Чтение гласной буквы» u” в открытом слоге

Описание материала: Предлагаю вам конспект урока по английскому языку, предназначенный для учащихся 4 класса по теме «Животные». Данный конспект урока будет полезен для учителей английского языка.Конспект урока в 4 классе по теме «Животные»Theme: Чтение гласной буквы» u” в открытом слоге Aims: 1.Развивать умения выразительного чтения наизусть. 2. Учить читать гласную u в           открытом слоге. [ju:],[u:], [  ˄]Aids: Картинки с изображением персонажей сказок, алфавит, цифры Words: Pupil, music, rule, blue, run, jump, you. Type of the lesson: комбинированный Object connection: русский язык, литературное чтение, математика, познание мира
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Чтение гласной буквы» u” в открытом слогеЧтение гласной буквы» u” в открытом слогеЧтение гласной буквы» u” в открытом слогеЧтение гласной буквы» u” в открытом слогеDate: 24.09.13

Class: 4б

Theme: Чтение гласной буквы» u" в открытом слоге

Aims: 1.Развивать умения выразительного чтения наизусть. 2. Учить читать гласную u в открытом слоге. [ju:],[u:], [ ˄]

Aids: Картинки с изображением персонажей сказок, алфавит, цифры

Words: Pupil, music, rule, blue, run, jump, you.
Type of the lesson: комбинированный

Object connection: русский язык, литературное чтение, математика, познание мира

Stages

Teacher

Students


I org. moment

II. phonetic drill





III. Transform the sentences









IV. Doing Ex.,6.,p.86





V. Short test



Home task

-Good morning children. I'm glad to see you too. Sit down please

-Do you like magic? Вы любите фокусы? Сегодня мы с вами станем волшебниками! Мы будем всё изменять!

Are you ready?

Во время фонетической зарядки использую картинки с различными животными

- Вот летит пчела a bee[ð-ð-ð] she is good !Мы скажем no! She is bad ну а bear. He is fat показываю картинку с изображением медведя. Поколдуем мы чуть чуть скажем [ h- h- h] No, he is not . he is an owl! [∫-∫-∫] she can fly and she is a cow! Is she good? No

Далее выставляю на доску модель

И напоминаю, куда надо в предложении поставить частичку not что бы оно стало отрицательным

-well good! You are very attentively! Объявляется конкурс на самого грамотного волшебника! Я буду читать вам предложения, а вы превращать его в отрицательное или положительное предложение .(использую мяч)

- Are you ready?



  1. He is brave.

  2. She is not long

  3. They are not strong

  4. We are short

  5. You are slim

  6. It is cruel

-Я вижу , что вы стали настоящими волшебниками! И пора давать вам более сложные задания . look at the exercise 5 page 86. Посмотрите, кто там изображен

А теперь давайте с помощью только слов: he, she, it не называя их, дадим характеристики этим героям look at the exercise 6

Далее раздаю учащимся листочки с короткими заданиями и предлагаю найти лишнее слово

Open your diaries and write down your home task. Your home task will be exercise 8 page 87

-Good morning, Good morning, good morning to you ! good morning our teacher we are glad to see you

- Yes, we do!

- Yes, we are!

Учащиеся выполняют фонетическую зарядку







-Yes, we are!

P1 - he is not brave

P2 - She is long

P3 - They are strong

P4 - We are not short

P5 - You are not slim

P6 - It is not cruel

Учащиеся дают описание картинке: кто там изображён и сколько там сказочных персонажей

Учащиеся с помощью слов: nice, brave, cunning, bad, fat дают характеристики сказочным персонажам



© 2010-2022