- Преподавателю
- Иностранные языки
- Рабочая программа по английскому языку (УМК Английский в фокусе) 3 класс
Рабочая программа по английскому языку (УМК Английский в фокусе) 3 класс
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 3 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Данилова Т.Г. |
Дата | 11.02.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Муниципальное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №4
г.о. Орехово-Зуево
УТВЕРЖДАЮ
Директор МОУ СОШ № 4
______________
«____»_________________2015 г.
Рабочая программа по английскому языку
3 класс «А»
Составитель: Данилова Татьяна Геннадьевна
учитель английского языка
высшей категории
2015
Пояснительная записка
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 3 класса «А» составлена на основе основной образовательной программы основного общего образования МОУ СОШ № 4. С целью обеспечения достижения требований результатов образовательной программы учитель использует авторскую Программу курса английского языка «Рабочая программа по английскому языку 3 класс к УМК «Английский в фокусе -3» (составитель О.В.Наговицына), учебник УМК «Английский в фокусе» для 3 класса (авторы: Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Д., Подоляко О.Е. , М.: Express Publishing: Просвещение, 2014), входящий в Федеральный перечень учебников (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) № 253 от 31 марта 2014 г. «Об утверждении Федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования» и его изменений №576 от 08.06.2015 г.).
Назначение программы
Рабочая программа рассчитана на изучение английского языка в количестве 2 часов в неделю, 68 часов в год.
Основными нормативными документами, определяющими содержание данной рабочей программы, являются:
Закон РФ «Об образовании» (ст. 32. п.2.7)
Приказ Минобразования и науки РФ «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендованных к использованию в образовательном процессе»;
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 года №373, зарегистрированный Минюстом России 22 декабря 2009 года № 15785 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного стандарта начального общего образования»;
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 26 ноября 2010 года № 1241, зарегистрированный Минюстом России 4 февраля 2011 года № 19707 «О внесении изменений в федеральный государственный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 года №373»;
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 22 сентября 2011 года № 2357, зарегистрированный Минюстом России 12 декабря 2011 года № 22540 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образовании, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 200 9 года № 373 »;
Письмо Департамента общего образования Министерства образования и науки Российской Федерации от 12 мая 2011 года № 03-296 «Об организации внеурочной деятельности при введении федерального государственного образовательного стандарта общего образования»;
Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 9 июня 2012 №03-470 «О методических материалах по разработке и учебно-методическому обеспечению Программы формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни основной образовательной программы начального общего образования»;
Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 года № 189 «Об утверждении СанПин 2.4.4.2821 -10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (зарегистрирован в Минюсте России 03.03.2011 года)»;
Стандарт начального общего образования по английскому языку;
Федеральный компонент государственный образовательный стандарт начального образования по английскому языку;
Учебный план МОУ СОШ № 4 г.о.Орехово-Зуево.
Положение о рабочей программе педагога МОУ СОШ №4, утверждено 30.03.2015 года.
Цели и задачи реализации программы
На изучение английского языка в 3 классе согласно учебному плану МОУ СОШ № 4 г.о. Орехово-Зуево отводится 68 часов. В процессе изучения английского языка реализуются следующие цели:
-
формирование умений общаться на английском языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей учеников 3 класса в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) форме;
-
приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство третьеклассников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
-
развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;
-
воспитание и разностороннее развитие учеников 3 класса средствами иностранного языка.
Исходя из сформулированных выше целей, изучение английского языка в 3 классе направлено на решение следующих задач:
-
формирование представлений об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на иностранном языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;
-
расширение лингвистического кругозора школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне;
-
обеспечение коммуникативно-психологической адаптации третьеклассников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования иностранного языка как средства общения;
-
развитие личностных качеств школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в ходе овладения языковым материалом;
-
развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием иностранного языка;
-
приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;
-
развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, языковым портфелем, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т. д.), умением работы в паре, в группе.
Объём часов для реализации программы
На изучение английского языка в 3 классе согласно учебному плану МОУ СОШ № 4 г.о. Орехово-Зуево отводится 68 часов, по 2 часа в неделю.
Общая характеристика учебного предмета
Иностранный язык - один из важных учебных предметов в системе подготовки современного младшего школьника в условиях поликультурного и многоязычного мира. Наряду с русским языком и литературным чтением он формирует коммуникативную культуру школьника, способствует его общему речевому развитию, расширению кругозора и воспитанию. Изучение иностранного языка способствует приобщению школьников к культуре другого народа и вместе с тем осознанию себя как носителей культуры и духовных ценностей своего народа и соответственно осознанию своей национальной идентичности.
Изучение английского языка в начальной школе носит активный, деятельностный характер, и это соответствует возрастным особенностям младшего школьника, для которого активное взаимодействие с окружающим миром является естественной формой познания.
«Английский в фокусе - 3» предназначен для учащихся 3 класса «А» МОУ СОШ № 4. УМК создан на основе Примерных программ по иностранным языкам с учетом требований федерального компонента Государственного стандарта начального общего образования по иностранным языкам, а также в соответствии с Европейскими стандартами в области обучения иностранным языкам, что является его отличительной особенностью. УМК «Английский в фокусе - 3» поможет учащимся эффективно использовать английский язык и даст им возможность изучать его с удовольствием. УМК уделяет внимание развитию всех видов речевой деятельности (аудирования, говорения, чтения и письма) с помощью разнообразных коммуникативных заданий и упражнений. Материал организован таким образом, что позволяет регулярно повторять основные активные лексико-грамматические структуры и единицы. УМК строится на принципах активного, гуманистического подходов к преподаванию иностранных языков.
Знания и навыки учащихся, работающих по УМК «Английский в фокусе - 3», соотносятся с общеевропейским уровнем А1 (элементарное владение иностранным языком, уровень выживания) в области изучения английского языка.
Учащиеся этого уровня понимают и могут употреблять в речи знакомые фразы и выражения, необходимые для выполнения конкретных задач. Они могут представиться, представить других, задавать/отвечать на вопросы в рамках известных им или интересующих их тем. Они могут участвовать в несложном разговоре, если собеседник говорит медленно и отчетливо и готов оказать помощь. Они могут писать простые открытки (например, поздравление с праздником), заполнять формуляры, вносить в них свою фамилию, национальность, возраст и т. д.
Цели и задачи курса
В процессе изучения английского языка реализуются следующие цели:
-
формирование умений общаться на английском языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) форме;
-
приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
-
развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;
-
воспитание и разностороннее развитие учащегося 3 класса средствами иностранного языка.
Исходя из сформулированных выше целей, изучение английского языка в начальной школе направлено на решение следующих задач:
-
формирование представлений об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на иностранном языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;
-
расширение лингвистического кругозора третьеклассников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне;
-
обеспечение коммуникативно-психологической адаптации учеников 3 класса к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования иностранного языка как средства общения;
-
развитие личностных качеств ученика, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в ходе овладения языковым материалом;
-
развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием иностранного языка;
-
приобщение третьеклассников к новому социальному опыту за счет проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;
-
развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, языковым портфелем, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т. д.), умением работы в паре, в группе.
Межпредметные связи
При изучении курса английского языка в 3 классе прослеживаются межпредметные связи с русским языком, литературой, природоведением, ИЗО.
Описание места учебного предмета в учебном плане
На изучение английского языка в 3 классе согласно учебному плану МОУ СОШ № 4 г.о. Орехово-Зуево отводится 68 часов, по 2 часа в неделю.
Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета
В результате освоения основной образовательной программы 3 класса учащиеся достигают личностные, метапредметные и предметные результаты.
Личностными результатами являются:
-
общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;
-
осознание себя гражданином своей страны;
-
осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
-
знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).
Метапредметными результатами изучения английского языка в 3 классе являются:
-
развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
-
развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
-
расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
-
развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;
-
формирование мотивации к изучению иностранного языка;
-
владение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т. д.).
Предметными результатами изучения английского языка в 3 классе являются:
-
овладение начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических, лексических, грамматических);
-
умение (в объёме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.
В коммуникативной сфере, т. е. во владении английским языком как средством общения):
в говорении:
-
вести элементарный этикетный диалог , диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог-побуждение к действию;
-
уметь на элементарном уровне рассказывать о себе/семье/друге, описывать предмет/картинку, кратко характеризовать персонаж.
в аудировании:
-
понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале.
в чтении:
-
читать вслух небольшие тексты;
-
читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное содержание, находить в тексте нужную информацию.
в письменной речи:
-
владеть техникой письма;
-
писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.
Языковая компетенция (владение языковыми средствами):
-
адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка, соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
-
соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;
-
применение основных правил чтения и орфографии, изученных в курсе начальной школы;
-
распознавание и употребление в речи изученных в курсе начальной школы лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений;
-
умение делать обобщения на основе структурно-функциональных схем простого предложения.
Социокультурная осведомлённость:
-
знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в англоговорящих странах.
В познавательной сфере:
-
умение сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
-
умение опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли;
-
умение систематизировать слова, например по тематическому принципу;
-
умение пользоваться языковой догадкой;
-
совершенствование приёмов работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);
-
умение пользоваться двуязычным словарём учебника (в том числе транскрипцией), компьютерным словарём;
-
умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.
В ценностно-ориентационной сфере:
-
представление об английском языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;
-
приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.
В эстетической сфере:
-
владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
-
развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.
В трудовой сфере:
-
умение следовать намеченному плану в своём учебном труде;
-
умение вести словарь (словарную тетрадь).
Содержание курса
В курсе обучения иностранному языку можно выделить следующие содержательные линии:
-
коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности: аудирование, говорение, чтение и письмо;
-
языковые средства и навыки пользования ими;
-
социокультурную осведомленность;
-
общеучебные и специальные учебные умения.
Основной содержательной линией из четырех перечисленных являются коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения иностранным языком на данном этапе обучения. Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе общения в устной и письменной форме. Таким образом, языковые навыки представляют собой часть названных сложных коммуникативных умений. Формирование коммуникативной компетенции также неразрывно связано с социокультурной осведомленностью учащихся 3 класса. Все указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета «Иностранный язык».
«Английский в фокусе - 3» имеет модульную структуру, состоит из 8 модулей и ставит перед учащимися следующие задачи:
Вводный модуль: Welcome back! (2 часа)
- вспомнить главных персонажей и повторить языковой материал УМК «Английский в фокусе - 2».
Модуль 1: School days! (8 часов)
- научиться представлять себя и других, приветствовать друг друга, говорить о школьных предметах.
Модуль 2: Family moments! (8 часов)
- научиться называть и представлять членов семьи.
Модуль 3: All the things I like! (8 часов)
- научиться говорить о еде и напитках, о том, что нравится и не нравится, заказывать еду.
Модуль 4: Come in and play! (8 часов)
- научиться называть игрушки и говорить, кому они принадлежат, называть предметы, находящиеся в комнате.
Модуль 5: Furry friends! (8 часов)
- научиться описывать животных, говорить о том, что умеют и не умеют делать животные.
Модуль 6: Home, sweet home! (8 часов)
- научиться говорить о местонахождении предметов в доме.
Модуль 7: A Day off! (8 часов)
- научиться говорить о действиях, происходящих в данный момент, и о том, что они делают в свободное время.
Модуль 8: Day by day! (10 часов)
- научиться рассказывать о распорядке дня, называть время, спрашивать и отвечать, который час.
Календарно-тематическое планирование
к рабочей программе по английскому языку для 3 класса «А»
№ урока
Наименование
разделов, тем
Характеристика основных видов деятельности ученика
(на уровне учебных действий) по теме
Плановые сроки
Фактические сроки
(и/или коррекция)
ВВОДНЫЙ МОДУЛЬ: С возвращением! (2 часа/2 часа в неделю)
1
С возвращением!
-формирование умения приветствовать, прощаться, вести элементарный этикетный диалог в ситуации «Знакомство»;
-формирование активного и пассивного лексического запаса;
-повторение глагола to be и названия цветов;
-развитие навыков аудирования, чтения и говорения;
-приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения;
-повторение лексики по темам «Одежда», «Дом», «Еда», «Каникулы»; повторение цифр (1-10);
-формирование умений называть имена по буквам, спрашивать и называть номер телефона, поддерживать беседу о каникулах.
-формирование умения вести элементарный этикетный диалог.
овладение способностью применять и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.
-формирование умений осознанного построения речевых высказываний в соответствии с задачами коммуникации;
освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии.
-развитие любознательности, активности, заинтересованности, доброжелательности, мотивации к обучению и личностного смысла учения;
-осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
-принятие и освоение социальной роли обучающегося;
-овладение умением учиться, способностью к организации собственной деятельности;
-развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.
2
С возвращением!
МОДУЛЬ 1: Школьные дни! (8 часов/ 2 часа в неделю)
3/1
Снова в школу!
-формирование умений называть школьные принадлежности;
-овладение умениями приветствовать друг друга и учителя, знакомиться с новыми одноклассниками, спрашивать и называть номер телефона, рассказывать о своих каникулах;
-формирование умений считать от 11 до 20,читать букву "e" в открытом и закрытом слогах;
-развитие навыков аудирования, чтения, говорения и письма;
-формирование активного и пассивного лексического запаса по теме «Школьная жизнь»;
-формирование умений вести беседу о любимых предметах;
овладение навыками употребления учащимися кратких форм глагола "to be", а также структур с этим глаголом;
-овладение навыками употребления числительных от 1 до 20;
-развитие навыков аудирования, чтения, говорения и письма;
-формирование умения употреблять глаголы в повелительном наклонении, называть геометрические фигуры;
ознакомление учащихся с английским фольклором;
развитие навыков чтения текста вслух и про себя;
развитие языковой догадки;
показ учащимися сформированности своих учебных действий.
Формирование умений называть и описывать предметы на элементарном уровне, использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения, запрашивать и задавать необходимую информацию, давать команды и выполнять соответствующие команды;
слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал отдельные новые слова.
Овладение способностью применять и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления;
осуществлять самоконтроль в совместной деятельности.
Формирование умений пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала; выполнять логические действия сравнения и анализа; осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации;
овладение начальными формами познавательной и личностной рефлексии. Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу; развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
развитие эстетических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания;
формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир, основ российской гражданской идентичности;
развитие навыков сотрудничества со сверстниками; формирование навыков самоанализа и самоконтроля;
развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
4/2
Снова в школу!
5/3
Школьные предметы!
6/4
Школьные предметы! Весело в школе! Артур и Раскал!
7/5
Игрушечный солдатик!
8/6
Школы в Британии. Начальная школа в России.
9/7
Теперь я знаю!
10/8
Проверочное тестирование №1.
МОДУЛЬ 2: Семья. (8 часов/2 часа в неделю)
11/1
Новый член семьи!
Формирование активного и пассивного лексического запаса по теме «Семья»;
формирование умений называть и описывать членов семьи на элементарном уровне, поддерживать беседу о семье;
овладение навыками употребления притяжательных местоимений;
развитие навыков чтения, в том числе техники чтения;
формирование умения читать букву «а» в открытом и закрытом слогах, задавать вопросы о предметах в единственном и множественном числе и отвечать на них, употреблять множественное число существительных;
ознакомление учащихся с английским фольклором;
овладение навыками чтения текста вслух и про себя; развитие языковой догадки;
развитие и употребление в речи лексических и грамматических единиц;
развитие навыков аудирования и произносительных навыков;
показ учащимися умения сформировать свои учебные действия;
формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах. Формирование умений запрашивать и задавать необходимую информацию, использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения;
формирование умений слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал, отдельные новые слова.
Применять и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления;
формирование умений осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности
формирование умений планировать, контролировать, и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
Формирование умения осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; овладение умением пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала;
формирование умений выполнять логические действия сравнения и анализа и устанавливать аналогии;
овладение начальными формами познавательной и личностной рефлексии. Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу; развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
формирование эстетических потребностей, ценностей, чувств, мотивации к творческому труду; развитие эстетических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания;
развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир, основ российской гражданской идентичности;
развитие навыков сотрудничества со сверстниками; формирование навыков самоанализа и самоконтроля.
12/2
Новый член семьи!
13/3
Счастливая семья!
14/4
Счастливая
семья! Весело в школе! Артур и Раскал!
15/5
Игрушечный солдатик!
16/6
Семья близко и далеко! Семьи в России.
17/7
Теперь я знаю!
18/8
Проверочное тестирование №2.
МОДУЛЬ 3: Все что я люблю! (Еда, продукты питания) (8 часов/ 2 часа в неделю)
19/1
Он любит желе!
Формирование активного и пассивного лексического запаса по теме «Продукты»;
формирование умений поддерживать беседу о еде и напитках, вести элементарный этикетный диалог по теме «Покупки»;
формирование умения употреблять глагол like в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах в Present Simple;
развитие навыков аудирования и произносительных навыков;
формирование умения читать букву "i" в открытом и закрытом слогах;
формирование навыков употребления местоимений some и any; формирование умений употреблять изученную лексику в речи, составлять высказывания по образцу;
ознакомление учащихся с английским фольклором;
развитие навыков чтения, в том числе техники чтения;
овладение навыками чтения текста вслух и про себя;
развитие языковой догадки;
развитие и употребление в речи изученные лексические и грамматические единицы;
ученик получит возможность показать сформированность своих учебных действий. Формирование умений запрашивать и задавать необходимую информацию,
использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения; формирование умений вести элементарный этикетный диалог, слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал, отдельные новые слова;
овладение навыками осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.
Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления;
Формирование умений планировать, контролировать, и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
Овладение умением пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала;
формирование умений выполнять логические действия сравнения и анализа и устанавливать аналогии;
овладение начальными формами познавательной и личностной рефлексии.
Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;
развитие эстетических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания; формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир, основ российской гражданской идентичности;
развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
формирование навыков самоанализа и самоконтроля.
20/2
Он любит желе!
21/3
В моей коробке для ланча!
22/4
В моей коробке для ланча! Весело в школе! Артур и Раскал!
23/5
Игрушечный солдатик!
24/6
Перекусить! Я требую мороженое!
25/7
Теперь я знаю!
26/8
Проверочное тестирование №3.
МОДУЛЬ 4: Заходи и играй! (Игрушки) (8 часов/ 2 часа в неделю)
27/1
Игрушки для маленькой Бетси!
Формирование активного и пассивного лексического запаса по темам «Игрушки», «Предметы интерьера»;
формирование умений называть и описывать предметы(игрушки), спрашивать и отвечать, кому они принадлежат;
формирование умений рассказать о комнате;
формирование умения читать букву"о" в открытом и закрытом слогах;
ознакомление учащихся с английским фольклором;
овладение навыками чтения текста вслух и про себя, развитие языковой догадки;
развитие и употребление в речи изученных лексических и грамматических единиц;
формирование навыков употребления неопределенного артикля a/an;
формирование навыков употребления местоимений this, these, that, those;
развитие навыков аудирования и произносительных навыков;
развитие навыков чтения, в том числе техники чтения;
формирование умений рассказывать о новогодних подарках и праздновании Нового года в России;
формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах.
Формирование умений запрашивать и задавать необходимую информацию;
формирование умений использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения;
овладение навыками осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации;
формирование умения называть и описывать предметы на элементарном уровне, слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал, отдельные новые слова; понимать содержание прочитанного текста.
Овладение способностью применять и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления;
освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;
формирование умений планировать, контролировать, и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; формирование умения осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности; осуществлять самоконтроль в совместной деятельности.
Овладение умением пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала;
выполнять логические действия сравнения и анализа и устанавливать аналогии;
овладение начальными формами познавательной и личностной рефлексии.
Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
формирование уважительного отношения к культуре других народов;
развитие эстетических потребностей, чувств, ценностей, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания, мотивации к творческому труду;
формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир, основ российской гражданской идентичности;
развитие навыков сотрудничества со сверстниками;
формирование навыков самоанализа и самоконтроля.
28/2
Игрушки для маленькой Бетси!
29/3
В моей комнате!
30/4
В моей комнате! Весело в школе! Артур и Раскал!
31/5
Игрушечный солдатик!
32/6
Теско - супер магазин! Все любят подарки!
33/7
Теперь я знаю!
34/8
Проверочное тестирование №4.
МОДУЛЬ 5: Животные (8 часов/ 2 часа в неделю)
35/1
Коровы забавные!
Формирование активного и пассивного лексического запаса по теме «Животные»;
Овладение умением на элементарном уровне называть части тела, описывать животных, говорить о том, что они умеют/не умеют делать;
формирование умения употреблять структуры с have got и can в утвердительной, вопросительной, отрицательной формах и кратких ответах;
формирование умений читать букву "y" в открытом и закрытом слогах;
знакомство с существительными, образующими форму множественного числа не по правилам;
овладение навыками употребления числительных от 20 до 50;
знакомство с делением животных на пресмыкающихся и млекопитающих;
знакомство учащихся с английским фольклором; развитие навыков аудирования и произносительных навыков;
развитие навыков чтения, в том числе техники чтения;
овладение умением показывать сформированность своих учебных действий. Формирование умений называть и описывать предметы на элементарном уровне; использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения; запрашивать и задавать необходимую информацию; слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал отдельные новые слова; понимать содержание прочитанного текста;
овладение навыками осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.
Овладение способностью применять и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления; освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;
формирование умений планировать, контролировать, и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;
формирование умений осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности.
Овладение умением пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала;
формирование умений выполнять логические действия сравнения и анализа и устанавливать аналогии;
овладение начальными формами познавательной и личностной рефлексии. Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи; развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
формирование мотивации к творческому труду;
развитие эстетических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания;
формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир, основ российской гражданской идентичности;
развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
формирование навыков самоанализа и самоконтроля.
36/2
Коровы забавные!
37/3
Умные животные!
38/4
Умные животные! Весело в школе! Артур и Раскал!
39/5
Игрушечный солдатик!
40/6
Животные!
Чудесная страна дедушки Дурова!
41/7
Теперь я знаю!
42/8
Проверочное тестирование №5
МОДУЛЬ 6: Дом и семья (8 часов/ 2 часа в неделю)
43/1
Бабушка!
Дедушка!
Формирование активного и пассивного лексического запаса по теме «Дом»;
формирование умения на элементарном уровне описывать свой дом/квартиру, спрашивать и отвечать на вопросы о том, что или кто где находится;
формирование навыков употребления предлогов места;
формирование умения читать букву "u" в открытом и закрытом слогах;
формирование представления об образовании множественного числа существительных, оканчивающихся на -ss, - x, - f, - sh, - y (после согласных);
формирование умения употреблять утвердительную и вопросительную формы структуры there is/there are и краткие ответы;
развитие навыков аудирования и произносительных навыков;
знакомство учащихся с английским фольклором;
развитие навыков чтения текста вслух и про себя, в том числе техники чтения, развивать языковую догадку;
формирование умения показать сформированность своих учебных действий.
Овладение способностью запрашивать и задавать необходимую информацию; использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения; понимать содержание прочитанного текста.
Овладение способностью применять и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления;
освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;
формирование умений планировать, контролировать, и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;
формирование умения осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности.
Овладение навыками осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации;
овладение умением пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала;
формирование умений осуществлять логические действия сравнения и анализа и устанавливать аналогии;
овладение начальными формами познавательной и личностной рефлексии.
Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи; развитие эстетических и этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания;
формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир, основ российской гражданской идентичности;
развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
формирование мотивации к творческому труду;
формирование навыков самоанализа и самоконтроля.
44/2
Бабушка!
Дедушка!
45/3
Мой дом!
46/4
Мой дом! Весело в школе! Артур и Раскал!
47/5
Игрушечный солдатик!
48/6
Дома в Британии! Дома-музеи в России!
49/7
Теперь я знаю!
50/8
Проверочное тестирование №6
МОДУЛЬ 7: Досуг (8 часов/ 2 часа в неделю)
51/1
Мы хорошо проводим время!
Формирование активного и пассивного лексического запаса по темам «Увлечения», «Занятия в свободное время";
формирование умения говорить и спрашивать о действиях, происходящих в данный момент (Present Continuous);формирование умения говорить о том, что происходит, не происходит в данный момент;
развитие навыков аудирования и произносительных навыков;
знакомство учащихся с английским фольклором;
развитие навыков чтения текста вслух и про себя, в том числе техники чтения;
развитие языковой догадки;
развитие и употребление в речи изученных лексических и грамматических единиц;
формирование умения показать сформированность своих учебных действий;
формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах.
Формирование умений описывать происходящее, используя речевой образец; запрашивать и задавать необходимую информацию;
формирование умений использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения;
формирование умений слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал отдельные новые слова.
Овладение способностью применять и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления; осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера;
формирование умений планировать, контролировать, и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условия ее реализации;
формирование умений осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности; осуществлять самоконтроль в совместной деятельности.
Овладение умением пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала;
формирование умений выполнять логические действия сравнения и анализа и устанавливать аналогии;
овладение начальными формами познавательной и личностной рефлексии.
Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи; развитие эстетических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания;
формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир, основ российской гражданской идентичности;
развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
формирование навыков самоанализа и самоконтроля.
52/2
Мы хорошо проводим время
53/3
В парке!
54/4
В парке! Весело в школе! Артур и Раскал!
55/5
Игрушечный солдатик!
56/6
На старт, внимание, марш! Веселье после школы!
57/7
Теперь я знаю!
58/8
Проверочное тестирование №7.
МОДУЛЬ 8: День за днем! (10 часов/ 2 часа в неделю)
59/1
Веселый день!
Формирование активного и пассивного лексического запаса по теме «Распорядок дня»;
формирование умения называть дни недели, рассказать о своем распорядке дня и спрашивать о распорядке дня другого человека;
формирование умения спрашивать и отвечать, который час, называть время суток;
развитие навыков аудирования и произносительных навыков;
знакомство учащихся с английским фольклором;
развитие навыков чтения текста вслух и про себя, в том числе техники чтения, развитие языковой догадки;
развитие и употребление в речи изученных лексических и грамматических единиц;
формирование умения показать сформированность своих учебных действий;
формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах.
Формирование умений запрашивать и задавать необходимую информацию; использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения; слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал отдельные новые слова; понимать содержание прочитанного текста.
Овладение способностью применять и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления;
овладение способностью осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера;
формирование умений планировать, контролировать, и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;
формировать умения осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности.
Овладение навыками осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации;
формирование умений выполнять логические действия сравнения и анализа и устанавливать аналогии; овладение умением пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала; овладение начальными формами познавательной и личностной рефлексии.
Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи; развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания;
развитие навыков сотрудничества со сверстниками;
формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир, основ гражданской идентичности;
формирование навыков самоанализа и самоконтроля.
60/2
Веселый день!
61/3
В воскресенье!
62/4
В воскресенье! Весело в школе! Артур и Раскал!
63/5
Игрушечный солдатик!
64/6
Любимые мультфильмы! Время мультфильмов!
65/7
66/8
Теперь я знаю! Проверочное тестирование №8.
67/9
68/10
Повторение.
С Рождеством!
Повторение.
День 8 марта.
Перечень учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса
-
Программа курса английского языка «Рабочая программа по английскому языку 3 класс к УМК «Английский в фокусе -3» (составитель О.В.Наговицына)
-
Spotlight 3 / Английский в фокусе. Учебник. 3 класс. Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова М.Д., Эванс В.
-
Примерные программы начального общего образования. В 2 ч. Ч. 2. - М.: Просвещение, 2009. - (Серия «Стандарты второго поколения»).
-
Быкова Н., Дули Д., Поспелова М., Эванс В. УМК «Английский в фокусе» для 3 класса. - М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2011.
-
Spotlight 3 / Английский в фокусе. Рабочая тетрадь. 3 класс. + CD Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова М.Д., Эванс В.
-
Spotlight 3 / Английский в фокусе. Языковой портфель. 3 класс. Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова М.Д., Эванс В.
-
Spotlight 3 / Английский в фокусе. Контрольные задания. 3 класс. Быкова Н.И., Дули Дж., Эванс В., Поспелова М.
-
CD MP3. Spotlight 3 / Английский в фокусе. Аудиокурс для занятий в классе. 3 класс. Быкова Н.И., Дули Дж., Эванс В., Поспелова М.
-
CD МР3. Spotlight 3 / Английский в фокусе. Аудиокурс для занятий дома. 3 класс. Быкова Н.И., Дули Дж., Эванс В., Поспелова М.
-
DVD-video. Spotlight 3 / Английский в фокусе. 3 класс. Эванс В., Дули Д
-
Spotlight 3 / Английский в фокусе. Плакаты. 3 класс. Эванс В., Дули Д.
-
Spotlight 3 / Английский в фокусе. Книга для учителя. 3 класс. Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова М.Д., Эванс В.
-
Английский язык. Рабочие программы. 2-4 классы. Быкова Н.И., Поспелова М.Д.
Мультимедийный компьютер
Технические требования: графическая операционная система, привод для чтения-записи компакт-дисков. Аудио-видео входы/выходы, возможность выхода в Интернет.
Оснащенность акустическими колонками, микрофоном и наушниками. С пакетом прикладных программ (текстовых, табличных, графических и презентационных).
Мультимедийный проектор
Может входить в материально-техническое обеспечение образовательного учреждения.
Планируемые результаты
Ученик научится
Ученик получит возможность научиться
-
использовать алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка в речи;
-
применять основные правила чтения;
-
следовать правилам интонации основных типов предложений;
-
запоминать рифмованные произведения детского фольклора наизусть;
-
узнавать наиболее известных персонажей детских и литературных произведений
-
использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни;
-
устно общаться с носителями языка в доступных младшим школьникам пределах;
-
развивать дружелюбные отношения к представителям других стран;
-
преодолевать психологические барьеры в использовании английского языка как средства общения;
-
знакомиться с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;
-
более глубокого осознавать некоторые особенности родного языка
-
понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;
-
участвовать в элементарном этикетном диалоге;
-
расспрашивать собеседника , задавая вопросы (кто?что?где?когда?)и отвечать вопросы собеседника;
-
кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
-
составлять небольшие описания картинки по образцу;
-
читать текст вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую информацию;
-
читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов;
-
списывать текст на английском языке, выписывать из него и ( или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;
-
писать краткое поздравление с опорой на образец
СОГЛАСОВАНО
Протокол заседания методического
объединения учителей иностранных языков от «_____»_____________ 2015 г. № _______
СОГЛАСОВАНО
Зам директора по УВР
__________________ (___________________)
«_____»_________________________ 2015 г.