Разработка урока Shopping for food (4 класс)

Данная разработка предназначена для обучающихся 4 класса к УМК М.З. Биболетовой "Enjoy English". Урок предназначен для обобщения и закрепление лексико-грамматического материала по темам "Покупки" и "Еда" и, кроме того, покажет практическое применение английского языка в жизни. Обучающиеся повторяют активную лексику, диалоговые фразы, примеряют роли продавца и покупателя. В архиве содержится презентация, выполненная в программе Smart notebook и предназначена для работы с интерактивной доской, что...
Раздел Иностранные языки
Класс 4 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Класс:

Тема:

Shopping for food.

Цель:

Обобщить и закрепить знания детей, учить применять знания в речи; закрепить лексические единицы, изученные ранее.

Лексика:

продукты питания, числительные

Оборудование:

Интерактивная доска, учебники, иллюстрации

ХОД УРОКА:

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

  1. Организационный момент

Приветствие учащихся, концентрирование внимания, настраивание на урок, сообщение темы, цели урока.


Приветствие учителя, концентрируют внимание на учителя, настраиваются на урок.

  1. Актуализация лексических единиц

- Соотнесите слова и иллюстрации по теме «Еда».

- Соотнесите единицы измерения и продукты, которые можно ими измерить.

По очереди выходят к доске и соединяют слова и иллюстрации.


  1. Обобщение ранее изученного материала

Open your textbooks on page 93, find ex.26 Complete the story with the words from the box.

Look at the board. Let's remember phrases. Make up the dialogue.

Write down your dialogue.

Открывают учебники на указанной странице и выполняют самостоятельно устно упражнение. Предварительно читают и переводят слова, которые необходимо вставить.

Переставляют предложения, составляя диалог.

Записывают диалог в тетради, вставляя необходимые слова.

  1. Закрепление изученного материала

Let's act out your dialogues. Come up to the board, choose the role (customer, shop assistant).

Выходят к доске, выбирают себе роль, разыгрывают диалог с опорой на доску.

  1. Итог урока

Благодарим за работу! Все сегодня получили пятерки.




© 2010-2022