Урок английского языка

Развивать умения и навыки устной речи: учить понимать на слух полностью текст с опорой на наглядность. Учить вести этикетный диалог: предлагать угощение, благодарить за угощение, вежливо отказываться от угощения. Учить рассказывать о своих предпочтениях в еде и расспрашивать собеседника о его любимых блюдах. Учить вести этикетный диалог, используя речевой образец: Would you like… - Yes, please. No, thank you. Формировать понятие о конструкции общего вопроса в Present Simple в 3 л. ед. ч. (Does h...
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Открытый урок

учителя английского языка

Ежковой Екатерины Сергеевны

по учебнику М.З. Биболетовой "Enjoy English 3"

Unit 1

Тема урока: Еда. Повторение.

Задачи урока: Развивать умения и навыки устной речи: учить понимать на слух полностью текст с опорой на наглядность. Учить вести этикетный диалог: предлагать угощение, благодарить за угощение, вежливо отказываться от угощения. Учить рассказывать о своих предпочтениях в еде и расспрашивать собеседника о его любимых блюдах. Учить вести этикетный диалог, используя речевой образец: Would you like… - Yes, please. No, thank you. Формировать понятие о конструкции общего вопроса в Present Simple в 3 л. ед. ч. (Does he/she like…?)

Учебные пособия: Карточки со звуками, презентация по теме «Еда»

План урока:

  1. Организационный момент.

Good morning, boys and girls. I'm glad to see you. Let's begin our lesson. Today we'll speak about food.

  1. Фонетическая зарядка

Look at the blackboard, please. You can see some sounds and some words with these sounds. I will read them and you'll repeat after me.

[f] - coffee, fish, fly

[n] - orange, sandwich, corn

[p] - soup, potato, porridge

[з:] - girl, bird, her

[i] - fish, porridge, milk

[m] - some, ham

[l] - a lot of, apple, girl


Далее все дети называют звуки, которые показывает учитель, затем несколько учеников.

  1. Повторение уч-ся новой лексики (презентация). Let's review the words about food. Look at the picture. And answer my question: « What is it»?

(учащиеся отвечают на вопрос, затем повторяют по одному, а потом все вместе)

  1. Прослушивание уч-ся разговора Джима и Джилл и ответ на вопрос упр.1 стр.20. Listen to the dialogue in the canteen and tell me please what they want to eat. (ребята слушают диалог, а затем выполняют задание)

  2. Физическая минутка.

- А теперь, ребята, немножко поиграем. Игра называется «Тренер». Сначала тренером буду я, а потом вы. Повторяйте за мной.

Hands up

Stand up

Sit down

Hands down

  1. Разыгрывание уч-ся диалога по образцу «Do you like …? Would you like some…? А теперь, ребята, попробуйте разыграть диалог между собой! Представьте, что вы пришли столовую и вас спрашивает продавец, что бы вы хотели. Составьте диалог, используя образец «Do you like …? Would you like some…?

  2. Контроль Д/з: проекты детей (дети подготовили проект на тему: « что ты любишь есть?»

  3. Чтение текста про друга. У нас у всех есть друзья и у меня тоже! Я хотела бы рассказать вам о нем! Прочитаете, пожалуйста, текст, а затем постарайтесь рассказать о своем друге.

My school friend

My friend is Sam. He is nice. He is brave and strong. He is not lazy. He can run and jump. He likes ham, potato and sweets. But he does not like soup and milk. Do you like milk?


  1. Письмо. Now you can see some letters. You must make these letters in the right order. And you can read these words.

O, r, r, c, a, t

C, b , b, a, a, e, g

M, t, o, a, o, t

P, p, e, a, l

P, t, t, o, a, o

  1. Итоги урока и выставление оценок. Today we have spoken about food. You have made the dialogue. And now open you day books and write down your home task.

Д/з: упр. 2 стр. 17 в рабочей тетради. The lesson is over. Good bye.


© 2010-2022