- Преподавателю
- Иностранные языки
- Входной и итоговый контроль по французскому языку в 7 классе (с ответами)
Входной и итоговый контроль по французскому языку в 7 классе (с ответами)
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 7 класс |
Тип | Тесты |
Автор | Чиркова Т.А. |
Дата | 10.12.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
7 КЛАСС
ВХОДНОЙ КОНТРОЛЬ
-
Задание на ориентировку в ситуации
3
Ci-dessous, le plan du campus Saint-Serge, à Angers.
Les épreuves de DELF ont lieu au Centre universitaire de formation continue d'Angers (CUFCO), 42 rue de Rennes.
Les épreuves de DALF ont lieu à l'UFR de Droit, Économie et Gestion.
Ниже представлен план университетского городка Сен-Серж, в Анжере.
Экзамен DELF проходит в университетском центре непрерывного образования в городе Анжер(CUFCO), ул. Ренн, 42.
Экзамен DALF проходит на факультете права, экономики и управления (UFRdeDroit, ÉconomieetGestion.)
-
Задание на сериацию
14
Lisez les mots et divisez-les en 3 colonnes selon les indices donnés.
Прочитайте слова и разделите их на 3 колонки по указанным признакам.
Partir, devenir, aller, changer, diviser, être, venir, montrer, choisir, avoir, mettre, réfléchir, descendre, commencer.
verbes du I groupe
verbes du II groupe
verbes du III groupe
-
Задание на тренинг коммуникативных навыков
10
Complétez votre fiche d'inscription à l'hôtel.
Заполните карточку записи в отель.
-
Задание, формирующее познавательные УУД (смысловое чтение)
6
-
Задание, формирующее регулятивные УУД (самоконтроль)
6
Répondez aux questions:
Ответьте на вопросы :
Je m'appelle____________________________________
Je fais mes études à _________________________classe.
Combien d' exercices as-tu fait? J'ai fait _______ exercices.
L' exercice №_____ m'a plus beacoup.
L' exercice №_____est le plus difficile pour moi.
Je suis content(e)/ je ne suis pas content(e) de mon travail.
№ задания
Задание 1
Задание 2
Задание 3
Задание 4
Задание 6
Баллы
__/3
__/14
__/10
__/6
__/6
Сумма баллов
__/39
Оценка:
Лист правильных ответов к входному контролю в 7 классе
и рекомендации по оцениванию выполнения заданий
1. Задание на ориентировку в ситуации
Правильный ответ на первый вопрос - 2 балла, на второй - 1.
2. Задание на сериацию
verbes du I groupe
verbes du II groupe
verbes du III groupe
changer
diviser
montrer
commencer
choisir
réfléchir
partir
devenir
aller
être
venir
avoir
mettre
descendre
За каждое правильно расположенное слово - 1 балл.
3. Задание на тренинг коммуникативных навыков
Каждая правильно заполненная строка формуляра - 1 балл. Орфографические ошибки не учитываются.
4. Задание, формирующее познавательные УУД (смысловое чтение)
1- 02 41 56 89 87
2- 02 41 98 67 59; 06 35 89 60 17
3- 2 40 28 90 21
5. Задание, формирующее регулятивные УУД (самоконтроль)
Пример заполнения:
Je m'appelle Marie Petrova
Je fais mes études à 7me classe.
Combien d' exercices as-tu fait? J'ai fait 5 exercices. (учащийся пишет количество выполненных упражнений)
L' exercice № 3 m'a plus beacoup. (Учащийся пишет номер упражнения, которое ему понравилось больше всего)
L' exercice № 2 est le plus difficile pour moi.(Учащийся пишет номер упражнения, которое показалось ему наиболее сложным)
Je suis content(e)/ je ne suis pas content(e) de mon travail. Je suis contente de mon travail. (учащийся пишет, доволен или не доволен он своей работой)
За каждый грамматически верно написанный ответ - 1 балл.
Максимальное количество баллов - 39.
«5» - 36-39 баллов;
«4» - 28-35 баллов;
«3» - 21-27 баллов;
«2» -20 баллов и менее.
7 КЛАСС
ИТОГОВЫЙ КОНТРОЛЬ
-
Задание на ориентировку в ситуации
16
Observez ces panneaux : où pouvez-vous les trouver ? Écrivez vos réponses en indiquant le numéro d'un panneau et son emplacement.
Посмотрите на таблички: где вы их можете найти? Запишите ответы, обозначая номер таблички и ее местонахождение.
-
Задание на сериацию
14
Lisez les mots et divisez-les en 2 colonnes selon les indices donnés.
Прочитайте слова и разделите их на 2 колонки по указанным признакам.
Mener, projeter, se promener, épeler, lever, se rappeler, geler, dégeler, jeter, se lever, enlever, rappeler, rejeter, feuilleter.
-
comme «acheter»
comme «appeler»
-
Задание на тренинг коммуникативных навыков
15
Vous êtesenvacances. Vous envoyez une petite carte postale à un ami en France. Vous lui parlez du temps, de vos activités et vous lui donnez votre date de retour. (40 à 50 mots)
Вы на каникулах. Вы посылаете маленькую почтовую открытку другу во Францию. Вы ему рассказываете о погоде, ваших делах, и сообщаете ему дату вашего возвращения. (40-50 слов)
-
Задание, формирующее познавательные УУД (смысловое чтение)
6
Vous lisez ce document. Répondez aux questions.
Прочитайте документ. Ответьте на вопросы.
1. Ce document est :
une recette de cuisine.
une liste de courses.
une règle du jeu.
2. C'est pour combien de personnes ?
________________________________________________
3. On peut trouver ce document où ?
Dans une cuisine.
Dans une école.
Dans un restaurant.
-
Задание, формирующее регулятивные УУД (самоконтроль)
7
Répondez aux questions:
Ответьте на вопросы :
Je m'appelle____________________________________
Je fais mes études à _________________________classe.
Mes notes sont__________________________________ (bonnes/ satisfaisantes/ mauvaises )
Combien d' exercices as-tu fait? J'ai fait _______ exercices.
L' exercice №_____ m'a plus beacoup.
L' exercice №_____est le plus difficile pour moi.
Je suis content(e)/ je ne suis pas content(e) de mon travail.
№ задания
Задание 1
Задание 2
Задание 3
Задание 4
Задание 6
Баллы
__/16
__/14
__/15
__/6
__/7
Сумма баллов
__/58
Оценка:
Лист правильных ответов к итоговому контролю в 7 классе
и рекомендации по оцениванию выполнения заданий
1. Задание на ориентировку в ситуации
Пример ответа :
6 - à l'entrée d'un lieu publique
Каждый правильный ответ - 1 балл.
2. Задание на сериацию
-
comme «acheter»
comme «appeler»
mener
se promener
lever
geler
se lever
enlever
dégeler
rappeler
se rappeler
épeler
jeter
rejeter
projeter
feuilleter
За каждое правильно расположенное слово - 1 балл.
3. Задание на тренинг коммуникативных навыков
Соблюдается указанная длина открытки (40-50 слов).
2 балла
Приветствие (обращение), отделенное запятой от основного текста письма или восклицательным знаком.
1 балл
Основной текст письма, начинающийся с большой буквы и разделенный на абзацы.
2 балла
Обращение к адресату с вопросом «как дела?»
1 балл
Предложение о погоде.
1 балл
Предложение о досуге.
1 балл
Предложение с сообщением о дате приезда.
1 балл
Формулы вежливости в конце письма.
1 балл
Подпись.
1 балл
Использование простых грамматических структур.
2 балла
Использование элементарного словарного запаса, соответствующего заданию.
1 балл
Может использовать простые средства связи, такие как: et, alors и т.д.
1 балл
4. Задание, формирующее познавательные УУД (смысловое чтение)
1- une recette de cuisine
2- 4 personnes
3-dans une cuisine
Каждый правильный ответ - 2 балла.
5. Задание, формирующее регулятивные УУД (самоконтроль)
Пример заполнения:
Je m'appelle Marie Petrova
Je fais mes études à 7me classe.
Mes notes sont bonnes (учащийся пишет, о том какие, по его мнению, он имеет оценки по предмету) (bonnes/ satisfaisantes/ mauvaises )
Combien d' exercices as-tu fait? J'ai fait 5 exercices. (учащийся пишет количество выполненных упражнений)
L' exercice № 3 m'a plus beacoup. (Учащийся пишет номер упражнения, которое ему понравилось больше всего)
L' exercice № 2 est le plus difficile pour moi.(Учащийся пишет номер упражнения, которое показалось ему наиболее сложным)
Je suis content(e)/ je ne suis pas content(e) de mon travail. Je suis contente de mon travail. (учащийся пишет, доволен или не доволен он своей работой)
За каждый грамматически верно написанный ответ - 1 балл.
Максимальное количество баллов - 58.
«5» - 53-58 баллов;
«4» - 43-52 балла;
«3» - 31-42 балла;
«2» -30 баллов и менее.