Программа курса Занимательная грамматика в 8 классе

  Государственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 160 Красногвардейского административного района Санкт-Петербурга                           Занимательная грамматика   Образовательная программа дополнительного образования для учащихся 8-х классов. 30 учебных часов                                                   Санкт-Петербург 2014-2015 учебный год     Программа «Занимательная грамматика» предназначена для 8-х классов школы с углублённым изучением английско... расширение и углубление программного материала. пробуждение потребности у учащихся к самостоятельной работе над изучением английского языка. совершенствование общего языкового развития школьников. В результате изучения английского языка в 8 классе ученик должен знать/понимать: основные значения изученных лексических единиц; основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия); полисемантические слова; абстрактные существительные; фразовые глаголы; лексика, представляющая определённую сложность в употреблении; синонимы; предлоги, представляющие определённые трудности в употреблении; интернациональные слова; речевые клише, принятые при написании различного рода открыток; признаки изученных грамматических явлений: употребление артикля с различными разрядами имён существительных в восклицательных предложениях; превосходная степень многосложных прилагательных; имена числительные противопоставление числительных омонимичным именам существительным; место наречий неопределённого времени в предложе­нии, включая предложения с глаголом to be; формы Past Perfect в повествовательных, отрицатель­ных предложениях и вопросах различных типов; рассмотрениеграмматическихвремён Past Progressive и Future Progressive; Past Simple, Past Progressive и Past Perfect воппозициидругкдругу; перевод прямой речи в косвенную; сложное дополнение после: глаголов want, expect и оборота wouldlike, глаголов чувственного восприятия see, hear, feel, watchetc. ,глагола make в значении «заставлять» в активном и пассивном залоге; предложения с глаголом let в активном залоге и струк­тура to be allowed to do something; причастие I и причастие II; семантические различия и различия в функционировании причастий I и II; особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого языка; сложносочиненные предложения с союзами and, but, or; сложноподчиненныепредложенияссоюзамиисоюзнымисловами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so, for, since, during, so that, unless; условныепредложенияреального (Conditional I – If I see Jim, I’ll invite him to our school party) инереальногохарактера (Conditional II – If I were you, I would start learning French); предложениясконструкцией I wish (I wish I had my own room); предложениясконструкцией so/such (I was so busy that I forgot to phone my parents); предложениясконструкциями as …as; not so … as; neither … nor; either… or; конструкциисглаголамина –ing: to love/ hate doing something; Stop talking; конструкции It takes me … to do something; to look / feel / be happy; согласование времён в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого в настоящем и прошедшем времени; модальные, глаголыиихэквиваленты (may, can/be able to, must/have to/should; need, shall, could might, would); различные грамматические средства для выражения будущего времени: SimpleFuture, tobegoingto, PresentContinuous. Курс «Занимательная грамматика» играет важную роль в решении практических задач обучения детей правильно и грамотно говорить и писать на английском языке. Курс изучения «Занимательная грамматика» для учащихся 8-х классов ставит следующие задачи: развитие интереса к английскому языку как языку международного общения. расширение и углубление программного материала. пробуждение потребности у учащихся к самостоятельной работе над изучением английского языка. совершенствование общего языкового развития иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений. Организация деятельности учащихся на занятиях основывается на следующих принципах: занимательность научность сознательность и активность наглядность доступность связь теории с практикой индивидуальный подход к учащимся.   Включение элементов занимательности является обязательным для занятий со школьниками . Для успешного проведения занятий используются разнообразные виды деятельности: игровые элементы, командные и групповые игры, дидактический и раздаточный материал, рифмовки, песни, кроссворды, грамматические сказки, аудио и видео материалы. Все это делает процесс обучения учащихся эффективным и увлекательным.   В отборе материала учитель ориентируется на связь с программой по английскому языку для 8го класса,... Ю.Б.Голицынский, Н.А.Голицынская, Английский язык. Грамматика. Сборник упражнений. М.: КАРО, 2010 Virginia Evans- Jenny Dooley Upstream.Elementary.A2- Express Publishing, 2011. Virginia Evans- Jenny Dooley Upstream.Elementary.A2 Workbook- Express Publishing, 2011. Virginia Evans- Jenny Dooley, Irina Kondrashova. Round Up-3. England, Pearson EL, 2011. Sandy Jervis, Maria Carling. Grammar Time 5 England, Pearson EL, 2012. Давид Спенсер. “Gateway” B1+. Книга для учащегося. Издательство Macmillan, 2011. Давид Спенсер. “Gateway” B1+. Рабочая тетрадь. Издательство Macmillan, 2011. Е.В.Дзюина, Игровые уроки и внеклассные мероприятия на английском языке. М.: ВАКО, 2007. Гацкевич М.А. Английский язык для детей. Грамматика. Сборник упражнений – Каро, 2010. Вверх по ступенькам английской грамматики. Учебное пособие – СПб, 2010 Kenna Bourke – The Grammar Lab – Oxford UP, 2011. Kathryn Harper - Grammar Two - Oxford UP, 2009. Virginia Evans Round Up -4 Pearson Longman, 2012. Virginia Evans Grammar way – 5Express Publishing, 2012. John Byrne English Songs Oxford UP, 20012. Веселова Ю.С.Сборник тренировочных и проверочных работ в формате ГИА .                         Программа рассчитана на 30 часов (1час в неделю)   № п/п Тема Кол-во часов 1 Настоящее простое время   1 2 Настоящее продолженное время   1 3 Прошедшее простое время 1 4 Настоящее свершенное время-прошедшее простое 1 5 Будущеевремя be going to,will   1 6 Настоящее продолженное и настоящее простое время для обозначения будущего 1 7 Прошедшее продолженное время 1 8 Настоящее свершенное длительное время 1 9 Прошедшее свершенное время 1 10 Прошедшее свершенное длительное 1 11 Прошедшее свершенное - Прошедшее простое время 1 12 Притяжательные местоимения Притяжательный падеж существительных 1 13 Множественное число существительных Исчисляемые и неисчисляемые существительные 1 14 Конструкция A lot of – Much – Many/(A)little- (A)few 1 15 Типы вопросов 1 16 Модальные глаголы 1 17 Инфинитив-Герундий 2 18 Сложное дополнение 1 19 Причастие I,II 1 20 Условные предложения 2 21 Страдательный залог 2 22 Косвенная речь 2 23 Предлоги места ,времени, движения 1 24 Употребление артиклей 1 25 Прилагательные, наречия 1 26 Степени сравнения прилагательных и наречий 1  
Раздел Иностранные языки
Класс 8 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Государственное общеобразовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа № 160

Красногвардейского административного района Санкт-Петербурга




Занимательная грамматика


Образовательная программа

дополнительного образования

для учащихся 8-х классов.

30 учебных часов


Программа курса Занимательная грамматика в 8 классе






Санкт-Петербург

2014-2015 учебный год



Программа «Занимательная грамматика» предназначена для 8-х классов школы с углублённым изучением английского языка и составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента Государственного Образовательного Стандарта Общеевропейских компе­тенций владения иностранным языком, Европейского язы­кового портфеля..Программа разработана на основе Программы Сафоновой Е.В. «Английский язык.Школа с углубленным изучением иностранных языков 2-11классы» , авторской программы к учебному курсу Афанасьевой О.В., Михеевой И.В., Языковой Н.В. (Москва «Просвещение» 2013) и АВТОРСКОЙ программы к учебному курсу Дэвида Спенсера (David Spencer) и Энни Корнфорд (Annie Cornford) "Gateway", уровень B1+ (издательство Macmillan 2011), в соответствии с Образовательной программой и Учебным планом школы на 2014-2015 учебный год.

Данная рабочая программа рассчитана на 30часов (1час в неделю).

Для углублённого изучения грамматических тем используется учебник

Дженни Дули - Вирджиния Эванс "Grammarway 3" (издательство Express Publishing, 2010).и Grammar Time5 С.Джервис издательства «Пирсон».

Курс «Занимательная грамматика» играет важную роль в решении практических задач обучения детей правильно и грамотно говорить и писать на английском языке.

Курс изучения «Занимательная грамматика» для учащихся 8-х классов ставит следующие задачи:

развитие интереса к английскому языку как языку международного общения.

  • расширение и углубление программного материала.

  • пробуждение потребности у учащихся к самостоятельной работе над изучением английского языка.

  • совершенствование общего языкового развития школьников.

В результате изучения английского языка в 8 классе ученик должен знать/понимать:

  • основные значения изученных лексических единиц;

  • основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия); полисемантические слова;

  • абстрактные существительные;

  • фразовые глаголы;

  • лексика, представляющая определённую сложность в употреблении;

  • синонимы;

  • предлоги, представляющие определённые трудности в употреблении;

  • интернациональные слова;

  • речевые клише, принятые при написании различного рода открыток;

  • признаки изученных грамматических явлений:

  • употребление артикля с различными разрядами имён существительных в восклицательных предложениях;

  • превосходная степень многосложных прилагательных;

  • имена числительные противопоставление числительных омонимичным именам существительным;

  • место наречий неопределённого времени в предложе­нии, включая предложения с глаголом to be;

  • формы Past Perfect в повествовательных, отрицатель­ных предложениях и вопросах различных типов;

  • рассмотрение грамматических времён Past Progressive и Future Progressive; Past Simple, Past Progressive и Past Perfect в оппозиции друг к другу;

  • перевод прямой речи в косвенную;

  • сложное дополнение после: глаголов want, expect и оборота would like, глаголов чувственного восприятия see, hear, feel, watch etc. ,глагола make в значении «заставлять» в активном и пассивном залоге;

  • предложения с глаголом let в активном залоге и струк­тура to be allowed to do something;

  • причастие I и причастие II;

  • семантические различия и различия в функционировании причастий I и II;

  • особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого языка;

  • сложносочиненные предложения с союзами and, but, or;

  • сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that's why, than, so, for, since, during, so that, unless;

  • условные предложения реального (Conditional I - If I see Jim, I'll invite him to our school party) и нереального характера (Conditional II - If I were you, I would start learning French);

  • предложения с конструкцией I wish (I wish I had my own room);

  • предложения с конструкцией so/such (I was so busy that I forgot to phone my parents);

  • предложения с конструкциями as …as; not so … as; neither … nor; either… or;

  • конструкции с глаголами на -ing: to love/ hate doing something; Stop talking;

  • конструкции It takes me … to do something; to look / feel / be happy;

  • согласование времён в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого в настоящем и прошедшем времени;

  • модальные, глаголы и их эквиваленты (may, can/be able to, must/have to/should; need, shall, could might, would);

различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous.

Курс «Занимательная грамматика» играет важную роль в решении практических задач обучения детей правильно и грамотно говорить и писать на английском языке.

Курс изучения «Занимательная грамматика» для учащихся 8-х классов ставит следующие задачи:

  • развитие интереса к английскому языку как языку международного общения.

  • расширение и углубление программного материала.

  • пробуждение потребности у учащихся к самостоятельной работе над изучением английского языка.

  • совершенствование общего языкового развития

иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений.

Организация деятельности учащихся на занятиях основывается на следующих принципах:

  • занимательность

  • научность

  • сознательность и активность

  • наглядность

  • доступность

  • связь теории с практикой

  • индивидуальный подход к учащимся.

Включение элементов занимательности является обязательным для занятий со школьниками . Для успешного проведения занятий используются разнообразные виды деятельности: игровые элементы, командные и групповые игры, дидактический и раздаточный материал, рифмовки, песни, кроссворды, грамматические сказки, аудио и видео материалы. Все это делает процесс обучения учащихся эффективным и увлекательным.

В отборе материала учитель ориентируется на связь с программой по английскому языку для 8го класса,

Используемая литература

  1. Ю.Б.Голицынский, Н.А.Голицынская, Английский язык. Грамматика. Сборник упражнений. М.: КАРО, 2010

  2. Virginia Evans- Jenny Dooley Upstream.Elementary.A2- Express Publishing, 2011.

  3. Virginia Evans- Jenny Dooley Upstream.Elementary.A2 Workbook- Express Publishing, 2011.

  4. Virginia Evans- Jenny Dooley, Irina Kondrashova. Round Up-3. England, Pearson EL, 2011.

  5. Sandy Jervis, Maria Carling. Grammar Time 5 England, Pearson EL, 2012.

  6. Давид Спенсер. "Gateway" B1+. Книга для учащегося. Издательство Macmillan, 2011.

  7. Давид Спенсер. "Gateway" B1+. Рабочая тетрадь. Издательство Macmillan, 2011.

  8. Е.В.Дзюина, Игровые уроки и внеклассные мероприятия на английском языке. М.: ВАКО, 2007.

  9. Гацкевич М.А. Английский язык для детей. Грамматика. Сборник упражнений - Каро, 2010.

  10. Вверх по ступенькам английской грамматики. Учебное пособие - СПб, 2010

  11. Kenna Bourke - The Grammar Lab - Oxford UP, 2011.

  12. Kathryn Harper - Grammar Two - Oxford UP, 2009.

  13. Virginia Evans Round Up -4 Pearson Longman, 2012.

  14. Virginia Evans Grammar way - 5Express Publishing, 2012.

  15. John Byrne English Songs Oxford UP, 20012.

  16. Веселова Ю.С.Сборник тренировочных и проверочных работ в формате ГИА .












Программа рассчитана на 30 часов (1час в неделю)

№ п/п

Тема

Кол-во часов

1

Настоящее простое время

1

2

Настоящее продолженное время

1

3

Прошедшее простое время

1

4

Настоящее свершенное время-прошедшее простое

1

5

Будущее время be going to,will

1

6

Настоящее продолженное и настоящее простое время

для обозначения будущего

1

7

Прошедшее продолженное время

1

8

Настоящее свершенное длительное время

1

9

Прошедшее свершенное время

1

10

Прошедшее свершенное длительное

1

11

Прошедшее свершенное - Прошедшее простое время

1

12

Притяжательные местоимения

Притяжательный падеж существительных

1

13

Множественное число существительных

Исчисляемые и неисчисляемые существительные

1

14

Конструкция A lot of - Much - Many/(A)little- (A)few

1

15

Типы вопросов

1

16

Модальные глаголы

1

17

Инфинитив-Герундий

2

18

Сложное дополнение

1

19

Причастие I,II

1

20

Условные предложения

2

21

Страдательный залог

2

22

Косвенная речь

2

23

Предлоги места ,времени, движения

1

24

Употребление артиклей

1

25

Прилагательные, наречия

1

26

Степени сравнения прилагательных и наречий

1


© 2010-2022