Тесты по английскому языку для младших школьников «Русские игры на английский лад»

"Описание материала: В статье об "использовании игровых технологий на уроках иностранного языка раскрывается возможность адаптирования русских игр для изучения английского языка, что позволяет сделать урок для детей младшего школьного возраста более интересным, продуктивным, познавательно активным, не требующим от детей скучного сидения за столами и многократного зазубривания материала. В статье представлены примеры отечественных игр направленных на освоение грамматики, лексики, позволяющие усо...
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Русские игры на английский лад.


Учиться радостно, учить, радуясь.

Английский язык давно приобрел статус языка международного общения, поэтому хорошее владение им необходимо в современном мире. Раннее изучение иностранного языка детьми в возрасте 6-7 лет создает прекрасные возможности для того, чтобы вызвать интерес к языковому и культурному многообразию мира уважение к языкам и культуре других народов. Язык для детей становится, прежде всего средством развития, познания и воспитания.

Проблемы раннего обучения детей заключаются в необходимости изыскивать резервы в организации обучения. Поэтому педагогу постоянно требуется внедрение новых идей и технологий. Инновации определяют новые методы, формы средства технологии, использующиеся в педагогической практике.

Игры, на мой взгляд, - это самое лучшее, что имеет человечество в арсенале образования. Слова: «Сейчас мы с вами ознакомимся…» некоторых учащихся вводят в состояние нервного напряжения, некоторых - в состояние апатии, некоторых - просто повергают в сон. Фраза «Давайте поиграем!» не только расслабляет и будит тех, кто спал, но и возвращает нас в детство на несколько мгновений, где все было интересно, просто и весело, так как игра-это первая ступень деятельности ребенка, начальная школа его поведения. Игра- это практика развития. Дети играют, потому что развиваются, и развиваются, потому что играют.

Для эффективного обучения английскому языку детей младшего возраста я использую игровые технологии. Игровые технологии - это условие создания мотивационной основы обучения иностранному языку. Основная задача - чтобы было интересно учителю и детям. Игра на уроке способствует выполнению важных методических задач:

- Создание психологической готовности учащихся к речевому общению.

- Обеспечение естественной необходимости многократного повторения языковых структур.

- Тренировка учеником выбора нужного речевого варианта.

Так что же дают игры на уроках английского языка? Прежде всего, чувство равенства, атмосфера увлеченности и радости, ощущение посильности заданий - все это дает возможность ребятам преодолеть стеснительность, мешающую свободно употреблять в речи слова чужого языка, и благотворно сказывается на результатах обучения. Незаметно усваивается языковой материал, а вместе с этим возникает чувство удовлетворения. Игры на английском помогают в освоении грамматики, лексики, помогают отточить произношение даже ускоряют процесс восприятия на слух иностранной речи.

Играть можно на любом этапе урока. Игра в начале урока способствует быстрому вовлечению в учебный процесс, мотивирует на изучение нового материала, помогает погрузить детей в языковую атмосферу. Для повторения изученного материала игра - это самый продуктивный способ применения на практике полученных знаний. Создание игровой ситуации в середине урока способствует концентрации внимания. На заключительном этапе обучения игра способствует обобщению пройденного материала. В предвкушении отдыха ученики работают с большим энтузиазмом и с нетерпением ждут следующего урока.

Скороговорки будут полезны на любых этапах обучения. Скороговорки - это и хорошая разминка перед занятием, и постановка дикции.

Рекомендую игру на уроках английского языка при изучении темы «Прилагательные в английском языке». В нее играют с удовольствием и взрослые и дети. Выдается некий закрытый черный ящик с двумя отверстиями с боков для рук и с неизвестным предметом внутри. Водящий должен, касаясь предмета руками, описать его, используя только прилагательные. Заодно повторите порядок прилагательных в предложении.

При закреплении вопросительных предложений поможет игра «Отгадай, кто я». Эта игра применима к различным темам: «Животные», «Профессии», «Дом» и многим другим. Водящий выбирает карточку с надписью на ней и, не читая ее, с помощь наводящих вопросов по теме пытается выяснить, что на ней написано.

Существует огромное количество разных игр, но самый простой способ, это адаптировать русскую игру для изучения английского языка. Так как с правилами этих игр дети знакомы, им легче начать игру и не надо тратить время на объяснение. Например:

Игра1."Глухой телефон".

Цель этой игры повторить пройденную лексику для детей начального и среднего уровня. На доске учитель пишет пройденную лексику, после повторения слова стираются. Дети садятся в круг, ведущий на ухо говорит задуманное слово, последний игрок должен назвать слово по английски и дать его перевод.

Игра2. "Кто лишний".

Цель этой игры выучить слова-команды (глаголы)с детьми начальной школы. Дети ставят стулья в круг на 1 стул меньше чем количество игроков. Ведущий, а на первом этапе им является учитель, говорит слова-команды (прыгать, летать, бежать, плыть и т.д.) Начинают с нескольких слов, по мере запоминания вводятся другие слова. Дети идут по кругу и выполняют команды. Когда ведущий говорит команду "Sit down" дети занимают свободные стулья. Тот кто не успел и остался без стула, выходит из игры.

Вся работа в английском языке базируется на игровых технологиях и игра на уроках английского языка - это не новое в педагогике. Что же инновационного привнесла я, как педагог и, как личность, в свои уроки. Это игра в кукольный театр. С помощью кукол я могу моделировать любую ситуацию. То ли это жизненная ситуация, в которой ребенок участвует как собеседник в диалоге. То ли это сказка, в которой ребенок может сыграть любого героя. Вся работа разбивается на этапы:

1. Детям предлагают или сказку, или жизненную ситуацию.

2. Дети знакомятся с лексикой и грамматическими структурами, которые будут использованы.

3. Тренировочные упражнения по использованию лексики и грамматических структур.

4. Использование пройденного материала в сказке или диалоговой работе.

Первая тема, которую я предлагаю детям, это тема "Знакомство". На первом этапе кукла, управляемая мной, вводит грамматические структуры:

"Who are you?", "What is your name?", " My name is …"

Дети видят, как ведет себя кукла, как задает вопросы и с удовольствием хотят продемонстрировать свою модель поведения. Так как участвовать хотят все, появляется великолепная возможность повторяемости. Дети получают интенсивную языковую практику, создается контакт на основании которого, язык усваивается более осмысленно. Дети активно, увлеченно работают, помогают друг другу, внимательно слушают своих товарищей, учитель лишь управляет учебной деятельностью. При разыгрывании сценок, достигается прочное усвоение лексики, расширению творческого потенциала учащихся, совершенствованию навыков учащихся во всех видах речевой деятельности. Формируются положительные эмоции, чувства успеха. Успешность и удовольствие с которыми ребята участвуют в спектаклях дали новый этап в развитии творчества. Дети решили писать свои сказки и сценарии к ним. Но дети не остановились на этом, они решили делать декорации и новые куклы для своих сказок.

Игра - это всегда эмоции, а там где эмоции там активность, внимание и воображение, там работает мышление. Пренебрегать игровыми моментами при обучении английскому языку не стоит, ведь это - одно из составляющих успешного проведения занятия, а главное, наиболее легкий способ усвоения или повторения языкового материала.


© 2010-2022