План урока немецкого языка по теме Книги (9 класс)

Раздел Иностранные языки
Класс 9 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Дата:

Класс: 9 «А»

Тема: «Die Bucher in unserem Land»

Цель: формирование коммуникативного компонента в изучении ИЯ

Задачи:

Образовательная: лингвострановедческие знания о культуре страны изучаемого языка, cравнение русских писателей с немецкими писателями

Развивающая: развитие лингвострановедческого компонента, умственную деятельность, логическое мышление

Воспитательная: формирование у учащихся мировоззрения, патриотизма, нравственности, воспитание активности в решении познавательно-поисковых задач (ситуаций)

Практическая: использование коммуникативных умений и речевых навыков в ситуации общения на заданную тему

Ход урока

№этапа

Название этапа

Методы и задачи

Коммуникативная задача

Предварительные ответы учащихся

Режим испол-нения

Необходимые средства

Время

1

Организационный момент

Контроль учащихся к готовности урока

Guten Tag!

Ich freue mich euch zu sehen!

Ich heisse …..

Ich lebe in der Stadt Konstantinovsk. Ich bin Studentin des Colleges.

Und jetzt machen wir bekannt!

Wie heisst du?

Wie alt bist du?

Wo lebst du?

Guten Tag!

У-у-у…



4

2

Речевая зарядка

Вспомнить лексический материал, закрепить данную лексику на понимание и воспроизведе

ние

Heute werden wir uber das Lesen, uber die Bucher sprechen. Das Lesen ist fur mich sehr spannend, lehrreich.

Zuerst wiederholen wir unsere bekannte Lexik!

Was passt zusammen?

Was ist fur euch das Lesen?

Antworten sie laut des Musters!



Das Lesen ist fur mich spannend, modern.

У-у-у…


Шаблон ответа на доске

7

3



Основной этап



Представление

ситуации общения

Вспомнить лексику по изученной теме

Использование коммуникатив

ных умений и речевых навыков в ситуации общения

Ich interessiere mich fur eure Lesen!

Welches Buch lesen sie jetzt?

Wer ist der Autor?

Lachen sie oder weinen sie beim Lesen?

Ist das Buch illustriert?

Ist das Buch interessant?

Und jetzt erzahlen sie uber sein Buch vollig!

Was lesen wir?( Bucher,Zeitungen,Zeitschriften,Breife)

Wo kann man lessen?(zu Hause,im Café,in der Badewanne, im Bett, in der Bibliothek)

Wozu lesen wir?(Ruhe brauchen,besser einschlaffen,etwas Neue erfaren)

Welche Genre der schonen Literatur konnen sie nennen?

Ich lese ein Buch.

Der Autor ist…

Ich lache beim Lesen

Das Buch ist illustriert

Das Buch ist interessant

Mein Buch ist…



Genre der Literatur sind Roman, Novellen,


2


15

10

4

Обобщающий этап

Повторение пройденного материала

Работа с тестами

Вопросы:

Womit lernen wir kennen?

Тест на закрепление.

Mit dem Genren, mit den Bucherv


Учебные карточки с задания

ми

5

5

Подведение итогов урока

Анализ речевых навыков и умений

Sagt,bitte, haben wir gut(aktiv) gearbeitet?

Выставление оценок.

Обьяснение домашнего задания.

Auf Wiedersehen!



Auf Wiedersehen!

6





Учитель:



© 2010-2022