РАБОЧАЯ ПРОГРАММА К УМК М. З. БИБОЛЕТОВОЙ 4 КЛАСС

Раздел Иностранные языки
Класс 4 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

1. Пояснительная записка

Рабочая программа разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования (Приказ министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 «Об утверждении федерального государственного стандарта начального общего образования»)

Цели и задачи преподавания английского языка на ступени начального общего образования:

Изучение английского языка, как учебной дисциплины предметной области «Филология», обеспечивает:

- формирование элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме на английском языке с учетом речевых возможностей, потребностей и интересов младших школьников;

- развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему изучению английского языка на последующих ступенях школьного образования;

- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;

- освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке: формирование некоторых универсальных лингвистических понятий (звук, буква, слово, предложение, части речи, интонация и т. п.), наблюдаемых в родном и английском языках;

- приобщение к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство с миром их зарубежных сверстников, с некоторыми обычаями страны изучаемого языка, с детским песенным, стихотворным и сказочным фольклором на английском языке, с доступными учащимся произведениями детской художественной литературы на английском языке; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

- формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений;

- развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка;

- приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения.

- развитие и воспитание коммуникативной культуры школьников, расширение и обогащение их коммуникативного и жизненного опыта в новом контексте общения, расширение кругозора учащихся;

- научить ценить своих друзей, участвовать в совместной деятельности, правильно организовывать свой досуг, следовать правилам здорового образа жизни, вежливо вести себя за столом;

- познакомить с миром их зарубежных сверстников и научить с уважением относиться к представителям других стран.











2.Общая характеристика учебного предмета

Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины. Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка. Иностранный язык как учебный предмет характеризуется

  • межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);

  • многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);

  • полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).

Являясь существенным элементом культуры народа - носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира. Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников. Рабочая программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного деятельностного подхода к обучению английскому языку. В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общения и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета. Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.












3. Описание места учебного предмета в учебном плане.


В соответствии с учебным планом, календарным графиком рабочая программа уровня начального общего образования по иностранному (английскому языку) рассчитана на 204 часа во 2,3,4 классах (2 часа в неделю,68 часов за год)











4.Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения иностранного языка

Личностными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:

  • общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;

  • осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

  • знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

Метапредметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:

  • развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

  • развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

  • расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

  • развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;

  • овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т. д.).

Предметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:

  • овладение начальными представлениями о нормах иностранного языка (фонетических, лексических, грамматических);

  • умение (в объеме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.

А. В коммуникативной сфере (т. е. во владении иностранным языком как средством общения)

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

говорении:

  • вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос - ответ) и диалог - побуждение к действию;

  • уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге; описывать предмет, картинку; кратко охарактеризовать персонаж;

аудировании:

  • понимать на слух речь учителя и одноклассников; основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале;

чтении:

  • читать вслух небольшие тексты, построенные на изучен ном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;

  • читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию;

письменной речи:

  • владеть техникой письма;

  • писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.

Языковая компетенция (владение языковыми средствами):

  • адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

  • соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;

  • применение основных правил чтения и орфографии, изученных в курсе начальной школы;

  • распознавание и употребление в речи изученных в курсе начальной школы лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений.

Социокультурная осведомленность:

  • знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в стране изучаемого языка.

Б. В познавательной сфере:

  • умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;

  • умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;

  • совершенствование приемов работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);

  • умение пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);

  • умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.

В. В ценностно-ориентационной сфере:

  • представление об изучаемом иностранном языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;

  • приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.

Г. В эстетической сфере:

  • владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

  • развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

Д. В трудовой сфере:

  • умение следовать намеченному плану в своем учебном т руде










5.Содержание учебного предмета «Английский язык»

Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующие темы:

Знакомство. Моя семья и я (члены семьи, их возраст, внешность, их профессии). Любимое домашнее животное. Мой дом/квартира/комната. Праздники: день рождения, Новый год. Игрушки, одежда. Мои друзья (имя, возраст, внешность, характер, увлечения, семья) - 34часов.

Времена года, погода. Любимое время года. Мои увлечения. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы - 10 часов.

Моя школа/ классная комната. Школьные принадлежности, учебные предметы - 10 часов.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна (общие сведения: название, столица, крупные города), литературные персонажи популярных детских книг, небольшие простые произведения детского фольклора (стихи, песни, сказки). - 14 часов.

Коммуникативные умения по видам речевой деятельности

В русле говорения

1. Диалогическая форма

Уметь вести:

  • этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения, в том числе полученные с помощью средств коммуникации;

  • диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него);

  • диалог-побуждение к действию.

2. Монологическая форма

Уметь пользоваться:

  • основными коммуникативными типами речи: описание, рассказ, характеристика (персонажей).

В русле аудирования

Воспринимать на слух и понимать:

  • речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное;

  • небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные в основном на изученном языковом материале, в том числе полученные с помощью средств коммуникации.

В русле чтения

Читать:

  • вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;

  • про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.).

В русле письма

Владеть:

  • умением выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

  • основами письменной речи: писать по образцу поздравление с праздником, короткое личное письмо.

Языковые средства и навыки пользования ими

Графика, каллиграфия, орфография. Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звуко-буквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.

Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Связующее "r" (there is/there are). Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах). Членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопросы) предложений. Интонация перечисления. Чтение по транскрипции изученных слов.

Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в объёме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова (например, project, portfolio, garage, tennis). Начальное представление о способах словообразования: суффиксация (суффиксы -еr, -от, -tion, -ist, -ful, -ly, -teen, -ty, -th) teach - teacher, friend - friendly, словосложение (postcard), конверсия (play - to play).

Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопросы. Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (Не speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to dance. She can skate well.) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don't be late!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It's five o'clock.). Предложения с оборотом there is/there are. Простые распространённые предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочинённые предложения с союзами and и but. Сложноподчинённые предложения с союзом because.

Правильные и неправильные глаголы в Present, Future, Past Simple. Неопределённая форма глагола. Глагол-связка to be. Модальные глаголы can, may, must, have to. Глагольные конструкции "I'd like to ...". Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения), существительные с неопределённым, определённым и нулевым артиклем. Притяжательный падеж имён существительных.

Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилам и исключения.

Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательные (this/these, that/those), неопределённые (some, any - некоторые случаи употребления).

Наречия времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes). Наречия степени (much, little, very).

Количественные числительные до 100, порядковые числительные до 30.

Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with.

Социокультурная осведомлённость

В процессе обучения английскому языку в начальной школе учащиеся знакомятся с названиями стран изучаемого языка, некоторыми литературными персонажами популярных детских произведений, сюжетами некоторых популярных сказок, а также небольшими произведениями детского фольклора (стихи, песни) на иностранном языке, элементарными формами речевого и неречевого поведения, принятого в странах изучаемого языка.

Специальные учебные умения.

Младшие школьники овладевают следующими специальными (предметными) учебными умениями и навыками:

  • пользоваться двуязычным словарем учебника (в том числе транскрипцией);

  • пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;

  • вести словарь (словарную тетрадь);

  • систематизировать слова, например по тематическому принципу;

  • пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернационализмов;

  • делать обобщения на основе структурно-функциональных схем простого предложения;

  • опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли.

Общеучебные умения и универсальные учебные действия.

В процессе изучения курса «Английский язык» младшие школьники:

  • совершенствуют приёмы работы с текстом, опираясь на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т. п.);

  • овладевают более разнообразными приёмами раскрытия значения слова, используя словообразовательные элементы; синонимы, антонимы, контекст;

  • совершенствуют общеречевые коммуникативные умения, например: начинать и завершать разговор, используя речевые клише; поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая;

  • учатся осуществлять самоконтроль, самооценку;

  • учатся самостоятельно выполнять задания с использованием компьютера (при наличии мультимедийного приложения).

Общеучебные и специальные учебные умения, а также социокультурная осведомлённость приобретаются учащимися в процессе формирования коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности. Поэтому они не выделяются отдельно в тематическом планировании.

6. Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности

№ урока

Тема урока

Основные виды учебной деятельности

1-8

Speaking about seasons and the weather («Вре-мена года и погода»).

(8 часов)

1.Рассказать о том, чем можно заниматься в разное время года, расспрашивать одноклассников о том же.

2.Воспринимать на слух текст и понимать его содержание; излагать информацию из текста в виде рассказа, выражая свое отношение к услышанному.

3.Рассказать о погоде в разное время, делать шутливый прогноз погоды для предстоящей зимы.

4.Читать текст с пониманием основного содержания (проверка понимания с помощью ответа на вопрос) и с полным пониманием (расставить картинки в нужном порядке и ответить на вопросы).

5.Учить читать вслух диалог, соблюдая нужную интонацию.

6.Рассказать о своих планах на завтра/ на выходные; расспрашивать партнера о том же.

7.Приглашать партнера на пикник.

8.Читать текст с полным пониманием .

9-18

Enjoying your home («Ваш дом»).

(10 часов)

1.Описать свою квартиру, комнату.

2.Расспрашивать партнера о его квартире, комнате.

3.Воспринимать текст на слух с опорой на картинку, извлекать из него информацию и выражать свое понимание: показать комнату Саймона, выбрать из предложенных на рисунке комнату, в котором остановился Джим.

4.Учить сравнить свою комнату и комнату одноклассника, комментируя это на английском.

5.Учить читать текст с пониманием основного содержания (ответить на вопрос) и с полным пониманием: сказать о том, что Саймон любит делать на ферме и кто стал его новым другом.

6.Восстанавливать текст, вставляя пропущенные

слова в соответствии с контекстом.

7.Владеть элементарными умениями самопроверки и самооценки с опорой на заданный алгоритм.

8.Овладеть навыками сотрудничества в ходе выполнения проекта.

19-25

Being happy in the country and in the city

(«Город и село» ).

(7 часов)

1.Рассказать о своей родной стране: городе, селе.

2.Обсуждать с одноклассником, как можно сделать лучше свой город, село.

3.Читать текст о России с полным пониманием.

4.Рассказать о стране изучаемого языка, используя лексику и страноведческую информацию из текста.

5.Вести и поддерживать диалог о погоде; уметь разыгрывать по ролям сюжетный текст.

6.Уметь осознанно образовывать и употреблять в речи словосочетания типа прилагательное + существит.

7.Читать текст в форме комикса, соотнося фрагменты текста с картинками.

8.Образовывать по правилу и употреблять в речи прилагательные в сравнительной и превосходной степени.

9.Работать с заданиями, требующими выбора верного ответа из четырех предложенных.

10.Читать текст с полным пониманием и проверкой понимания путем восстановления логики текста; соотнесения содержания текста с иллюстрациями.

11.Уметь группировать лексику по изученным темам.

12.Читать английские слова в соответствии с изученными правилами чтения.

13.Воспринимать на слух текст диалогического характера и разыгрывать диалог по ролям.

14.Восстанавливать диалог из разрозненных реплик.

15.Расспрашивать одноклассника о его домашнем питомце, описывать своего питомца.

16.Рассуждать о том, что животные делают для людей, а люди делают для животных.

17.Систематизировать лексику по изученной теме.

26-32

Telling stories

(«Рассказываем истории»).

(7 часов)

1. Рассказывать о том, что школьник делал прошлым летом; что делал Санта- Клаус (опора на картинке).

2. Под руководством учителя находить в тексте и анализировать новые грамматические явления; самостоятельно формулировать грамматическое правило, опираясь на свои наблюдения.

3. Уметь образовывать по правилу и употреблять в речи глаголы в прошедшем времени (Past Simple).

4.Восстанавливать логику текста, соотнося с его содержанием иллюстрации.

5.Придумывать и рассказывать смешную небылицу на английском языке.

6.Восстанавливать текст, вставляя в него глаголы в простом прошедшем времени.

7.Группировать английские слова по частям речи: выделять смысловые глаголы.

8.Соотносить прилагательные с названиями животных, исходя из их внешности и характера.

9.Читать текст с полным пониманием и дальнейшим обсуждением прочитанной истории (рассказывать о новой героине сказки, придумывать хороший конец истории).

10.Пополнить страноведческие знания школьников: ознакомиться с традициями празднования Рождества в Англии.

11.Участвовать в проектной деятельности: написание сказки с опорой на изученный материал.

33-44

Having a good time with your family («Хорошее времяпрепровождение в кругу семьи»).

(12 часов)

1. Воспринимать на слух текст, извлекать из него информацию и выражать свое понимание: рассказать, что Мэг и ее семья любят делать по воскресеньям; о том, что Алекс и его семья делали в разные дни недели.

2. Восстанавливать текст, используя иллюстрацию.

3. Рассказывать о любимых занятиях одноклассников, опираясь на пантомиму, которую они подготовили.

4. Рассказывать, что школьник любит делать по воскресеньям, как распределены обязанности между членами его семьи; узнавать у друга о его домашних обязанностях.

5. Под руководством учителя обобщить краткие отрицательные личные формы глаголов to do, to have, to be.

6. Расспрашивать партнера о том, чем он занимался в прошедшие выходные.

7. Учить читать текст с пониманием общего содержания и с полным пониманием.

8. Вести диалог побудительного характера: предлагать свою помощь\ согласиться на встречное предложение; попросить о помощи, согласиться выполнить просьбу партнера.
9. Разыгрывать с партнером телефонный разговор.

10.Читать тексты разных жанров: сказки, рассказы- с полным пониманием, телеграмма с извлечением нужной информации.

11. Составить представление о правилах поведения в гостях. Разыгрывать с партнером беседу за столом (предложить угощение, поблагодарить за угощение/ вежливо отказаться).

12. Под руководством учителя систематизировать личные и притяжательные местоимения.

13. Заполнить таблицу с требуемыми видовременными формами глагола по образцу.

45-54

Shopping for everything («Покупки»).

(10 часов)

1.Разыгрывать с партнёром беседу между продавцом и покупателем в магазине.

2.Научиться употреблять слова, обозначающие одежду, которые имеют только форму множественного числа.

3.Воспринимать на слух информацию из текста и выражать своё понимание (назвать цвета одежды героев прочитанной сказки; назвать, что купила мама-слониха вчера в магазине; сообщить, что любят делать сёстры-близняшки).

4.Читать художественный текст с полным пониманием.
5.Составлять рекламное объявление для магазина.

6.Уметь советовать, как следует одеваться в разную погоду.
7.Рассказывать, что обычно едят в английских семьях на завтрак, как готовятся к празднованию дня рождения, используя полученную социокультурную информацию. Сравнивать бытовые привычки в нашей стране и стране изучаемого языка.

8.Расширять общий кругозор школьников: познакомить с названиями упаковок для продуктов.

9.Воспринимать информацию на слух, выражая своё понимание: рассказать, что делают герои текста
10.Употреблять неопределённые местоимения Some и any для выражения некоторого количества продуктов.
11.Восполнять и разыгрывать диалоги.

12.Использовать свои творческие способности в процессе выполнения проекта.

55-68

School is fun («Школа»).

(14 часов)

1.Воспринимать на слух информацию из текста и выражать свое понимание: найти на рисунке друзей, назвать учебный предмет, который любит Мэг.

2. Прогнозировать содержание текста: продолжить рассказ, опираясь на его начало и на иллюстрацию.

3.Сравнивать свою классную комнату с изображенной на рисунке, описывать её, используя принятые вербальные средства.

4. Восстанавливать текст, вставляя пропущенные слова и выражения.

5. Строить из предложенных слов лексические сочетания типа: глагол + существительное, глагол + предлог.

6. Осваивать правила поведения в школе (на уроке, на перемене) и рассказывать о них.

7.Определять логику текста и восстанавливать его, расставляя предложения в нужном порядке

8.Воспринимать текст на слух, понимать его общее содержание и выражать понимание с помощью ответов на вопросы.

9. Расспрашивать одноклассников, что они любят делать на уроках английского языка; заносить результаты опроса в таблицу и комментировать её.

10. Попросить одноклассника одолжить школьные принадлежности, случайно забытые дома, используя принятые правила этикета.

11.Соотносить названия школьных принадлежностей с их дефинициями на английском языке.

12.Рассказывать, какие предметы нравятся и почему.
13.Читать художественный текст с общим пониманием: сказать, о чём он, выражать своё мнение.

14.Составить представление о толерантности к различию между людьми (Сказка «Король и сыр»).

15.Восстанавлиавать порядок слов в английском предложении, опираясь на понятия о структуре повествовательного и вопросительного предложения.
16.Читать художественный текст с полным пониманием. Инсценировать прочитанные диалоги, тексты, используя нужную интонацию.

17.Отвечать на вопросник, выбирая нужный ответ из предложенных. Оценивать себя, опираясь на шкалу.
18.Заполнять анкету для предполагаемой поездки в летнюю языковую школу.

19.Писать письмо партнеру о своей школе.
20.Под руководством учителя и в ходе выполнения проекта систематизировать знания и коммуникативные умения, приобретенные в курсе начальной школы.

7. Описание учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса.

  • Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием (Enjoy English): Учебник английского языка для 4 класса общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул,2012

  • Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Рабочая тетрадь к учебнику английского языка Английский с удовольствием / Enjoy English для 4 класса общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2012

  • Барашкова Е.А. Грамматика английского языка. Проверочные работы: к учебнику М.З.Биболетовой и др. "Enjoy English. 4 класс" / Е.А. Барашкова. - М.: Издательство «Экзамен», 2012. (Серия «Учебно-методический комплект»).

Интернет ресурсы

  • Сайт Российской государственной библиотеки rgdb.ru

  • Сообщество взаимопомощи учителей «Мы вместе» pedsovet.su

  • Методическая копилка, информационные технологии в школе. uroki.ru

  • Интернет-сообщество «Английский язык в школе»anglyaz.ru

  • Учебно-методический портал uchmet.ru

  • Сообщество учителей английского языка tea4er.ru

Аудиоиздания

  • Аудиоприложение к учебнику Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием (Enjoy English): Учебник английского языка для 4 класса. CD MP3

Материально-техническое обеспечение

  • Мультимедийный проектор

  • Телевизор

  • Магнитофон

8.Планируемые результаты изучения учебного предмета

В результате изучения иностранного языка при получении
начального общего образования у обучающихся будут сформированы первоначальные представления о роли и значимости иностранного языка в жизни современного человека и поликультурного мира. Обучающиеся приобретут начальный опыт использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов, осознают личностный смысл овладения иностранным языком.

Знакомство с детским пластом культуры страны (стран) изучаемого языка не только заложит основы уважительного отношения к чужой (иной) культуре, но и будет способствовать более глубокому осознанию обучающимися особенностей культуры своего народа. Начальное общее иноязычное образование позволит сформировать у обучающихся способность в элементарной форме представлять на иностранном языке родную культуру в письменной и устной формах общения с зарубежными сверстниками, в том числе с использованием средств телекоммуникации.

Совместное изучение языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей заложит основу для формирования гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну, поможет лучше осознать свою этническую и национальную принадлежность.

Процесс овладения иностранным языком на уровне начального общего образования внесет свой вклад в формирование активной жизненной позиции обучающихся. Знакомство на уроках иностранного языка с доступными образцами зарубежного фольклора, выражение своего отношения к литературным героям, участие в ролевых играх будут способствовать становлению обучающихся как членов гражданского общества.

В результате изучения иностранного языка на уровне начального общего образования у обучающихся:

сформируется элементарная иноязычная коммуникативная компетенция, т. е. способность и готовность общаться с носителями изучаемого иностранного языка в устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо) формах общения с учетом речевых возможностей и потребностей младшего школьника; расширится лингвистический кругозор; будет получено общее представление о строе изучаемого языка и его некоторых отличиях от родного языка;

будут заложены основы коммуникативной культуры, т. е. способность ставить и решать посильные коммуникативные задачи, адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевые средства общения, соблюдать речевой этикет, быть вежливыми и доброжелательными речевыми партнерами;

сформируются положительная мотивация и устойчивый учебно-познавательный интерес к предмету «Иностранный язык», а также необходимые универсальные учебные действия и специальные учебные умения, что заложит основу успешной учебной деятельности по овладению иностранным языком на следующем уровне образования.

Коммуникативные умения

Говорение

Выпускник научится:

участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;

составлять небольшое описание предмета, картинки, пер­
сонажа;

рассказывать о себе, своей семье, друге.

Выпускник получит возможность научиться:

воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;

составлять краткую характеристику персонажа;

кратко излагать содержание прочитанного текста.

Аудирование

Выпускник научится:

понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;

воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.

Выпускник получит возможность научиться:

воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию;

использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение

Выпускник научится:

соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношенияи соответствующую интонацию;

читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;

читать про себя и находить в тексте необходимую информацию.

Выпускник получит возможность научиться:

догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

Письмо

Выпускник научится:

выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днём рождения (с опорой на образец);

писать по образцу краткое письмо зарубежному другу.

Выпускник получит возможность научиться:

в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;

заполнять простую анкету;

правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема сообщения).

Языковые средстваи навыки оперирования ими

Графика, каллиграфия, орфография

Выпускник научится:

воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);

пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;

списывать текст;

восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;

отличать буквы от знаков транскрипции.

Выпускник получит возможность научиться:

сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;

группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

уточнять написание слова по словарю;

использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный и обратно).

Фонетическая сторона речи

Выпускник научится:

различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;

соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;

различать коммуникативные типы предложений по интонации;

корректно произносить предложения с точки зрения их ритмикоинтонационных особенностей.

Выпускник получит возможность научиться:

распознавать связующее r в речи и уметь его использовать;

соблюдать интонацию перечисления;

соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);

читать изучаемые слова по транскрипции.

Лексическая сторона речи

Выпускник научится:

узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на уровне начальногообразования;

оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;

восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.

Выпускник получит возможность научиться:

узнавать простые словообразовательные элементы;

опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).

Грамматическая сторона речи

Выпускник научится:

распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;

распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем; существительные в единственном и множественном числе; глагол­связку to be; глаголы в Present, Past, Future Simple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени; количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временны´х и пространственных отношений.

Выпускник получит возможность научиться:

узнавать сложносочинённые предложения с союзами and и but;

использовать в речи безличные предложения (It's cold. It's 5 o'clock. It's interesting), предложениясконструкцией there is/there are;

оперировать в речи неопределёнными местоимениями some, any (некоторые случаи употребления: Can I have some tea? Is there any milk in the fridge? - No, there isn't any);

оперироватьвречинаречиямивремени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes); наречиямистепени (much, little, very);

распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).

Приложение

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ


на 2015/2016 учебный год

по английскому языку

класс 4а, б, д

количество часов за год 68

количество часов в неделю 2

учитель Чуркина Лариса Васильевна









Календарно - тематическое планирование

4 а

№ п/п

Тема

Дата

примечание

планируемая

фактическая

I четверть

Unit1. Speaking about seasons and weather

1.

Section 1

Развитие речевых умений (монолог-описание по теме )

1.09

2.

Обучение чтению с полным пониманием

4.09

3.

Развитие речевых умений(диалог-расспрос по теме )

8.09

4.

Section 2

Развитие умения и навыка аудирования и чтения

11.09

5.

Развитие умения и навыка устной речи

15.09

6.

Section 3

Обучение чтению с пониманием основного содержания и с полным пониманием

18.09

7.

Развитие навыков письменной речи по теме

22.09

8.

Test Yourself 1

Контроль лексико-грамматического материала

25.09

Unit2. Enjoying your home

9.1

Section 1

Развитие речевых умений( диалог-расспрос)

28.09

10.2

Section 2

Развитие речевых умений(монолог -сравнение)

2.10

11.3

Обучение чтению с пониманием основного содержания и с полным пониманием

5.10

12.4

Section 3

Развитие умения и навыков чтения, аудирования

9.10

13.5

Развитие речевого умения говорения по теме «квартира/дом»

12.10

14.6

Совершенствование грамматического навыка говорения (оборот there is/are)

16.10

15.7

Test Yourself 2

Закрепление лексико-грамматического материала

19.10

16.8

Progress Check 1

Контроль умений и навыков аудирования, чтения,письма

23.10

17.9

Развитие речевых умений (описание комнаты)

26.10

18.10

Проектная работа

30.10

II четверть

Unit 3. Being happy in the country and in the city

19/1

Section 1

Обучать чтению с полным пониманием

9.11

20/2

Развитие речевых умений (монолог-описание и диалог-расспрос )

13.11

21/3

Section 2

Развитие умения и навыков устной речи

16.11

22/4

Активизация лексического материала

20.11

23/5

Развитие умений и навыков аудирования

23.11

24/6

Section 3

Обучение диалогу-расспросу ( "Мой

питомец ")

27.11

25/7

Test Yourself 3

Контроль лексико-грамматического материала

30.11

Unit 4. Telling stories

26/8

Section 1

Развитие умения и навыков чтения

4.12

27/8

Развитие умения и навыков устной речи

7.12

28/10

Section 2

Закрепление второй формы неправильных глаголов

11.12

29/11

Section 3

Обучать чтению с пониманием основного содержания

14.12

30/12

Progress Check 2

Контроль умений и навыков аудирования, чтения,письма

18.12

31/13

Развитие речевых умений (монологическая речь)

21.12

32/14

Закрепление лексико-грамматического материала

25.12

IIIчетверть

Unit 5. Having a good time with your family

33/1

Section 1

Обучение аудирования и чтению (восстановление текста)

11.01

34/2

Развитие умения и навыки устной речи

15.01

35/3

Обучение чтению с пониманием с полным пониманием

18.01

36/4

Section 2

Активизация лексического материала по теме

22.01

37/5

Развитие умения и навыки аудирования и устной речи

25.01

38/6

Обучение чтению с пониманием основного содержания

29.01

39/7

Section 3

Развитие речевых умения (диалогическая речь)

1.02

40/8

Развитие умений и навыков устной речи

5.02

41/9

Section 4

Учить вести разговор «За столом»

8.02

42/10

Закрепление умений и навыков устной и письменной речи

12.02

43/11

Test Yourself 5

Контроль лексико-грамматического материала

15.02

44/12

Резервный урок

19.02

UNIT 6. Shopping for everything

45/1

Section 1

Развитие умения и навыка аудирования

22.02

46/2

Развитие умения и навыка устной речи

26.02

47/3

Развитие умения и навыки чтения

29.02

48/4

Section 2

Развитие умения и навыка аудирования

4.03

49/5

Обучение чтению с пониманием основного содержания

7.03

50/6

Развитие речевых умений (монолог)

11.03

51/7

Section 3

Обучение аудированию

14.03

52/8

Progress Check 3

Контроль умений и навыков аудирования, чтения,письма

18.03

53/9

Test Yourself 6

Закрепление лексико-грамматического материала

21.03

54/10

Проектная работа

25.03

IV четверть

UNIT 7. School is fun

55/1

Section 1

Развитие умения и навыка аудирования

4.04

56/2

Развитие умения и навыки устной речи

8.04

57/3

Учить рассказывать о любимом занятии на перемене

11.04

58/4

Section 2

Обучение чтению с пониманием основного содержания

15.04

59/5

Обучение чтению с полным пониманием

18.04

60/6

Развитие умений и навыков устной речи

22.04

61/7

Section 3

Развитие умения и навыка аудирования

25.04

62/8

Обучение чтению с пониманием основного содержания

29.04

63/9

Обучение чтению с полным пониманием

6.05

64/10

Развитие умений и навыков чтения

13.05

65/11

Test Yourself 7

Закрепление лексико-грамматического материала

16.05

66/12

Progress Check 4

Контроль умений и навыков аудирования, чтения,письма

20.05

67/13

Проектная работа

23.05

68/14

Обобщающее повторение

27.05










Календарно - тематическое планирование

4 б класс

№ п/п

Тема

Дата

примечание

планируемая

фактическая

I четверть

Unit1. Speaking about seasons and weather

1.

Section 1

Развитие речевых умений (монолог-описание по теме )

2.09

2.

Обучение чтению с полным пониманием

4.09

3.

Развитие речевых умений(диалог-расспрос по теме )

9.09

4.

Section 2

Развитие умения и навыка аудирования и чтения

11.09

5.

Развитие умения и навыка устной речи

16.09

6.

Section 3

Обучение чтению с пониманием основного содержания и с полным пониманием

18.09

7.

Развитие навыков письменной речи по теме

23.09

8.

Test Yourself 1

Контроль лексико-грамматического материала

25.09

Unit2. Enjoying your home

9.1

Section 1

Развитие речевых умений( диалог-расспрос)

30.09

10.2

Section 2

Развитие речевых умений(монолог -сравнение)

2.10

11.3

Обучение чтению с пониманием основного содержания и с полным пониманием

7.10

12.4

Section 3

Развитие умения и навыков чтения, аудирования

9.10

13.5

Развитие речевого умения говорения по теме «квартира/дом»

14.10

14.6

Совершенствование грамматического навыка говорения (оборот there is/are)

16.10

15.7

Test Yourself 2

Закрепление лексико-грамматического материала

21.10

16.8

Progress Check 1

Контроль умений и навыков аудирования, чтения,письма

23.10

17.9

Развитие речевых умений (описание комнаты)

28.10

18.10

Проектная работа

30.10

II четверть

Unit 3. Being happy in the country and in the city

Unit 3. Being happy in the country and in the city

19/1

Section 1

Обучать чтению с полным пониманием

11.11

20/2

Развитие речевых умений (монолог-описание и диалог-расспрос )

13.11

21/3

Section 2

Развитие умения и навыков устной речи

18.11

22/4

Активизация лексического материала

20.11

23/5

Развитие умений и навыков аудирования

25.11

24/6

Section 3

Обучение диалогу-расспросу ( "Мой

питомец ")

27.11

25/7

Test Yourself 3

Контроль лексико-грамматического материала

2.12

Unit 4. Telling stories

Unit 4. Telling stories

26/8

Section 1

Развитие умения и навыков чтения

4.12

27/8

Развитие умения и навыков устной речи

9.12

28/10

Section 2

Закрепление второй формы неправильных глаголов

11.12

29/11

Section 3

Обучать чтению с пониманием основного содержания

16.12

30/12

Развивать речевых умений (монологическая речь)

18.12

31/13

Progress Check 2

Контроль умений и навыков аудирования, чтения,письма

23.12

32/14

Закрепление лексико-грамматического материала

25.12

IIIчетверть

Unit 5. Having a good time with your family

33/1

Section 1

Обучение аудирования и чтению (восстановление текста)

13.01

34/2

Развитие умения и навыки устной речи

15.01

35/3

Обучение чтению с пониманием с полным пониманием

20.01

36/4

Section 2

Активизация лексического материала по теме

22.01

37/5

Развитие умения и навыки аудирования и устной речи

27.01

38/6

Обучение чтению с пониманием основного содержания

29.01

39/7

Section 3

Развитие речевых умения (диалогическая речь)

3.02

40/8

Развитие умений и навыков устной речи

5.02

41/9

Section 4

Учить вести разговор «За столом»

10.02

42/10

Закрепление умений и навыков устной и письменной речи

12.02

43/11

Test Yourself 5

Контроль лексико-грамматического материала

17.02

44/12

Резервный урок

19.02

UNIT 6. Shopping for everything

UNIT 6. Shopping for everything

45/1

Section 1

Развитие умения и навыка аудирования

24.02

46/2

Развитие умения и навыка устной речи

26.02

47/3

Развитие умения и навыки чтения

2.03

48/4

Section 2

Развитие умения и навыка аудирования

4.03

49/5

Обучение чтению с пониманием основного содержания

9.03

50/6

Развитие речевых умений (монолог)

11.03

51/7

Section 3

Обучение аудированию

16.03

52/8

Test Yourself 6

Закрепление лексико-грамматического материала

18.03

53/9

Progress Check 3

Контроль умений и навыков аудирования, чтения,письма

23.03

54/10

Проектная работа

25.03

IV четверть

UNIT 7. School is fun

55/1

Section 1

Развитие умения и навыка аудирования

6.04

56/2

Развитие умения и навыки устной речи

8.04

57/3

Учить рассказывать о любимом занятии на перемене

13.04

58/4

Section 2

Обучение чтению с пониманием основного содержания

15.04

59/5

Обучение чтению с полным пониманием

20.04

60/6

Развитие умений и навыков устной речи

22.04

61/7

Section 3

Развитие умения и навыка аудирования

27.04

62/8

Обучение чтению с пониманием основного содержания

29.04

63/9

Обучение чтению с полным пониманием

6.05

64/10

Развитие умений и навыков чтения

13.05

65/11

Test Yourself 7

Закрепление лексико-грамматического материала

18.05

66/12

Progress Check 4

Контроль умений и навыков аудирования, чтения,письма

20.05

67/13

Проектная работа

25.05

68/14

Обобщающее повторение

27.05






Календарно - тематическое планирование

4 д класс

№ п/п

Тема

Дата

примечание

планируемая

фактическая

I четверть

Unit1. Speaking about seasons and weather

1.

Section 1

Развитие речевых умений (монолог-описание по теме )

2.09

2.

Обучение чтению с полным пониманием

7.09

3.

Развитие речевых умений(диалог-расспрос по теме )

9.09

4.

Section 2

Развитие умения и навыка аудирования и чтения

14.09

5.

Развитие умения и навыка устной речи

16.09

6.

Section 3

Обучение чтению с пониманием основного содержания и с полным пониманием

21.09

7.

Развитие навыков письменной речи по теме

23.09

8.

Test Yourself 1

Контроль лексико-грамматического материала

28.09

Unit2. Enjoying your home

Unit2. Enjoying your home

9.1

Section 1

Развитие речевых умений( диалог-расспрос)

30.09

10.2

Section 2

Развитие речевых умений(монолог -сравнение)

5.10

11.3

Обучение чтению с пониманием основного содержания и с полным пониманием

7.10

12.4

Section 3

Развитие умения и навыков чтения, аудирования

12.10

13.5

Развитие речевого умения говорения по теме «квартира/дом»

14.10

14.6

Совершенствование грамматического навыка говорения (оборот there is/are)

19.10

15.7

Test Yourself 2

Закрепление лексико-грамматического материала

21.10

16.8

Progress Check 1

Контроль умений и навыков аудирования, чтения,письма

26.10

17.9

Развитие речевых умений (описание комнаты)

28.10

18.10

Проектная работа

28.10

II четверть

Unit 3. Being happy in the country and in the city

Unit 3. Being happy in the country and in the city

19/1

Section 1

Обучать чтению с полным пониманием

9.11

20/2

Развитие речевых умений (монолог-описание и диалог-расспрос )

11.11

21/3

Section 2

Развитие умения и навыков устной речи

16.11

22/4

Активизация лексического материала

18.11

23/5

Развитие умений и навыков аудирования

23.11

24/6

Section 3

Обучение диалогу-расспросу ( "Мой

питомец ")

25.11

25/7

Test Yourself 3

Контроль лексико-грамматического материала

30.11


Unit 4. Telling stories

26/8

Section 1

Развитие умения и навыков чтения

2.12

27/8

Развитие умения и навыков устной речи

7.12

28/10

Section 2

Закрепление второй формы неправильных глаголов

9.12

29/11

Section 3

Обучать чтению с пониманием основного содержания

14.12

30/12

Развивать речевых умений (монологическая речь)

16.12

31/13

Progress Check 2

Контроль умений и навыков аудирования, чтения,письма

21.12

32/14

Закрепление лексико-грамматического материала

23.12

IIIчетверть


Unit 5. Having a good time with your family

33/1

Section 1

Обучение аудирования и чтению (восстановление текста)

11.01

34/2

Развитие умения и навыки устной речи

13.01

35/3

Обучение чтению с пониманием с полным пониманием

18.01

36/4

Section 2

Активизация лексического материала по теме

20.01

37/5

Развитие умения и навыки аудирования и устной речи

25.01

38/6

Обучение чтению с пониманием основного содержания

27.01

39/7

Section 3

Развитие речевых умения (диалогическая речь)

1.02

40/8

Развитие умений и навыков устной речи

3.02

41/9

Section 4

Учить вести разговор «За столом»

8.02

42/10

Закрепление умений и навыков устной и письменной речи

10.02

43/11

Test Yourself 5

Контроль лексико-грамматического материала

15.02

44/12

Резервный урок

17.02


UNIT 6. Shopping for everything

45/1

Section 1

Развитие умения и навыка аудирования

22.02

46/2

Развитие умения и навыка устной речи

24.02

47/3

Развитие умения и навыки чтения

29.02

48/4

Section 2

Развитие умения и навыка аудирования

2.03

49/5

Обучение чтению с пониманием основного содержания

7.03

50/6

Развитие речевых умений (монолог)

9.03

51/7

Section 3

Обучение аудированию

14.03

52/8

Test Yourself 6

Закрепление лексико-грамматического материала

16.03

53/9

Progress Check 3

Контроль умений и навыков аудирования, чтения,письма

21.03

54/10

Проектная работа

23.03

IV четверть


UNIT 7. School is fun

55/1

Section 1

Развитие умения и навыка аудирования

4.04

56/2

Развитие умения и навыки устной речи

6.04

57/3

Учить рассказывать о любимом занятии на перемене

11.04

58/4

Section 2

Обучение чтению с пониманием основного содержания

13.04

59/5

Обучение чтению с полным пониманием

18.04

60/6

Развитие умений и навыков устной речи

20.04

61/7

Section 3

Развитие умения и навыка аудирования

25.04

62/8

Обучение чтению с пониманием основного содержания

27.04

63/9

Обучение чтению с полным пониманием

4.05

64/10

Развитие умений и навыков чтения

11.05

65/11

Test Yourself 7

Закрепление лексико-грамматического материала

16.05

66/12

Progress Check 4

Контроль умений и навыков аудирования, чтения,письма

18.05

67/13

Проектная работа

23.05

68/14

Обобщающее повторение

25.05




© 2010-2022