Конспект урока Лондон - столица Великобритании и видеофильм

Раздел Иностранные языки
Класс 5 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Урок в 5 классе .

Тема: Лондон - столица Великобритании

Цели: тренировка навыков аудирования и диалогической речи; введение новой лексики по теме «Лондон»; совершенствование навыков чтения.

Оборудование: картинки с изображением различных городов мира; значки для конкура рассказчиков.

Ход урока

I. Организационный момент

  • Good morning, children! I am glad to see you. (We are glad to see you too.)

  • How are you? (We are fine, thanks. And how are you ?)

  • I'm fine, thank you. Who is absent today? (Kate is absent.)

  • Why is she absent? (She is ill.)

II. Фонетическая зарядка

Мы давно не видели обезьянку. И вот она снова у нас в гостях. (Дети повторяют за учителем все звуки и движения.)

- Давайте с ней поздороваемся: hi [hai]! (Hit) Обезьянка рада нас видеть и улыбается: [е], [е], [е].

Она спрашивает, помните ли вы, как она дразнила комариков? ([z], [z], [z].)

Обезьянка качается на качелях: [i:] - [i], [i:] - [i], [i:] - [i]. Обезьянка зовет своих друзей: [ei], [ei], [ei].

У обезьянки болит голова: [т], [т], [т].

Она просит не шуметь: [s], [s], [s].

Сейчас она пойдет домой, задует свечку и ляжет спать.

- Как обезьянка задувает свечку? ([h], [h], [h].) Пусть обезьянка отдыхает, а мы продолжим наш урок.

III. Актуализация знаний

Игра «Цепочка слов»

- All children like to play games. Now I want you to divide into two teams. Each team will have the cards with the words. You must put the words in the logical order to make a chain.

(Учащиеся делятся на две команды. Обе получают набор карточек для игры. На каждой карточке написаны два словосочетания: одно на русском языке, другое на английском. Учащиеся должны расположить карточки таким образом, чтобы получилась цепочка слов. После выполнения задания команды по очереди зачитывают получившиеся цепочки.)

Карточки со словами в правильной последовательности: The capital of the country / большой парк, a big park / достопримечательности, the places of interest / различные музеи, different museums / любимый кинотеатр, a favourite cinema / известная улица, a famous street / посещать небольшой город, to visit a town / иметь друга по переписке, to have a penfriend / ехать в аэропорт, to go to the airport / самый большой город, the largest city / столица страны.

IV. Работа по теме урока

1. Работа с картинками

  • Look at the blackboard, please. You can see the pictures of different places there. Can you name them? You mav speak Russian or English.

  • Open your books on page 86. Do you know these places?

  • What can you say about our town?

  • Is it famous all over the world?

  • Are you proud of it?

  • Do you like our town? Why? Why not?

(Учитель обращает внимание детей на заранее развешанные на доске картинки с изображением различных городов. Следует также разместить на доске несколько изображений родного города учащихся.)

2. Работа по учебнику
Упр. 1, 2 (с. 86).

- I want you to listen to the tape. Listen to it and find out what places of interest Barbara liked in our country.

(Учитель предлагает учащимся прослушать аудиозапись из упр. 1 и назвать достопримечательности, которые понравились Барбаре. Затем дети выполняют упр. 2.)

Упр.3(с. 86).

(Работа в парах.)

  1. Физкультминутка

  2. Продолжение работы по теме урока

Работа по учебнику Упр. 4 (с. 87).

- There are a lot of interesting places and beautiful cities all over the world. We shall have a talk on the topic "Faces of London". First let's practise today's vocabulary. We shall repeat the words from exercise 4 on page 87 from your textbooks after the speaker.

(К списку слов из данного упражнения учитель добавляет слова a host family, a theatre, a square, a stadium, которые заранее записываются на доске. Учащиеся повторяют слова за диктором, а затем читают их в парах и по цепочке.)

Упр. 6 (с. 87).

  • Do you like to travel?

  • Would you like to visit Great Britain?

  • Let's read the dialogue from exercise 6 on page 87. You will read it to yourself.

  • Are you ready to answer?

  • Who wants to read the dialogue aloud?

(Ученики отвечают на вопросы учителя, после чего читают диалог про себя и выполняют задание, данное перед текстом. Затем дети читают диалог вслух.)

VII. Подведение итогов урока

Our lesson is over!

Raise your head! Jump up high! Wave your hand! And say "Goodbye!"

- Goodbye, children!

Домашнее задание

Учебник: упр. 5, 6 (выразительное чтение и перевод диалога, с. 87).



© 2010-2022