение

Учить воспринимать англоязычную речь на слух. Обучение монологическому высказыванию. Выполнение грамматических упражнений.


Выбор подписи к рисункам из трех предложенных;
сообщение о местоположении собственных предметов школьного обихода;
чтение фраз о преференциях сказочного персонажа учебника;
названия профессий и занятий людей

П.- Умение работать с иллюстрацией.

К.- Умение прогнозировать развитие событий по иллюстрациям.

Р.- Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом.

первоначальный опыт межкультурной коммуникации;

уважение к иному мнению и культуре других народов.



15.

Урок-обобщение за весь курс


Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, где они допустили ошибки.

Р.- Постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно и неизвестно.




© 2010-2022