- Преподавателю
- Иностранные языки
- Контрольные работы по английскому языку, разработанные по учебнику Биболетовой М. З
Контрольные работы по английскому языку, разработанные по учебнику Биболетовой М. З
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 2 класс |
Тип | Тесты |
Автор | Комарова В.А. |
Дата | 15.08.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Контрольная работа по английскому языку.2 класс.
Вариант 1.
Цель: Повторить лексико-грамматический материал по изученной теме.
Объект: Языковая компетенция учащихся.
Предмет: Умения писать строчные буквы, составлять утвердительные предложения c глаголом to be, составлять словосочетания,используя притяжательный падеж,устанавливть сооответствия между звуком и словом.
1. Напиши слова строчными буквами: CAT- cat
FAT -________ SING -_________ RABBIT -__________
SWIM -________ ZEBRA -________ FOX - ___________
2. Соедини буквы и соответствующие им звуки:
a i k s c
[z] [x] [I] [k] [s]
3. Составь предложения:
1. is, Tom, big. - ___________________________________________
2. skips, Bill. - ____________________________________________
3. pig, His, is, fat. - ______________________________________
4. has, got, cats, Ann, six. -_________________________________
5. can, Ann's, sing, cat. - __________________________________
4.Напиши по-английски:
семь кошек_______________________
десять поросят___________________
шесть кроликов____________________
5. Выпиши слова, в которых есть эти звуки
[I]:__________________________________________________________
[x]:_________________________________________________________
[e]:_________________________________________________________
six, cat, sing, ten, has, sit, pen, is, fat, his, skip, swim, Ann, and, hen, can.
6. Вставь пропущенные слова:
can, has got, is, red, six
1. Ann____________a red pen.
2. His pig_________ big.
3. Ann's cat is _________.
4. Tim's cat ________skip.
5. Nick has got _______ rabbits.
7. Найди лишнее слово:
1) pig, swim, sing, skip
2) pink, red, big, grey, black
3) dog, cat, crocodile, rabbit
4) seven, six, five, pen, ten
8. Составь словосочетания и запиши их:
Ann's
Nick's
Tim's
a fat
his
a red
rabbit
pig
cats
dog
cat
rabbits
кролик Ника____________________________________
толстый поросенок________________________________
Анина собака_________________________________
его коты_________________________________________
кролики Тима____________________________________
рыжий кот_______________________________________
Вариант 2.
1. Напиши слова строчными буквами: CAT- cat
NICE -________ JUMP -_________ PARROT -__________
SLIM -________ BLACK -________ BOX - ___________
2. Соедини буквы и соответствующие им звуки:
k a i s c
[k] [x] [I] [z] [s]
3. Составь предложения:
1. is, It, pink. - ___________________________________________
2. swims, Tom. - ____________________________________________
3. cat, His, is, fat. - ______________________________________
4. has, got, rabbits, Nick, ten. -_________________________________
5. can, Tom's, sing, parrot. - __________________________________
4.Напиши по-английски:
шесть кошек_______________________
десять кроликов ___________________
семь поросят ____________________
5. Выпиши слова, в которых есть эти звуки
[I]:_________________________________________________________
[x]:_________________________________________________________
[e]:________________________________________________________
swim, Ann, has, sit, six, cat, sing, ten, pen, is, fat, his, skip, and, hen, can.
6. Вставь пропущенные слова:
has got, is, red, can, ten
1. Nick____________a red hen.
2. His cat_________ big.
3. Tom's dog is _________.
4. Tim's cat ________swim.
5. Jack has got _______ rabbits.
7. Найди лишнее слово:
1), crocodile, rabbit, cat, dog
2) red, pink, big, grey, black
3) skip, pig, swim, sing
4) six, eight, pen, ten, seven
8. Составь словосочетания и запиши их:
Ann's
Nick's
Tim's
a fat
his
a red
rabbit
pig
cats
dog
cat
rabbits
Анина кошка_________________________________
кролик Ника____________________________________
кролики Тима____________________________________
толстый кот__________________________________________
его коты____________________________________________
рыжая собака_______________________________________
Контрольная работа по английскому языку. 2 класс.
Вариант 1.
Цель: Повторить лексико-грамматический материал по изученной теме.
Объект: Языковая компетенция учащихся.
Предмет: Умения соединять слова с проивоположным значением, составлять утвердительные предложения c глаголом to be, устанавливть сооответствия между звуком и словом,кратко отвечать на вопросы,составлять из букв знакомые слова.
1. Раздели слова на 2 группы (по правилам чтения):
has, name, skate, face, cat, brave, Kate, fat, bad, lazy, can, Ann, rabbit.
[x]
[eI]
2. Соедини слова с противоположным значением:
merry kind
smart sad
slim stupid
angry fat
3. Зачеркни лишнее слово
1) blue, red, green, brave
2) we, I, not, they, he
3) sings, swims, runs, cats
4) forest, smart, happy, lazy
4. Составь из букв знакомые слова:
n,e,t -____________(десять) x, s, i -____________(шесть)
i, p, n, k - ___________(розовый) a,f, t ____________(толстый)
e,r,d ______________(красный) e,s,y -_____________ (да)
5. Вставьтеis, am, are:
The rabbit ___________red.
I _________fine.
You _________happy.
They ________good pupils.
6. Составь предложения:
1. crocodiles, He, likes. - _______________________________________
2. has, got, pencils, Nick, six.-___________________________________
3. cat, is, Tom's, big. - _______________________________________
4. not, seven, is, Ann. - _______________________________________
7.Ответь кратко на вопросы:
What is your name?____________________________
Can you sing well?____________________________
Are you a pupil?_______________________________
Can you ride a bike?___________________________
Have you got a parrot?___________________________
2 вариант.
1. Раздели слова на 2 группы (по правилам чтения):
face, cat, brave, Kate, has, name, skate, fat, bad, lazy, can, Ann, rabbit.
[x]
[eI]
2. Соедини слова с противоположным значением:
angry fat
merry sad
slim stupid
smart kind
3. Зачеркни лишнее слово
1) red, grey, brave, blue
2) you, I, not, they, he
3) likes, swims, runs, cats
4) smart, angry, forest, lazy
4. Составь из букв знакомые слова:
i, p, n, k - _____________(розовый) i, l, k, e ___________ (любить )
n,e,t -___________________(десять) x, s, i -_______(шесть)
e,r,d _________________(красный) e,s,y -_______________ (да)
5. Вставьте is, am, are:
His fox ___________red.
I _________slim.
They ________good friends.
You _________nice.
6. Составь предложения:
1. cat, is, Tom's, big. - _______________________________________
2. not, seven, is, Bill. - _______________________________________
3. crocodiles, He, likes. - _______________________________________
4. has, got, pencils, Ann, six.-_____________________________________
7.Ответь на вопросы:
What is your name?____________________________
Are you a pupil?_______________________________
Can you ride a bike?___________________________
Can you swim well?____________________________
Have you got a dog?____________________________
Контрольно-измерительные материалы:
За каждый правильный ответ -1 балл.
Максимальное количество баллов: 40.
На 5 - 40 - 37
На 4 36 - 25
На 3 24 - 19
На 2 меньше 19