- Преподавателю
- Иностранные языки
- Конспект урока Лондон - столица Великобритании и видеофильм
Конспект урока Лондон - столица Великобритании и видеофильм
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 5 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Хаустова И.А. |
Дата | 29.12.2015 |
Формат | rar |
Изображения | Нет |
Урок в 5 классе .
Тема: Лондон - столица Великобритании
Цели: тренировка навыков аудирования и диалогической речи; введение новой лексики по теме «Лондон»; совершенствование навыков чтения.
Оборудование: картинки с изображением различных городов мира; значки для конкура рассказчиков.
Ход урока
I. Организационный момент
-
Good morning, children! I am glad to see you. (We are glad to see you too.)
-
How are you? (We are fine, thanks. And how are you ?)
-
I'm fine, thank you. Who is absent today? (Kate is absent.)
-
Why is she absent? (She is ill.)
II. Фонетическая зарядка
Мы давно не видели обезьянку. И вот она снова у нас в гостях. (Дети повторяют за учителем все звуки и движения.)
- Давайте с ней поздороваемся: hi [hai]! (Hit) Обезьянка рада нас видеть и улыбается: [е], [е], [е].
Она спрашивает, помните ли вы, как она дразнила комариков? ([z], [z], [z].)
Обезьянка качается на качелях: [i:] - [i], [i:] - [i], [i:] - [i]. Обезьянка зовет своих друзей: [ei], [ei], [ei].
У обезьянки болит голова: [т], [т], [т].
Она просит не шуметь: [s], [s], [s].
Сейчас она пойдет домой, задует свечку и ляжет спать.
- Как обезьянка задувает свечку? ([h], [h], [h].) Пусть обезьянка отдыхает, а мы продолжим наш урок.
III. Актуализация знаний
Игра «Цепочка слов»
- All children like to play games. Now I want you to divide into two teams. Each team will have the cards with the words. You must put the words in the logical order to make a chain.
(Учащиеся делятся на две команды. Обе получают набор карточек для игры. На каждой карточке написаны два словосочетания: одно на русском языке, другое на английском. Учащиеся должны расположить карточки таким образом, чтобы получилась цепочка слов. После выполнения задания команды по очереди зачитывают получившиеся цепочки.)
Карточки со словами в правильной последовательности: The capital of the country / большой парк, a big park / достопримечательности, the places of interest / различные музеи, different museums / любимый кинотеатр, a favourite cinema / известная улица, a famous street / посещать небольшой город, to visit a town / иметь друга по переписке, to have a penfriend / ехать в аэропорт, to go to the airport / самый большой город, the largest city / столица страны.
IV. Работа по теме урока
1. Работа с картинками
-
Look at the blackboard, please. You can see the pictures of different places there. Can you name them? You mav speak Russian or English.
-
Open your books on page 86. Do you know these places?
-
What can you say about our town?
-
Is it famous all over the world?
-
Are you proud of it?
-
Do you like our town? Why? Why not?
(Учитель обращает внимание детей на заранее развешанные на доске картинки с изображением различных городов. Следует также разместить на доске несколько изображений родного города учащихся.)
2. Работа по учебнику
Упр. 1, 2 (с. 86).
- I want you to listen to the tape. Listen to it and find out what places of interest Barbara liked in our country.
(Учитель предлагает учащимся прослушать аудиозапись из упр. 1 и назвать достопримечательности, которые понравились Барбаре. Затем дети выполняют упр. 2.)
Упр.3(с. 86).
(Работа в парах.)
-
Физкультминутка
-
Продолжение работы по теме урока
Работа по учебнику Упр. 4 (с. 87).
- There are a lot of interesting places and beautiful cities all over the world. We shall have a talk on the topic "Faces of London". First let's practise today's vocabulary. We shall repeat the words from exercise 4 on page 87 from your textbooks after the speaker.
(К списку слов из данного упражнения учитель добавляет слова a host family, a theatre, a square, a stadium, которые заранее записываются на доске. Учащиеся повторяют слова за диктором, а затем читают их в парах и по цепочке.)
Упр. 6 (с. 87).
-
Do you like to travel?
-
Would you like to visit Great Britain?
-
Let's read the dialogue from exercise 6 on page 87. You will read it to yourself.
-
Are you ready to answer?
-
Who wants to read the dialogue aloud?
(Ученики отвечают на вопросы учителя, после чего читают диалог про себя и выполняют задание, данное перед текстом. Затем дети читают диалог вслух.)
VII. Подведение итогов урока
Our lesson is over!
Raise your head! Jump up high! Wave your hand! And say "Goodbye!"
- Goodbye, children!
Домашнее задание
Учебник: упр. 5, 6 (выразительное чтение и перевод диалога, с. 87).