Внеклассное мероприятие по английскому языку для детей дошкольного возраста Рождественские встречи

Эпиграф: “Любимый праздник дарит волшебство, любовь и окрыление надеждой”. Ф.М. Тютчев. Внеклассное мероприятие: «Рождественские встречи». Цель: привлечь внимание детей к празднованию великих праздников – Нового года и Рождества. Задачи: 1.Обучающая: сформировать у детей понятия “праздник”, “традиции”, показать актуальность празднования Нового года и Рождества во всем мире, обогащать словарный запас учащихся; расширить и углубить знания о героях этих праздников – д. Морозе и Санта Клаусе; ...
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

МБОУ Средняя общеобразовательная школа №1 г. Алдан



Внеклассное мероприятие по английскому языку

«Рождественские встречи»

проведенное 19 января 2016 года учителями английского языка Колесниковой Т.Ф. и Моисеевой В.В.







г. Алдан

2016

Эпиграф:

"Любимый праздник дарит
волшебство, любовь и
окрыление надеждой".
Ф.М. Тютчев.

Внеклассное мероприятие: «Рождественские встречи».

Цель: привлечь внимание детей к празднованию великих праздников - Нового года и Рождества.

Задачи:

  1. Обучающая: сформировать у детей понятия "праздник", "традиции", показать актуальность празднования Нового года и Рождества во всем мире, обогащать словарный запас учащихся; расширить и углубить знания о героях этих праздников - д. Морозе и Санта Клаусе;

  2. Развивающая: развитие читательского интереса учащихся, развивать правильные интонации и произношение, повышать интерес к изучению английского языка, контролировать умения и навыки учащихся высказывать свое мнение по теме, развивать творческие способности; развивать навыки самостоятельной работы с источниками географической информации, отбирать главную информацию, развивать географическое мышление, способность анализировать, делать выводы, устную речь, способность работать в группах, способность применять имеющиеся знания в поисках решения проблемных ситуаций в условиях новых учебных задач;

  3. Воспитывающая: уяснить общность гуманистических тенденций в жизни и литературе, воспитывать чувство патриотизма, личностно-гражданскую активность, прививать школьникам любовь и уважение к традициям разных народов.

Оборудование: Оформление зала, техника с презентациями и фонограммой, снежинки для игры, нарисованный снеговик с морковками, реквизиты для сказок, лист для гадания.

Ход мероприятия:

(Звучит песня на экране «Silent night»)

Учитель 1:Good afternoon, dear children and grown-ups, good afternoon, everybody! Welcome to our Merry Christmas Party. Today we are going to speak about Christmas and New Year, recite poems and sing songs about winter holidays.

Учитель 2:Добрый день, дорогие ребята и взрослые, добрый день всем! Добро пожаловать на наш Рождественский праздник. Сегодня мы будем говорить о Рождестве и Новом годе, рассказывать стихи и петь песни о зимних праздниках.

Учитель 1:Какое сейчас время года?(It is winter.)

Какие зимние месяцы вы знаете?(December,January,February)

А какая обычно погода зимой?(It`s cold,windy and snowy)

Let`s sing a song about a little snowflake. (Дети поют песню «Snowflake»)

Учитель 2:Do you like to play? Let`s play a game «Snowflake».

(На полу по кругу раскладывают шесть снежинок. Семь игроков бегают вокруг них под музыку. Как только музыка затихнет, каждый участник должен взять себе по снежинке. Тот, кто оказался лишний, выбывает. Игра повторяется до тех пор, пока останется один победитель.)

Учитель 1:Ребята, а чем можно заниматься на улице зимой?(ski,skate,toboggan,play snowballs, make a snowman).

Let`s play a game again. It`s called «A snowman». Look here. It`s a snowman. But it hasn`t got a nose (a carrot).You must put the carrot to the snowman. (На плакате нарисован снеговик. Дети с закрытыми глазами прикрепляют ему морковку. Кто точнее это сделает.)

Учитель 2:Какие праздники отмечают люди зимой?(New Year,Christmas)

Look at the screen, please. (Дети смотрят презентацию.)

Учитель 1: Let`s listen to the poems about winter holidays.

(Дети рассказывают стихи.)

1. Twinkle, twinkle, little star,
How I wonder what you are.
Up above the world so high,
Like a diamond in the sky.
Twinkle, twinkle, little star,
How I wonder what you are!

Ярко, звездочка, сверкаешь,
А зачем - одна ты знаешь!
Смотришь ты с небес на нас,
Как таинственный алмаз.

2. We wish you a merry Christmas
We wish you a merry Christmas
We wish you a merry Christmas
And a happy New Year
Good tidings we bring
To you and your kin
Good tidings for Christmas
And a happy new year

Мы желаем вам веселого рождества
И счастливого Нового года!
Мы приносим добрые вести вам и вашим родным
Добрые вести на рождество и Новый год.

3. It's Christmas! Merry Christmas!
Yes, it's merry, merry Christmas,
it's time for hanging stockings,
It's time for riding sleighs,
It's time for jolly greeting,
Snow and holly, overeating,
Oh, I love you merry Christmas,
You're the best of holidays

Это Рождество! Весёлое Рождество!
Да, Это весёлое, весёлое Рождество!
Время - вешать чулки.
Время - кататься на санках.
Время весело приветствовать близких
Снег и украшения , пир горой!
Как же я люблю тебя, весёлое Рождество.
Ты - лучший праздник на свете!

4. December is the best of all.
Snowflakes dance, snowflakes fall.
People see the New Year in.
December ends, New Year begins.

5. New things to learn,
New things to meet,
New things to sing,
New things to read,
New things to see,
New things to hear,
New things to do
In this glad New Year.

6. Bells are ringing.
People singing.
New Year's here.
New Year's here
Happy, Happy New Year
Happy, Happy New Year
Let's all cheer.
New Year's here!

7. Father Christmas, Father Christmas,
He got stuck, he got stuck;
Coming down the chimney,
Coming down the chimney;
What bad luck, what bad luck.

(Затем стихи рассказывают приглашённые дети на русском языке.)

Учитель 2:Кроме стихов на зимних каникулах все поют песни. Какая самая популярная новогодняя песня у нас в России? (В лесу родилась ёлочка.) А за рубежом?(Jingle bells).

Let`s sing it. (Дети поют песню «Jingle bells»)

Учитель 1:А ещё в новогодние праздники все любят смотреть сказки.

A fairy tale «A mitten». (Дети показывают сказку.)

Учитель 2:Oh, look.Who`s there?It`s Santa Claus.Санта Клаус -это американский Дед Мороз. У каждого народа свой Дед Мороз. В Великобритании- это Father Christmas (Рождественский дед),в Финляндии -Joulupukki (Йолуп` пуки),в Китае Shengdan Laoren (Щилтайт Лаоджин),в России- Grandfather Frost (Дед Мороз),а у нас в Якутии -этоЧысхаан.

Let`s listen to the song «Santa Claus». (Дети поют песню«Santa Claus».)

Учитель 1: В канун Рождества самые интересные события происходят после полуночи. Если кто-то хочет узнать, что ждет его в будущем, он должен посчитать пуговицы на пальто человека, которого он встретит первым после полуночи.

А вам интересно узнать, что вас ждёт в Новом году? ( Игра «Buttons»)

One - good fortune.

Two - good marks.

Three - love.

Four - a lot of presents.

Five - a new dress.

Six - a new phone.

Seven - a pet dog.

Eight - a pet cat.

Nine - a letter.

Ten - a pleasure.

Eleven - a great joy.

Twelve - a treasure.

Учитель 2:Рождество и Новый год празднуют не только люди, но и звери. Интересно? Давайте посмотрим. (Дети показывают сказку «Christmas in the wood».)

( Вместе поём песню «We wish you a Merry Christmas» и дарим гостям подарки, фотографируемся.)

Учитель 1: Dear guests, we tried to make you happy today. Our party is over. We wish you a Merry Christmas and a Happy New Year. Let's say "Good - bye! See you!

Учитель 2: Дорогие гости, мы старались сделать вас счастливыми сегодня. Наш праздник окончен. Мы желаем вам Весёлого рождества и Счастливого Нового года. До свидания! До новых встреч!







© 2010-2022