Рабочая программа по английскому языку (УМК Английский в фокусе) 3 класс

Раздел Иностранные языки
Класс 3 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №4

г.о. Орехово-Зуево

УТВЕРЖДАЮ


Директор МОУ СОШ № 4


______________


«____»_________________2015 г.






Рабочая программа по английскому языку

3 класс «А»








Составитель: Данилова Татьяна Геннадьевна

учитель английского языка

высшей категории






2015

Пояснительная записка

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 3 класса «А» составлена на основе основной образовательной программы основного общего образования МОУ СОШ № 4. С целью обеспечения достижения требований результатов образовательной программы учитель использует авторскую Программу курса английского языка «Рабочая программа по английскому языку 3 класс к УМК «Английский в фокусе -3» (составитель О.В.Наговицына), учебник УМК «Английский в фокусе» для 3 класса (авторы: Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Д., Подоляко О.Е. , М.: Express Publishing: Просвещение, 2014), входящий в Федеральный перечень учебников (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) № 253 от 31 марта 2014 г. «Об утверждении Федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования» и его изменений №576 от 08.06.2015 г.).

Назначение программы

Рабочая программа рассчитана на изучение английского языка в количестве 2 часов в неделю, 68 часов в год.

Основными нормативными документами, определяющими содержание данной рабочей программы, являются:

Закон РФ «Об образовании» (ст. 32. п.2.7)

Приказ Минобразования и науки РФ «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендованных к использованию в образовательном процессе»;

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 года №373, зарегистрированный Минюстом России 22 декабря 2009 года № 15785 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного стандарта начального общего образования»;

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 26 ноября 2010 года № 1241, зарегистрированный Минюстом России 4 февраля 2011 года № 19707 «О внесении изменений в федеральный государственный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 года №373»;

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 22 сентября 2011 года № 2357, зарегистрированный Минюстом России 12 декабря 2011 года № 22540 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образовании, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 200 9 года № 373 »;

Письмо Департамента общего образования Министерства образования и науки Российской Федерации от 12 мая 2011 года № 03-296 «Об организации внеурочной деятельности при введении федерального государственного образовательного стандарта общего образования»;

Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 9 июня 2012 №03-470 «О методических материалах по разработке и учебно-методическому обеспечению Программы формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни основной образовательной программы начального общего образования»;

Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 года № 189 «Об утверждении СанПин 2.4.4.2821 -10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (зарегистрирован в Минюсте России 03.03.2011 года)»;

Стандарт начального общего образования по английскому языку;

Федеральный компонент государственный образовательный стандарт начального образования по английскому языку;

Учебный план МОУ СОШ № 4 г.о.Орехово-Зуево.

Положение о рабочей программе педагога МОУ СОШ №4, утверждено 30.03.2015 года.

Цели и задачи реализации программы

На изучение английского языка в 3 классе согласно учебному плану МОУ СОШ № 4 г.о. Орехово-Зуево отводится 68 часов. В процессе изучения английского языка реализуются следующие цели:

  • формирование умений общаться на английском языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей учеников 3 класса в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) форме;

  • приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство третьеклассников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

  • развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;

  • воспитание и разностороннее развитие учеников 3 класса средствами иностранного языка.

Исходя из сформулированных выше целей, изучение английского языка в 3 классе направлено на решение следующих задач:

  • формирование представлений об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на иностранном языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;

  • расширение лингвистического кругозора школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне;

  • обеспечение коммуникативно-психологической адаптации третьеклассников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования иностранного языка как средства общения;

  • развитие личностных качеств школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в ходе овладения языковым материалом;

  • развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием иностранного языка;

  • приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;

  • развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, языковым портфелем, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т. д.), умением работы в паре, в группе.

Объём часов для реализации программы

На изучение английского языка в 3 классе согласно учебному плану МОУ СОШ № 4 г.о. Орехово-Зуево отводится 68 часов, по 2 часа в неделю.

Общая характеристика учебного предмета


Иностранный язык - один из важных учебных предметов в системе подготовки современного младшего школьника в условиях поликультурного и многоязычного мира. Наряду с русским языком и литературным чтением он формирует коммуникативную культуру школьника, способствует его общему речевому развитию, расширению кругозора и воспитанию. Изучение иностранного языка способствует приобщению школьников к культуре другого народа и вместе с тем осознанию себя как носителей культуры и духовных ценностей своего народа и соответственно осознанию своей национальной идентичности.

Изучение английского языка в начальной школе носит активный, деятельностный характер, и это соответствует возрастным особенностям младшего школьника, для которого активное взаимодействие с окружающим миром является естественной формой познания.

«Английский в фокусе - 3» предназначен для учащихся 3 класса «А» МОУ СОШ № 4. УМК создан на основе Примерных программ по иностранным языкам с учетом требований федерального компонента Государственного стандарта начального общего образования по иностранным языкам, а также в соответствии с Европейскими стандартами в области обучения иностранным языкам, что является его отличительной особенностью. УМК «Английский в фокусе - 3» поможет учащимся эффективно использовать английский язык и даст им возможность изучать его с удовольствием. УМК уделяет внимание развитию всех видов речевой деятельности (аудирования, говорения, чтения и письма) с помощью разнообразных коммуникативных заданий и упражнений. Материал организован таким образом, что позволяет регулярно повторять основные активные лексико-грамматические структуры и единицы. УМК строится на принципах активного, гуманистического подходов к преподаванию иностранных языков.

Знания и навыки учащихся, работающих по УМК «Английский в фокусе - 3», соотносятся с общеевропейским уровнем А1 (элементарное владение иностранным языком, уровень выживания) в области изучения английского языка.

Учащиеся этого уровня понимают и могут употреблять в речи знакомые фразы и выражения, необходимые для выполнения конкретных задач. Они могут представиться, представить других, задавать/отвечать на вопросы в рамках известных им или интересующих их тем. Они могут участвовать в несложном разговоре, если собеседник говорит медленно и отчетливо и готов оказать помощь. Они могут писать простые открытки (например, поздравление с праздником), заполнять формуляры, вносить в них свою фамилию, национальность, возраст и т. д.


Цели и задачи курса

В процессе изучения английского языка реализуются следующие цели:

  • формирование умений общаться на английском языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) форме;

  • приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

  • развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;

  • воспитание и разностороннее развитие учащегося 3 класса средствами иностранного языка.

Исходя из сформулированных выше целей, изучение английского языка в начальной школе направлено на решение следующих задач:

  • формирование представлений об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на иностранном языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;

  • расширение лингвистического кругозора третьеклассников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне;

  • обеспечение коммуникативно-психологической адаптации учеников 3 класса к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования иностранного языка как средства общения;

  • развитие личностных качеств ученика, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в ходе овладения языковым материалом;

  • развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием иностранного языка;

  • приобщение третьеклассников к новому социальному опыту за счет проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;

  • развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, языковым портфелем, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т. д.), умением работы в паре, в группе.

Межпредметные связи

При изучении курса английского языка в 3 классе прослеживаются межпредметные связи с русским языком, литературой, природоведением, ИЗО.

Описание места учебного предмета в учебном плане

На изучение английского языка в 3 классе согласно учебному плану МОУ СОШ № 4 г.о. Орехово-Зуево отводится 68 часов, по 2 часа в неделю.

Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета

В результате освоения основной образовательной программы 3 класса учащиеся достигают личностные, метапредметные и предметные результаты.

Личностными результатами являются:

  • общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;

  • осознание себя гражданином своей страны;

  • осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

  • знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

Метапредметными результатами изучения английского языка в 3 классе являются:

  • развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

  • развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

  • расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

  • развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;

  • формирование мотивации к изучению иностранного языка;

  • владение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т. д.).

Предметными результатами изучения английского языка в 3 классе являются:

  • овладение начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических, лексических, грамматических);

  • умение (в объёме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.

В коммуникативной сфере, т. е. во владении английским языком как средством общения):

в говорении:

  • вести элементарный этикетный диалог , диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог-побуждение к действию;

  • уметь на элементарном уровне рассказывать о себе/семье/друге, описывать предмет/картинку, кратко характеризовать персонаж.

в аудировании:

  • понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале.

в чтении:

  • читать вслух небольшие тексты;

  • читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное содержание, находить в тексте нужную информацию.

в письменной речи:

  • владеть техникой письма;

  • писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.

Языковая компетенция (владение языковыми средствами):

  • адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка, соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

  • соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;

  • применение основных правил чтения и орфографии, изученных в курсе начальной школы;

  • распознавание и употребление в речи изученных в курсе начальной школы лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений;

  • умение делать обобщения на основе структурно-функциональных схем простого предложения.

Социокультурная осведомлённость:

  • знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в англоговорящих странах.

В познавательной сфере:

  • умение сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;

  • умение опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли;

  • умение систематизировать слова, например по тематическому принципу;

  • умение пользоваться языковой догадкой;

  • совершенствование приёмов работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);

  • умение пользоваться двуязычным словарём учебника (в том числе транскрипцией), компьютерным словарём;

  • умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.

В ценностно-ориентационной сфере:

  • представление об английском языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;

  • приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.

В эстетической сфере:

  • владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

  • развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

В трудовой сфере:

  • умение следовать намеченному плану в своём учебном труде;

  • умение вести словарь (словарную тетрадь).

Содержание курса

В курсе обучения иностранному языку можно выделить следующие содержательные линии:

  • коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности: аудирование, говорение, чтение и письмо;

  • языковые средства и навыки пользования ими;

  • социокультурную осведомленность;

  • общеучебные и специальные учебные умения.

Основной содержательной линией из четырех перечисленных являются коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения иностранным языком на данном этапе обучения. Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе общения в устной и письменной форме. Таким образом, языковые навыки представляют собой часть названных сложных коммуникативных умений. Формирование коммуникативной компетенции также неразрывно связано с социокультурной осведомленностью учащихся 3 класса. Все указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета «Иностранный язык».

«Английский в фокусе - 3» имеет модульную структуру, состоит из 8 модулей и ставит перед учащимися следующие задачи:

Вводный модуль: Welcome back! (2 часа)

- вспомнить главных персонажей и повторить языковой материал УМК «Английский в фокусе - 2».

Модуль 1: School days! (8 часов)

- научиться представлять себя и других, приветствовать друг друга, говорить о школьных предметах.

Модуль 2: Family moments! (8 часов)

- научиться называть и представлять членов семьи.

Модуль 3: All the things I like! (8 часов)

- научиться говорить о еде и напитках, о том, что нравится и не нравится, заказывать еду.

Модуль 4: Come in and play! (8 часов)

- научиться называть игрушки и говорить, кому они принадлежат, называть предметы, находящиеся в комнате.

Модуль 5: Furry friends! (8 часов)

- научиться описывать животных, говорить о том, что умеют и не умеют делать животные.

Модуль 6: Home, sweet home! (8 часов)

- научиться говорить о местонахождении предметов в доме.

Модуль 7: A Day off! (8 часов)

- научиться говорить о действиях, происходящих в данный момент, и о том, что они делают в свободное время.

Модуль 8: Day by day! (10 часов)

- научиться рассказывать о распорядке дня, называть время, спрашивать и отвечать, который час.

Календарно-тематическое планирование

к рабочей программе по английскому языку для 3 класса «А»


№ урока


Наименование

разделов, тем


Характеристика основных видов деятельности ученика

(на уровне учебных действий) по теме

Плановые сроки


Фактические сроки

(и/или коррекция)

ВВОДНЫЙ МОДУЛЬ: С возвращением! (2 часа/2 часа в неделю)




1

С возвращением!


-формирование умения приветствовать, прощаться, вести элементарный этикетный диалог в ситуации «Знакомство»;

-формирование активного и пассивного лексического запаса;

-повторение глагола to be и названия цветов;

-развитие навыков аудирования, чтения и говорения;

-приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения;

-повторение лексики по темам «Одежда», «Дом», «Еда», «Каникулы»; повторение цифр (1-10);

-формирование умений называть имена по буквам, спрашивать и называть номер телефона, поддерживать беседу о каникулах.

-формирование умения вести элементарный этикетный диалог.

овладение способностью применять и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

-формирование умений осознанного построения речевых высказываний в соответствии с задачами коммуникации;

освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии.

-развитие любознательности, активности, заинтересованности, доброжелательности, мотивации к обучению и личностного смысла учения;

-осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

-принятие и освоение социальной роли обучающегося;

-овладение умением учиться, способностью к организации собственной деятельности;

-развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.






2

С возвращением!


МОДУЛЬ 1: Школьные дни! (8 часов/ 2 часа в неделю)


3/1

Снова в школу!

-формирование умений называть школьные принадлежности;

-овладение умениями приветствовать друг друга и учителя, знакомиться с новыми одноклассниками, спрашивать и называть номер телефона, рассказывать о своих каникулах;

-формирование умений считать от 11 до 20,читать букву "e" в открытом и закрытом слогах;

-развитие навыков аудирования, чтения, говорения и письма;

-формирование активного и пассивного лексического запаса по теме «Школьная жизнь»;

-формирование умений вести беседу о любимых предметах;

овладение навыками употребления учащимися кратких форм глагола "to be", а также структур с этим глаголом;

-овладение навыками употребления числительных от 1 до 20;

-развитие навыков аудирования, чтения, говорения и письма;

-формирование умения употреблять глаголы в повелительном наклонении, называть геометрические фигуры;

ознакомление учащихся с английским фольклором;

развитие навыков чтения текста вслух и про себя;

развитие языковой догадки;

показ учащимися сформированности своих учебных действий.

Формирование умений называть и описывать предметы на элементарном уровне, использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения, запрашивать и задавать необходимую информацию, давать команды и выполнять соответствующие команды;

слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал отдельные новые слова.

Овладение способностью применять и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления;

осуществлять самоконтроль в совместной деятельности.

Формирование умений пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала; выполнять логические действия сравнения и анализа; осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации;

овладение начальными формами познавательной и личностной рефлексии. Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу; развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

развитие эстетических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания;

формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир, основ российской гражданской идентичности;

развитие навыков сотрудничества со сверстниками; формирование навыков самоанализа и самоконтроля;

развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.




4/2

Снова в школу!




5/3

Школьные предметы!




6/4

Школьные предметы! Весело в школе! Артур и Раскал!




7/5

Игрушечный солдатик!




8/6

Школы в Британии. Начальная школа в России.




9/7

Теперь я знаю!




10/8

Проверочное тестирование №1.



МОДУЛЬ 2: Семья. (8 часов/2 часа в неделю)

11/1

Новый член семьи!

Формирование активного и пассивного лексического запаса по теме «Семья»;

формирование умений называть и описывать членов семьи на элементарном уровне, поддерживать беседу о семье;

овладение навыками употребления притяжательных местоимений;

развитие навыков чтения, в том числе техники чтения;

формирование умения читать букву «а» в открытом и закрытом слогах, задавать вопросы о предметах в единственном и множественном числе и отвечать на них, употреблять множественное число существительных;

ознакомление учащихся с английским фольклором;

овладение навыками чтения текста вслух и про себя; развитие языковой догадки;

развитие и употребление в речи лексических и грамматических единиц;

развитие навыков аудирования и произносительных навыков;

показ учащимися умения сформировать свои учебные действия;

формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах. Формирование умений запрашивать и задавать необходимую информацию, использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения;

формирование умений слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал, отдельные новые слова.

Применять и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления;

формирование умений осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности

формирование умений планировать, контролировать, и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Формирование умения осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; овладение умением пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала;

формирование умений выполнять логические действия сравнения и анализа и устанавливать аналогии;

овладение начальными формами познавательной и личностной рефлексии. Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу; развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

формирование эстетических потребностей, ценностей, чувств, мотивации к творческому труду; развитие эстетических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания;

развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир, основ российской гражданской идентичности;

развитие навыков сотрудничества со сверстниками; формирование навыков самоанализа и самоконтроля.





12/2


Новый член семьи!




13/3

Счастливая семья!




14/4

Счастливая

семья! Весело в школе! Артур и Раскал!




15/5

Игрушечный солдатик!



16/6

Семья близко и далеко! Семьи в России.




17/7

Теперь я знаю!



18/8

Проверочное тестирование №2.


МОДУЛЬ 3: Все что я люблю! (Еда, продукты питания) (8 часов/ 2 часа в неделю)


19/1

Он любит желе!

Формирование активного и пассивного лексического запаса по теме «Продукты»;

формирование умений поддерживать беседу о еде и напитках, вести элементарный этикетный диалог по теме «Покупки»;

формирование умения употреблять глагол like в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах в Present Simple;

развитие навыков аудирования и произносительных навыков;

формирование умения читать букву "i" в открытом и закрытом слогах;

формирование навыков употребления местоимений some и any; формирование умений употреблять изученную лексику в речи, составлять высказывания по образцу;

ознакомление учащихся с английским фольклором;

развитие навыков чтения, в том числе техники чтения;

овладение навыками чтения текста вслух и про себя;

развитие языковой догадки;

развитие и употребление в речи изученные лексические и грамматические единицы;

ученик получит возможность показать сформированность своих учебных действий. Формирование умений запрашивать и задавать необходимую информацию,

использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения; формирование умений вести элементарный этикетный диалог, слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал, отдельные новые слова;

овладение навыками осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления;

Формирование умений планировать, контролировать, и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Овладение умением пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала;

формирование умений выполнять логические действия сравнения и анализа и устанавливать аналогии;

овладение начальными формами познавательной и личностной рефлексии.

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;

развитие эстетических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания; формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир, основ российской гражданской идентичности;

развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

формирование навыков самоанализа и самоконтроля.




20/2

Он любит желе!




21/3

В моей коробке для ланча!




22/4

В моей коробке для ланча! Весело в школе! Артур и Раскал!




23/5

Игрушечный солдатик!



24/6

Перекусить! Я требую мороженое!



25/7

Теперь я знаю!





26/8

Проверочное тестирование №3.




МОДУЛЬ 4: Заходи и играй! (Игрушки) (8 часов/ 2 часа в неделю)

27/1

Игрушки для маленькой Бетси!

Формирование активного и пассивного лексического запаса по темам «Игрушки», «Предметы интерьера»;

формирование умений называть и описывать предметы(игрушки), спрашивать и отвечать, кому они принадлежат;

формирование умений рассказать о комнате;

формирование умения читать букву"о" в открытом и закрытом слогах;

ознакомление учащихся с английским фольклором;

овладение навыками чтения текста вслух и про себя, развитие языковой догадки;

развитие и употребление в речи изученных лексических и грамматических единиц;

формирование навыков употребления неопределенного артикля a/an;

формирование навыков употребления местоимений this, these, that, those;

развитие навыков аудирования и произносительных навыков;

развитие навыков чтения, в том числе техники чтения;

формирование умений рассказывать о новогодних подарках и праздновании Нового года в России;

формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах.

Формирование умений запрашивать и задавать необходимую информацию;

формирование умений использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения;

овладение навыками осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации;

формирование умения называть и описывать предметы на элементарном уровне, слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал, отдельные новые слова; понимать содержание прочитанного текста.

Овладение способностью применять и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления;

освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;

формирование умений планировать, контролировать, и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; формирование умения осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности; осуществлять самоконтроль в совместной деятельности.

Овладение умением пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала;

выполнять логические действия сравнения и анализа и устанавливать аналогии;

овладение начальными формами познавательной и личностной рефлексии.

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

формирование уважительного отношения к культуре других народов;

развитие эстетических потребностей, чувств, ценностей, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания, мотивации к творческому труду;

формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир, основ российской гражданской идентичности;

развитие навыков сотрудничества со сверстниками;

формирование навыков самоанализа и самоконтроля.



28/2

Игрушки для маленькой Бетси!




29/3

В моей комнате!



30/4

В моей комнате! Весело в школе! Артур и Раскал!




31/5

Игрушечный солдатик!





32/6

Теско - супер магазин! Все любят подарки!



33/7

Теперь я знаю!




34/8

Проверочное тестирование №4.



МОДУЛЬ 5: Животные (8 часов/ 2 часа в неделю)


35/1

Коровы забавные!

Формирование активного и пассивного лексического запаса по теме «Животные»;

Овладение умением на элементарном уровне называть части тела, описывать животных, говорить о том, что они умеют/не умеют делать;

формирование умения употреблять структуры с have got и can в утвердительной, вопросительной, отрицательной формах и кратких ответах;

формирование умений читать букву "y" в открытом и закрытом слогах;

знакомство с существительными, образующими форму множественного числа не по правилам;

овладение навыками употребления числительных от 20 до 50;

знакомство с делением животных на пресмыкающихся и млекопитающих;

знакомство учащихся с английским фольклором; развитие навыков аудирования и произносительных навыков;

развитие навыков чтения, в том числе техники чтения;

овладение умением показывать сформированность своих учебных действий. Формирование умений называть и описывать предметы на элементарном уровне; использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения; запрашивать и задавать необходимую информацию; слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал отдельные новые слова; понимать содержание прочитанного текста;

овладение навыками осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Овладение способностью применять и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления; освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;

формирование умений планировать, контролировать, и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;

формирование умений осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности.

Овладение умением пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала;

формирование умений выполнять логические действия сравнения и анализа и устанавливать аналогии;

овладение начальными формами познавательной и личностной рефлексии. Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи; развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

формирование мотивации к творческому труду;

развитие эстетических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания;

формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир, основ российской гражданской идентичности;

развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

формирование навыков самоанализа и самоконтроля.




36/2

Коровы забавные!




37/3

Умные животные!




38/4

Умные животные! Весело в школе! Артур и Раскал!





39/5

Игрушечный солдатик!




40/6

Животные!

Чудесная страна дедушки Дурова!




41/7


Теперь я знаю!




42/8

Проверочное тестирование №5



МОДУЛЬ 6: Дом и семья (8 часов/ 2 часа в неделю)


43/1

Бабушка!

Дедушка!

Формирование активного и пассивного лексического запаса по теме «Дом»;

формирование умения на элементарном уровне описывать свой дом/квартиру, спрашивать и отвечать на вопросы о том, что или кто где находится;

формирование навыков употребления предлогов места;

формирование умения читать букву "u" в открытом и закрытом слогах;

формирование представления об образовании множественного числа существительных, оканчивающихся на -ss, - x, - f, - sh, - y (после согласных);

формирование умения употреблять утвердительную и вопросительную формы структуры there is/there are и краткие ответы;

развитие навыков аудирования и произносительных навыков;

знакомство учащихся с английским фольклором;

развитие навыков чтения текста вслух и про себя, в том числе техники чтения, развивать языковую догадку;

формирование умения показать сформированность своих учебных действий.

Овладение способностью запрашивать и задавать необходимую информацию; использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения; понимать содержание прочитанного текста.

Овладение способностью применять и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления;

освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;

формирование умений планировать, контролировать, и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

формирование умения осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности.

Овладение навыками осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации;

овладение умением пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала;

формирование умений осуществлять логические действия сравнения и анализа и устанавливать аналогии;

овладение начальными формами познавательной и личностной рефлексии.

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи; развитие эстетических и этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания;

формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир, основ российской гражданской идентичности;

развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

формирование мотивации к творческому труду;

формирование навыков самоанализа и самоконтроля.



44/2

Бабушка!

Дедушка!




45/3

Мой дом!



46/4

Мой дом! Весело в школе! Артур и Раскал!




47/5

Игрушечный солдатик!




48/6

Дома в Британии! Дома-музеи в России!






49/7

Теперь я знаю!




50/8

Проверочное тестирование №6



МОДУЛЬ 7: Досуг (8 часов/ 2 часа в неделю)

51/1

Мы хорошо проводим время!

Формирование активного и пассивного лексического запаса по темам «Увлечения», «Занятия в свободное время";

формирование умения говорить и спрашивать о действиях, происходящих в данный момент (Present Continuous);формирование умения говорить о том, что происходит, не происходит в данный момент;

развитие навыков аудирования и произносительных навыков;

знакомство учащихся с английским фольклором;

развитие навыков чтения текста вслух и про себя, в том числе техники чтения;

развитие языковой догадки;

развитие и употребление в речи изученных лексических и грамматических единиц;

формирование умения показать сформированность своих учебных действий;

формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах.

Формирование умений описывать происходящее, используя речевой образец; запрашивать и задавать необходимую информацию;

формирование умений использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения;

формирование умений слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал отдельные новые слова.

Овладение способностью применять и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления; осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера;

формирование умений планировать, контролировать, и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условия ее реализации;

формирование умений осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности; осуществлять самоконтроль в совместной деятельности.

Овладение умением пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала;

формирование умений выполнять логические действия сравнения и анализа и устанавливать аналогии;

овладение начальными формами познавательной и личностной рефлексии.

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи; развитие эстетических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания;

формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир, основ российской гражданской идентичности;

развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

формирование навыков самоанализа и самоконтроля.



52/2

Мы хорошо проводим время




53/3

В парке!



54/4

В парке! Весело в школе! Артур и Раскал!




55/5

Игрушечный солдатик!




56/6

На старт, внимание, марш! Веселье после школы!




57/7


Теперь я знаю!




58/8

Проверочное тестирование №7.



МОДУЛЬ 8: День за днем! (10 часов/ 2 часа в неделю)

59/1

Веселый день!

Формирование активного и пассивного лексического запаса по теме «Распорядок дня»;

формирование умения называть дни недели, рассказать о своем распорядке дня и спрашивать о распорядке дня другого человека;

формирование умения спрашивать и отвечать, который час, называть время суток;

развитие навыков аудирования и произносительных навыков;

знакомство учащихся с английским фольклором;

развитие навыков чтения текста вслух и про себя, в том числе техники чтения, развитие языковой догадки;

развитие и употребление в речи изученных лексических и грамматических единиц;

формирование умения показать сформированность своих учебных действий;

формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах.

Формирование умений запрашивать и задавать необходимую информацию; использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения; слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал отдельные новые слова; понимать содержание прочитанного текста.

Овладение способностью применять и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления;

овладение способностью осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера;

формирование умений планировать, контролировать, и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

формировать умения осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности.

Овладение навыками осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации;

формирование умений выполнять логические действия сравнения и анализа и устанавливать аналогии; овладение умением пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала; овладение начальными формами познавательной и личностной рефлексии.

Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи; развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания;

развитие навыков сотрудничества со сверстниками;

формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир, основ гражданской идентичности;

формирование навыков самоанализа и самоконтроля.




60/2

Веселый день!




61/3

В воскресенье!




62/4

В воскресенье! Весело в школе! Артур и Раскал!




63/5

Игрушечный солдатик!




64/6


Любимые мультфильмы! Время мультфильмов!




65/7

66/8

Теперь я знаю! Проверочное тестирование №8.



67/9

68/10

Повторение.

С Рождеством!

Повторение.

День 8 марта.









Перечень учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса


  1. Программа курса английского языка «Рабочая программа по английскому языку 3 класс к УМК «Английский в фокусе -3» (составитель О.В.Наговицына)

  2. Spotlight 3 / Английский в фокусе. Учебник. 3 класс. Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова М.Д., Эванс В.

  3. Примерные программы начального общего образования. В 2 ч. Ч. 2. - М.: Просвещение, 2009. - (Серия «Стандарты второго поколения»).

  4. Быкова Н., Дули Д., Поспелова М., Эванс В. УМК «Английский в фокусе» для 3 класса. - М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2011.

  5. Spotlight 3 / Английский в фокусе. Рабочая тетрадь. 3 класс. + CD Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова М.Д., Эванс В.

  6. Spotlight 3 / Английский в фокусе. Языковой портфель. 3 класс. Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова М.Д., Эванс В.

  7. Spotlight 3 / Английский в фокусе. Контрольные задания. 3 класс. Быкова Н.И., Дули Дж., Эванс В., Поспелова М.

  8. CD MP3. Spotlight 3 / Английский в фокусе. Аудиокурс для занятий в классе. 3 класс. Быкова Н.И., Дули Дж., Эванс В., Поспелова М.

  9. CD МР3. Spotlight 3 / Английский в фокусе. Аудиокурс для занятий дома. 3 класс. Быкова Н.И., Дули Дж., Эванс В., Поспелова М.

  10. DVD-video. Spotlight 3 / Английский в фокусе. 3 класс. Эванс В., Дули Д

  11. Spotlight 3 / Английский в фокусе. Плакаты. 3 класс. Эванс В., Дули Д.

  12. Spotlight 3 / Английский в фокусе. Книга для учителя. 3 класс. Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова М.Д., Эванс В.

  13. Английский язык. Рабочие программы. 2-4 классы. Быкова Н.И., Поспелова М.Д.


Мультимедийный компьютер
Технические требования: графическая операционная система, привод для чтения-записи компакт-дисков. Аудио-видео входы/выходы, возможность выхода в Интернет.

Оснащенность акустическими колонками, микрофоном и наушниками. С пакетом прикладных программ (текстовых, табличных, графических и презентационных).

Мультимедийный проектор
Может входить в материально-техническое обеспечение образовательного учреждения.

Планируемые результаты

Ученик научится

Ученик получит возможность научиться

  • использовать алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка в речи;

  • применять основные правила чтения;

  • следовать правилам интонации основных типов предложений;

  • запоминать рифмованные произведения детского фольклора наизусть;

  • узнавать наиболее известных персонажей детских и литературных произведений

  • использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни;

  • устно общаться с носителями языка в доступных младшим школьникам пределах;

  • развивать дружелюбные отношения к представителям других стран;

  • преодолевать психологические барьеры в использовании английского языка как средства общения;

  • знакомиться с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;

  • более глубокого осознавать некоторые особенности родного языка


  • понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;

  • участвовать в элементарном этикетном диалоге;

  • расспрашивать собеседника , задавая вопросы (кто?что?где?когда?)и отвечать вопросы собеседника;

  • кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;

  • составлять небольшие описания картинки по образцу;

  • читать текст вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую информацию;

  • читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов;

  • списывать текст на английском языке, выписывать из него и ( или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;

  • писать краткое поздравление с опорой на образец


СОГЛАСОВАНО

Протокол заседания методического

объединения учителей иностранных языков от «_____»_____________ 2015 г. № _______

СОГЛАСОВАНО

Зам директора по УВР

__________________ (___________________)

«_____»_________________________ 2015 г.


© 2010-2022