- Преподавателю
- Иностранные языки
- Методическое пособие для преподавателя по дисциплине Английский язык по теме How to keep fit?
Методическое пособие для преподавателя по дисциплине Английский язык по теме How to keep fit?
Раздел | Иностранные языки |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Шишкевич С.А. |
Дата | 07.02.2016 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
Департамент здравоохранения города Москвы
Государственное образовательное учреждение города Москвы
Московский Медицинский Колледж №1
Методическое пособие для преподавателя
Дисциплина: английский язык
Тема: «How to keep fit? »
Специальность:
-
060101 Лечебное дело 52
-
060109 Сестринское дело 51
-
060102 Акушерское дело 51
-
060110 Лабораторная диагностика 51
Год обучения: I
Москва
2011г
Автор:
преподаватель английского языка ГОУ СПО МК№1 Шишкевич С.А.
Рецензенты:
Перфильева Л.Р., председатель городской ЦМК, преподаватель высшей квалификационной категории ГОУ СПО МУ№37
Кирьянова О.М., методист ГОУ СПО МК№1
Утверждено на заседании ЦМК ОГСЭД
Протокол №_________ от « »___________ 2011г.
Зав. ЦМК ____________________ Скурлягина Е.А.
Согласовано
Методист
« »____________ 2011г.
________________ Кирьянова О.М.
-
Организационно-методический блок
-
Тема: «How to keep fit?»
-
Количество часов: 90 мин
-
Вид занятия: практическое
-
Цели:
-
Образовательные: - закрепить произношение и
(практические) активное употребление новых лексических единиц
(activities, places) и речевых оборотов (I would like …, I like, I prefer … , Can I …?) в собственных высказываниях и
речевых ситуациях на занятиях;
- формировать умение употреблять инфинитив глагола и отглагольное существительное (swim \ swimming) в речи;
- повторить правила употребления неопределенного артикля;
- продолжать отрабатывать умение составлять
вопросительные предложения в Present Simple;
- научить предлагать помощь (How may I help you?).
-
Развивающие: - развивать навыки диалогической речи;
- развивать познавательную деятельность уч-ся;
- развивать языковые способности уч-ся;
- продолжать развивать умение работать «во
времени», вырабатывать единый темп учебной
работы;
- продолжать развивать умение работать в динамических
парах;
- развивать мышление, память, внимание, эмоции;
- развивать умение работать со словарем.
-
Воспитательные: - расширять кругозор уч-ся;
- воспитывать чувство самоорганизации и
самостоятельность во время выполнения заданий
на занятии;
- воспитывать коммуникативную культуру,
инициативность и активность в ходе беседы и
коллективной деятельности на занятиях, чувство
взаимопомощи;
- воспитывать интерес к спорту, стремление поддерживать
хорошую физическую форму;
- воспитывать умение полезно и целесообразно
организовать свое свободное время.
-
Место: лингафонный кабинет
-
Оснащение: доска, мел \ маркер для доски, аудиомагнитофон, кассета 1,
схема «Структура предложения. Present Simple», раздаточный
материал для студентов: грамматические упражнения.
7. Литература:
Для преподавателя:
Основная: - комплект Wavelength Elementary (учебник, рабочая
тетрадь, аудиокассета, книга для учителя);
Дополнительная: - пособие English Vocabulary in Use (pre-intermediate &
intermediate);
- English Grammar in Use Supplementary exercises
Raymond Murphy.
Справочная: - практическая грамматика англ. яз, Е.Е. Израилевич;
- English Grammar in Use, Raymond Murphy.
Для студента: - комплект Wavelength Elementary (учебник, рабочая
тетрадь, аудиокассета);
- словарь (англо-русский и русско-английский);
- раздаточный материал.
II. Блок информации
Тема: «How to keep fit?»
Кол-во часов: 90 мин
1. Информационное содержание занятия
-
Проверка домашнего задания.
-
Контроль исходных знаний.
- словарный диктант: 1) напишите 4 activities, 6 places;
2) переведите на английский язык:
заниматься верховой ездой, мне очень нравится рыбалка,
ходить в театр, играть в волейбол, я не люблю играть в
гольф.
- Грамматические упражнения.
1)
-
Основная часть занятия.
- сообщение темы занятия - How to keep fit?
- постановка цели и задач занятия: цель - к окончанию занятия студенты должны ответить на вопрос (тема), используя как можно больше ЛЕ и РО по теме.
- мотивация студентов - тема занятия непосредственно связана с реальной повседневной жизнью (поддержка хорошей физической формы, планирование досуга).
- работа по учебнику: с.18
Вспомнить тексты (работа с текстами проводилась на предыдущем занятии). Преподаватель задает студентам вопросы - Which activities and places are there in these texts? What do people do and where do they go to in free time?
- Упр.3
- Упр.4 - аудирование
Студенты слушают диалоги (2-3 раза) и заполняют таблицу.
Для подготовки студентов к составлению собственных диалогов и высказываний обратить внимание на фразы - вопросы и ответы - What time is it open? How much is it? It's open from … to … . It's … pounds \ dollars \ rubles a class \ an hour \ a year. How may I help you? Can I help you? I'd like … Can I …? Are there … ?
- Упр.5 - выход в речь
Студенты работают в парах.
Придумать название своему культурно-развлекательному центру (Leisure Centre). Составить таблицу аналогичную таблице в упр.4.
Activities
Time
Price
Затем студенты записывают на доске названия своих Leisure Centre и перечисляют виды имеющихся activities.
Каждая пара студентов составляет и записывает в тетрадь 5-6 вопросов о каком-либо другом Leisure Centre.
Выход в речь - речевая ситуация «Я бы хотел посетить Ваш культурно-развлекательный центр \ вступить в Ваш спорт \ фитнес клуб».
Пары студентов задают друг другу вопросы и отвечают на них по составленной таблице о Leisure Centre.
Резерв: упр. в рабочей тетради - с.6, упр.7
-
Подведение итогов занятия.
Студенты формулируют ответ на вопрос-тему занятия, употребляя как можно больше ЛЕ и РО по теме занятия.
-
Оценка деятельности студентов.
-
Домашнее задание.
Учить ЛЕ по теме «Leisure. Activities. Places», повторить глаголы (изученные ранее), подготовиться к словарному диктанту.
Рабочая тетрадь - с.7, упр.9
2. Хронокарта занятия
№
Этап
Время
мин
Деятельность
преподавателя
Деятельность студента
1
Оргмомент
мотивация
3
Объявляет тему, цели, план работы на занятии.
Проводит мотивацию.
2
Проверка домашнего задания.
Контроль исходного уровня знаний.
22
Проводит индивидуальный опрос уч-ся: слушает ответ студента.
Корректирует устный ответ уч-ся.
Оценивает ответ.
После опроса проводит словарный диктант.
Осуществляет фронтальную устную проверку упражнений и корректирует по эталону.
Отвечают предложения о своих предпочтениях проведения свободного времени.
Во время ответа одного студента, остальные выполняют грамматический тест.
Пишут словарный диктант.
Проверяют и корректируют тест.
3
Основная часть занятия
Самостоятельная работа студентов
Выход в речь. Итоговый контроль
Резерв
30
10
20
Объявляет тему, цели, задачи занятия.
Проводит мотивацию.
Работа по учебнику.
Упр.3 - индивидуально, а затем фронтально проверяет упражнение. Корректирует по эталону.
Упр.4 - проводит аудирование. Помогает студентам вычленить необходимые для дальнейшей работы фразы. Записывает их на доске.
Упр.5 - Инструктирует студентов к выполнению задания.
Контролирует самостоятельную работу студентов. При необходимости оказывает индивидуальную помощь.
Слушает диалоги студентов. Корректирует.
Проверяет упражнение.
Корректирует по эталону.
Разбирает ошибки.
Самостоятельно выполняют упражнение с последующей проверкой.
Слушают аудиозапись. Вычленяют фразы. Записывают их в тетрадь.
Работают а парах. Составляют и записывают в тетрадь таблицу. Записывают на доске название и виды деятельности.
Участвуют в диалогах. Слушают друг друга.
Выполняют письменно упражнения.
4
Подведение итогов занятия.
Домашнее задание
5
Подводит итоги занятия.
Обращает внимание на активное использование студентами ЛЕ и РО по теме.
Оценивает работу студентов.
Задает домашнее задание.
Формулируют ответ на вопрос-тему занятия.
Задают вопросы.
Подводят итоги.
Проводят анализ занятия.
III. Блок контроля
-
Контролирующие материалы и эталоны ответов всех этапов.
№
этап
Контролирующие материалы
Эталоны ответов
2
3
Контроль исходного уровня знаний.
Основная часть занятия
Резерв
4 activities
6 places
заниматься верховой ездой, мне очень нравится рыбалка, ходить в театр, играть в волейбол, я не люблю играть в гольф.
Упр.
Учебник, с.18, упр.3
Учебник, с.18, упр.4 - аудирование
Рабочая тетрадь, с.6, упр.7
Skiing, horse-riding, fishing, cycling, swimming
A nightclub, the opera, the theatre, a pub, the cinema, a restaurant, the ballet
Go horse-riding, I like fishing \ to fish very much, go to the theatre, play volleyball, I don't like to play golf \ playing golf.
-
F Mark isn't the football professional. He's the tennis professional.
-
T
-
F Beginners can't join the exercise classes. They learn to swim with the teachers.
-
F There aren't yoga classes every day. There are yoga classes on Mondays, Tuesdays, Wednesdays and Fridays.
-
8 a.m \ 3.20
-
11 a.m \ 7.00
-
10 a/m to 9 p.m. \ 6.50
-
On Tuesday I go swimming.
-
On Thursday I play tennis.
-
On Friday afternoons I play golf.
-
On Saturday evenings I go to the pub/
-
On Sunday afternoons I go fishing.
Критерии оценки на занятии
Оценка «5» (отлично) - положительная оценка за написание словарного диктанта и упражнений; грамотный устный ответ (домашнее задание). На этапе самостоятельной работы качественное выполнение практического задания и грамотный и содержательный устный ответ (ведение диалога). Умение связать теорию с практикой: качественное выполнение самостоятельной практической работы, правильная диалогическая речь. Студент запомнил и употребил в устных ответах максимальное количество ЛЕ по изучаемой теме. Активность на занятии.
Оценка «4» (хорошо) - положительная оценка за написание словарного диктанта и упражнений; на этапе самостоятельной работы качественное выполнение практического задания, но в устных ответах (домашнее задание, диалогическая речь) допущены неточности, 3-4 негрубые ошибки. Студент иногда путает грамматические конструкции (инфинитив глагола \ отглагольное существительное), фразы в диалогической речи. Не всегда может дать обоснованный ответ на вопросы преподавателя. На занятии активен.
Оценка «3» (удовлетворительно) - удовлетворительная оценка за написание словарного диктанта и упражнений; на этапе самостоятельной работы допущено значительное количество ошибок при выполнении практического задания, неполные устные ответы (домашнее задание, диалогическая речь), студент читает их по написанному в тетради. Грубые ошибки в употреблении грамматических конструкций: инфинитив глагола \ отглагольное существительное), фраз в диалогической речи. Студент не умеет обосновывать свои ответы на вопросы преподавателя.
Оценка «2» (неудовлетворительно) - удовлетворительная оценка за написание словарного диктанта и упражнений; на этапе самостоятельной работы без абсолютной помощи студент не может участвовать в диалоге. Не всегда отвечает на вопросы преподавателя. Не употребляет грамматические конструкции (инфинитив глагола \ отглагольное существительное), фразы в диалогической речи. Пассивен на занятии.