Технологическая карта урока английского языка

Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:







Технологическая карта урока

Учитель: Яшнева Анна Юрьевна

Курс: I (Spotlight, Module 3)

Тема урока: Cамый знаменитый английский замок с привидениями

Образовательная цель: Расширение и отработка словарного запаса по теме.

Деятельностная цель: Совершенствование навыка монологического высказывания.

Тип урока: Урок открытия нового знания

Планируемые результаты

  1. Предметные:

Формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции.

  1. Личностные:

Развитие умения адекватно вести себя в трудных жизненных ситуациях.

  1. Метапредметные

Регулятивные:

Формирование умений планирования и регуляции своей деятельности.

Познавательные:

Совершенствование умений извлекать информацию, перерабатывать её, анализировать.

Коммуникативные:

Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, умения осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих мыслей.

Задачи урока

Образовательные:

Способствовать совершенствованию навыка монологического высказывания.

Развитие умений прогнозировать содержание текста , развитие умений поискового чтения

Развивающие:

Развивать умение организовывать информацию по теме.

Развивать навыки монологического и диалогического высказывания.

Воспитательные:

Развивать стремление к овладению иностранным языком

Ресурсы:

  1. Афанасьева О.В. Английский в фокусе. [Текст] / Афанасьева О.В., Дули Дж. и др.: учебник для 11 класса общеобразовательных учреждений - М.: Express publishing: Просвещение, 2011. - 244 с.

  2. Афанасьева О.В. Английский в фокусе. [Текст] / Афанасьева О. В., Дули Дж. и др.: Книга для учителя к учебнику для 11 класса общеобразовательных учреждений - М.: Express publishing: Просвещение, 2011. - 239 с.

  3. CD к учебнику.

Формы работы: индивидуальная, фронтальная, парная, групповая

Формы контроля: групповой

Домашнее задание: Учебник- стр 53,упр 5, РТ - стр 30

Этап урока, время

Деятельность учителя

Речь учителя

Деятельность обучающихся


  1. Мотивация к учебной деятельности

(2-3 мин)

Побуждает учащихся настроиться на урок.

Hello, students, sit down, please. I'm glad to see all of you. Today we're going to speak about Catherine Palace, A famous ghost in

Chillingham Castle

В учебнике на стр 53, упр 1, знакомятся с содержанием текста, прогнозируют о чем он

  1. Актуализация и пробное учебное действие (4-5 мин)

Настраивает учащихся на извлечение информации из множества вариантов , умение изучающего чтения

Please open your books and start reading.

Отвечают на вопросы учителя, осматривают текст на стр 53, упр 3

  1. Постановка учебной задачи

(4-5 мин)

Организует выполнение упр. 4 на стр 53 в учебнике, развивает монологическую речь учащихся через ролевую игру

Let's work with other words, related to the topic.

Let's do ex.4 page 53

Выполняют упражнение, заполняя недостающие слова в упражнении, готовят пересказ текста

  1. Открытие нового знания (14-16 мин)

Организует работу с текстом, аудирование. Задает вопросы по тексту, проверяет правильность выполнения упр.5 на стр 53.

Разбивает класс на группы по 4-5 человек, организует работу в группах.

Контролирует время на выполнение разных видов работы.

Now listen to the texts and do ex.3. Match the headings with the texts. Take your pencils and underline key words or phrases to prove your opinion. What is each text about?

Let's work with words from the text. Ex 4.

Now work in groups and do the same with one of the other texts.

Tell us about the result.

Выполняют задания 5 на стр 53, готовят письменное сообщение по теме

Обсуждают ответы одноклассников.

  1. Первичное закрепление (4-5 мин)

Организует работу в парах, обсуждение написанного

Work in pairs.

Работают в парах, задавая вопросы и отвечая на них.

  1. Самостоятельная работа (6-7 мин)

Организует и при необходимости помогает выполнить работу.

Please check the ex-s of each other

Обмен докладами ,самоконтроль

  1. Включение в систему знаний

(7-8 мин)

Выслушивает ответы учеников, оценивает

Now I'll check up the ex-s and tell you about your marks

Рассказывают доклад , приводят примеры из упражнений

  1. Рефлексия и домашнее задание (3-4 мин)

Проводит блиц-опрос, используя прием: Закончи предложение.

Объявляет домашнее задание.

Complete the sentences

Thank you for your work.

Your homework will be the following:

SB-p52,Ex 5, WB- p 29

Отвечают на вопросы, составляя окончание предложений.

Записывают домашнее задание.





© 2010-2022